А каковы принципиальные отличия по ходовой между Астрой и Зафирой? Или если в названии темы присутствует слово "Зафира" Астроводы нервно курят в сторонке?
Зачем же в сторонке? Многие жалуются что у Зафиры передок низкий,а VadimmF
заладил,что у Астры все хокей,разве Зафирам от этого легче?
P.S. Ни кого не хотел обидеть.
Alex101100
Через лежачий полицейский машина с просветом под картером в 5 см проедет, а другая, у которой клиренс (под днищем) 10 см нет! Также и каток... То есть значение этого параметра имеет практическое значение при измерении по базе между колёсами.
На свете бывают не только лежачие полицейские, но и банальные ямы. Например такие, как у меня при заезде в гаражи
Вот тут и просвет под картером очень даже аукнется.
Ну здесь ты не прав!Я раз на тазе сел,и не то чтоб сел,а цепанул,когда ездил на дачу - в результате погнул защиту!погнул поддон!!оборвал маслянный насос!!!
Сегодня, блин, разворачивался около дома, задом наехал на бетонную полусферу. Парктроник ее не увидел. Наехал задним левым колесом. Услышал скрип - остановился. Скрип от брызговика. Итог - крыло выше чем полусфера.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
А насколько просвет уменьшается при установке пакета "Sport Chassis"?
Честно говоря, похоже должно быть 4 варианта измерений просвета:
1-2. Обычное шасси [а) -с защитой картера и б) -без защиты]
3. "Sport Chassis"
4. Система Nivomat, при установке пакета "Trail"
Какой же, в основном, вариант мы сейчас обсуждаем?
Какой же, в основном, вариант мы сейчас обсуждаем?
Ну, можно любой обсудить. Как уже писалось выше, информации о клиренсе (любом), я на сайтах официальных дилеров и сайте производителя по Зафире не нашел. Может, если Зафира построена на базе Астры, то клиренс должен быть одинков, что маловероятно...
Буду признателен за ссылку на любой заслуживающий доверия источник по этому вопросу.
Буду признателен за ссылку на любой заслуживающий доверия источник по этому вопросу.
У меня сть сравнительная информация по минивенам (Zafira, FR-V, Corolla-Verso, Grand Scenic). Откуда скачал - не помню, храню в виде рисунка. К сожалению, в текст сообщения вставить не получилось. Если есть настоятельная необходимость - могу выслать на e-mail. Там указан дорожный просвет 130 мм. Это близко к тому, что измерил Neck! Думаю, что самый надежный источник как раз у него - фотография процесса измерения просвета на реальной машине!
вот сейчас нажимаешь "ПРАВКА" на своем сообщении и получаешь текст своего сообщения для правки.... а ниже окошко для вставки рисунков ...можешь вставлять (размер до 250 КБ)
Mak-Mike
Там где цеплял днищем ВАЗ ПП, Астра не цепляет (м.б. чуть медленнее проезжаю), так что у неё как минимум такой же провсет, но никак не меньше ВАЗА ПП. А Крайслер-Стратус (вроде 155 мм) был, это вообще ужас! Нигде не проедешь, днищем цеплялся всегда и за всё.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Спасибо за картинку!
На сайте почему-то такой не нашлось. К слову, в обзоре участвовала Zafira OPC, из-за спортивного обвеса и амортизаторов просвет у нее ниже. Про клиренс "гражданской" версии ничего так и не обнаружил, кроме замеров Neck'а (140мм и 135мм под юбкой бампера).
Странно, у меня парктроник (не штатный) стоящую бутылку 0,5 чует
Все просто. Угол падения равен углу отражения. Соответственно импульс парктроника от стоящей бутылки возвращается в приемник, а от лежащей полусферы уходит вверх, в стороны...
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Буду признателен за ссылку на любой заслуживающий доверия источник по этому вопросу.
По поводу информации о клиренсе у разных компакт-венов,
был сраннительный тест в Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/mazdaplus/
в тесте участвовал Opel Zafira 1.8 и на картинке с размерами
указан клиренс 151 мм.
Самый большой кстати у Renault Grand Scenic 2.0
Как я понимаю это замеры Авторевю
Ну а самый надежный способ померить самому, что и сделал Neck
Alex101100
Мне защита не мешает. Проезжаю через бордюры ничего не задевая. Также без проблем заезжаю в гараж с высоким порогом балкой, в который не мог заехать Крайслер-Стратус (на днище садился). А однажды заезжая в этот гараж задом на ВАЗ-21099 с двумя пассажирами сзади снёс глушитель. А на Астре однажды заехал во двор, в котором не разу не чистили снег, и проехал не застряв (или проплыл). Защита не помешала. Вот на ВАЗе ПП застрял бы точно. Имхо, повлияло то, что резина большая и широкая и имеет большое пятно контакта с поверхностью... В общем претензий к просвету Астры не имею абсолютно!.. А юбка имеет хорошее свойство, что издаёт звук, позволяющий вовремя остановиться, хотя и свес нормальный.
не всегда позволяет! защита намного ниже этой юбки - сколько раз ей в бордюры упирался..........