Vasiliy
Вообще у Зафиры 180 мм, у Астры Караван 170 мм, у остальных Астр - 160мм - так в салоне говорили, когда покупал. Я вроде пока не цеплял нигде, хотя уже и на дачу скатался, а там 13 км не самой лучшей грунтовки в один конец.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Это самая нижняя часть? По субъективным ощущениям цепляю снежок именно защитой. Т.е. можно предположить, что под защитой меньше 140мм... Хм... Низковато...
Итог: клиренс 140мм. Защита картера съедает еще 5мм. Получилось 135мм. Ниже, чем у Мазды 6 (почему-то именно эта машина кажется мне особенно низкой).
Очень маленький дорожный просвет для наших дорог...
Итог: клиренс 140мм. Защита картера съедает еще 5мм. Получилось 135мм. Ниже, чем у Мазды 6 (почему-то именно эта машина кажется мне особенно низкой).
Очень маленький дорожный просвет для наших дорог...
мазда6 не низкая машина, во всяком случае универсал
но астра еще выше, даже моя гтц. Она, вообще, как жип
вот мазда3 действительно очень низкая.
А вообще, раздражает, что нигде на сайтах дилеров опеля нет данных о дорожном просвете. О официальном русскоязычном сайте я вообще молчу.
Есть всякие там базы, колеи, высоты, куча всего, а клиренса нет...
А вообще, раздражает, что нигде на сайтах дилеров опеля нет данных о дорожном просвете.
Встречал я на сайтах у дилеров данные о клиренсе (не помню у кого, но было 160 мм.). Как я понимаю, это данные для машины без защиты и без водителя и , наверное, с пустым баком
В реальности, по крайней мере у меня, на караване, с защитой, на 16 колесах, с водителем - 145 мм. Была подобная тема и я там уже пояснял как замерил. Ровная площадка, холм снега, пропускаю снег между колесами - замеряю оставшийся снег. Итог - 145. Самая низкая точка - ребра жесткости защиты.
Alex101100
Через лежачий полицейский машина с просветом под картером в 5 см проедет, а другая, у которой клиренс (под днищем) 10 см нет! Также и каток... То есть значение этого параметра имеет практическое значение при измерении по базе между колёсами. Съезд с бордюра или заезд на него, проезд через высокие бугры. А то расстояние до нижней точки днища, которое между передними колёсами влияет только на езду в колее, что для Москвы не актуально. Так что переезжайте высокие препятствия перпендикулярно движению, и будем вам счастье. У Астры высокий дорожный просвет. Поэтому немцы его и не указывают, зная умы наших "особо одарённых" водителей-теоретиков!
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Alex101100
Через лежачий полицейский машина с просветом под картером в 5 см проедет, а другая, у которой клиренс (под днищем) 10 см нет! Также и каток.
Или я чего то не понимаю или одно из двух! При чем здесь каток?Мне кажется вообще не в тему.
Alex101100
Клиренс надо мерять не между двумя колёсами на одной оси (у катка получиться ноль, так как у него сплошная ось ось), а между передней и задней осью. Неохота рисовать
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Я тебя прекрасно понял.Только почему то все задевают при заезде на бордюр юбкой и защитой,а не днищем,так же при езде по с негу,и в первую очередь я исхожу из этого.
Клиренс надо мерять не между двумя колёсами на одной оси (у катка получиться ноль, так как у него сплошная ось ось), а между передней и задней осью. Неохота рисовать
Тогда на ВАЗовской классике эти показатели обгонят, наверное, Туарэг. Только в реальной жизни, если классика едет по глубокой колее, она оставляет след не днища а заднего моста. А на Астре, если придется пропускать камень между колесами, тебя будет интересовать реальное минимальное значение, а не мифическая точка пересечения диагоналей между передними и задними колесами.
Показания спидометра будут занижены, динамика ухудшится.
Это я над зимней резиной думаю. Хочется повыше.
Интересно влезет ли физически, не будет ли задевать.
Зимой динамика пофиг, а спидометр практически всегда завышает скорость, так что с такой резиной будет только точнее показывать
Я посчитал, разница в длине окружности у колёс 205/55/16 и 205/60/16 будет составлять около 3.25%.
Зато дорожный просвет будет выше на 1см. Если, конечно, 205/60/16 влезет ;-)
Alex101100
Мне защита не мешает. Проезжаю через бордюры ничего не задевая. Также без проблем заезжаю в гараж с высоким порогом балкой, в который не мог заехать Крайслер-Стратус (на днище садился). А однажды заезжая в этот гараж задом на ВАЗ-21099 с двумя пассажирами сзади снёс глушитель. А на Астре однажды заехал во двор, в котором не разу не чистили снег, и проехал не застряв (или проплыл). Защита не помешала. Вот на ВАЗе ПП застрял бы точно. Имхо, повлияло то, что резина большая и широкая и имеет большое пятно контакта с поверхностью... В общем претензий к просвету Астры не имею абсолютно!.. А юбка имеет хорошее свойство, что издаёт звук, позволяющий вовремя остановиться, хотя и свес нормальный.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus