Предыстория ...
в один прекрасный момент после стоянки около 5-6 часов получил мигающую F ... время было позднее, в общем машина уехала на эвакуатере, простояла ночь в гараже со снятым акумом и на следующий день благополучно завелась, при диагносте умного ничего не дала ... в частности по ошибкам КПП ...
Прошло 2 дня ...
Ситуация полностью повторяется, стоянка около 5-6 часов, поварачиваем ключ и видим N, нажимаем тормоз и сразу F ...
Подключаю OP-COM и вижу в МТА ошибку "P1607 - Clutch Actuator Malfunction" ... причем красная, т.е присутствует ...
Снимаю аккум, площадку под акумом, вытаскиваю затычку вала сцепления, проворачиваю привод на пару оборотов в одну сторону и на пару оборотов в другую и возвращаю его в первичное состояние ... Собираю все, вставлю ключ и букавка F пропадает - машина заводится без проблем ...
Но вот когда вытащил затычку с вала и сделал первый оборот, моторчик как бы с натягом пошел - а далее вращался без проблем ...
Теперь вот очень интересно в чем проблема ? щетки ? подшипники ? или инная проблема ...
кто нибудь сталкивался с таким ??
З.ы новый блок выжима сцепления покупать не хочу ...
З.ы2: Адаптация делалась на 60 тысячах ... сейчас 78, к сожалению не запомнил тогда скока там осталось сцепления ... и адаптация пока делать боязно ... Хотя машина передвигается отлично и даже при включении А и отпускании тормоза начинает движение.