Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 301

Тема: Морозы -20 Что делать надо и чего нет ?

  1. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Влад_34
    во всасываемый воздух (впускной тракт) добавить легкоиспаряющееся в такой мороз горючее вещество, обычно это эфир
    А что ты скажешь про ДМРВ (например) , нужно его обходить ?! , чтобы не навредить ???
    Я сделал вот так


    Обычный латунный "сосок" от камеры , припаянный (другом из конторы по ремонту холодильников) к латунной пластине . Держится - мёртво !
    Это перестраховка для морозов за 30 , у нас такие редкость .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  2. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от *Aleks*
    Вот гады, у нас Лукойл только летний продает!
    С чего вы взяли? Бензин транспортируют автовозами , на заводе-изготовителе при отрицательных температурах наружнего воздуха добавляют присадки, чтобы вязкость не изменялась.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    О чудо, у нас сегодня -34, а я на машине.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  4. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Серега
    Разобрался в чём была проблема с запуском?

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Сегодня тоже - 35 град было, едет без проблем.

  5. Местный Астравод Владимир Ал. на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Кемерово KUZBASS
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Серега
    О чудо, у нас сегодня -34, а я на машине.
    Привет, раскрой секрет, чего сделал, так сказать каким образом уговорил машину).

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Владимир Ал.
    Цитата Сообщение от Серега
    О чудо, у нас сегодня -34, а я на машине.
    Привет, раскрой секрет, чего сделал, так сказать каким образом уговорил машину).
    Старый дедовский метод, часов в двенадцать пришел на стоянку прогрел до 80, и накрыл капотом (из толстого материала накрывашка на капот на Зилах были) от бати осталась наследство.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  7. Местный Астравод Владимир Ал. на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Кемерово KUZBASS
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Серега
    Цитата Сообщение от Владимир Ал.
    Цитата Сообщение от Серега
    О чудо, у нас сегодня -34, а я на машине.
    Привет, раскрой секрет, чего сделал, так сказать каким образом уговорил машину).
    Старый дедовский метод, часов в двенадцать пришел на стоянку прогрел до 80, и накрыл капотом (из толстого материала накрывашка на капот на Зилах были) от бати осталась наследство.
    Я видел, в Палате (которая в Лапландии) специальные утеплитель-накидку на двигатель. Ценник причем человеческий. Блин все хорошо, но бегать полночи.... (поскольку чтоб до 80 нагреть надоть минимум 20 минут поскакать вокруг машины).

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Цитата Сообщение от Влад_34
    во всасываемый воздух (впускной тракт) добавить легкоиспаряющееся в такой мороз горючее вещество, обычно это эфир
    А что ты скажешь про ДМРВ (например) , нужно его обходить ?! , чтобы не навредить ???

    Обычный латунный "сосок" от камеры , припаянный (другом из конторы по ремонту холодильников) к латунной пластине . Держится - мёртво !
    Это перестраховка для морозов за 30 , у нас такие редкость .
    По логике, ДМРВ лучше обойти, подальше от него, нежное устройство всё-таки, хотя здесь обратная вспышка маловероятна, и в принципе для эпизодического применения разницы нет. Ну а если через специальный штуцер, то шансов "не наломать дров" больше. Главное добиться вспышки в 2-3 цилиндрах без залития свечей, далее уже и бензин должен испарятся.

  9. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Влад_34
    хотя здесь обратная вспышка маловероятна,
    Про обратную вспышку даже подумать страшно , но я о ней не думаю . А вот чувствительная платина точно пострадает (мне так кажется) от эфиров , ведь распылять нужно НЕ мало .
    Да и воздухан всё нафиг задержит , а на морозе пластик дубовее дуба - патрубки воздуховода не разберёшь/рассоединишь .
    Получается , что на инжекторах , при использовании "Быстрого Старта" - без доп штуцера (обходного) не обойтись .
    Это не карбулятор , где крышку воздухана отщёлкнул и пшикай прям во впуск .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  10. Местный Астравод Владимир Ал. на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Кемерово KUZBASS
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Цитата Сообщение от Влад_34
    хотя здесь обратная вспышка маловероятна,
    Про обратную вспышку даже подумать страшно , но я о ней не думаю . А вот чувствительная платина точно пострадает (мне так кажется) от эфиров , ведь распылять нужно НЕ мало .
    Да и воздухан всё нафиг задержит , а на морозе пластик дубовее дуба - патрубки воздуховода не разберёшь/рассоединишь .
    Получается , что на инжекторах , при использовании "Быстрого Старта" - без доп штуцера (обходного) не обойтись .
    Это не карбулятор , где крышку воздухана отщёлкнул и пшикай прям во впуск .
    Всем привет! Специально для господина Мордоворота (к вопросу о выжиме/невыжиме сцепления при запуске). Так вот, не смотря на твои высказывания (подтвержденные выдержкой из книги издастельства третий рим по ремонту опель Н), что выжим сцепы при запуске - это отовизм из 20 века, сообщаю, вернее цитирую инструкцию по эксплуатации (прилагается к машине, написана инженерами GM) опель Н 2009 г.в. стр.133 (крайний правый столбец на странице), рубрика "беречь аккумулятор": При запуске нужно выжимать сцепление, чтобы снять излишнюю нагрузку на стартер и аккумулятор.Я не думаю, что инженеры GM отсталые в технической подготовке люди.

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Я за 4 зимы никогда не выжимал и все прекрасно заводилось.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Владимир Ал.

    Да не парься ты со сцеплением, это дело каждого, МОРДАВОРОТ поэтому и приготовился к запуску с эфиром, что бы сцепу сберечь, а на датчик ДМРВ угореть хотя при таком запуске не только ДМРВ может пострадать .

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Я за 4 зимы никогда не выжимал и все прекрасно заводилось.
    Ты говоришь про -30-35 ?????/
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  13. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня - 40 град, полёт нормальный. Сцепление и рычаг переключения передач стали туговатыми. Обороты на холостом ходу около 1000 об/мин. Заправляю машину чаще, ниже половины бака бензина стараюсь не опускать, чтобы не было конденсата на стенках.

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Серега
    Ты говоришь про -30-35 ?????/
    Я говорю про то, что было, а было и -30.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen
    Сегодня - 40 град, полёт нормальный. Сцепление и рычаг переключения передач стали туговатыми. Обороты на холостом ходу около 1000 об/мин. Заправляю машину чаще, ниже половины бака бензина стараюсь не опускать, чтобы не было конденсата на стенках.
    У нас тоже сегодня неплохо -38 с утра, я среди ночи выходил прогрет благо стоянка возле дома. У тебя сколько по времени простояла без запуска, или грел. Если после ночи в -40 завелась это что то из области фантастики.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  16. Местный Астравод Владимир Ал. на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Кемерово KUZBASS
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Серега"]Владимир Ал.

    Да не парься ты со сцеплением, это дело каждого, МОРДАВОРОТ поэтому и приготовился к запуску с эфиром, что бы сцепу сберечь, а на датчик ДМРВ угореть хотя при таком запуске не только ДМРВ может пострадать .


    Привет, землякам Сибирякам, а также всем многоуважаемым форумчанам!!! Морозец давит не шутит)) сегодня с утра -36. Серега, да я не парюсь. Просто вчера полистал инструкцию на досуге и наткнулся то, что так бурон обсуждалось). Не нравятся, когда люди не зная толком мануал, начинают нести глупости. Надеюсь, никто не будет спорит с приоритетом мануала перед другими техническими изданиями. Всем удачных запусков!!!

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Владимир Ал.
    Привет, землякам Сибирякам, а также всем многоуважаемым форумчанам!!! Морозец давит не шутит)) сегодня с утра -36. Серега, да я не парюсь. Просто вчера полистал инструкцию на досуге и наткнулся то, что так бурон обсуждалось). Не нравятся, когда люди не зная толком мануал, начинают нести глупости. Надеюсь, никто не будет спорит с приоритетом мануала перед другими техническими изданиями. Всем удачных запусков!!!
    Что же так сразу категорично. Много тем, где существует абсолютно разнополярное мнение (шины с шипами или без; греть - не греть; с АБС торм.путь короче или без и т.д. и т.п.). Выжим сцепы теперь относится к таким темам, так что же теперь, друг другу настроение портить? У кого 4х4 с подключаемым мостом и раздаткой то же примерно спорят на тему: надо хабы на ступицах отключать или передача должна "молотить на холостую".
    У каждого своя правда и резон, почему так надо поступать.

    P.S. Сам сцепление выжимаю, и по привычке даже летом.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Серега
    Ты говоришь про -30-35 ?????/
    Я говорю про то, что было, а было и -30.
    Дык такой мороз в последний раз в ваших краях был когда Гитлер Москву брал
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  19. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Серега

    Ну куда нам до вас!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  20. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Инженеры молодцы , написали советы для отсталых ! Для остальных они не пишут - че время тратить ? Они-же не пишут в мануалах как заряжать АКБ , кому надо тот и так знает, а отсталый испугается. Проще дать легкий совет . Это чисто америкосская примочка , из серии - "не помещайте кошку в стиральную машину" .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Серега
    Дык такой мороз в последний раз в ваших краях был когда Гитлер Москву брал
    В 1994 или 1995 помню в Москве был мороз -36 град.

  22. Местный Астравод Владимир Ал. на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Кемерово KUZBASS
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Цитата Сообщение от Владимир Ал.
    Привет, землякам Сибирякам, а также всем многоуважаемым форумчанам!!! Морозец давит не шутит)) сегодня с утра -36. Серега, да я не парюсь. Просто вчера полистал инструкцию на досуге и наткнулся то, что так бурон обсуждалось). Не нравятся, когда люди не зная толком мануал, начинают нести глупости. Надеюсь, никто не будет спорит с приоритетом мануала перед другими техническими изданиями. Всем удачных запусков!!!
    Что же так сразу категорично. Много тем, где существует абсолютно разнополярное мнение (шины с шипами или без; греть - не греть; с АБС торм.путь короче или без и т.д. и т.п.). Выжим сцепы теперь относится к таким темам, так что же теперь, друг другу настроение портить? У кого 4х4 с подключаемым мостом и раздаткой то же примерно спорят на тему: надо хабы на ступицах отключать или передача должна "молотить на холостую".
    У каждого своя правда и резон, почему так надо поступать.

    P.S. Сам сцепление выжимаю, и по привычке даже летом.
    Я согласен с тем, что у каждого своя религия, что и как делать (например промывать двиг перед каждой сменой масла или через раз ), но при условии, если нет прямых указаний в мануале.
    Просто, если человек (Мордоворот) считает себя спецом, то ему по определению надо знать мануал конкретного авто и оперировать им а не около "мануальной" литературой.
    Вообще, мое личное мнение, все машины иномарки-европейки (собранные там и собранные здесь) изначально очень нежные (и им бедным весьма тяжело в сибири, и спасибо GM, что хоть честно об этом пишут), что продиктовано интересами марктологов соответствующих производителей (машины на пару лет, а потом продать выкинуть). Зачем делать на века, ведь новые кто-то ж должен покупать тем самым принося конторе прибыль. Щаз нет того качества иномарок 90 годов. Поэтому если в мануале написано делать раз два, а не два, три, то иследовать нужно мануалу, дешевле будет.
    И зачем заводить машину принудительно, с помощью эфиров и тп. ладно если ДМРВ пронесет (не убьет) так там еще лямбда 1 и лямбда 2, и катализатор, если все это не воспламенится то в горшках такое Г будет, прога при всем желании не смогет просчитать установки для запуска. Ну вообщем как то так. Не судите строго))

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Так, а если не воспламенится при стандартном пуске, то "усё" будет залито жидким бензином: свечи, цилиндры, банки нейтрализаторов. А эфир - пары легкоиспаряющейся жидкости, цель добавки - добиться воспламенения, когда бензин "не той кондиции". Его надо-то небольшую порцию, только для того, что бы было чему воспламениться и обеспечить пуск двигателя (понятно, что системы двигателя должны быть исправны). А если бензин "зимний", то добавка скорее и не понадобится. Но как точно знать, что плещется в баке? Т.е. "эфир" - для смекалистых и понимающих что, как и зачем, плюс чувство меры.

    При пуске и пока лямбды не нагреются их сигналы игнорируются прогой. Вроде было всегда так.

  24. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Влад ! Еслиб мы напились, то я бы сказал - я тя УВАЖАЮ !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  25. Местный Астравод Владимир Ал. на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Кемерово KUZBASS
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    При пуске и пока лямбды не нагреются их сигналы игнорируются прогой. Вроде было всегда так.
    Вот в этом не силен, не могу однозначно ниче сказать. по поводу эфира согласен, что легкие фракции и тп. и, если встал гденить на трассе в мороз и в радиусе 100 км ниче живого нету и машина встречно попутная раз в час, тогда задача завести любой ценой, но если она встала на трассе то врятли из-за того что плохо заводится а значит и эфир не поможет...
    Но с другой стороны в декабре нарваться на "летний" бенз маловероятно, поскольку даж солярка уже везде зимняя... И проблема не в том, что бенз летний/зимний, а в том, с помощью чего и как получен 95 (китайские присадки или еще откуда и в каком количестве и в каком сочетании). У нас заводы могут делать более менне 80 и 92 бензины, и солярку, а 95 догоняют уже присадками (не всегда разрешенными и не всегда непосредственно изготовили, могут уже на нефтебазах, АЗС). Поэтому и столько разговоров о модернизации нефтеперерабатывающих производств., поскольку большую часть производственно цикла эти заводы делали низкооктановые бензины, вот почему в великоотечественную войну и везли авиционный керосин по лэндлизу. Я вообще впервые слушу о градации летний/зимний бензин.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Просто набрал в поисковике: Бензин зимний.

    "Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего."

    Можно ГОСТ поднять, полистать, но лень уже. В СССР как категория зимний бензин был (если бы не завелся военный транспорт, то по линии партии весь нефтехимпром был бы призван на гаупвахту). Сейчас может что-то упростили, но НПЗ для разных регионов в зависимости от климатических условий, давление насыщенных паров в бензине в любом случае нормируют, это уж точно.

    Вот еще "для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США."

    и еще ссылка http://www.nkom-nn.ru/?id=53133

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Цитата Сообщение от Серега
    Дык такой мороз в последний раз в ваших краях был когда Гитлер Москву брал
    В 1994 или 1995 помню в Москве был мороз -36 град.
    Да, повезло тем кто "понаехал" позже
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  28. Местный Астравод Владимир Ал. на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Кемерово KUZBASS
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Просто набрал в поисковике: Бензин зимний.

    "Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего."

    Можно ГОСТ поднять, полистать, но лень уже. В СССР как категория зимний бензин был (если бы не завелся военный транспорт, то по линии партии весь нефтехимпром был бы призван на гаупвахту). Сейчас может что-то упростили, но НПЗ для разных регионов в зависимости от климатических условий, давление насыщенных паров в бензине в любом случае нормируют, это уж точно.

    Вот еще "для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США."

    и еще ссылка http://www.nkom-nn.ru/?id=53133
    Влад34 спасибо, за разъяснения! Сейчас многое называют новыми словами, а суть старая). Я просто хотел в предыдущем своем посте сказать, что бенз это не тот товар который залеживается, поэтому практически невероятно, чтоб бенз не соответствовал сезону при выходе с завода. Мне знающий друг рассказывал (уже пяток лет в нефтянке трудится) что на заводе практически невозможно запаганить бенз, только в случае технологической аварии или нарушения составляющего процесса. Здесь более возможна другая ситуация, что бенз с нефтебаз когда приходит на заправки он может быть смешан с чем угодно....И потом автомобилисты маются с утренними запусками.

  29. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Серега
    У тебя сколько по времени простояла без запуска, или грел. Если после ночи в -40 завелась это что то из области фантастики.
    Всё просто, в такую погоду я машину на ночь ставлю в неотапливаемый гараж, температура около -15 град.
    Полдня стояла около работы, завелась в - 38 град с первого раза, меня удивляет. Причём стартер работает 0.5-1 сек в штатном режиме. Прогревается минут 8-12, начинаю движение при температуре двигателя ниже 50 град. Руль первое время тяжёлый. Обороты стараюсь держать не выше 1500-2000 об/мин. Видимость почти нулевая, всё в тумане. Особенно, если впериди ПАЗ или КАМАЗ едет.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Владимир Ал.
    Влад34 спасибо, за разъяснения! Сейчас многое называют новыми словами, а суть старая). Я просто хотел в предыдущем своем посте сказать, что бенз это не тот товар который залеживается, поэтому практически невероятно, чтоб бенз не соответствовал сезону при выходе с завода. Мне знающий друг рассказывал (уже пяток лет в нефтянке трудится) что на заводе практически невозможно запаганить бенз, только в случае технологической аварии или нарушения составляющего процесса. Здесь более возможна другая ситуация, что бенз с нефтебаз когда приходит на заправки он может быть смешан с чем угодно....И потом автомобилисты маются с утренними запусками.
    Да в том-то и дело, что в итоге попадет в бак, вроде лотереи. А при морозе сильном, теорию вероятности оч.хочется привести исключительно к единице.
    А уж если не повезло, то "наш" человек ищет как из этого выйти малыми силами и на месте.
    Смотрел вчера новости про снег в Западной Европе и умиляюсь, как им хреново, а Восточная Европа типа более подготовлена, и им легче удается справляться с этой напастью. Представляю, если еще им к снегу добавить наш сибирский морозец, гололед, и "летнее" топливо.
    И тут наше МЧС на Илах с печками, палатками, сухарями и прочей добродетелью. Желающим - за деньги двухнедельный курс практики в Восточной Сибири.

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)