во всасываемый воздух (впускной тракт) добавить легкоиспаряющееся в такой мороз горючее вещество, обычно это эфир
А что ты скажешь про ДМРВ (например) , нужно его обходить ?! , чтобы не навредить ???
Я сделал вот так
Обычный латунный "сосок" от камеры , припаянный (другом из конторы по ремонту холодильников) к латунной пластине . Держится - мёртво !
Это перестраховка для морозов за 30 , у нас такие редкость .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
С чего вы взяли? Бензин транспортируют автовозами , на заводе-изготовителе при отрицательных температурах наружнего воздуха добавляют присадки, чтобы вязкость не изменялась.
Привет, раскрой секрет, чего сделал, так сказать каким образом уговорил машину).
Старый дедовский метод, часов в двенадцать пришел на стоянку прогрел до 80, и накрыл капотом (из толстого материала накрывашка на капот на Зилах были) от бати осталась наследство.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Привет, раскрой секрет, чего сделал, так сказать каким образом уговорил машину).
Старый дедовский метод, часов в двенадцать пришел на стоянку прогрел до 80, и накрыл капотом (из толстого материала накрывашка на капот на Зилах были) от бати осталась наследство.
Я видел, в Палате (которая в Лапландии) специальные утеплитель-накидку на двигатель. Ценник причем человеческий. Блин все хорошо, но бегать полночи.... (поскольку чтоб до 80 нагреть надоть минимум 20 минут поскакать вокруг машины).
во всасываемый воздух (впускной тракт) добавить легкоиспаряющееся в такой мороз горючее вещество, обычно это эфир
А что ты скажешь про ДМРВ (например) , нужно его обходить ?! , чтобы не навредить ???
Обычный латунный "сосок" от камеры , припаянный (другом из конторы по ремонту холодильников) к латунной пластине . Держится - мёртво !
Это перестраховка для морозов за 30 , у нас такие редкость .
По логике, ДМРВ лучше обойти, подальше от него, нежное устройство всё-таки, хотя здесь обратная вспышка маловероятна, и в принципе для эпизодического применения разницы нет. Ну а если через специальный штуцер, то шансов "не наломать дров" больше. Главное добиться вспышки в 2-3 цилиндрах без залития свечей, далее уже и бензин должен испарятся.
Про обратную вспышку даже подумать страшно , но я о ней не думаю . А вот чувствительная платина точно пострадает (мне так кажется) от эфиров , ведь распылять нужно НЕ мало .
Да и воздухан всё нафиг задержит , а на морозе пластик дубовее дуба - патрубки воздуховода не разберёшь/рассоединишь .
Получается , что на инжекторах , при использовании "Быстрого Старта" - без доп штуцера (обходного) не обойтись .
Это не карбулятор , где крышку воздухана отщёлкнул и пшикай прям во впуск .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Про обратную вспышку даже подумать страшно , но я о ней не думаю . А вот чувствительная платина точно пострадает (мне так кажется) от эфиров , ведь распылять нужно НЕ мало .
Да и воздухан всё нафиг задержит , а на морозе пластик дубовее дуба - патрубки воздуховода не разберёшь/рассоединишь .
Получается , что на инжекторах , при использовании "Быстрого Старта" - без доп штуцера (обходного) не обойтись .
Это не карбулятор , где крышку воздухана отщёлкнул и пшикай прям во впуск .
Всем привет! Специально для господина Мордоворота (к вопросу о выжиме/невыжиме сцепления при запуске). Так вот, не смотря на твои высказывания (подтвержденные выдержкой из книги издастельства третий рим по ремонту опель Н), что выжим сцепы при запуске - это отовизм из 20 века, сообщаю, вернее цитирую инструкцию по эксплуатации (прилагается к машине, написана инженерами GM) опель Н 2009 г.в. стр.133 (крайний правый столбец на странице), рубрика "беречь аккумулятор": При запуске нужно выжимать сцепление, чтобы снять излишнюю нагрузку на стартер и аккумулятор.Я не думаю, что инженеры GM отсталые в технической подготовке люди.
Да не парься ты со сцеплением, это дело каждого, МОРДАВОРОТ поэтому и приготовился к запуску с эфиром, что бы сцепу сберечь, а на датчик ДМРВ угореть хотя при таком запуске не только ДМРВ может пострадать .
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщение от VerSerj
Я за 4 зимы никогда не выжимал и все прекрасно заводилось.
Ты говоришь про -30-35 ?????/
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Сегодня - 40 град, полёт нормальный. Сцепление и рычаг переключения передач стали туговатыми. Обороты на холостом ходу около 1000 об/мин. Заправляю машину чаще, ниже половины бака бензина стараюсь не опускать, чтобы не было конденсата на стенках.
Сегодня - 40 град, полёт нормальный. Сцепление и рычаг переключения передач стали туговатыми. Обороты на холостом ходу около 1000 об/мин. Заправляю машину чаще, ниже половины бака бензина стараюсь не опускать, чтобы не было конденсата на стенках.
У нас тоже сегодня неплохо -38 с утра, я среди ночи выходил прогрет благо стоянка возле дома. У тебя сколько по времени простояла без запуска, или грел. Если после ночи в -40 завелась это что то из области фантастики.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Да не парься ты со сцеплением, это дело каждого, МОРДАВОРОТ поэтому и приготовился к запуску с эфиром, что бы сцепу сберечь, а на датчик ДМРВ угореть хотя при таком запуске не только ДМРВ может пострадать .
Привет, землякам Сибирякам, а также всем многоуважаемым форумчанам!!! Морозец давит не шутит)) сегодня с утра -36. Серега, да я не парюсь. Просто вчера полистал инструкцию на досуге и наткнулся то, что так бурон обсуждалось). Не нравятся, когда люди не зная толком мануал, начинают нести глупости. Надеюсь, никто не будет спорит с приоритетом мануала перед другими техническими изданиями. Всем удачных запусков!!!
Привет, землякам Сибирякам, а также всем многоуважаемым форумчанам!!! Морозец давит не шутит)) сегодня с утра -36. Серега, да я не парюсь. Просто вчера полистал инструкцию на досуге и наткнулся то, что так бурон обсуждалось). Не нравятся, когда люди не зная толком мануал, начинают нести глупости. Надеюсь, никто не будет спорит с приоритетом мануала перед другими техническими изданиями. Всем удачных запусков!!!
Что же так сразу категорично. Много тем, где существует абсолютно разнополярное мнение (шины с шипами или без; греть - не греть; с АБС торм.путь короче или без и т.д. и т.п.). Выжим сцепы теперь относится к таким темам, так что же теперь, друг другу настроение портить? У кого 4х4 с подключаемым мостом и раздаткой то же примерно спорят на тему: надо хабы на ступицах отключать или передача должна "молотить на холостую".
У каждого своя правда и резон, почему так надо поступать.
P.S. Сам сцепление выжимаю, и по привычке даже летом.
Инженеры молодцы , написали советы для отсталых ! Для остальных они не пишут - че время тратить ? Они-же не пишут в мануалах как заряжать АКБ , кому надо тот и так знает, а отсталый испугается. Проще дать легкий совет . Это чисто америкосская примочка , из серии - "не помещайте кошку в стиральную машину" .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Привет, землякам Сибирякам, а также всем многоуважаемым форумчанам!!! Морозец давит не шутит)) сегодня с утра -36. Серега, да я не парюсь. Просто вчера полистал инструкцию на досуге и наткнулся то, что так бурон обсуждалось). Не нравятся, когда люди не зная толком мануал, начинают нести глупости. Надеюсь, никто не будет спорит с приоритетом мануала перед другими техническими изданиями. Всем удачных запусков!!!
Что же так сразу категорично. Много тем, где существует абсолютно разнополярное мнение (шины с шипами или без; греть - не греть; с АБС торм.путь короче или без и т.д. и т.п.). Выжим сцепы теперь относится к таким темам, так что же теперь, друг другу настроение портить? У кого 4х4 с подключаемым мостом и раздаткой то же примерно спорят на тему: надо хабы на ступицах отключать или передача должна "молотить на холостую".
У каждого своя правда и резон, почему так надо поступать.
P.S. Сам сцепление выжимаю, и по привычке даже летом.
Я согласен с тем, что у каждого своя религия, что и как делать (например промывать двиг перед каждой сменой масла или через раз ), но при условии, если нет прямых указаний в мануале.
Просто, если человек (Мордоворот) считает себя спецом, то ему по определению надо знать мануал конкретного авто и оперировать им а не около "мануальной" литературой.
Вообще, мое личное мнение, все машины иномарки-европейки (собранные там и собранные здесь) изначально очень нежные (и им бедным весьма тяжело в сибири, и спасибо GM, что хоть честно об этом пишут), что продиктовано интересами марктологов соответствующих производителей (машины на пару лет, а потом продать выкинуть). Зачем делать на века, ведь новые кто-то ж должен покупать тем самым принося конторе прибыль. Щаз нет того качества иномарок 90 годов. Поэтому если в мануале написано делать раз два, а не два, три, то иследовать нужно мануалу, дешевле будет.
И зачем заводить машину принудительно, с помощью эфиров и тп. ладно если ДМРВ пронесет (не убьет) так там еще лямбда 1 и лямбда 2, и катализатор, если все это не воспламенится то в горшках такое Г будет, прога при всем желании не смогет просчитать установки для запуска. Ну вообщем как то так. Не судите строго))
Так, а если не воспламенится при стандартном пуске, то "усё" будет залито жидким бензином: свечи, цилиндры, банки нейтрализаторов. А эфир - пары легкоиспаряющейся жидкости, цель добавки - добиться воспламенения, когда бензин "не той кондиции". Его надо-то небольшую порцию, только для того, что бы было чему воспламениться и обеспечить пуск двигателя (понятно, что системы двигателя должны быть исправны). А если бензин "зимний", то добавка скорее и не понадобится. Но как точно знать, что плещется в баке? Т.е. "эфир" - для смекалистых и понимающих что, как и зачем, плюс чувство меры.
При пуске и пока лямбды не нагреются их сигналы игнорируются прогой. Вроде было всегда так.
Влад ! Еслиб мы напились, то я бы сказал - я тя УВАЖАЮ !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
При пуске и пока лямбды не нагреются их сигналы игнорируются прогой. Вроде было всегда так.
Вот в этом не силен, не могу однозначно ниче сказать. по поводу эфира согласен, что легкие фракции и тп. и, если встал гденить на трассе в мороз и в радиусе 100 км ниче живого нету и машина встречно попутная раз в час, тогда задача завести любой ценой, но если она встала на трассе то врятли из-за того что плохо заводится а значит и эфир не поможет...
Но с другой стороны в декабре нарваться на "летний" бенз маловероятно, поскольку даж солярка уже везде зимняя... И проблема не в том, что бенз летний/зимний, а в том, с помощью чего и как получен 95 (китайские присадки или еще откуда и в каком количестве и в каком сочетании). У нас заводы могут делать более менне 80 и 92 бензины, и солярку, а 95 догоняют уже присадками (не всегда разрешенными и не всегда непосредственно изготовили, могут уже на нефтебазах, АЗС). Поэтому и столько разговоров о модернизации нефтеперерабатывающих производств., поскольку большую часть производственно цикла эти заводы делали низкооктановые бензины, вот почему в великоотечественную войну и везли авиционный керосин по лэндлизу. Я вообще впервые слушу о градации летний/зимний бензин.
"Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего."
Можно ГОСТ поднять, полистать, но лень уже. В СССР как категория зимний бензин был (если бы не завелся военный транспорт, то по линии партии весь нефтехимпром был бы призван на гаупвахту). Сейчас может что-то упростили, но НПЗ для разных регионов в зависимости от климатических условий, давление насыщенных паров в бензине в любом случае нормируют, это уж точно.
Вот еще "для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США."
"Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего."
Можно ГОСТ поднять, полистать, но лень уже. В СССР как категория зимний бензин был (если бы не завелся военный транспорт, то по линии партии весь нефтехимпром был бы призван на гаупвахту). Сейчас может что-то упростили, но НПЗ для разных регионов в зависимости от климатических условий, давление насыщенных паров в бензине в любом случае нормируют, это уж точно.
Вот еще "для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США."
Влад34 спасибо, за разъяснения! Сейчас многое называют новыми словами, а суть старая). Я просто хотел в предыдущем своем посте сказать, что бенз это не тот товар который залеживается, поэтому практически невероятно, чтоб бенз не соответствовал сезону при выходе с завода. Мне знающий друг рассказывал (уже пяток лет в нефтянке трудится) что на заводе практически невозможно запаганить бенз, только в случае технологической аварии или нарушения составляющего процесса. Здесь более возможна другая ситуация, что бенз с нефтебаз когда приходит на заправки он может быть смешан с чем угодно....И потом автомобилисты маются с утренними запусками.
У тебя сколько по времени простояла без запуска, или грел. Если после ночи в -40 завелась это что то из области фантастики.
Всё просто, в такую погоду я машину на ночь ставлю в неотапливаемый гараж, температура около -15 град.
Полдня стояла около работы, завелась в - 38 град с первого раза, меня удивляет. Причём стартер работает 0.5-1 сек в штатном режиме. Прогревается минут 8-12, начинаю движение при температуре двигателя ниже 50 град. Руль первое время тяжёлый. Обороты стараюсь держать не выше 1500-2000 об/мин. Видимость почти нулевая, всё в тумане. Особенно, если впериди ПАЗ или КАМАЗ едет.
Влад34 спасибо, за разъяснения! Сейчас многое называют новыми словами, а суть старая). Я просто хотел в предыдущем своем посте сказать, что бенз это не тот товар который залеживается, поэтому практически невероятно, чтоб бенз не соответствовал сезону при выходе с завода. Мне знающий друг рассказывал (уже пяток лет в нефтянке трудится) что на заводе практически невозможно запаганить бенз, только в случае технологической аварии или нарушения составляющего процесса. Здесь более возможна другая ситуация, что бенз с нефтебаз когда приходит на заправки он может быть смешан с чем угодно....И потом автомобилисты маются с утренними запусками.
Да в том-то и дело, что в итоге попадет в бак, вроде лотереи. А при морозе сильном, теорию вероятности оч.хочется привести исключительно к единице.
А уж если не повезло, то "наш" человек ищет как из этого выйти малыми силами и на месте.
Смотрел вчера новости про снег в Западной Европе и умиляюсь, как им хреново, а Восточная Европа типа более подготовлена, и им легче удается справляться с этой напастью. Представляю, если еще им к снегу добавить наш сибирский морозец, гололед, и "летнее" топливо.
И тут наше МЧС на Илах с печками, палатками, сухарями и прочей добродетелью. Желающим - за деньги двухнедельный курс практики в Восточной Сибири.