А ты народ не путай и убери старенький опель, у меня старая Астра-Н осталась я же ее не показываю она уже раритет, а если ты показываешь все машинки которые были тогда другое дело, правда для меня понадобится отдельная ветка у меня и было не мало .
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
По многочисленным просьбам трудящихся нашего завода(тьфу клуба), выкладываю на обозрение, штука полезная, рекомендуется к прочтению.
Такие брошурки выдают в ТНК-ВР , перед началом зимнего сезона...(наверное не зря)
Версия правда старенькая 2006-7г наверное.
Сегодня утром в машине темп. показывало -30, и не смотря на все мои ласки и уговоры она не завелась, вчера показывало -29 и завелась с полпинка, как будто прогретая, отсюда вопрос нет никакого температурного ограничения по запуску движка?? Потому как в -30 даже не схватывало не смотря на то что крутит бодро, а может бенз говно, что то мне подсказывает что придется Вэбасту ставить для нашего региона -30 зимой рядовая температура.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Серега
Странно, в прошлом году у меня и пи -34 запускалась нормально, в этом году еще не было таких морозов. От качества бенза тоже много зависит. Свечи в норме? Аккумулятор нормально крутит?
Серега
Странно, в прошлом году у меня и пи -34 запускалась нормально, в этом году еще не было таких морозов. От качества бенза тоже много зависит. Свечи в норме? Аккумулятор нормально крутит?
Да машине 5 мес. пробег 13200 км все там зашибись еще, движек 1.6 МТ кстати на дисплее был код 174, я что не нашел в мануале такого, может она сразу мне говорила- "вызывай такси не мучай меня".
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Говорит что бодро маслает. Я бы для начала узнал что хотела сказать машина цыфрами на дисплее.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я бы для начала узнал что хотела сказать машина цыфрами на дисплее.
Она говорит, что низкая зарядка аккумуляторной батареи, выключите все дополнительные потребители
Во блин! Откуда знаешь про J ?? Или у нас аналогичная фишка ?? И почему тогда бодро прокручивает?? Хотя, понятие "бодро" у всех разное.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
на J ошибка 174 точно 100% говорит о том что батарея села.
Ну тогда , наверное вчера он мало поездил. Холодная АКБ хуже принимает заряд! А профилактическая подзарядка естественно никогда не помешает. Я даже делаю цыклами Разряд-Заряд. Пылесошу салон [двиг.Выкл]15/20минут и потом сразу заряжайку под капот. И салон чистый и батарея треннированная. Если учесть что на хорошем морозе [-30] любая АКБ теряет половину Ампер заявленных при холодной прокрутке [-18] , то мне с "новой" можно не переживать - 500/400А всегда останется.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ну тогда , наверное вчера он мало поездил. Холодная АКБ хуже принимает заряд! А профилактическая подзарядка естественно никогда не помешает. Я даже делаю цыклами Разряд-Заряд. Пылесошу салон [двиг.Выкл]15/20минут и потом сразу заряжайку под капот.
отсюда вопрос нет никакого температурного ограничения по запуску движка?
Ограничений нет. Заводилась в -32 град. после целого дня простоя. Правда потом обороты на холостом ходу были в районе 900-1000 об/мин на прогретом двигателе 1.6 XER.
Заводилась в -32 град. потом обороты на холостом ходу были в районе 900-1000 об/мин на прогретом двигателе
Я тож подумал что ЭБУ в крутой мороз интенсивно подзаряжает АКБ. Неоднократно замечал , что - Чем "ниже" за бортом , тем Выше ток зарядки !! Доходило до 14.8v и держится до прогрева движка в 50/60гр, потом ток снижается . Вначале думал что Холодный гена так проявляется, но все больше наблюдений в пользу прошивки ЭБУ. По оборотам, как обычно - на прогретом ХХ минимален. Правда на Астре ниже -30 не сталкивался, так что кто его знает может и обороты поднимет .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
В тот день когда в -30 не завелась утром, днем потеплело до -25, приехал с товарищем на стоянку и все таки завел, правда с помощью прикурки потому как свой аккум. посадил в хлам, пол дня и вечер поездил, на следующее утро (суббота) в машине показывало -28, завелась с полпинка, весь день ездил все отлично в машине жара, в воскресенье в обед в машине показывало -33, я сев в нее 2 раза накачал насосом топливо и она с первого раза завелась, но я сразу заглушил потому как движек сильно в разнобой работал, а все последующие попытки никчему не привели, все бросив пошел пить пиво, сегодня понедельник ну улице -33 сразу вызвал такси на стоянку даже не ходил. Я так понимаю без Вэбасты или автозапуска пол зимы буду ездить на такси, на старой Астре стояла Вэбаста было здорово, а сейчас на нее ценник такой что денег жалко. И все таки не понимаю почему в -30-33 машина не заводится и не в аккум. дело и не в масле.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
1 - свой аккум. посадил в хлам 2- -33 она с первого раза завелась, но я сразу заглушил потому как движек сильно в разнобой работал, а все последующие попытки никчему не привели 3 - не понимаю почему в -30-33 машина не заводится и не в аккум. дело и не в масле.
1 - Вот это Зря. На сильно посаженную АКБ [хоть раз] - Наджды мало. Если с первого раза не завелся , нужно прикурить а не добивать. 2 - Почему не подождал пару минут, всебы нормализовалось [каталик за это время не помрет] . А после прогрева заменить свечи. 3 - Как раз в все дело в батарее .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
И все таки не понимаю почему в -30-33 машина не заводится и не в аккум. дело и не в масле.
Попробуй нормально зарядить аккумулятор на заряднике. Погоняй в режиме цикл (разрядка + зарядка). Для надёжности поменяй масло, если ещё не менял. Думаю, должно помочь.
Я масло сменил на 7 тыс. км перед зимней эксплуатацией, для профилактики подзарядил аккумулятор в режиме "Цикл". Проблем пока нет с запуском в очень холодную погоду (-32 град).
Попробуй нормально зарядить аккумулятор на заряднике.
А если не поможет и акб уже слабак , то - есть батареи по АGМ технологии а им пофиг мороз. С заряжайкой , и даже с новой АКБ поэкономней будет чем с такси.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Сообщение от Серега
почему в -29 заводится с полпинка, а в -30 даже не схватывает, движек то крутит нормально и в -29 и в -30.
Значит начинай от простого к сложному. Поменяй свечи [если не жалко, поставь Иридий] и заправку. Раз крутит и не схватывает, значит плохая испаряемость топлива и оно заливает свечи . Я был удивлен когда узнал , что на 92 [в мороз] заводится лучше чем на 95 .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Могу показаться идиотом, все равно не понимаю, почему в -29 заводится с полпинка, а в -30 даже не схватывает, я же говорю движек крутит одинаково и в -29 и в -30, разница в 1 градус я думаю ни как не повлияет на запуск двигла, если нет какого то выключателя по температурному принципу, у знакомого на Пассате была такая фигня пока не отключили какой то датчик, у другого на X-трэйле европейце было так же -29 без проблем , в -30 никак, хотя у Alexander Gen в -32 заводится.
Alexander Gen у тебя же полячка?? А -32 в машине показывало ??
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
у нас сегодня -35 давануло, завелся сам без прогревов, савлю на улице.
повезло что вчера на мигающую лампу 92го залил, вместо обычного 98го, ну и с маслом 0W- угудал видимо......
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
Причин НЕ заводки может быть масса. Например температура движка, когда ставишь на стоянку может быть на 10 градусов ниже и свечи не успели само очиститься. У меня такое когда-то было на Вазе. Не мог в мороз 29 завести. Поменял свечи исразу завелась. И топливо влияет. Может повлиять даже направление ветра и мотор меньше промерзнет. И аккум с вечера может быть по разному прогрет и заряжен!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
У нас в банке до недавнего времени был С5 пред-предыдущего поколения, как потом выяснили, он в Россию вообще попал по ошибке, должен был идти на рынок то ли Африки, то ли Латинской Америки... Вобщем в -20 и ниже он писал про низкую температуру и тупо не заводился, перешивали мозги на наш софт, после этого заработал.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.