у нас пока -20 всеголишь по ночам, машина заводится легко без выжима сцепления, дальше видно будет..........
и уже стало заметно, что двигатель бесполезно греть на холостых, т.к. температура не меняется если греть 5 минут или 10.......
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
про мороз и разговор темка то Морозы -20 Что делать надо и чего нет ?
В том-то и дело что делать этого НЕ надо , особенно в Мороз! ! ! А вот что НУЖНО делать и особенно зимой, так это - Подзаряжать батарею для профилактики хотябы раз в месяц [чтобы ей не требовалась помощь в ущерб двигателю]. В армии неспроста так делают. А современные батареи нужно подзаряжать хотябы раз в квартал и не только зимой ! ! !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ Вы конечно вырубаете своей навязчивой идеей, но везде пишут и говорят, что на холоде масло густеет, и работа двигателя делается более трудной. Наиболее правильным методом станет эксплуатировать масло, предназначенное для зимнего периода. Данное масло переносит холодные температуры и не густеет. Тем не менее, при запуске двигателя в холодное время нужно максимально разгрузить мотор. Для этого следует при запуске выжать сцепление. Вслед за тем, как мотор завёлся, некоторое время не отпускайте сцепление. Позвольте двигателю прогреться. И как не странно перерыв кучу инфы увидел только такое мнение, откуда у Вас писанина по поводу подшипника коленвала и т.д. дайте ссылку уже очень любопытно. На самом деле так бывает "Вы идете в ногу, а все нет"
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
1 - своей навязчивой идеей
2 - везде пишут и говорят, при запуске двигателя в холодное время нужно максимально разгрузить мотор. Для этого следует при запуске выжать сцепление.
3 - откуда писанина по поводу подшипника коленвала и т.д. дайте ссылку уже очень любопытно.
1 - Что значит своей , я сам чтоли напечатал книгу ???
2 - Везде , да НЕ везде . (и разгружают при этом не мотор , а АКБ)
Это как небольшой пример .
Думаешь он чего-то НЕ понимает ???? Я думаю что наврядли !!! (наведи курсор - это ссылка) .
3 - Не "писанина" а информация кому любопытно - тот много читает !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Советую пройти предзимнюю подготовку по акции GM у оф. дил. Обязательно надо проверить заряд аккумулятора, темп-ру замерзания охл. жидкости, ну и давление в шинах.
ни в коем случае к официалам не суйтесь с этими вещами!!!!
вот поздно я ваше предупреждение прочитала, съездила сегодня к нашим официалам на эту диагностику, а по дороге домой вижу, что из под капота дымит, причём прилично так, проверяю температуру, нормально всё, я в панике, открываю капот...а они мне крышку от бачка,где антифриз, или как он там называется, не закрыли,она там рядом валяется, в общем пипец, и это профессионалы. ....я конечно догадываюсь, что в России бесплатно и хорошо разные вещи, но не так же безответственно к своей работе подходить.......
Я Ирина ))) Можно на ты.))
У меня непритязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего
Сегодня по трассе Сургут-Нижневартовск ехал, было -30. Заметил, что педаль сцепления стала какой-то тугой, выжимать с усилием надо. Что это? Торм. жидкость менял 600 км назад.
P.S. Особо печка порадовала, сидел тоненьком свитере и печку ни разу не включил на максим. мощность.
2 - Наверное ошибся , менял ты её всё-же 60тыс. назад - этого достаточно для ПРОБЛЕМ !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Любое масло густеет, но при разных температурах и с разной вязкостью. Про опорный подшипник к/вала - не раз видел движки с продольным болтанием вала, сцепление парестаёт работать, стучит двиг. Опель не самый выносливый мотор. Вывод - масло по сезону, ну там где за -20.
Сам присутствовал при замене , видел всю процедуру ??? Z_Irinka , чуть выше ещё раз подтверждает что не всем сервисам можно доверять - лучше проверять !
WWS! А я лично с этим столкнулся на "самаре" (пробег был 100тыщ) , коленвал болтаясь в лево в право выталкивал свой передний сальник и масло потихоньку уходило из движка , заодно забрызгивая ремень ГРМ .
А если "по теме" , то я 1 - обязательно меняю масло в движке (0w40) перед зимой (даже если оно прошло всего тыщ 6 например)
2 - обязательно проверяю свечи
3 - на эту зиму (обещают супер колотун) заменил масло в коробке на проверенную синтетику .
4 - поставил "злую" АКБ (на всякий случай), хотя и старая была ещё "молодцом" .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Сам присутствовал при замене , видел всю процедуру ??? Z_Irinka , чуть выше ещё раз подтверждает что не всем сервисам можно доверять - лучше проверять ! .
На сервисе никогда не отхожу от машинки даже покурить, так что в замене уверен. Кстати сегодня сутра мороз был не меньше вчерашнего, а педалька ведет себя нормально. Т.е. проблема с усилием на на педаль сцепления только по трассе и только в мороз.
А что это за проверенная синтетика в коробке????? У официалов спрашивал, сказали что в коробке изначально синтетика с завода. Но в это слабо верится по ощущению рычага МКПП начиная с -15, двигается с усилием. Тоже задумываюсь над заменой.
1 - Т.е. проблема с усилием на на педаль сцепления только по трассе и только в мороз.
2 - А что это за проверенная синтетика в коробке?????
1 - Ну тогда не знаю , надо ещё подумать .
2 - Да любая какойнить ИЗВЕСТНОЙ фирмы с честно указанными индексами !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
В Москве похолодало до -7..... Сегодня поехал покататься по делам с женой и что оказалось... машина полностью прогрета, все круто, попытался помыть лобовое стекло и нифига . Не воды. ничег оне полилось, только дворники забегали. подумали что может быть немного вода с незамерзайкой замерзла (просто разбавлял примерно 50 на 50 воды и незамерзайки), в итоге долил тупо незамерзайки... в итоге бочек полон, и все равно не на заднее. не на лабовое вода не полилась. Так же не понравилось что. на фары (ксенон) даже не выдвигались мойки.... не то. что брызгались ,в итоге вода нигде не полелась((((((( вернее незамерзайка. Моторчик работал, слышно его. Что делать ?(((( Как дальше ездить ?(((( Неужели нужно на мойку отогревать ехать ?((( Разве не отогревается все от нагретого двигателя?(((
Нет не отогреется , движок далеко от бачка омывайки который в ровень с нижним краем бампера .
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Сообщение от AlbertKh
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Подзаряжать батарею для профилактики хотябы раз в месяц
по большому счету - чушь
В армии служил ??? А если да , то хотябы общался с водилами???
Тебе сказали-бы , что прежде чем завести машину нужно сходить в аккумуляторную за батареей , а там их как раз и подзаряжают по инструкции раз в месяц .
Да и я заметил , что современные требуют подзарядки раз в квартал !
Что тебе кажется черезчур/лишним ??? Проверка свечей ??? Смена масла на зиму или после зимы на лето (если не прошло 10 тыщ - например) Или ещё что-то ?
Новая АКБ - это мой старый хочун , тем более она не простая .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Как показывает лично мой опыт, если в машине нет утечки и не забываешь выключить потребители, ездишь не раз в месяц, то аккум прекрасно переживает зиму на своей подзарядке от машины.
Масло до ТО-4 менял по регламенту, потом раз в 10 тыс., тоже зимой с ним не происходило ни чего страшного. Сейчас у меня ТО раз в 20 тыс., но поменял на 10 - и перед зимой хорошо, но просто стремно ездить 20 тыс. пусть даже на хорошем Тотале, тем более на турбине. Хорошая не паленая синтетика даже с пробегом вполне хорошо справляется с нашими морозами до -20.
Свечи - это уже да, если у них пробег под 30 тыс. - лучше поставить новые.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Конечно , - новые ! А разговор про инструкцию , которая создана для того, чтобы батареи оставались такими очень долго . А то , что АКБ в армии хреновые , в основном заслуга нерадивых "слонов" .
Сообщение от VerSerj
Масло менял раз в 10 тыс., зимой с ним не происходило ни чего страшного.
А что должно произойти страшного , клин движка ?? Это крайняя страшность . Зимой происходит его ускоренное старение (на 50%) чем не страшность ???
Ускоренная выработка срока службы моторного масла зимой вызвано сразу целым рядом причин.
Холодные пуски двигателя при минусовых температурах, продолжительные прогревы и остывания (сильные перепады и как следствие - конденсат) , бесконечная работа на холостом ходу в городских пробках — все это способствует активному накоплению топлива в масле. В результате происходит его разжижение и снижение смазочных свойств.
Вода, активно конденсируясь в холодный период на внутренних стенках двигателя и смешиваясь с маслом, становится причиной выпадения так называемых низкотемпературных осадков. Оседая на стенках масляных каналов, они активно засоряют «шторы» и сетки фильтрующих элементов и затрудняют тем самым циркуляцию масла по системе.
Вместе с водой из атмосферы в масляный картер двигателя проникают и компоненты антигололедного реагента, форсирующие процесс образования сильных коррозонно активных кислот, действие которых пагубно сказывается на антиокислительных свойствах масла. По разным оценкам, такая совокупность негативных факторов способна снизить расчетный срок службы моторного масла до 50%!
Именно поэтому я заливаю свеже масло перед зимой . И весной не дожидаюсь 10тыс., сразу меняю после зимы .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А разговор про инструкцию , которая создана для того, чтобы батареи оставались такими очень долго . А то , что АКБ в армии хреновые , в основном заслуга нерадивых "слонов" .
эти инструкции еше в 60-х годах были написаны, а на зарядку ставят аккумуляторы с той техники, которая не так часто ездит.
а во-вторых, не поставить аккумулятор, как положено по инструкции - себе дороже.
Зимой происходит его ускоренное старение (на 50%) чем не страшность ???
За 10 тыс. зимой оно не износится до состояния подсолнечного. Да и пробеги лично у меня зимой гораздо меньше чем летом, т.ч. для меня это не критерий. А менял чаще из-за того, что мотор поизносился, масло в нем стареет по разным причинам быстрее, а машинку я любил.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я сказал что знаю , и как поступаю . Это не призыв к действию а информация к размышлению !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Из личных - Нива, потом Самара . Почти год на Легаси старшего брата. Не сщитая пары автобусов и грузовиков - бывшие работы. А ты с какой целью интересуешся ? ? ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
сегодня за бортом было -15. Завожу авто и сразу смотрю температуру охлаждающей жидкости(Coolant) в первые секунды после завода было "-10" и потом сразу быстро пошло вверх.к плюсу..у всех так?? имею ввиду минус вначале
сегодня за бортом было -15. Завожу авто и сразу смотрю температуру охлаждающей жидкости(Coolant) в первые секунды после завода было "-10" и потом сразу быстро пошло вверх.к плюсу..у всех так?? имею ввиду минус вначале
у меня так, а как надо?
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
Из личных - Нива, потом Самара . Почти год на Легаси старшего брата. Не сщитая пары автобусов и грузовиков - бывшие работы. А ты с какой целью интересуешся ? ? ?
Тогда вообще не понятно, Нивер и Самара (Жучки все юзал кроме Нивы) зимой вообще не заводятся без выжима сцепления, Легась наверно на автомате. У меня третья новая машина (второй Опель) и езжу круглый год всегда выжимаю сцепу и проблему с полукольцами не слышал ни разу, но Опелевой книжке я думаю стоит поверит наверняка не дебилы писали, честно говоря не дают мне покоя полукольца, я так думаю это исключительно Опелевая проблема.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
1 - Жучки все зимой вообще не заводятся без выжима сцепления.
2 - проблему с полукольцами не слышал ни разу, но Опелевой книжке я думаю стоит поверит наверняка не дебилы писали,
1 - У меня самара заводилась до минус 25 без выжима сцепления , "ниже" не хотела . Но это при свежем масле в движке (лил синтетику , личная-же) и в коробке а так-же при бодром АКБ .
2 - Опелёвая книга не при чём , это издание (ТретийРим) пишет эту рекомендацию для всех марок , и это актуально .
Половина моего рабочего стажа (прошлого) , это - верчение болтов и баранок , поэтому выработка упорных полуколец проблема известная , как и то , что эту выработку ускоряет .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Половина моего рабочего стажа (прошлого) , это - верчение болтов и баранок , поэтому выработка упорных полуколец проблема известная , как и то , что эту выработку ускоряет .
Сколько сотен тыщ накатал? До миллиона не дошел (не доехал)?
Я вот никак не могу саой пробег подсчитать за свою жизнь.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]