Я все думаю купить кружку кофегрейку от прикуривателя. Вот что "зимой приятная и нужная вещь" А когда садишься в холодную машину, берешься руками за холодный руль и из-под него еще дует - то кроме мата ничего из уст девичьих не вырывается. сплошная мазафака
Евгеньевна
да подогрев руля мега вещь каждое утро это понимаю
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
ещё когда на морозе заводить будешь сцепление выжимай и держи выжитым минуту,полторы что бы там масло разогрелось а то она ехать будет или если заведёшь, бросишь сцепление и она заглохнет, потом наврят ли заведёшь, разве что дёрнуть
Вот что мне захотелось прокомментировать .
Эта процедура очень спорная .
Я никогда не выжимаю сцепление при запуске . Прошлой зимой, когда было до минус 29 - легко заводился .
Масло в движке 0W40 , в коробке было ещё родное .
На эту зиму в коробке масло уже получше ( во всяком случае не хуже родного) .
Это просто привычка (выжим сцепления) - для забывчивых !
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Кстати , в такой мороз оставлял машину только на передаче (благо площадка ровная) не пользуясь ручником , так вот -
сажусь в машину - рычаг в нейтраль (ручник отпущен) - завожу И , никуда она не хочет даже тронуться , не то что ехать .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я никогда не выжимаю сцепление при запуске . Прошлой зимой, когда было до минус 29 - легко заводился .
А вы попробуйте когда за бортом минус 40 если конечно вас природа наградит морозцем,сутки простояла на ветру и тогда посмотрим как у вас легко всё получается
Я никогда не выжимаю сцепление при запуске . Прошлой зимой, когда было до минус 29 - легко заводился .
А вы попробуйте когда за бортом минус 40 если конечно вас природа наградит морозцем и тогда посмотрим и сутки простояла на ветру
в -40 лучше выжимать. Да и вообще лучше выжимать. Хуже точно не будет, а вот заводится будет легче это точно
А попробуйте когда за бортом минус 40 если конечно вас природа наградит морозцем
Буду очень рад если представится такая возможность . На моей памяти (в нашем регионе) только минус 33 (помоему зимой с 2005 на 2006год) .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А в машинах с автоматом разве более мощный стартер ? ? ?
И чё , много сломалось стартеров зимой у машин с АКПП ? ? ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А в машинах с автоматом разве более мощный стартер ? ? ?
И чё , много сломалось стартеров зимой у машин с АКПП ? ? ?
А какая вязкость декстрона?
И еще: Было дело участвовал в плясках с бубном вокруг галанта с АКПП при -35. Так и не завели. Было четкое ощущение - отсоединить бы ее от ДВС - точно бы завелась.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Также можно спросить - А какая масса декстрона?
Очевидно что раз в 6сть больше массы полутора литров в МКПП !
Плюс ешё много железа постоянно крутящегося в масле "автомата" .
Так что "вопрос" - лишних масс крутящихся в коробасе при НЕ нажатом "сцеплении" - безоснователен !
На твой пример с галантом, есть пример моего знакомого (хорошего) у которого предидущая Матрёшка с автоматом .
В теже минус 29 легко заводящаяся (живой акб) , когда многие "на ручке" сдохли после первой попытки . Естественно с выжатым сцеплением .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
зачем споришь?
без выжатого сцепления вообще не заводится у всех владельцев J-ки на ручке
Вообщето я не спорил , а говорил что это защита для "забывчивых" теперь и на ручках (на автоматах это давно реализовано) и больше ни какой пользы для машины этот приём не несёт .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
а выжимной подшибник мы так быстрее не изнашиваем?
Выжимной - ерунда ! Его поменять не долго . А вот упорный подшипник (упорные "полукольца") не каждый сервис ещё сможет заменить .
Я запускаю двигатель только на нейтрали с отпущенной педалью сцепления . Потому как выжимание сцепления приводит к многократному увеличению осевого усилия на коленвал ( преодоление усилия пружин в сцеплении - а это приличная нагрузка) .
А у коленвала имеется упорный подшипник, кот. воспринимает все осевые нагрузки . Ему и так достается , зачем же его нагружать бессмысленно при пуске , когда к нему ещё не поступило масло ? ! ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
а выжимной подшибник мы так быстрее не изнашиваем?
Выжимной - ерунда ! Его поменять не долго . А вот упорный подшипник (упорные "полукольца") не каждый сервис ещё сможет заменить .
Я запускаю двигатель только на нейтрали с отпущенной педалью сцепления . Потому как выжимание сцепления приводит к многократному увеличению осевого усилия на коленвал ( преодоление усилия пружин в сцеплении - а это приличная нагрузка) .
А у коленвала имеется упорный подшипник, кот. воспринимает все осевые нагрузки . Ему и так достается , зачем же его нагружать бессмысленно при пуске , когда к нему ещё не поступило масло ? ! ?
Уважаемый не морочьте людям голову, заводить надо с выжатым сцеплением, потому как стартеру кроме движка нужно еще и застывшую КПП крутить, какое бы расчудесное масло не заливалось в нее. А насчет полуколец бред полный, если уж на Жучках при пробеге 100 тыщ их не всегда меняют, а что говорить про более технологичные авто, а вот стартер сжечь это реально. По Вашему на Астре - J изначально предполагается замена полуколец после зимней эксплуатации, потому как заводится машина только при выжатой педали сцепления.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Я запускаю двигатель только на нейтрали с отпущенной педалью сцепления . Потому как выжимание сцепления приводит к многократному увеличению осевого усилия на коленвал ( преодоление усилия пружин в сцеплении - а это приличная нагрузка) .
А у коленвала имеется упорный подшипник, кот. воспринимает все осевые нагрузки . Ему и так достается , зачем же его нагружать бессмысленно при пуске , когда к нему ещё не поступило масло ? ! ?
Я вот чего подумал - а на ходу выжим сцепления тоже дает эту нагрузку. Много раз за поездку - и ничего. Ессно, масло под давлением и т.д.
Но все же.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1 - Уважаемый стартер сжечь это реально.
2 - По Вашему на Астре - J изначально предполагается замена полуколец после зимней эксплуатации, потому как заводится машина только при выжатой педали сцепления.
1 - Уважаемый , расскажи про это кому нибудь другому !
2 - По моему уже сказал для чего реализована эта функция на автоматах и теперь вот на ручках .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я вот чего подумал - а на ходу выжим сцепления тоже дает эту нагрузку. Много раз за поездку - и ничего. Ессно, масло под давлением и т.д. Но все же.
А я вот чего подумал !
Интересно , эта штука при торможении остановится там-же где обычно - если рельсы полить МАСЛОМ ???
Наверно там-же да ??, ведь у неё МАССА хрен знает какая !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Обязательно ли прогревать авто до рабочей температуры двигателя в 90 грудусов?
Если нет, то до какой температуры достаточно?
Еще один
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Сообщение от Серега
1 - Уважаемый стартер сжечь это реально.
2 - По Вашему на Астре - J изначально предполагается замена полуколец после зимней эксплуатации, потому как заводится машина только при выжатой педали сцепления.
1 - Уважаемый , расскажи про это кому нибудь другому !
2 - По моему уже сказал для чего реализована эта функция на автоматах и теперь вот на ручках .
Да я к тому, что не навязывайте Ваше личное ошибочное мнение остальным, покажите хоть какую то инфу подтверждающую Ваши личные домыслы.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
А я вот чего подумал !
Интересно , эта штука при торможении остановится там-же где обычно - если рельсы полить МАСЛОМ ???
Наверно там-же да ??, ведь у неё МАССА хрен знает какая !!!
Иными словами упор КВ при старте сухой?
Не смешно?
Добавлено спустя 45 секунд:
Я понимаю что есть такая вещь - гипербола. Но в данном случае это передергивание.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А ты докажи что это мнение ошибочно , или СЛАБО ? ? ?
Или у тебя такой принцып - Ошибочно, потому что ошибочно ???
Помоему всё ястно !
Этот приём , оправдан только чтобы помоч полудохлой батарее при морозе !
Что скажешь знающий человек ???
Сообщение от Rusofil
Иными словами упор КВ при старте сухой?
Не смешно?
А над оборотами коленвала при пуске - более 1000 - кто посмеётся ? ? ?
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Да, возможно поломка произойдёт не скоро .
Но то что "выжим" при пуске (особенно холодном) вреден - это факт .
А так как я это знаю , то мне очень не хочется вредить двигателю , даже если ездить на этой машине не всю жизнь .
Просто машина мне Друг !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!