Вот еще совет:
Уши лучше не складывать. Иначе можно ездить как блондинка, со сложенными. Отскребал сегодня минут 5 и дёргал чтобы раскрылись. Думал сломаю, а нет раскрылись родименькие
А зачем их вообще складывать?Я их никогда не складываю.
Так аккуратненько выглядит и чтобы не снесли.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
Я так думаю если господа конструкторы разметили датчик t с 50 С, то и двигаться можно с этой температуры. С другой стороны еще по курсу механики в универе известно, что из-за разных деталей,двигателя часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей — алюминиевая, а другая — стальная или чугунная. И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока или корпусе при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут больше.Напротив, в паре поршень — чугунный блок цилиндров или гильза, зазор окажется большим. Далее при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, а в случае перегрева двигателя — и вовсе до нуля. Так же каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вообще можно много по этому поводу привести доводов за\против.
Я грею минимум до 80 и только потом вкл климат и трогаюсь.
Ну то что электроника должна закончить самопроверку, это понятно. Но зачем ключ повернуть несколько раз ? Странно это
Потому-что на морозах (около -30 и ниже) электроника с первого раза не всегда правильно определяет показание датчиков. У меня друг в Новосибирске работал в БМВ а в морозы занимался тем что ездил и заводил машины клиентам, которые ни читали монуал, у них это даже в монуале прописано, по крайне мере было, сейчас не знаю, и реально это помогало даже на других тачках.
Вот еще совет:
Уши лучше не складывать. Иначе можно ездить как блондинка, со сложенными. Отскребал сегодня минут 5 и дёргал чтобы раскрылись. Думал сломаю, а нет раскрылись родименькие
А зачем их вообще складывать?Я их никогда не складываю.
На стоянке какая-нибудь блондинка парковаться будет коряво и пройдется по твоим "ушкам"
по требования которые предьявляются изготовителям машин для наших условий зимы тепло 15 гр. должно поступать к ногам через 5 минут, после запуска двигателя.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
вышла, завела, включила попогрейки, обогрев лобовухи и печку на 1,
снежок слегка стряхнула с машинки, села дворниками оттаявшее лобовое смахнула (спасибо форду за подогрев лобового ) и поехала.
все видно прекрасно, через 2 минутки в машине тепло, уютно... музычка играет
1,6 АТ косматая и белокурая
Скоро появится новый ресурс: Яндекс-драки
К стати сейчас сделал вывод что автоматический режим дворников на зиму лучше отключать, на стекле намёрз лёд, дак я и отскабливать не могу она дворниками постоянна машет и дворники портятся когда по шершавому льду трутся.
Кстати для тех кто может быть не знает, когда едешь и на стекло летит мокрая грязь нельзя без поливалки включать просто дворники, иначе резинки быстро портятся об мелкие песчинки и как следствие потом будите жаловаться что дворники фиговые и громкие, и стекло потихоньку царапается.
На улице с утра -15. Заметил, что в районе руля дует холодным воздухом - из отверстия между самим рулевым колесом и приборкой. Салон прогревается плохо хотя воздух очень горячий. Можно конечно на максимуме вентилятор делать - но тогда и шум как в самолете. но вот ветер из рулевого колеса это что то.
Люди подскажите что за предварительный подогрев (включен предпусковой подогрев. Включается только при пониженной температуре наружного воздуха) на странице 96 Мануала Astra J? И если он вообще там
istukalov в соседней ветке пишет, что
4) В салоне появилось порядка 4-6 сверчков в районе панели, очечника и еще где-то... Более или менее исчезли через 50 минут прогрева салона...
5) Что-то сзади в районе задней балки (?) первые 10 минут слегка прогромыхало... Несколько раз... Потом звук исчез... (буду наблюдать)...
6) Первые 15 минут езды, был эффект, что как будто лобовое лопнуть готово - т.е. такое впечатление что стекло пытались чем-то продавить, а оно из последних сил выдерживало... Перепад температур? Ощущения ну просто неприятные...
Первые 3 пункта приводить не буду, т.к. они встречаются на всех а/м, которые эксплуатируются в переходный период (смена плюс. темп-р на минус.).
Сверчки и небольшие громыхания в районе задней балки наблюдаются пока машина и салон не прогреты. С пластмасой все понятно: при низких темп-рах сжимается, появляются зазоры, которые при движении дают о себе знать. По небольшим громыханиям - возможно резиновые прокладки, которые удерживают выхлопную систему, дубеют не морозе и труба задевает дно кузова.
А вот с лобовым стеклом не понятно, также наблюдаются потрескивания и скрежет в местах фиксации при смене температурного режима (климата в салоне) и темп-ре наружнего воздуха около -10...-20 град. Появляются мысли о том, что возможно растрескивание стекла при более высоких перепадах темп-р. Прошу дать ответ владельцев опелей: кто-нибудь подобное нублюдал? Если да, то по какой причине?
Никто тебе внятного ответа не даст потому как у всех Astra-J первую зиму. То что на холостом ходу не нагревается уже и так понятно, начинаешь движение нагревается быстро правда и на улице всего -17, что будет в -25-30 узнаем позже, я пока Вэбасту не установил поэтому с опаской жду сильных морозов, а автозапуск не поможет.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Alexander Gen
Если исходить из позитивных мыслей, то по идее говоря перепады температур наше стекло должно выдерживать как мне кажется спокойно от -30 до +50... Но в реальности что будет я не знаю.
Причем зимой если оно так будет "хрустеть" то как бы оно при не очень сильных кочках, не рассыпалось...
По поводу резиновых уплотнителей. Когда зимами ездил на ФФ1 то я там не задумывался о таком. А тут в итоге задумался, поскольку реально уплотнители жалко и уж слишком звуки они издают неприятные, когда дверь пробуешь открыть... Как будто рвется резинка...
Кто какую смазку использует?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Последние 3 дня температура утром около -15. И все 3 дня с лобовым творятся эти чудеса (потрескивания) пропадает только тогда когда хорошо прогрелась машина.
Никто тебе внятного ответа не даст потому как у всех Astra-J первую зиму.
Я про Опель в целом спрашиваю. Думаю, технология крепления лобовых стекол не поменялась
Лобовые стекла давно на всех машинах клееные с помощью герметика и сейчас ничего не поменялось. На предыдущей Астре ездил четыре зимы, проблем со стеклом не было, до -35 и тепло и комфортно (когда прогреется), стояла Вэбаста до -25 заводил без нее правда приходилось пару раз заводить и в -30, машинка несколько минут тряслась потом все внорме, нагревалась только на ходу, на холостых в -35 остывает движек, заслонку переключал по салону тогда жара и на холостых, на Астре-J с утра в -15-17 после запуска движка сначала греется движек потом потихоньку климат дуть начинает, на Астре-Н климат начинал дуть пораньше было удобней не затягивало окна.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
А есть нюансы зимней эксплуатации машинок с автоматом? Может их надо греть дольше? А вы сейчас сколько греете машинку(я минут 5 - беспокоюсь, что мало...)?
я грею до тех пор пока мгновенный расход не упадет до 1.3-1.5 (при включенных попагреях, обдувалках). Это где-то минут 5 максимум. Как раз успеваю ее почистить.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Сообщение от mendez
На улице с утра -15. Заметил, что в районе руля дует холодным воздухом - из отверстия между самим рулевым колесом и приборкой. Салон прогревается плохо хотя воздух очень горячий. Можно конечно на максимуме вентилятор делать - но тогда и шум как в самолете. но вот ветер из рулевого колеса это что то.
у нас сегодня -5, я подумала что холодный воздух из-под руля это мне спросоня показалось. Видимо не показалось
Там не ветер. Там есть воздуховод, из которого дует поток. Этот поток предназначен для отопления ног водителя и пассажира (соответственно с его стороны).
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Так... народ еще раз уточняю НАДО ЛИ ОБРАБАТЫВАТЬ УПЛОТНИТЕЛИ ДВЕРЕЙ СИЛИКОНОМ НА НОВОЙ МАШИНЕ ИЛИ НЕТ ?
хуже от этого уплотнителям точно не станет, чуть лучше - возможно.
Я обрабатываю, т.к. в теплое время года мою практически всегда самостоятельно, вот в конце октября, намазал силикончиком в процессе мойки.
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
Там не ветер. Там есть воздуховод, из которого дует поток. Этот поток предназначен для отопления ног водителя и пассажира (соответственно с его стороны).
Нифига, воздуховод есть в ноги, но не из-под руля, а снизу, гораздо глубже. и он прощупывается (я специально лазала и щупала хе-хе-хе :P )
А воздух идет как-будто сразу же из-под руля. Коряво обьясняю, но примерно в живот а не в ноги. О! и еще лично мне дуло первые минут 10, потом видимо t в салоне поднялась и стало не так заметно. Поддув в ноги при этом был выключен. работал только обдув стекла
Евгеньевна
Если честно я уже не знаю их сколько...
Но я нашел только один.
Возможно я как-то невнимательно щупал, сегодня возьму фонарик и в салоне со стороны водителя под торпедой все изучу досконально...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км