Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 301

Тема: Морозы -20 Что делать надо и чего нет ?

  1. Местный Опытный Астравод DarkRain на верном пути Аватар для DarkRain
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.barmaley81
    Цитата Сообщение от DarkRain
    Вот еще совет:
    Уши лучше не складывать. Иначе можно ездить как блондинка, со сложенными. Отскребал сегодня минут 5 и дёргал чтобы раскрылись. Думал сломаю, а нет раскрылись родименькие
    А зачем их вообще складывать?Я их никогда не складываю.
    Так аккуратненько выглядит и чтобы не снесли.
    Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ

  2. Новичок Новичок poison124rus на верном пути
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Я так думаю если господа конструкторы разметили датчик t с 50 С, то и двигаться можно с этой температуры. С другой стороны еще по курсу механики в универе известно, что из-за разных деталей,двигателя часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей — алюминиевая, а другая — стальная или чугунная. И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока или корпусе при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут больше.Напротив, в паре поршень — чугунный блок цилиндров или гильза, зазор окажется большим. Далее при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, а в случае перегрева двигателя — и вовсе до нуля. Так же каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Вообще можно много по этому поводу привести доводов за\против.
    Я грею минимум до 80 и только потом вкл климат и трогаюсь.

  3. Местный Астравод B.B. на верном пути
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Марьино
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.Verity
    Ну то что электроника должна закончить самопроверку, это понятно. Но зачем ключ повернуть несколько раз ? Странно это
    Потому-что на морозах (около -30 и ниже) электроника с первого раза не всегда правильно определяет показание датчиков. У меня друг в Новосибирске работал в БМВ а в морозы занимался тем что ездил и заводил машины клиентам, которые ни читали монуал, у них это даже в монуале прописано, по крайне мере было, сейчас не знаю, и реально это помогало даже на других тачках.
    1.6Т AT Turbo, космос, премиум. Чёрный чёрный.

  4. Новичок Новичок poison124rus на верном пути
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.barmaley81
    Цитата Сообщение от DarkRain
    Вот еще совет:
    Уши лучше не складывать. Иначе можно ездить как блондинка, со сложенными. Отскребал сегодня минут 5 и дёргал чтобы раскрылись. Думал сломаю, а нет раскрылись родименькие
    А зачем их вообще складывать?Я их никогда не складываю.
    На стоянке какая-нибудь блондинка парковаться будет коряво и пройдется по твоим "ушкам"

  5. Цитата Сообщение от caries
    А у нас -19С с утра. Нормально с этим все в Астре, не подвела - и завелась и достаточно быстро прогрелась
    Подскажите, что значит "достаточно быстро прогрелась " ?

    На холостых или в движении?
    Если на холостых, то до теплого возждуха из печки? Сколько времени ждали теплогу воздуха?
    Велосипед => Skoda Octavia 1.8 TSI +DSG => Audi A4 fl

  6. КОТ МАРТОВСКИЙ Гигант мысли sergtsn Астранафт Аватар для sergtsn
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Сообщений
    10,814
    Спасибо
    3 / 2
    по требования которые предьявляются изготовителям машин для наших условий зимы тепло 15 гр. должно поступать к ногам через 5 минут, после запуска двигателя.
    Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная

    Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277

  7. Это при какой температуре за бортом и на холостых или в движении?
    И то и другое условие кардинальным образом влияют на время ожидания тепла )
    Велосипед => Skoda Octavia 1.8 TSI +DSG => Audi A4 fl

  8. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от poison124rus
    Я грею минимум до 80 и только потом вкл климат и трогаюсь.
    Бред.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  9. ЁЖИК Гигант мысли ASTRAханец матерый звездун ASTRAханец матерый звездун Аватар для ASTRAханец
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    г.Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,529
    Спасибо
    0 / 0
     *858** 30
    Была 1.6Т Космо+Премиум
    Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    ЦИКЛОПЕД
    чего вчера опять слился, даже из дома не вышел, ладно по ябедничай

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от ЦИКЛОПЕД
    лишь бы ляпнуть и сообщений набрать
    Цитата Сообщение от ЦИКЛОПЕД
    Сообщения: 8895

  11. Участник Астравод Supre_me на верном пути Аватар для Supre_me
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Собянинград
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    На Фокусе делала просто:

    вышла, завела, включила попогрейки, обогрев лобовухи и печку на 1,
    снежок слегка стряхнула с машинки, села дворниками оттаявшее лобовое смахнула (спасибо форду за подогрев лобового ) и поехала.

    все видно прекрасно, через 2 минутки в машине тепло, уютно... музычка играет
    1,6 АТ косматая и белокурая
    Скоро появится новый ресурс: Яндекс-драки



  12. Цитата Сообщение от Dr.barmaley81
    А зачем их вообще складывать?Я их никогда не складываю.
    Мотивируют так: когда у узкую парковку лезешь, нужно сложить, а потом выходить через пятую дверь

  13. Местный Астравод B.B. на верном пути
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Марьино
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    К стати сейчас сделал вывод что автоматический режим дворников на зиму лучше отключать, на стекле намёрз лёд, дак я и отскабливать не могу она дворниками постоянна машет и дворники портятся когда по шершавому льду трутся.
    Кстати для тех кто может быть не знает, когда едешь и на стекло летит мокрая грязь нельзя без поливалки включать просто дворники, иначе резинки быстро портятся об мелкие песчинки и как следствие потом будите жаловаться что дворники фиговые и громкие, и стекло потихоньку царапается.
    1.6Т AT Turbo, космос, премиум. Чёрный чёрный.

  14. Местный Астравод mendez на верном пути Аватар для mendez
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Спасибо
    1 / 0
    На улице с утра -15. Заметил, что в районе руля дует холодным воздухом - из отверстия между самим рулевым колесом и приборкой. Салон прогревается плохо хотя воздух очень горячий. Можно конечно на максимуме вентилятор делать - но тогда и шум как в самолете. но вот ветер из рулевого колеса это что то.

    Astra 1,6Т АТ Cosmo AGR (Шушары)

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    От турбины
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  16. Люди подскажите что за предварительный подогрев (включен предпусковой подогрев. Включается только при пониженной температуре наружного воздуха) на странице 96 Мануала Astra J? И если он вообще там

  17. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    istukalov в соседней ветке пишет, что
    4) В салоне появилось порядка 4-6 сверчков в районе панели, очечника и еще где-то... Более или менее исчезли через 50 минут прогрева салона...
    5) Что-то сзади в районе задней балки (?) первые 10 минут слегка прогромыхало... Несколько раз... Потом звук исчез... (буду наблюдать)...
    6) Первые 15 минут езды, был эффект, что как будто лобовое лопнуть готово - т.е. такое впечатление что стекло пытались чем-то продавить, а оно из последних сил выдерживало... Перепад температур? Ощущения ну просто неприятные...
    Первые 3 пункта приводить не буду, т.к. они встречаются на всех а/м, которые эксплуатируются в переходный период (смена плюс. темп-р на минус.).

    Сверчки и небольшие громыхания в районе задней балки наблюдаются пока машина и салон не прогреты. С пластмасой все понятно: при низких темп-рах сжимается, появляются зазоры, которые при движении дают о себе знать. По небольшим громыханиям - возможно резиновые прокладки, которые удерживают выхлопную систему, дубеют не морозе и труба задевает дно кузова.
    А вот с лобовым стеклом не понятно, также наблюдаются потрескивания и скрежет в местах фиксации при смене температурного режима (климата в салоне) и темп-ре наружнего воздуха около -10...-20 град. Появляются мысли о том, что возможно растрескивание стекла при более высоких перепадах темп-р. Прошу дать ответ владельцев опелей: кто-нибудь подобное нублюдал? Если да, то по какой причине?

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Никто тебе внятного ответа не даст потому как у всех Astra-J первую зиму. То что на холостом ходу не нагревается уже и так понятно, начинаешь движение нагревается быстро правда и на улице всего -17, что будет в -25-30 узнаем позже, я пока Вэбасту не установил поэтому с опаской жду сильных морозов, а автозапуск не поможет.
    Изображения
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Alexander Gen
    Если исходить из позитивных мыслей, то по идее говоря перепады температур наше стекло должно выдерживать как мне кажется спокойно от -30 до +50... Но в реальности что будет я не знаю.
    Причем зимой если оно так будет "хрустеть" то как бы оно при не очень сильных кочках, не рассыпалось...

    По поводу резиновых уплотнителей. Когда зимами ездил на ФФ1 то я там не задумывался о таком. А тут в итоге задумался, поскольку реально уплотнители жалко и уж слишком звуки они издают неприятные, когда дверь пробуешь открыть... Как будто рвется резинка...

    Кто какую смазку использует?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  20. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Серега
    Никто тебе внятного ответа не даст потому как у всех Astra-J первую зиму.
    Я про Опель в целом спрашиваю. Думаю, технология крепления лобовых стекол не поменялась

  21. Местный Опытный Астравод sanya82 на верном пути Аватар для sanya82
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    350
    Спасибо
    0 / 0
    Последние 3 дня температура утром около -15. И все 3 дня с лобовым творятся эти чудеса (потрескивания) пропадает только тогда когда хорошо прогрелась машина.
    Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная


  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen
    Цитата Сообщение от Серега
    Никто тебе внятного ответа не даст потому как у всех Astra-J первую зиму.
    Я про Опель в целом спрашиваю. Думаю, технология крепления лобовых стекол не поменялась
    Лобовые стекла давно на всех машинах клееные с помощью герметика и сейчас ничего не поменялось. На предыдущей Астре ездил четыре зимы, проблем со стеклом не было, до -35 и тепло и комфортно (когда прогреется), стояла Вэбаста до -25 заводил без нее правда приходилось пару раз заводить и в -30, машинка несколько минут тряслась потом все внорме, нагревалась только на ходу, на холостых в -35 остывает движек, заслонку переключал по салону тогда жара и на холостых, на Астре-J с утра в -15-17 после запуска движка сначала греется движек потом потихоньку климат дуть начинает, на Астре-Н климат начинал дуть пораньше было удобней не затягивало окна.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  23. Местный Астравод Евгеньевна на верном пути Аватар для Евгеньевна
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
     хх514х 190
    Цитата Сообщение от Астраола
    А есть нюансы зимней эксплуатации машинок с автоматом? Может их надо греть дольше? А вы сейчас сколько греете машинку(я минут 5 - беспокоюсь, что мало...)?
    я грею до тех пор пока мгновенный расход не упадет до 1.3-1.5 (при включенных попагреях, обдувалках). Это где-то минут 5 максимум. Как раз успеваю ее почистить.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от mendez
    На улице с утра -15. Заметил, что в районе руля дует холодным воздухом - из отверстия между самим рулевым колесом и приборкой. Салон прогревается плохо хотя воздух очень горячий. Можно конечно на максимуме вентилятор делать - но тогда и шум как в самолете. но вот ветер из рулевого колеса это что то.
    у нас сегодня -5, я подумала что холодный воздух из-под руля это мне спросоня показалось. Видимо не показалось
    Don't worry, be happy


  24. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Евгеньевна
    mendez

    Там не ветер. Там есть воздуховод, из которого дует поток. Этот поток предназначен для отопления ног водителя и пассажира (соответственно с его стороны).
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии DowJones на верном пути Аватар для DowJones
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Орел 57
    Сообщений
    1,470
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от ScaN
    Так... народ еще раз уточняю НАДО ЛИ ОБРАБАТЫВАТЬ УПЛОТНИТЕЛИ ДВЕРЕЙ СИЛИКОНОМ НА НОВОЙ МАШИНЕ ИЛИ НЕТ ?
    хуже от этого уплотнителям точно не станет, чуть лучше - возможно.
    Я обрабатываю, т.к. в теплое время года мою практически всегда самостоятельно, вот в конце октября, намазал силикончиком в процессе мойки.
    Antara CDTI 2.2
    [img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]

  26. Местный Астравод Евгеньевна на верном пути Аватар для Евгеньевна
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
     хх514х 190
    Цитата Сообщение от istukalov
    Евгеньевна
    mendez

    Там не ветер. Там есть воздуховод, из которого дует поток. Этот поток предназначен для отопления ног водителя и пассажира (соответственно с его стороны).
    Нифига, воздуховод есть в ноги, но не из-под руля, а снизу, гораздо глубже. и он прощупывается (я специально лазала и щупала хе-хе-хе :P )

    А воздух идет как-будто сразу же из-под руля. Коряво обьясняю, но примерно в живот а не в ноги. О! и еще лично мне дуло первые минут 10, потом видимо t в салоне поднялась и стало не так заметно. Поддув в ноги при этом был выключен. работал только обдув стекла
    Don't worry, be happy


  27. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Евгеньевна
    Сегодня посмотрю вечером тоже, но у меня вроде все хорошо. Нашел один единственный чуть ниже руля...

    Сильно сомневаюсь, что это дырка
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  28. Местный Астравод Евгеньевна на верном пути Аватар для Евгеньевна
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
     хх514х 190
    Цитата Сообщение от istukalov
    Евгеньевна
    Сегодня посмотрю вечером тоже, но у меня вроде все хорошо. Нашел один единственный чуть ниже руля...

    Сильно сомневаюсь, что это дырка
    их два? после работы снова буду щупать
    Don't worry, be happy


  29. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Евгеньевна
    Если честно я уже не знаю их сколько...
    Но я нашел только один.
    Возможно я как-то невнимательно щупал, сегодня возьму фонарик и в салоне со стороны водителя под торпедой все изучу досконально...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  30. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Евгеньевна
    Подогрев руле есть, теперь нащупали кондиционер руля и живота
    Скажите об этом производителю, а то GM не знает.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)