По поводу абс и гололеда)ехал тут со скоростью 40-50. Начиная тормозить и попадаю на гололед,педаль в пол.Абс работает и стрекочет,но толку мало,машина тормозить не хочет,метров 5-6 скреб лед.Итог-догоняю стоячий фф2,который догоняет аккорда.Ну думаю все приехали,удар кстати был приличный.Выхожу и в шоке-у меня все целое,только накладка номера сломалась ни царапины.Эти двое тоже целы поэтому разбежались полюбовно))Я думаю это все таки чудо бампер от йопиля))Сидел тут анализировал,как такое могло произойти но таи и не понял.Вроде всегда тормозила машина вовремя,а тут ну ни в какую не хотела.Да и скорость не большая.Но я думаю что все таки это во всем виноваты шипы,гололед и абс(резина кстати michelin xice north xi2) Еще грешил,что может сцепление выжал сдуру,хотя всегда пытаюсь тормозить на передаче.Вот так вот.Так что не стоит надеяться на все эти системы,а просто ездить аккуратно
Кстати, по поводу когда включать печку, с климат-контролем печка включается когда машина прогрелась до 60 градусов, ну по крайне мере у меня так.
По поводу скребков, всю жизнь ими пользовался даже фары отскребывал, ни разу стекло не поцарапалось, если конечно у вас нормальный скребок а не титановый с алмазами.
А вообще на сильном морозе рекомендуется перед тем как завести, не считая включения фар перед этим на несколько минут, несколько раз повернуть ключ и подождать до того как погаснут лампочки, потому-что:
1 датчики должен определить температуру на улице (на морозе они тормозят и с первого раза иногда не правильно определяют), от этого они рассчитывают характер топливной смеси.
2 топливный насос должен накачать нужное давление.
Кстати, по поводу когда включать печку, с климат-контролем печка включается когда машина прогрелась до 60 градусов, ну по крайне мере у меня так.
Да, приблизительно так же.
Сообщение от B.B.
По поводу скребков, всю жизнь ими пользовался даже фары отскребывал, ни разу стекло не поцарапалось, если конечно у вас нормальный скребок а не титановый с алмазами.
В микроскоп не разглядывал, но тоже не замечал каких-либо повреждений от пластикового скребка. Хотя антиобледенитель из пульверизатора только в помощь будет )
Сообщение от B.B.
А вообще на сильном морозе рекомендуется перед тем как завести, не считая включения фар перед этим на несколько минут, несколько раз повернуть ключ и подождать до того как погаснут лампочки, потому-что:
Ну то что электроника должна закончить самопроверку, это понятно. Но зачем ключ повернуть несколько раз ? Странно это
вот вас морочит... я что летом что зимой: сел, завел, поехал потихоньку... ну или если надо со стекол снег очистил... с кузова не чищу никогда... прогрелась минуты через 3 после начала движения можно поднатопить 8) Летом вообще вокруг дома стоит объехать и уже 60 градусов есть 8)
А у нас -19С с утра. Так что сегодня испытал я все страсти-мордасти по поводу 20 градусных морозов в деле. Нормально с этим все в Астре, не подвела - и завелась и достаточно быстро прогрелась Скажу так - Фокус2 у меня гораздо хуже прогревался и нагревал салон, а а также оттаивал окна.
Ждал AstraJ 1,6 АТ cosmo+premium+trans с 23.08.2010г., всего 2 месяца и 8 дней. Получил, катаю.
Советую пройти предзимнюю подготовку по акции GM у оф. дил. Обязательно надо проверить заряд аккумулятора, темп-ру замерзания охл. жидкости, ну и давление в шинах. Остальное по усмотрению.
После мойки а/м не ставить на ручник, пока влага не испариться с тормозных колодок и дисков.
P.S. Сегодня - 19 град., в салоне а/м тепло и комфортно, все системы работают нормально.
Советую пройти предзимнюю подготовку по акции GM у оф. дил. Обязательно надо проверить заряд аккумулятора, темп-ру замерзания охл. жидкости, ну и давление в шинах.
ни в коем случае к официалам не суйтесь с этими вещами!!!!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Советую пройти предзимнюю подготовку по акции GM у оф. дил. Обязательно надо проверить заряд аккумулятора, темп-ру замерзания охл. жидкости, ну и давление в шинах. Остальное по усмотрению.
После мойки а/м не ставить на ручник, пока влага не испариться с тормозных колодок и дисков.
P.S. Сегодня - 19 град., в салоне а/м тепло и комфортно, все системы работают нормально.
У нас сегодня тоже не жарко, долго ждешь пока климат начнет дуть, если в авторежиме ??
У меня начинает дуть, когда стрелка шевельнется, до этого времени не дует, в салоне все затягивает, на ходу нагревается оч. быстро.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Советую пройти предзимнюю подготовку по акции GM у оф. дил. Обязательно надо проверить заряд аккумулятора, темп-ру замерзания охл. жидкости, ну и давление в шинах. Остальное по усмотрению.
После мойки а/м не ставить на ручник, пока влага не испариться с тормозных колодок и дисков.
P.S. Сегодня - 19 град., в салоне а/м тепло и комфортно, все системы работают нормально.
...надо проверить заряд аккумулятора, величина не постоянна
...ну и давление в шинах проверять у дилера??? К ним, вообще, чем реже обращаться, тем лучше (уж дешевле, эт точно)
нужно включать шипы независимо от типа резины, соблюдать дистанцию и не тормозить перед каждой зеброй в пол, пешеход подождет. Купить в обязательном порядке размораживатель стекол. очень помогает и не надо царапать скребком нежные стекла (я на корсе умудрился скребком поцарапать лобовое сент гобейн, что станет с пилкингтоном страшно представить, поэтому дейсер - мастхэв!)
совет бывалого, возить в бардачке флягу с коньяком (выручила один раз когда ночью колесо пробил а за бортом минус 25, 50 гр ничего не покажут зато сам согреешься после танцев с бубном с обмерзжими колесами.)
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
возить в бардачке флягу с коньяком (выручила один раз когда ночью колесо пробил а за бортом минус 25, 50 гр ничего не покажут зато сам согреешься после танцев с бубном с обмерзжими колесами.)
и лимончик или шоколадку, по вкусу, туда же!!! ну что ты советуешь, дружище, вот какой-нибудь чайник, возмёт на заметку и все.... прощай ПРАВА, от 1,5 до 2 лет.
А на счет 25-50 гр. покажут или нет, я сомневаюсь. Думаю, что покажут и даже очень.
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
У нас сегодня тоже не жарко, долго ждешь пока климат начнет дуть, если в авторежиме ?
С начала дует холодный воздух (это логично) пока температура двигателя не достигнет 50 град, потом идет идет теплый воздух (это без рецеркуляции воздуха). По времени не измерял, но прогревается относительно быстро до комфортной темп-ры в салоне. Стараюсь устанавливать не высокую скорость вентилятора (одно-два деления), включаю подогревы сидений и руля. Трогаюсь еще до прогрева двигателя, т.к. в движении быстрее прогревается двигатель, обороты остаются как на холостых (если не нажимать педаль газа). Свыше 50 град двигателя начинаю полноценную езду, включаю больше скорость вентилятора.
Во-во!Гоните православные таких знатоков подальше,вечно отирается в автомобильных темах,ляпает лишь бы ляпнуть и сообщений набрать,а потом ещё и кляузничает администрации.
Никогда не грели автомобили
Сообщение от вадим77
хотя бы до 20 градусов
минимум до 40-50 положенно было греть отечественные,а современные правильно CrazyRacer толкует сел и поехал!
нужно включать шипы независимо от типа резины, соблюдать дистанцию и не тормозить перед каждой зеброй в пол, пешеход подождет. Купить в обязательном порядке размораживатель стекол. очень помогает и не надо царапать скребком нежные стекла (я на корсе умудрился скребком поцарапать лобовое сент гобейн, что станет с пилкингтоном страшно представить, поэтому дейсер - мастхэв!)
совет бывалого, возить в бардачке флягу с коньяком (выручила один раз когда ночью колесо пробил а за бортом минус 25, 50 гр ничего не покажут зато сам согреешься после танцев с бубном с обмерзжими колесами.)
лучше спички с дровами, намного эффективней будет.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Сообщение от Mosquito
вадим77 датчик температуры с 30 начинается
Во-во!Гоните православные таких знатоков подальше,вечно отирается в автомобильных темах,ляпает лишь бы ляпнуть и сообщений набрать,а потом ещё и кляузничает администрации.
Никогда не грели автомобили
Сообщение от вадим77
хотя бы до 20 градусов
минимум до 40-50 положенно было греть отечественные,а современные правильно CrazyRacer толкует сел и поехал!
а он машину только на картинках и видел то, да и детстве когда игрался с ними
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Вот еще совет:
Уши лучше не складывать. Иначе можно ездить как блондинка, со сложенными. Отскребал сегодня минут 5 и дёргал чтобы раскрылись. Думал сломаю, а нет раскрылись родименькие
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
Вот еще совет:
Уши лучше не складывать. Иначе можно ездить как блондинка, со сложенными. Отскребал сегодня минут 5 и дёргал чтобы раскрылись. Думал сломаю, а нет раскрылись родименькие
А зачем их вообще складывать?Я их никогда не складываю.