Немного здесь неверно расуждают про давление, обьясняю. Приехал из салона, купил сразу цифровой манометр, смерил 2.45 перед и зад тоже самое, отпустил до 2.2, утром померил 2.0
в итоге сделал утром 2.0 перед, 1.95 зад, выехал проехал три км, замерил давление п2.2 з2.1, я катаюсь практически один, иногда пару чел.
Прокатился за день 300км, замерил перед 2.35 зад 2.2
Нужно накачивать или в гараже у себя утром стояночное давление, или покататся и закачивать рабочее давление. В реальности в фирменных монтажах должны закачивать не теплый, а сухой воздух, где влагу забрал влаготоделитель, тогда давление так скакать не будет.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Согласен про азот и давление в колесах с <Ierihorn>.
Пусть сначала воздух старый (спертый, который со временем становится почти тем же азотом, т.к. молекулы других газов уходят через резину) выкачают из ваших колес полностью, а потом можнои дать им 400 руб. за этот фокус )))))
через неделю, после покупки машины из салона , заехал на шиномотнаж. давление было 2.6. Почитав посты выше, смотрю, однако тенденция, в салоне качают больше чем на шильдике, у дилера качают в шину больше. Спустили до 2.2 стало комфортнее ездить.
Нахрена так делаю не понятно. Машину брал прямо из шоу-рума с подиума. Может они её качают, чтобы выше казалась? х/з..у меня полячка J, cosmo 1/4/140л.с. колеса 215/50/17, клиренс 15 см, против 16.5 или 17 у машин российской сборки.
Заехал к дилеру - что невнтяную бурчали и дали никаких рекоменадций по подкачке и поведению на дороге ..мол смотрите на шильдег.
2,4-2,5 на всех колёсах, а что касается обсуждения темы Азота выше, то скажу следующее: в мануале чёрным по белому написано, что нужно проверять давление в шинах каждые две недели... Качайте воздухом(пока бесплатный), читайте и соблюдайте мануал и будет Вам счастье!
Wir leben Autos (Владел этим авто 10 лет)
XUFPE6DD6B3020441
Через неделю после покупки решил померять давление,... было 3,0 по кругу. Оставил 2,4 во всех, типа золотая середина, конечно реально мягкость пришла. На зиму думаю тоже самое поддерживать буду.
Некропостинг детектед ! Поменял колёса на зиму - деятели в сервисе мне надули до 3.5.... Хорошо манометром запасся заранее, возле дома спускал потом. Ехал как на колУ
Зимой при -20 накачал шины до 2.3 АТМ, потом при -5 проверил - 2.7.
проверять давление необходимо на холодную, т.е. вечером поставил, а утром его смотришь
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
качаю также как и на "ашке" прежней - 2.4, машина лучше проходит повороты, чем на 2.2 и тем более на 2.0
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Зима и лето 2,7 Предпочитаю чувствовать дорогу под собой да и динамика по лучше будет
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Зима и лето 2,7 Предпочитаю чувствовать дорогу под собой да и динамика по лучше будет
А ты в каком таком городе катаешься, что тебе комфортно чувствовать все неровности дороги? Все неровности на кузов передаются и трясет как в танке... и подвеске явно на пользу не пойдет. А уж динамика, не поверю что прямо отличается даже от 2,2-2,4, тут не то что попомер тут и приборами то не измерить...
А ты в каком таком городе катаешься, что тебе комфортно чувствовать все неровности дороги?
Плин... под аватаром написано в каком городе!
Сообщение от rusia005
Все неровности на кузов передаются и трясет как в танке... и подвеске явно на пользу не пойдет.
Ниразу такого не испытывал! В салоне авто очень тихо, ничего не трещит и не звенит
Сообщение от rusia005
А уж динамика, не поверю что прямо отличается даже от 2,2-2,4, тут не то что попомер тут и приборами то не измерить...
Динамику не замерял, но субъективно ощущается, да и накат гораздо лучше
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
А у меня ножной насос показывает например 2.0, а компрессор стационарный в гараже 2.5 на одном и том-же колесе. Погрешность + "их" никто никогда не поверял, и поверять небудет... Поэтому качаю по комфорту, летом больше, зимой на 0.3 меньше. Главное, что бы попарно одинаково было.
Была Fabia седан, 1.4MPI MT, c 2002г, прошла 240т. км. продали.
Astra J 1.6ATМО MT Enjoy+Enjoy+USB
Да в каком городе я прочитал, вопрос был риторический - в России нет таких городов, где все дороги хорошие, чтобы качать 2,7 и ездить не напрягаясь.
Сообщение от Nuken
Ниразу такого не испытывал! В салоне авто очень тихо, ничего не трещит и не звенит
Да у меня тоже не трещит... тьфу-тьфу... ничего. Я когда из салона забирал на холодную давление выло 2,7, так все блин камушки на дороге чувствовались, не комфортно было. Сделал 2,2 - все стало нормально, мягко и комфортно.
Да в каком городе я прочитал, вопрос был риторический - в России нет таких городов, где все дороги хорошие, чтобы качать 2,7 и ездить не напрягаясь.
Да у меня тоже не трещит... тьфу-тьфу... ничего. Я когда из салона забирал на холодную давление выло 2,7, так все блин камушки на дороге чувствовались, не комфортно было. Сделал 2,2 - все стало нормально, мягко и комфортно.
90% моей езды, это город - аэропорт, дорого оч хорошая, правда Крис-ов понаставили да и треногами обзавелись =\ но пока, что ShoMe 520 спасает вовремя а где дорога не фонтан так и скорость ниже (значительно) ! зимние шины имеют индекс XL, а их необходимо качать +0,4 атм
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Приезжайте ко мне на работу в Рязань в компанию Air Liquide на установке воздухоразделения мы производим жидкие и газообразные азот, кислород и на отдельном оборудовании водород! Хотите азотом накачаю Вам колёса хотите чистым кислородом) а хотите водородом))) тогда вообще летать будете! Сколько же здесь фигни люди пишут про азот) Ерунда всё это полная для лошков, качайте воздухом и будет Вам счастье)
А остальные 10% приходится "мириться" со всеми камушками на дороге?
Ну строго говоря, XL - это всего лишь усиленные шины повышенной грузоподъемности и качать ее МОЖНО больше, но вот НУЖНО не является обязательным.
тоже надеюсь, что можно, но статью читал, что обязательно. После прочтения написал письмо в Continental, вот только, что-то гермацы молчат =\
а камешков у нас нету на дорогах, асфальта волнообразного и полупроваленных люков дофига, но чтобы камни валялись, то такого нету Самая большая проблема так это трамвайные рельсы, их перезжать хоть 1 атм. проблематично!
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Астра Коплектация "СПОРТ" диски R17 225/45 зимние накачал 2,6 по всем колесам, на передней двери водителя есть наклейка 2.7 при загрузки 3-х человек если больше вроди меньше качать надо, точно не помню !!!!!!
Астра Коплектация "СПОРТ" диски R17 225/45 зимние накачал 2,6 по всем колесам, на передней двери водителя есть наклейка 2.7 при загрузки 3-х человек если больше вроди меньше качать надо, точно не помню !!!!!!
Извинити, не смог удержатьси!))) если 3 человека - то 2.7, если 5 человек + полный багажник, то опускать давление пополам и на полуспущенных по отютениям!)))
я на летних 2.3 по кругу (17-е). зимку наверное так же накачаю (16-е). с салона забрал, домой пригнал - 2.7 по кругу... замерял не сразу, через пару дней, когда из командировки вернулся.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
до 3.5 написано можно смело. Написано на дверных арках. 3.0 на 17х катках гоняю. Вааще без обломов. И расход до 11.7 снизился с 12 л.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.