........поэтому дабы не убить свою подвеску качать свыше 2.3 думаю не стоит,хотя кому то может и нравится скакать и прыгать,но это за год уколотите всю подвеску....выбюирает каждый сам...
как же это не качать, если в мануале написано, что при полной загрузке авто (на 225/50-R17, например) передние накачивать - 2,4, задние 2,8 ?!
Сообщение от <Ierihorn>
Сам лично работаю в шинной организации,и что сказать!то что там качают в шарашках-шиномонтажах это считай воздух....какой азот...ребята,если он вдувается в шину с атмосферным воздухом!!!
Не знаю конечно, где вы работаете и какой у вас качают азот (воздух), но отлично понимаю, что за год ни одно колесо, накаченное воздухом, не может держать одинакового давления.... а у моих друзей азот реально держит давление (за год на 0,1 атмо кажется только уменьшилось и без подкачек). Короче, буду переобуваться, хотя бы попробую для начала - накачаю и отпишусь потом, если кому интересно будет... )
http://astraclub.ru/threads/56258-FA...сам-на-Astra-J . ---вот ссылка на мануал--------------и 2,4-2,8---ПРИ ПОЛНОЙНАГРУЗКЕ АВТО,вот при полной никто не спорит,но обычное давление 2,2-2,3.....по поводу азота......если им помогает я очень рад....во вторых я накачиваю воздухом и не спускает,меняется но во всех колесах и не в сумашедших пределах,а в таких что манометром не измерить и в третьих,если у вас есть деньги и вы убедили себя в том что это лучше для вас,то ради бога вы можете качать туда все что угодно,в конце концов это ваше право...но даже друг не скажет вам что если его развели и он ничего не почувствовал....я работал и в шиномонтаже причем в крупном и могу сказать вам что,если нравится то качайте,а\почему нет,но практической пользы от такой накачки "азотом"=0...
каждый я считаю решает сам ,что вам качать,и на каких шинах и с каким давлением ездить
на каждой машинке со стороны водителя есть табличка с давлением шин.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Езжу на Бридж Потенца 225/50 R17. Качаю 2,4
Сам подбираю давление в зависимости от: а) размерности, б) загрузки, в) состояния дорог, г) модели/марки покрышки.
а) уже обсуждалось. Т.е., если на 225/50 R17 качаю 2.4, то на 215/50 R17 я бы сделал на одну-две десятки больше, поскольку наружный диаметр и высота профиля (боковины) у второй покрышки меньше, а следовательно выше риск повредить боковину и/или диск (думаю, к жителям двух столиц это не относится);
б) см. рекомендации производителя. В дальнюю дорогу обычно качаю на 2-3 десятки больше, опять же для снижения риска повреждения шины или диска при попадании в яму на высокой скорости;
в) весной, когда много луж и ям в этих лужах, повышаю на 2-3 десятки;
г) у японских покрышек часто боковина жестче чем у европейских, а следовательно они, по моему убеждению, гораздо лучше приспособлены к нашим дорожным условиям, т.к. лучше защищены от пробоя сами, и хорошо защищают обод. Еще лучше, если у нее есть защитный бортик. Такая резина менее комфортна, но точнее в управлении, за счет меньшей величины бокового увода. Видел в салонах астры на Continental SportContact3 225/50 R17. Точно знаю, что он намного комфортнее Бриджа, но и "разлохматить" его - дело плёвое, т.к. боковина нежнейшая. Поэтому, и давление я сделал бы выше чем в Бридже, Тойо или Йокогаме, на десятку-две точно.
Пример: предыдущей машиной был СЕАТ Леон. Купил на лето шикарные диски Borbet LV 5, резину на первый сезон оставил стандартную Мишлен Енерджи. Вечером в потемках возвращался домой, а днем дорожники срезали слой асфальта. Отработал правым бортом... Один диск удалось прокатать, второй пришлось докупать. На резине никаких следов от такого жесткого контакта не осталось - все передала в диск. После этого поставил Йокогаму Эс-Драйв, и за два сезона не нарушил геометрию ни на одном диске. Это при среднегодовом пробеге 35-40 тыс. км.
Не следует сбрасывать со счетов разницу в показаниях манометров. Например: манометр компрессора показывает 3.0, а ручной (вазовский) - 2.7. Ручному доверяю больше, хотя, компрессор не "левый".
буду качать 2,4, как на "ашке", на трассе в асфальтовых колеях на таких лучше рулится
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
видел ...
но надо исходить реально из качества дорожного покрытия в России ..
на крышке лючка есть памятка...так вот в реале я исходя из тех рекомендаций на 0.1....0.2....атмосферы меньше качаю
Последний раз редактировалось SoinoV.N; 06.05.2011 в 15:36.
кстати достал гул туранзы, скинул сегодня все колёса с 2.5 до 2.0))) стало комфортней тише и мягче, в рулится вроде также, но показалось колейность больше стала. С ковкой и на полусдутых наверно могу ездить вообще))))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
резина стоковая Гудиер,r17,накачал вначале 2.3, потом посмотрел на дороги и решил попробовать 2.5, разницы почти незаметно. имею в виду по жесткости,да и думаю экономичнее будет)
резина стоковая Гудиер,r17,накачал вначале 2.3, потом посмотрел на дороги и решил попробовать 2.5, разницы почти незаметно. имею в виду по жесткости,да и думаю экономичнее будет)
если гдето прибыло ...то значит где то убудет ....
может модераторы тупо закрепят "опросник": 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7 - всяко наглядней будет, ибо перечитывать все у народа терпения моежт не хватить в будущем
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
может модераторы тупо закрепят "опросник": 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7 - всяко наглядней будет, ибо перечитывать все у народа терпения моежт не хватить в будущем
невижу смысла ....
неужто трудно правильно ...или хотя бы каждому по комфорту накачать шины
Приехал из Питера, скоро прокачусь в РЛД, пущай диски мои посмотрят, дорога просто ****** Таких ям там наловил.. Накачано 2.4. Лучше ходовку перекинуть, чем диски покупать.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
неужто трудно правильно ...или хотя бы каждому по комфорту накачать шины
в инструкции правильно и 2.2 и 2.7, а комфорт понятие чисто субъективное, а некоторым проще глянуть в диаграммку, чтобы сделать как большинство
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км