Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 34 из 34

Тема: Тикает в районе бардачка

  1. Участник Астравод Vredina1959 на верном пути
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 3
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Хорошо, не в атмосферу. Я привел более старый евро, который через уголь выбрасывал в воздух очищенные пары. Этот евро уже дожигает пары в горшках, но вопрос откуда они берутся- вот тут уже не надо про механиков с ошибками писать, и про то что баке ничего нет. Не было бы, не было тогда и адсорбера и клапана со всеми вытекающими. Зер гут?
    А как от них (паров) избавится по старинке, чтоб ваш клапан не тревожил музыкальный слух, я писал выше.
    Работа клапана не зависит не от какого давления в баке,его работа запрограмирована в мозгах машины!

  2. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от Vredina1959 Посмотреть сообщение
    Работа клапана не зависит не от какого давления в баке,его работа запрограмирована в мозгах машины!
    Конечно она обуславливается прошивкой под конкретный мотор, а отсюда и определенный алгоритм его включения при различных режимах работы мотора и окр. температуры. Ты хотел подробности?

    Но самое главное в том, что этот клапан еще реагирует на давление и это одно из условий подачи команды ЭБУ на его открытие.

    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от Vredina1959 Посмотреть сообщение
    Бак связан с атмосферой минуя абсорбер
    А по поводу этого, засмеют скорее Вас.

    Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака подаются в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.

    ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.

    ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
    - температура охлаждающей жидкости выше 75СС;
    - система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
    - скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
    - открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.
    Надеюсь на этом все. Второе условие и предлагается нарушить, за сложностью исполнения нарушения других.
    Последний раз редактировалось Stazz; 23.12.2011 в 00:35.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  3. Местный Астравод Ventura на верном пути Аватар для Ventura
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от MAX35 Посмотреть сообщение
    Замени клапан адсорбера это он тикает, стоит за крышкой ГБЦ справа (по ходу движения). Черненький такой, пластмассовый.
    Дак менял уже, я писал выше. Помогло но на короткое время ( да и то наверное просто теплее на улице стало). Заказывал новый клапан и в итоге со временем те же "тики"

    Цитата Сообщение от Stazz
    Хорошо, не в атмосферу. Я привел более старый евро, который через уголь выбрасывал в воздух очищенные пары. Этот евро уже дожигает пары в горшках, но вопрос откуда они берутся- вот тут уже не надо про механиков с ошибками писать, и про то что баке ничего нет. Не было бы, не было тогда и адсорбера и клапана со всеми вытекающими. Зер гут?
    А как от них (паров) избавится по старинке, чтоб ваш клапан не тревожил музыкальный слух, я писал выше.
    Не докручивал крышку - не помогает

  4. Новичок Новичок opel astra 1.8 АККП на верном пути
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Казахстан г.Костанай
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ventura Посмотреть сообщение
    если это недоработка производителя, то почему проблема вылезла у 4-х человек?
    ни у одной машины никогда не слышал подобных звуков, в том числе на астрах....
    и у меня такая же история, я думал это заслонка воздуха

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)