Вот текст с сайта:
Приводим рассказ одного из посетителей сайта Steer.ru, рассказывающий о новом виде неприятностей, подстерегающем водителей на дорогах Москвы.
Призываем Вас, уважаемые автолюбители, быть внимательней и аккуратнее.
Лексика и орфография автора сохранены.
Короче, как раз на прошлой неделе, когда мы тут все тряслись от адских
морозов, один из наших доблестных водителей на нулёвом VW Caravella
(стоимостью около 60-ти тыщ зеленых, отступление не случайно дольше будет ясно к чему это я...) мчал гостей столицы в аэропорт ДМД для отпраки к месту ПМЖ в среднюю Азию !
И вот - покинув район Марьино по Люблинской улице он гордо вьехал на МКАД, там до поворота на Каширку километров 5 наверное... едет... и вот он
заветный съезд - поворачивает и ГЛОХНЕТ! причем на ровном месте, не
переключался, ничего особенного не делал - повторяю это водитель профи с
многолетним стажем, а не лох какой-нибудь сранный жопорукий.
Чтобы он не делал - машина не заводится, ключ поворачивает, стартер
прокручивается и Х %... сначала мелькнула мысль - "ёб% ный дизель", но тут же пришло понимане что сопутствующих характерных звуков соответствующих замерзанию ДТ автомобиль не издавал... что же это может быть...
От момента остановки прошло минуты 4 - рядом паркуется шаха с раздолбаной жопой - там картинный чурка сидит - говорит:
- Сэрвис нада а?
- Нэ нада - отвечает наш водитель - мне бы людей в аэропорт, а то на самолёт опоздают, возмешь?
- Нэт - отвечает сранная чурка - я на сэрвисе тут рядом работаю, в аэропорт
масти ехать нэт!
С этими словами нажал на газ и был таков... тем временем холодало, авто
остыло и люди стали греться сжимая друг друга в обьятиях - ждали нашего
запасного водителя... и вдруг еще одни одна машина с сердобольными чурбанами остановилась там же - и чтобы вы думали: СЭРВИС НАДА?
И так повторилось в общей сложности 4 раза, причём последний раз, когда
гости уже были отправленны с другим водителем в аэропорт, наглая рожа
ухмылялась смотря на охуевшего от 30-ти градусного мороза водителя!
И вот развязка - наконец то подьехал наш третий водитель и ледяная
скульптура смогла перебраться в теплый ато для оттаивания - сидят в
подоспевшем пассате... слушают странное шипение из магнитоллы, но внимания не обращают - заняты бурным обсуждением происшедшего и растиранием ушей "отморозка".
КАК ВДРУГ ГРОМКО РАЗДАЛОСЬ "МУСИ-ПУСИ - ЛЮЛИ-ЛЮЛИ" - заработало радио - оба бывалых шофера переглянулись - СКАН ЁП!!!! И обмороженный рванул к безжизненному автобусу заводить его - ключь в зажигание - поворот - и мощный дизель заревел как и прежде С ПОЛ ОБОРОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Позже в представительста ФольксВаген и МВД обьяснили что известно уже около 50-ти подобных случаев!!!!!
Есть приборчик, он стоит правда не дешево - около 50-ти штук баксов, который позволяет на расстоянии после считывания определенных кодов ЗАБЛОКИРОВАТЬ ИММММММММООООБББИИИЛЛЛАААЙЙЙЙЗЗЗЕЕЕРРР - кто бы мог подумать, и пока вы находитесь в поле действия этого прибора - завестись и не мечтайте - это не реально!!!!!!!!!!
Добренькие "водители битых 6-рок" выкинут Вас на МКАДЕ и вы будете смотреть в след убегающей годовой зарплате банковского служащего!!!!!!
Конечно их прежде всего нтересуют дорогие авто - но в принципе надо быть
готовым всем!! передайте это дальше!!!!!
А девушкам - стандартный набор: улыбка и обаяние
Или если это не для Вас, то газовые баллоны/пистолеты или пневмаические пмстолеты (на них и разрешения не надо). А бита, кстати, она особой силы и не требует.
Раньше было развлечение у автомошенников - проволкой подцепляли и выдергивали провод катушки зажигания (если не путаю). Но для Астр это не актуально.
Интересно, почему там только эта VW Caravella заглохла и три часа глохла?
Других машин с иммобилайзером на мкаде за три часа ни одной не проехало? Или глушилка такая тонкая, что действует только на радио да на каравеллы?
Сдается мне, дудки это, причем бесхитростные.
А насчет сканирования отдельно взятой машины расстояние должно быть не более метра (даже если увеличить это расстояние в 10 ! раз, то злоумышленники всегда должны быть в рядом стоящей машине)
Вот определение с сайта о противоугонных системах:
"Иммобилайзеры - это радиоэлектронные yстройства, препятсвующие пуску двигателя или движению автомобиля.
Главное их достоинство - формирование маломощного кодированного импульсного радиосигнала, радиус действия которого составляет 0.1 - 1.1 м, что является 100% защитой от сканирования радиосигнала, так как на столь малое расстояние просто физически невозможно приблизиться к источнику излучения."
радиус действия которого составляет 0.1 - 1.1 м, что является 100% защитой от сканирования радиосигнала
Сканировать можно на расстоянии метра (что возможно).... а вот заблокировать, зная коды, можно, хоть с северного полюса, если передатчик достаточно мощный...
"Процесс опознавания состоит в опросе транспондера ( метки ) кодированным импульсным сигналом, формируемым "считывателем", размещенным в автомобиле. После получения радиоимпульса транспондер формирует ответный сигнал, совпадение кода которого является идентификацией автовладельца. Такой многоступенчатый процесс опознавания автовладельца использует динамически изменяемый код сигнала на каждом этапе формирования импульса."
Это же не сигнализация, где послал код, она и отключилась/включилась. Работа данной системы идет в режиме вопрос-ответ. Т.е. одностороннее действие такой "глушилки" ничего не даст, для полноценной работы этого, имхо, вымышленного устройства, нужна обратная связь со считывателем (значит и расстояние до него д.б. не больше метра) иначе считыватель, не получив ответ на свой запрос, просто будет игнорировать посылаемые команды "глушилки".
И даже если бы было достаточно одностороннего сигнала "глушилки", то насчет "зная код" тоже не так все просто :
"Электронный кодовый ключ - это чип, в котором при изготовлении записан уникальный код, достаточно длинный для того, чтобы сделать невозможным его подбор за разумное время."
И вообще, если это такое умное устройство, которое посылает только коды (допустим, даже расшифрованные, и пусть очень-очень далеко) для иммобилайзера конкретной машины, то с какого перепугу все радиоволны в окрестности заглушены?
[i]И вообще, если это такое умное устройство, которое посылает только коды (допустим, даже расшифрованные, и пусть очень-очень далеко) для иммобилайзера конкретной машины, то с какого перепугу все радиоволны в окрестности заглушены?
Теоретически (при условии, что ключ зажигания постоянно обменивается данными с блоком иммобилайзера) можно поставить помеху (опять же, зная частоты, на которых элементы иммобилайзера обмениваются сигналами), которая заглушит ответы ключа. И система отключит двигатель.
Но, Но...для этого нужен передатчик, который будет выдавать киловатты мощности. Что бы создать сильную помеху на расстоянии.
Честно говоря, не завидую тому, кто рядом с этим передатчиком находится будет.Это равносильно тому, если микроволновку с открытой дверцей включить. Интересно, там рядом с этим несчастным Фольксвагеном вороны жаренные не падали??
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Честно говоря, не завидую тому, кто рядом с этим передатчиком находится будет.Это равносильно тому, если микроволновку с открытой дверцей включить. Интересно, там рядом с этим несчастным Фольксвагеном вороны жаренные не падали??
Да,вапще расказка лажовая...
Чтоб хачи на "шахе" покупали себе "приборчики" за "50 штук
баксов"...ггггг
Тот кто немного смыслит в радиоэлектронике и теории распространения радиоволн и принципах действия иммобилайзера, думаю не будет отрицать, что такое вполне вероятно... и киловатты мощности не обязательны...
Остальные, как правило оставшись без машины - разводят руками. Почему? БЕСПЕЧНОСТЬ!!!
А по поводу :"Чтоб хачи на "шахе" покупали себе "приборчики" за "50 штук баксов"...ггггг "
- предел наивности!!!! А ты чего ждал всю этническую труппировку на геленвагенах?
Тот кто немного смыслит в радиоэлектронике и теории распространения радиоволн и принципах действия иммобилайзера, думаю не будет отрицать, что такое вполне вероятно... и киловатты мощности не обязательны...
Остальные, как правило оставшись без машины - разводят руками. Почему? БЕСПЕЧНОСТЬ!!!
А по поводу :"Чтоб хачи на "шахе" покупали себе "приборчики" за "50 штук баксов"...ггггг "
- предел наивности!!!! А ты чего ждал всю этническую труппировку на геленвагенах?
Я немного смыслю в радиоэлектронике
Институт заканчивал по специальности "Автоматика и телемеханика".
Так вот, в оригинальном постинге куча моментов, противоречащих один другому.
Начнем с того, что катушка иммобилайзера находится в замке зажигания. Расстояние от нее до ключа (ответной части)- не более сантиметра. Реально - несколько миллиметров. Радиус действия передатчика иммобилайзера - около метра. Кузов автомобиля, в котором этот иммобилайзер находится - отличный металлический экран.
Если брать за основу идею о сканировании кодов обмена иммобилайзера с ключем зажигания, то надо признать, что сканер должен был находится на расстоянии менее метра от заглохнувшего автомобиля. Или внутри его Иначе сканер просто физически не поймает сигналы иммобилайзера.
Более того, что бы мешать работе иммобилайзера (посылая ему некие "блокирующие коды") прибор этот опять же должен был находится очень близко к машине. (или внутри ее). То есть, "хачики" должны были ехать впритирку с пострадавшей машиной и после того, как та встала, опять же должны были стоять впритирку к двери водителя (самое ближайшее расстояние до катушки иммобилайзера).
Кроме того, если действительно было сканирование кодов, то почему тогда этот же номер не сотворили злые "хачики" с автомобилем, который пришел на помощь?? Оба - Фольксвагены. Следовательно, если умный сканер умеет один Фольксваген заглушить, то почему не сумел второй заглушить?? Собственно говоря, злоумышленникам ничего не мешало - мотор Каравана не работал, водитель его грелся в Пассате. Что мешало настроить сканер на иммобилайзер Пассата и то же заглушить его движок?? Странно как то - дизель сломали, а бензиновый аппарат - нет.
Далее. Если опять же рассматривать именно идею о перехвате кодов иммобилайзера, то это не вяжется с утверждениями автора постинга о том, что радио молчало. Налицо глушение радиочастотного диапазона в широкой полосе. Это самое вероятное, что могло быть. Но и тогда опять же резонно задать вопрос - а почему у подъехавшего Пассата движок работал?? Кроме того, наверняка куча других машин проезжала мимо и попадала в радиус действия глушилки. Почему тогда рядом с Караваном не стоял еще пяток машин??
И еще можно задать кучу "почему"?
Теперь о глушилке. Я не знаю, на каких частотах работают иммобилайзеры. Но однозначно не на КВ и не на СВ Речь идет о микроволновом диапазоне. А у этого диапазона очень плохая проникающая способность. Кто имел дело с УКВ-радиостанциями, тот знает, что при мощности передатчика 5 ватт, дальность действия радиосвязи в городе едва превышает расстояние в километр. И дальнейшее увеличение мощности мало что дает - надо антенну высоко поднимать. И принимать меры, что бы энергия передатчика как можно меньше рассеивалась в небо. То есть, нужна антенна, у которой лепестки диаграммы направленности шли как можно ближе к земле. Ну, не буду тут лезть в дебри теории. В общем, что бы "хачики" могли поставить мощную шумовую помеху на расстоянии хотя бы километр, нужен передатчик, качающий киловатты мощности. Причем, судя по тому, что радио в машине молчало, они должны были работать на частотах, которые очень близко расположенны с частотами, на которых работает милиция, военные и прочие службы спасения.
Да их за жопу бы через 15 минут взяли.
Резюме - дастиш фантастиш.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Я бы смог с Вами спорить если бы сам был автором. Слишком много "НО".
Почему обязательно пытаться вникнуться в "процесс" случившегося "в лоб"- мощные передатчики, стояние у двери, целый квартал заглохнувших машин?
Почему это не может быть "глюком" присущим именно новым дорогим машинам?
Может и некоторые обстоятельства - плод воображения автора? И не извесно, как на самом деле было!
Почему "хачи-суперхакеры"?! Хотя и среди них ("хачей") есть умники! А вы думаете представители ОГП сами их предумали? Им это продал умник! Причем продал "готовое решение", ползоваться которым не надо быть гением! Кстати, вы видели прибор чтоб прослушать ЛЮБУЮ трубу? - очень не большой и стоит всего 30 штук зелени!
Поэтому предлогаю просто быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Враги не спять!
....хотя если захотят - все равно угонят
Я бы смог с Вами спорить если бы сам был автором. Слишком много "НО".
Почему обязательно пытаться вникнуться в "процесс" случившегося "в лоб"- мощные передатчики, стояние у двери, целый квартал заглохнувших машин?
Почему это не может быть "глюком" присущим именно новым дорогим машинам?
Может и некоторые обстоятельства - плод воображения автора? И не извесно, как на самом деле было!
Почему "хачи-суперхакеры"?! Хотя и среди них ("хачей") есть умники! А вы думаете представители ОГП сами их предумали? Им это продал умник! Причем продал "готовое решение", ползоваться которым не надо быть гением! Кстати, вы видели прибор чтоб прослушать ЛЮБУЮ трубу? - очень не большой и стоит всего 30 штук зелени!
Приборы такие есть. Но редкость большая. Ибо спецслужбам нет необходимости слушать трубы с эфира. Они спокойно могут послушать любой разговор с комутатора оператора связи. СОРМ называется.
Но и не в этом даже дело. Передатчик мобильника имеет выходную мощность до двух ватт ( мощность его регулируется в зависимости от расстояния до базовой станции и уровня промышленных помех). И что бы слушать трубу, к ней не надо приближаться на расстояние в полметра. А для сканирования иммобилайзера придется именно на такое расстояние приблизиться. Если объект стоит на месте, это теоретически еще возможно. Если же объект сканирования в движении - не возможно. Так что как не крути, а остается только вариант с постановкой мощной помехи. Для справки - по санитарным нормам еще 80 годов прошлого века, безопасным считалось СВЧ излучение мощностью 1 микроватт на 1 кв. см площади тела человека.
Микроватт - это 1 миллионная часть ватта, если кто не знает. Теперь прикинь, что будет с тем человеком, кто будет держать в руках СВЧ передатчик мощностю 5 киловатт. Да у него глаза лопнут через две минуты. Кто обслуживал радиолокаторы, тот знает, как крысы жарятся в волноводах антенн.
Так что этот расказ - чистой воды химера.
Можно конечно начать фантазировать дальше и прикидывать, что типа зловредные хачики поставили передатчик на водокачке и управляли им дистанционно )
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Радиус действия передатчика иммобилайзера - около метра.
Как показала практика - намного меньше (ок.10 см) Один знакомый сделал обычный дубликат ключа, т.к. про свой иммобилайзер не знал. Так вот дубликатом машина заводилась только когда оригинальный ключ был практически вплотную к замку зажигания.
Так что история на правду не похожа, и с такой глушилкой должно половину электрики выбить нах..
А идея интересная Эдакий черный PR хаччервисцентра
Astraумный зверь!
зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне
[/quote]
Да,вапще расказка лажовая...
Чтоб хачи на "шахе" покупали себе "приборчики" за "50 штук
баксов"...ггггг [/quote]
Я думю так:
Приборчик покупает не один хачик, а группировка. А на "шестёрках" катаются только во время "работы".