Показано с 1 по 25 из 25

Тема: НОВАЯ ПОДСТАВА!!!

  1. НОВАЯ ПОДСТАВА!!!

    Кто-нить слышал про новую подставу? Кошмар
    http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=6487

    Вот текст с сайта:

    Приводим рассказ одного из посетителей сайта Steer.ru, рассказывающий о новом виде неприятностей, подстерегающем водителей на дорогах Москвы.
    Призываем Вас, уважаемые автолюбители, быть внимательней и аккуратнее.

    Лексика и орфография автора сохранены.

    Короче, как раз на прошлой неделе, когда мы тут все тряслись от адских
    морозов, один из наших доблестных водителей на нулёвом VW Caravella
    (стоимостью около 60-ти тыщ зеленых, отступление не случайно дольше будет ясно к чему это я...) мчал гостей столицы в аэропорт ДМД для отпраки к месту ПМЖ в среднюю Азию !

    И вот - покинув район Марьино по Люблинской улице он гордо вьехал на МКАД, там до поворота на Каширку километров 5 наверное... едет... и вот он
    заветный съезд - поворачивает и ГЛОХНЕТ! причем на ровном месте, не
    переключался, ничего особенного не делал - повторяю это водитель профи с
    многолетним стажем, а не лох какой-нибудь сранный жопорукий.

    Чтобы он не делал - машина не заводится, ключ поворачивает, стартер
    прокручивается и Х %... сначала мелькнула мысль - "ёб% ный дизель", но тут же пришло понимане что сопутствующих характерных звуков соответствующих замерзанию ДТ автомобиль не издавал... что же это может быть...

    От момента остановки прошло минуты 4 - рядом паркуется шаха с раздолбаной жопой - там картинный чурка сидит - говорит:
    - Сэрвис нада а?
    - Нэ нада - отвечает наш водитель - мне бы людей в аэропорт, а то на самолёт опоздают, возмешь?
    - Нэт - отвечает сранная чурка - я на сэрвисе тут рядом работаю, в аэропорт
    масти ехать нэт!

    С этими словами нажал на газ и был таков... тем временем холодало, авто
    остыло и люди стали греться сжимая друг друга в обьятиях - ждали нашего
    запасного водителя... и вдруг еще одни одна машина с сердобольными чурбанами остановилась там же - и чтобы вы думали: СЭРВИС НАДА?

    И так повторилось в общей сложности 4 раза, причём последний раз, когда
    гости уже были отправленны с другим водителем в аэропорт, наглая рожа
    ухмылялась смотря на охуевшего от 30-ти градусного мороза водителя!

    И вот развязка - наконец то подьехал наш третий водитель и ледяная
    скульптура смогла перебраться в теплый ато для оттаивания - сидят в
    подоспевшем пассате... слушают странное шипение из магнитоллы, но внимания не обращают - заняты бурным обсуждением происшедшего и растиранием ушей "отморозка".

    КАК ВДРУГ ГРОМКО РАЗДАЛОСЬ "МУСИ-ПУСИ - ЛЮЛИ-ЛЮЛИ" - заработало радио - оба бывалых шофера переглянулись - СКАН ЁП!!!! И обмороженный рванул к безжизненному автобусу заводить его - ключь в зажигание - поворот - и мощный дизель заревел как и прежде С ПОЛ ОБОРОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Позже в представительста ФольксВаген и МВД обьяснили что известно уже около 50-ти подобных случаев!!!!!

    Есть приборчик, он стоит правда не дешево - около 50-ти штук баксов, который позволяет на расстоянии после считывания определенных кодов ЗАБЛОКИРОВАТЬ ИММММММММООООБББИИИЛЛЛАААЙЙЙЙЗЗЗЕЕЕРРР - кто бы мог подумать, и пока вы находитесь в поле действия этого прибора - завестись и не мечтайте - это не реально!!!!!!!!!!

    Добренькие "водители битых 6-рок" выкинут Вас на МКАДЕ и вы будете смотреть в след убегающей годовой зарплате банковского служащего!!!!!!

    Конечно их прежде всего нтересуют дорогие авто - но в принципе надо быть
    готовым всем!! передайте это дальше!!!!!

  2. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Вот каждый норовит нажиться на автомобилисте!
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Opel на верном пути Аватар для Opel
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, ул.Горбунова, 14
    Сообщений
    1,028
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Вадим
    шаха с раздолбаной жопой - там картинный чурка сидит
    КОЗЛЫ...
    Opel Центр Кунцево
    Москва, ул.Горбунова, 14
    тел.: (495) 933-40-33
    www.opel-kuntsevo.ru
    vk.com/opelkuntsevo
    www.facebook.com/Opel.Kuntsevo

  4. Местный Астравод Oleg на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Моск.обл. г. Климовск
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    ВОТ УРОДЫ !
    А я веть кажный день гоняю в этом райончике.
    Спасибо буду осторожней, переложу биту из багажника в салон и держитесь чурочьи головы

  5. Местный Астравод TeMpo на верном пути Аватар для TeMpo
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москоу-сити
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    вот блина! интересно, а как-нить защититься от этой байды можно?
    Astra 1.8AT Cosmo
    Борт 902

  6. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TeMpo
    вот блина! интересно, а как-нить защититься от этой байды можно?
    Битой и монтировкой.
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  7. Новичок Новичок barsuta на верном пути
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    А девушкам как быть? Помахать белым платочком вслед?
    Astra H 1,6MT Elegance зеленая

  8. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    А девушкам - стандартный набор: улыбка и обаяние
    Или если это не для Вас, то газовые баллоны/пистолеты или пневмаические пмстолеты (на них и разрешения не надо). А бита, кстати, она особой силы и не требует.
    Раньше было развлечение у автомошенников - проволкой подцепляли и выдергивали провод катушки зажигания (если не путаю). Но для Астр это не актуально.
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Интересно, почему там только эта VW Caravella заглохла и три часа глохла?
    Других машин с иммобилайзером на мкаде за три часа ни одной не проехало? Или глушилка такая тонкая, что действует только на радио да на каравеллы?
    Сдается мне, дудки это, причем бесхитростные.

    А насчет сканирования отдельно взятой машины расстояние должно быть не более метра (даже если увеличить это расстояние в 10 ! раз, то злоумышленники всегда должны быть в рядом стоящей машине)

    Вот определение с сайта о противоугонных системах:
    "Иммобилайзеры - это радиоэлектронные yстройства, препятсвующие пуску двигателя или движению автомобиля.

    Главное их достоинство - формирование маломощного кодированного импульсного радиосигнала, радиус действия которого составляет 0.1 - 1.1 м, что является 100% защитой от сканирования радиосигнала, так как на столь малое расстояние просто физически невозможно приблизиться к источнику излучения."

  10. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    ZAF

    Ты же сам всё написал
    Цитата Сообщение от ZAF
    радиус действия которого составляет 0.1 - 1.1 м, что является 100% защитой от сканирования радиосигнала
    Сканировать можно на расстоянии метра (что возможно).... а вот заблокировать, зная коды, можно, хоть с северного полюса, если передатчик достаточно мощный...
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    "Процесс опознавания состоит в опросе транспондера ( метки ) кодированным импульсным сигналом, формируемым "считывателем", размещенным в автомобиле. После получения радиоимпульса транспондер формирует ответный сигнал, совпадение кода которого является идентификацией автовладельца. Такой многоступенчатый процесс опознавания автовладельца использует динамически изменяемый код сигнала на каждом этапе формирования импульса."

    Это же не сигнализация, где послал код, она и отключилась/включилась. Работа данной системы идет в режиме вопрос-ответ. Т.е. одностороннее действие такой "глушилки" ничего не даст, для полноценной работы этого, имхо, вымышленного устройства, нужна обратная связь со считывателем (значит и расстояние до него д.б. не больше метра) иначе считыватель, не получив ответ на свой запрос, просто будет игнорировать посылаемые команды "глушилки".

    И даже если бы было достаточно одностороннего сигнала "глушилки", то насчет "зная код" тоже не так все просто :

    "Электронный кодовый ключ - это чип, в котором при изготовлении записан уникальный код, достаточно длинный для того, чтобы сделать невозможным его подбор за разумное время."


    И вообще, если это такое умное устройство, которое посылает только коды (допустим, даже расшифрованные, и пусть очень-очень далеко) для иммобилайзера конкретной машины, то с какого перепугу все радиоволны в окрестности заглушены?

  12. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ZAF
    [i]И вообще, если это такое умное устройство, которое посылает только коды (допустим, даже расшифрованные, и пусть очень-очень далеко) для иммобилайзера конкретной машины, то с какого перепугу все радиоволны в окрестности заглушены?
    Теоретически (при условии, что ключ зажигания постоянно обменивается данными с блоком иммобилайзера) можно поставить помеху (опять же, зная частоты, на которых элементы иммобилайзера обмениваются сигналами), которая заглушит ответы ключа. И система отключит двигатель.
    Но, Но...для этого нужен передатчик, который будет выдавать киловатты мощности. Что бы создать сильную помеху на расстоянии.
    Честно говоря, не завидую тому, кто рядом с этим передатчиком находится будет.Это равносильно тому, если микроволновку с открытой дверцей включить. Интересно, там рядом с этим несчастным Фольксвагеном вороны жаренные не падали??
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Интересно, там рядом с этим несчастным Фольксвагеном вороны жаренные не падали??
    5+!!!

  14. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Интересно, там рядом с этим несчастным Фольксвагеном вороны жаренные не падали??
    Зачот
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Честно говоря, не завидую тому, кто рядом с этим передатчиком находится будет.Это равносильно тому, если микроволновку с открытой дверцей включить. Интересно, там рядом с этим несчастным Фольксвагеном вороны жаренные не падали??
    Да,вапще расказка лажовая...
    Чтоб хачи на "шахе" покупали себе "приборчики" за "50 штук
    баксов"...ггггг
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  16. Тот кто немного смыслит в радиоэлектронике и теории распространения радиоволн и принципах действия иммобилайзера, думаю не будет отрицать, что такое вполне вероятно... и киловатты мощности не обязательны...
    Остальные, как правило оставшись без машины - разводят руками. Почему? БЕСПЕЧНОСТЬ!!!

    А по поводу :"Чтоб хачи на "шахе" покупали себе "приборчики" за "50 штук баксов"...ггггг "
    - предел наивности!!!! А ты чего ждал всю этническую труппировку на геленвагенах?

  17. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Вадим
    Тот кто немного смыслит в радиоэлектронике и теории распространения радиоволн и принципах действия иммобилайзера, думаю не будет отрицать, что такое вполне вероятно... и киловатты мощности не обязательны...
    Остальные, как правило оставшись без машины - разводят руками. Почему? БЕСПЕЧНОСТЬ!!!

    А по поводу :"Чтоб хачи на "шахе" покупали себе "приборчики" за "50 штук баксов"...ггггг "
    - предел наивности!!!! А ты чего ждал всю этническую труппировку на геленвагенах?
    Я немного смыслю в радиоэлектронике
    Институт заканчивал по специальности "Автоматика и телемеханика".
    Так вот, в оригинальном постинге куча моментов, противоречащих один другому.
    Начнем с того, что катушка иммобилайзера находится в замке зажигания. Расстояние от нее до ключа (ответной части)- не более сантиметра. Реально - несколько миллиметров. Радиус действия передатчика иммобилайзера - около метра. Кузов автомобиля, в котором этот иммобилайзер находится - отличный металлический экран.
    Если брать за основу идею о сканировании кодов обмена иммобилайзера с ключем зажигания, то надо признать, что сканер должен был находится на расстоянии менее метра от заглохнувшего автомобиля. Или внутри его Иначе сканер просто физически не поймает сигналы иммобилайзера.
    Более того, что бы мешать работе иммобилайзера (посылая ему некие "блокирующие коды") прибор этот опять же должен был находится очень близко к машине. (или внутри ее). То есть, "хачики" должны были ехать впритирку с пострадавшей машиной и после того, как та встала, опять же должны были стоять впритирку к двери водителя (самое ближайшее расстояние до катушки иммобилайзера).
    Кроме того, если действительно было сканирование кодов, то почему тогда этот же номер не сотворили злые "хачики" с автомобилем, который пришел на помощь?? Оба - Фольксвагены. Следовательно, если умный сканер умеет один Фольксваген заглушить, то почему не сумел второй заглушить?? Собственно говоря, злоумышленникам ничего не мешало - мотор Каравана не работал, водитель его грелся в Пассате. Что мешало настроить сканер на иммобилайзер Пассата и то же заглушить его движок?? Странно как то - дизель сломали, а бензиновый аппарат - нет.
    Далее. Если опять же рассматривать именно идею о перехвате кодов иммобилайзера, то это не вяжется с утверждениями автора постинга о том, что радио молчало. Налицо глушение радиочастотного диапазона в широкой полосе. Это самое вероятное, что могло быть. Но и тогда опять же резонно задать вопрос - а почему у подъехавшего Пассата движок работал?? Кроме того, наверняка куча других машин проезжала мимо и попадала в радиус действия глушилки. Почему тогда рядом с Караваном не стоял еще пяток машин??
    И еще можно задать кучу "почему"?
    Теперь о глушилке. Я не знаю, на каких частотах работают иммобилайзеры. Но однозначно не на КВ и не на СВ Речь идет о микроволновом диапазоне. А у этого диапазона очень плохая проникающая способность. Кто имел дело с УКВ-радиостанциями, тот знает, что при мощности передатчика 5 ватт, дальность действия радиосвязи в городе едва превышает расстояние в километр. И дальнейшее увеличение мощности мало что дает - надо антенну высоко поднимать. И принимать меры, что бы энергия передатчика как можно меньше рассеивалась в небо. То есть, нужна антенна, у которой лепестки диаграммы направленности шли как можно ближе к земле. Ну, не буду тут лезть в дебри теории. В общем, что бы "хачики" могли поставить мощную шумовую помеху на расстоянии хотя бы километр, нужен передатчик, качающий киловатты мощности. Причем, судя по тому, что радио в машине молчало, они должны были работать на частотах, которые очень близко расположенны с частотами, на которых работает милиция, военные и прочие службы спасения.
    Да их за жопу бы через 15 минут взяли.

    Резюме - дастиш фантастиш.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Вадим
    Тот кто немного смыслит в радиоэлектронике и теории распространения радиоволн и принципах действия иммобилайзера
    Похоже, ты это о себе, может расскажешь с позиции специалиста, несмыслящим, а то как-то голословно получается

    - предел наивности!!!! А ты чего ждал всю этническую труппировку на геленвагенах?
    Предел наивности верить в подобные россказни о крутых хачах электнонщиках, типа ХачХакеры!!!

  19. Я бы смог с Вами спорить если бы сам был автором. Слишком много "НО".
    Почему обязательно пытаться вникнуться в "процесс" случившегося "в лоб"- мощные передатчики, стояние у двери, целый квартал заглохнувших машин?
    Почему это не может быть "глюком" присущим именно новым дорогим машинам?
    Может и некоторые обстоятельства - плод воображения автора? И не извесно, как на самом деле было!
    Почему "хачи-суперхакеры"?! Хотя и среди них ("хачей") есть умники! А вы думаете представители ОГП сами их предумали? Им это продал умник! Причем продал "готовое решение", ползоваться которым не надо быть гением! Кстати, вы видели прибор чтоб прослушать ЛЮБУЮ трубу? - очень не большой и стоит всего 30 штук зелени!

    Поэтому предлогаю просто быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Враги не спять!
    ....хотя если захотят - все равно угонят

  20. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Вадим
    Я бы смог с Вами спорить если бы сам был автором. Слишком много "НО".
    Почему обязательно пытаться вникнуться в "процесс" случившегося "в лоб"- мощные передатчики, стояние у двери, целый квартал заглохнувших машин?
    Почему это не может быть "глюком" присущим именно новым дорогим машинам?
    Может и некоторые обстоятельства - плод воображения автора? И не извесно, как на самом деле было!
    Почему "хачи-суперхакеры"?! Хотя и среди них ("хачей") есть умники! А вы думаете представители ОГП сами их предумали? Им это продал умник! Причем продал "готовое решение", ползоваться которым не надо быть гением! Кстати, вы видели прибор чтоб прослушать ЛЮБУЮ трубу? - очень не большой и стоит всего 30 штук зелени!
    Приборы такие есть. Но редкость большая. Ибо спецслужбам нет необходимости слушать трубы с эфира. Они спокойно могут послушать любой разговор с комутатора оператора связи. СОРМ называется.
    Но и не в этом даже дело. Передатчик мобильника имеет выходную мощность до двух ватт ( мощность его регулируется в зависимости от расстояния до базовой станции и уровня промышленных помех). И что бы слушать трубу, к ней не надо приближаться на расстояние в полметра. А для сканирования иммобилайзера придется именно на такое расстояние приблизиться. Если объект стоит на месте, это теоретически еще возможно. Если же объект сканирования в движении - не возможно. Так что как не крути, а остается только вариант с постановкой мощной помехи. Для справки - по санитарным нормам еще 80 годов прошлого века, безопасным считалось СВЧ излучение мощностью 1 микроватт на 1 кв. см площади тела человека.
    Микроватт - это 1 миллионная часть ватта, если кто не знает. Теперь прикинь, что будет с тем человеком, кто будет держать в руках СВЧ передатчик мощностю 5 киловатт. Да у него глаза лопнут через две минуты. Кто обслуживал радиолокаторы, тот знает, как крысы жарятся в волноводах антенн.
    Так что этот расказ - чистой воды химера.
    Можно конечно начать фантазировать дальше и прикидывать, что типа зловредные хачики поставили передатчик на водокачке и управляли им дистанционно )
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  21. Местный Астравод Астровод на верном пути Аватар для Астровод
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 0

    Re: НОВАЯ ПОДСТАВА!!!

    Это не хачи - это инопланетяне!!!
    А шаха не машина а летающая тарелка трансформер!!!
    Вот и машина заглохла - НЛО энергию забрало!!!

  22. Местный Астравод Астровод на верном пути Аватар для Астровод
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 0
    А чел тот сигнализацию случайно не по дешовке в каком-нить хаччервисцентре делал???
    Если так, то эта история возможна...
    GTC 1,8AT Cosmo Moonland - ушла под списание...
    Сейчас Land Rover Freelander 2, HSE, 2,2td

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Радиус действия передатчика иммобилайзера - около метра.
    Как показала практика - намного меньше (ок.10 см) Один знакомый сделал обычный дубликат ключа, т.к. про свой иммобилайзер не знал. Так вот дубликатом машина заводилась только когда оригинальный ключ был практически вплотную к замку зажигания.
    Так что история на правду не похожа, и с такой глушилкой должно половину электрики выбить нах..
    А идея интересная Эдакий черный PR хаччервисцентра
    Astraумный зверь!
    зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    На крузаке имобилайзер в водительском сидении, так чтобы его завести нужно было вжимать в сидение(правда это скорее поломка)
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  25. Местный Опытный Астравод Marcoss на верном пути Аватар для Marcoss
    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    From village Moscow
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
    [/quote]
    Да,вапще расказка лажовая...
    Чтоб хачи на "шахе" покупали себе "приборчики" за "50 штук
    баксов"...ггггг [/quote]
    Я думю так:
    Приборчик покупает не один хачик, а группировка. А на "шестёрках" катаются только во время "работы".

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)