3 с лишним года стоят шины Gislaved Nord Frost - отличная резина - не подводила, осенью пришлось сменить одну покрышку - на дороге какая-то металическая хрень острая пробила нафиг, поставили той же фирмы - претензий не имеем...
Никаких нареканий к Гиславеду NF3. Самое предсказуемое поведение на очищенном асфальте. Правда на скорости менее 120 км. Как в принципе на любой шипованой резине.
ню не скажи...на скорости 160 по льду тоже хорошо идет...если конечно не сворачивать и не тормозить не, ообще 120 - не предел - проверено
Тринити
Я имел ввиду зимный очищенный асфальт. Не пробовал по нему на шипах со скоростью 160 км. Но могу предположить, что носить на этих когтях будет.
Тринити
Я имел ввиду зимный очищенный асфальт. Не пробовал по нему на шипах со скоростью 160 км. Но могу предположить, что носить на этих когтях будет.
По идее шипы на такой скорости, тем более на асфальте должны уходить в тело шины по макс. Так что коньков не будет ИМХО
Тринити
Я имел ввиду зимный очищенный асфальт. Не пробовал по нему на шипах со скоростью 160 км. Но могу предположить, что носить на этих когтях будет.
По идее шипы на такой скорости, тем более на асфальте должны уходить в тело шины по макс. Так что коньков не будет ИМХО
И все зависит от индекса резины!
не, ну по чистому сухому асфальту само-собой машина пойдет хуже нав зимней резине, но зимой как ни чисти его, все равно на нем будет лед
Иэхх.. подниму тему из праха...
как обычно выбор шипы-не шипы...
NOKIAN Hakkapeliitta 4 vs NOKIAN Hakkapeliitta Rsi
Когда на ярославке бывает лед на дороге, то средняя скорость потока ~20кмч.. стоит ли заморачиваться с шипами? Вроде по зимней каше лучше на обычной зимней резине, без шипов..?
средняя скорость потока ~20кмч.. стоит ли заморачиваться с шипами
А представь, что ты неправильно затормозил даже на 20 кмч, КОЛЕСА ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ И ТЕБЯ ПОНЕСЛО, а бампер-вот он. Так что, имхо, если особого опыта нет, бери шипы. Несколько раз за зиму в критических моментах точно пригодятся.
Sport
опыта слава б-гу достаточно, 11лет все-таки срок немалый
ни разу не ездил на шиповке, но новую машину жалко...
да и АБС в комплекте есть..
но все в один голос советуют шипы, хотяб ради 2-х дней зимой
Вот меня на работе мужик акитвно подбивает на NF3 .... говорит цена ниже, а кочество ничуть не хуже Нокиан и Мишлен ....
Вот опять в раздумье ....
Кстати, кто из Питера, про автоцентр Маршал кто-нить что-нить слышал? Тот который на Юге?
Ну что господа (и конечно дамы) скоро зима... давайте обсужд
Добрый день всем! Ездил и на шипах (Nokian) и без них (Toyo). Могу сказать следующее: если температура воздуха менее -10 гр., однозначно лучше не шипованные (на чистом льду тормозят эффективнее, на асфальте тем более, кашу переносят замечательно). Если температура выше -5гр., на льду образуется водяная пленка, которую может разрезать и добраться до льда, только шип. Т.к. в Москве асфальта намного больше чем льда, выбрал не шипованные. Катаюсь и наслаждаюсь.
Хммм .....
Решил все-таки оставлю на зиму 16 диски (не буду еще 15 покупать), вот теперь задумался: если у меня летние 205/55, то зимние такие же должны быть, чтоб нигде ничего не цепляло? Или возможны варианты? Подскажите как лучше поступить?
Тут постоянно идет разговор о каком-то 15 и 16 радиусе. Что это за радиус такой? Я таких колес в жизни не встречал... Максимально мне известные колеса имеют посадочный диаметр 22 (соответственно радиус 11) дюйма, что как минимум на 8 дюймов меньше чем обсуждаемые тут. Или вы вместе с шинами радиус меряете? Все равно многовато.
Тут постоянно идет разговор о каком-то 15 и 16 радиусе. Что это за радиус такой? Я таких колес в жизни не встречал... Максимально мне известные колеса имеют посадочный диаметр 22 (соответственно радиус 11) дюйма, что как минимум на 8 дюймов меньше чем обсуждаемые тут. Или вы вместе с шинами радиус меряете? Все равно многовато.
Отстаете отжизни, уже и на Смарты ставят диски 26"!
Лёлик
По моему, и вообще по общепринятому, это обозначает, что резина с радиальным направлением навивки корда. А что? Бывает еще с диагональным ,точнее, теперь уже наверно и не бывает такой.
Да и 26" недотягивают до заявлямых тут некоторыми 15"х2=30"...
Я вот честно скажу, что сравнительных тестов зимних шин не проводил, но предыдущую (шины достались вместе с машиной от предыдущей владелицы) зиму отъездил на GY UltraGrip 500. Просто замечательно. НИ одной претензии. За 2 зимы не потеряно было ни одного шипа. Шум, торможение, разгон, управляемость - на высоком уровне.
От добра добра не ищут, так ведь? Вот и на эту машину хочу такие же. Да и различия между грандами даже по тестам, трудноуловимые...
Многое еще зависит от стиля вождения, покрытия по которому едешь, в каком состоянии подвеска и т.д. Я на шипы уже не сяду. Технологии идут вперед. Не шипованная резина в своем большинстве у шипов выигрывает. Хотя на моей практике бывали моменты (2-3 дня за всю зиму) когда шипы действительно необходимы. Хочется ездить с комфортом, чтоб курсовая устойчивость была на уровне. А про UG500 могу сказать это резина не для нашей зимы. Конечно если стиль вождения спокойный то нормалек, а вот если агрессивный жди беды.
А про UG500 могу сказать это резина не для нашей зимы
У тебя информация из тестов Авто-ревю, у меня из личного опыта.
Кроме того неясно где ты живешь. Возможно в Краснодаре... А я и Санкт-Петербурге. Разница в зимах есть.
Друган катался на UG500 (Nissan Almera), сейчас на его нынешнюю Mazda6 снова взял Гриб 500 - грит лучшее соотношение цена/качество. Мне Хака4 от производителя сотовых трубок больше нравится (отъездил 3 зимы на прошлой машине), но она и дороже.