Заводом рекомендованы к использованию несколько типоразмеров, все остальное, нестандартное, будет вызывать вопросы. особенно если коснется вопрос гарантии.
Вчера купил 4 балона Гиславед Норд Фрост 5 205/55 R16 по 4428 рублей за баллон в магазине www.protax.ru у них есть еще.
Еще купил вчера 4 литых диска родных опелевских 16 как на космо стоят у Комиса www.komisauto.ru по 125 Евро (В экзисте 225 долларов) и 4 датчика давления в шинах по 60 Евро (В экзисте 100 долларов).
Да, еще на все получил 3% скидки. Рекомендую всем.
все узнал, в АЮГЕ могут и это. правда резину с датчиками обуть и обучить авто будет стоить около 3000 рублей.
Дороговато, но безопасность важна.
Мозги мне под них прошивать не надо. С завода на 18 колесах с датчиками пришла. Зимой перейду на 16 и не хочу терять столь полезную фичу в борткомпе.
Заказывал на всеколёса.ру За несколько часов до доставки, срочно понадобились деньги. Потратил... Соответсвенно не купил шины... Теперь вот думаю про более бюджетный вариант HKPL4... Буду брать в начале окт. Надеюсь заморозков до этого времени не будет...
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения.
OPEL Astra, 1,8 МТ, 5dr Hatchback, Enjoy+, Black Sapphire.
Кстати Гиславед после множественных недовольств о потере шипов на NF3 последнего года выпуска, принял решение перевести процесс шиповки обратно на свои заводы Continental в Европе (швеция если не ошибаюсь). А подавляющее большинство марок, включая х-айс, приходят к нам голые и шипуются в России. Якобы так дешевле.
Это поддтверждённая информация? А то я остановился на NF5 или Хакка4. NF5 дешевле, но думал, что шипуются в России, а Хакка единственная из шин которую шипуют у себя на заводах, но дороже.
Все время езжу на шипах, замучился плеваться уже.
На эту зиму обязательно возьму нешиповку.
Для тех кто ездит по Мск шипы противопоказаны. Причина?
На асфальте (а зимой в мск дороги в 80% случаев именно чистый асфальт), шипы скользят как на катке. Jorge Специально для Вас - при езде по асфальту шипы никуда не убираются, отсюда и металлический звук от проносящихся машин.
Бесспорно за городом на шипах безопасне, но в Москве при постоянной слакоти или на чистом асфальте тока нешиповка...
Кстати Гиславед после множественных недовольств о потере шипов на NF3 последнего года выпуска, принял решение перевести процесс шиповки обратно на свои заводы Continental в Европе (швеция если не ошибаюсь). А подавляющее большинство марок, включая х-айс, приходят к нам голые и шипуются в России. Якобы так дешевле.
Это поддтверждённая информация? А то я остановился на NF5 или Хакка4. NF5 дешевле, но думал, что шипуются в России, а Хакка единственная из шин которую шипуют у себя на заводах, но дороже.
Весь NF5, по заявлению производителя, шипуется на заводе. Был накануне в Южн. порту, посмотрел, так сказать, вживую... Очень аккуратные шины, хорошая качественная шиповка, оригинальные шипы "бриллиант" довольно симпатично смотряться (правда, вопрос как будут цеплять). Рядом стояли NF3, так там шипы действительно, по-видимому, у нас ставили, так как все неаккуратно, торчат на разной высоте, короче, жуть! Так что, скорее всего, возьму себе NF5.
Взял Michelin Pilot 3, это новая модель
195/65-15", и стальные опелевские диски.
Долго думал какую модель из Мишленов взять, остановило что X-Ice Nord - делается в подмосковье, просто X-Ice - франция.
Pilot 3 - Англия.
Весь NF5, по заявлению производителя, шипуется на заводе. Был накануне в Южн. порту, посмотрел, так сказать, вживую... Очень аккуратные шины, хорошая качественная шиповка, оригинальные шипы "бриллиант" довольно симпатично смотряться (правда, вопрос как будут цеплять). Рядом стояли NF3, так там шипы действительно, по-видимому, у нас ставили, так как все неаккуратно, торчат на разной высоте, короче, жуть! Так что, скорее всего, возьму себе NF5.
Это только по заявлению производителя, к сожалению. На самом деле очень боюсь что шипуется он здесь. Я про фрост 5. Я себе когда выбирал на складе резину пробовал найти что-то лучшее. Увы и ах..все так же. шипы, хоть и ровно расположенны относительно колеса, я про расположение жала, но все равно ДАЛЕКО не идеальны. нужно учитывать все-таки, что при начальной эксплуатации шипы встанут более-менее по месту. Поэтому первые 100 км не стоит уж особенно сильно рвать с места....
Это только по заявлению производителя, к сожалению. На самом деле очень боюсь что шипуется он здесь. Я про фрост 5.
Очень интересное заявление
Прошлой осенью я покупал в Финляндии на свою Астру
Pirelli Winter Carving 205/55 R16, естественно ошипованную.
И чито? финны её шипуют?! Сомневаюсь. Думаю, что на заводе.
А сегодня я купил в "Эксклюзиве", жене на "Пыж", NF5 195/55 R15-
продавцы даже в квитанции написали, что шип "заводской".
Вечером выложу фоты.
Виталий! Я просто ПРЕДПОЛОГАЮ возможность ошиповки у нас. Зная как это было раньше. Когда-то я сам лично Мишлен Ивало шиповал. И ничего, продавали.... Видя как расположенны шипы на колесе, могу предположить что все же не фирмачи. Но не настаиваю. Просто версия. посмотрим как они будут держаться.
Что же касается магазина, то еще не встречал ни одного (сам в нескольких работал) что бы в чеке напсали ШИП С ПОДВАЛА. Он всегда заводской... даже если вываливается, пока клиенту колесо несешь.... еще раз говорю это моя ИМХА. не исключенно что все действительно так, как написанно. И что DD на наклеке соответсвует Дабл Диамонд (название шипа) все может быть. Но зашипованно ПОЛЮБОМУ не фонтан. А где, уже не своем важно.... Надеюсь что все же оправдает 5 надежды
Уважаемые форумчане! Многие производители шин на самом деле не шипуют на заводах-изготовителях резины зимнюю обувку, а делают это в странах, где планируется продавать эту резину. У каждого производителя есть договоры с предприятиями, которые занимаются ошиповкой в странах-продавцах - это дешевле и экономически обоснованно. У нас в России не заводах Мишлен и Нокиа зимние шины на самом деле шипуют там же, так как качество ошиповки на сторонних предприятиях оставляет желать лучшего, а с неудовлетворительным качеством ошиповки производители смириться не могут.
Sharky, ну а сам же взял себе NF5 ...Почему не ту же самую хаку которой восхищаешься?
Все очень просто. НЕТ ДЕНЕГ. возможно владельцы более дорогих машин меня не поймут. Хака стоит зНАЧИТЕЛЬНО дороже Фроста. При не таких уж и больших преимуществах перед 5 Гисловедом. Она значительно лучше NF3/ Но я думаю что NF5 вполне способен заменит ее. Опять же повторюсь не до жиру. Поймите правильно.
Сообщение от n0v0
Можешь составить список из 3-ех лучших зимних шин по твоему мнению и обосновать?
Из трех? ну давайте попробуем.... ТОЛЬКО ШИПЫ. Нешиповку я плоховоспринимаю по нашей зиме.. Итак....
1. Хака 4 с шипом в квадратик
2. NF 5 DD Давайте его предварительно, авансом, впишем на второе? Потому что у меня нет оснований сомневаться в качестве продукции. Думаю он не подведет. Все было в NF3 хорошо, но не было дорожки по средине и он забивался кашей..сейчас, вроде, все нормально..Итак 2 место. не против? зима покажет...
3. Вот тут самое сложное... ну, пусть это будет Мишка Макси Айс. Хотя мне не очень нравится его структура ламелей. Он все-таки пониже уровнем.
4. Пирелька винтер карвинг. ОЧЕНЬ достойна ошипована. ровно. как по линейке. едет на трешку с плюсом. Правда на Матизке тестил, но тем не менее....
где-то так, наверное....
Вот ут появилось инетресное развитие темы. Давайте понаблюдаем?
Любая шиповка по асфальту шумновата.... тут рисунок уже не играет определяющего значения. может только хака потише из-за технологии Eco Stud Sistem.... а в основном слышно даже кто на шипах едет, кто нет