Во-первых,
на личности не переходил. Просто в конференциях в основном принято обращение на "ТЫ". Извините, если не так
Во-вторых,
танет легче, т.к. уже сотню раз здесь сказали, что машина станет заметнее окружающим!
В-третьих,
можно. согласен. Но днем влияние фар в глаза в разы менее чувствительнее, т. к. контрастность перехода между общей освещенностью и светом фары гораздо ниже.
В-четвертых,
согласен, полный бред, но это -не ко мне. Это, скорее, к OlkeB. Она, как видно, так это и не поняла.
В пятых,
это понятно, но ведь не о них здесь речь!
В-шестых,
а я как раз про это и говорю, а уж включать или нет - личное дело каждого (до той поры, пока это требование не появится в ПДД). Просто аргументы в пользу того, что этого НЕ надо делать, честно говоря, странноватые
В седьмых,
ну, погорячился, бывает...
ЗЫ
А вообше-то результаты голосования говорят сами за себя...
Ёж - птица гордая. Не пнешь - не полетит.
Ручной Зафир, Z18XER, панакот.
№ *626**177
Многие не любят журнал "ЗаРулем", но пару лет назад я читал у них статью, когда еще только рассматривался вопрос о том, надо ли днем включать ближний свет. Так вот - они привели кажется 8 (!) неоспоримых доводов о том, что ближний свет необходим днем! Машина однозначно лучше заметна днем со включенным светом всем участникам движения.
К слову, за руль сел в 2003 году, был убежден в необходимости ближнего света днем, и это стало привычкой - сел, завел, пристегнулся, включил ближний свет и поехал.
Я и не отвечал, я просто выразил свою точку зрения. Кстати писать несколько постов подряд - это то самое НЕуважение (есть такая кнопочка "правка").
Я не являюсь противником света днем, но и не являюсь сторонником... Дни бывают разными... Как и освещение.... Каждый решит для себя сам когда ему включать свет а когда нет...
Можно говорить о контрасте (естессно ночью он выше , можно ещё вспомнить что влажному воздуху (который у нас, собственно, и водится) свойстенно рассеивать световой поток, со всеми вытекающими..., можно даже сказать, что в яркую солнечную погоду может иметь место интерференция световых волн солнца и ксенона (спектр схож) и т.д.
Я лишь попытался перевести спор в нормальное русло...
Но дискуссии, к сожалению не получилось, т.к. все скатилось к столкновению разных ИМХО и спорах о понтах и лампочках...
может быть Вы были невнимательны.. но всё свелось что ИМХО таких как Вы, столкнулось с фактами и объективными исследованиями, показывающими и доказывающими! что при включённом свете ездить безопаснее.. а так же опыт других стран (где и влажность повыше и ярких дней побольше), который показывает, что аварийность реально снижается.
так вот. Вы и ещё небольшая кучка народу, почему то упорно не хотите признавать явных вещей, НИЧЕМ не аргументировав своё, так называемое ИМХО. (косые фары бомбил и прочая чушь не в счёт.. мы тут обсуждаем НАШИ авто и НАШ включённый свет).
спора и диалога тут не может быть в принципе, так как есть достоверная информация.. а использовать её по уму или пропускать мимо ушей, основываясь на своих сомнительных умозаключениях - личное дело каждого.
офф: всегда поражало и поражает упрямость и изворотливость людей...
либо имхо либо я не я и жо..а не моя...
Замечено...что если человек говорит (при не особо приятном или аргументированном ответе, что он не прав): да мне по фигу и тд... то (коротко) ему ой как не по фиг... SCSI-9
Огромный респект...особенно за выдержку...имхо не смог бы так...
Ты случаем не с Епипта будешь, а то у тамошних водил есть одна отличительная особенность - и днём и ночью без света ездить... кстати тоже в тёмных очках...
читала, читала...зачиталась...Ольке отдельное спасибо за каламбур )))..пока не определилась она- не мешает ли ей ксенон или все же врубит дальний преветствуя...брррррр (
про Европу - гон неаргументированный! (особенно по части шипов. резины....и отсутствия газелей и копья ...умора )
SCSI-9 только один вопрос.. вы брюнетка крашеная?)))))))))
вот вот и меня тот же вопрос мучает ))
ПаннаКот Ты так и не поняла, что не ТЫ не видишь кого-то, а ТЕБЯ кто-то другой менее опытный/внимательный/умный и т.д.
olkaB писал(а):
если кто-нибудь днем на опеле будет светить мне в зад ксеноном-пропущу и врублю дальний..
ну это уже просто БРЕД!!! к тому же днём твой дальний как-то пофиг...
...И если кто-нибудь днем на опеле будет светить мне в зад ксеноном-пропущу и врублю дальний...
это даже не весеннее обострение, это необратимый паралич мозга
А если будет светить джип со светомузыкой на Кутузовском также поступите? Сомневаюсь очень...
Я слежу днем за обстановкой на дороге в разную погоду (сравниваю, как я воспринимаю другие машины) и взял себе за правило (у меня ксенон):
1.В городе (солнечная погода летом, весной) - никаких огней вообще не зажигаю, разницы никакой.
2.В городе (солнечная погода осенью, зимой) - ближний свет, когда солнце низко или бъет в глаза
3.В городе (пасмурная погода) - ближний свет всегда!
4.На шоссе (в любую погоду)- ближний свет всегда!
5.Противотуманками пользуюсь только за городом когда темно и плохая видимость (пелена, туман, дождь).
Случай.
Рязань (эх колхоз, колхоз), еду днем по городу, ближний включен... останавливает меня гаишник (представьте провинциального, щеки круглые, весь такой румяный, улыбается), я выхожу документики предъявляю, а он мне: "Ты чего с фарами днем?"... Я ему, мол так авто более заметно и т.д. А он-выключай...даже хотел какой-то штраф выписать... какой только, непонятно... но на это дело забил... и меня отпустил...
1.В городе (солнечная погода летом, весной) - никаких огней вообще не зажигаю, разницы никакой.
Сколько процентов времени ты едешь под солнцем за весь день??? В основном процентов 20-30, и то если ты движешься по открытым магистралям (ТТК, МКАД)... Все остальный дороги жилой зоны сильно застроены, что препятствует солнечному свету!!! Даже в солнечный день много "тёмных" мест...
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
Я слежу днем за обстановкой на дороге в разную погоду (сравниваю, как я воспринимаю другие машины) и взял себе за правило (у меня ксенон):
1.В городе (солнечная погода летом, весной) - никаких огней вообще не зажигаю, разницы никакой.
2.В городе (солнечная погода осенью, зимой) - ближний свет, когда солнце низко или бъет в глаза
3.В городе (пасмурная погода) - ближний свет всегда!
4.На шоссе (в любую погоду)- ближний свет всегда!
5.Противотуманками пользуюсь только за городом когда темно и плохая видимость (пелена, туман, дождь).
а смысл так заморачиваться?
по моему, проще сесть и включить
Когда солнце фигачит на полную мощность и небо голубое-голубое - не включаю, поскольку сие действие не имеет результата - в солнечном свете что фары включены - что нет - не отличишь. В остальных случаях (коих у нас процентов 80 примерно) - всегда
да ладно!
когда солнце в лицо лупит ток по свету фар и видиш машинки!
насчет опроса не хватает пункта "в плохих погодных условиях и в сумерках" днем впринципе бессмысленно.
Случай.
Рязань (эх колхоз, колхоз), еду днем по городу, ближний включен... останавливает меня гаишник (представьте провинциального, щеки круглые, весь такой румяный, улыбается), я выхожу документики предъявляю, а он мне: "Ты чего с фарами днем?"... Я ему, мол так авто более заметно и т.д. А он-выключай...даже хотел какой-то штраф выписать... какой только, непонятно... но на это дело забил... и меня отпустил...
+ 1, Ул Кржижановского, прошлая весна, день, предупреждение....смелый гайец....
Нужно тут было сгонять на пару минут, а денек как раз, как здесь обсуждается. Ну вот несколько примеров.
(Снимал на мобильник, однако для сравнения сойдет. Хотя "противников" не переубедишь все-равно).