VerSerj
посмотрел цены на свою 500-520 если быстро и с аэрографией при начальном ценнике в 770 думаю нормально... напоню что 3-х летний Меган за 400 был никому не интересен при начальном ценнике в 750
Ладно, не буду спорить, "за что купил за то и продаю". Я покупаю машину не для продажи, а для использования и пока отрицательной разницы с Астрой не вижу.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
это как из серии Газель тоже под категорию В попадает
В-класс - это по российской категории прав,а не класс машины, ты не путай теплое с мягким. Классы машин делятся на А, B, C, D, E, F, С4GP сделан на тележке С4 С-класса, к нему и относится. Микро и минивэны - это компоновка кузова, так же как седан, хэтч, универсал и т.д. и тоже не имеет отношения к классу машины.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
В целом - да, но учитывая определенную близость машин, кое-какое сравнение провести можно, я же не сравниваю С5 или Инсигнию с Астрой. Не считая размеров, объемов и небольшого чисто автобусного превосходства в начинке - это все таки С4, а это одноклассник Астры.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
у меня с4 и астра, машины конечно разные, но уж как не мне говорить о том что лучше, если я катаюсь на 2х этих авто.....в каких то моментах одна лучше другой, в каких то другая, но астра 1.8 это зажигалка от которой я тащусь....и она все же лучше))))
Astra 3d, MT, 1.8, cosmoПУЛЬКА
Citroen c4, MT, 1.6, КРАСНЫЙ
А я думаю тут бесполезно спорить что лучше, вопрос что кому нравится. И в принципе, одна модель может нравится, а потом уже другая, тем более новая конечно кажется лучше Наверное, машины так же как и работу надо менять через каждые три года, чтобы энергия не застаивалась
Я вот купила астру, потому что нравится мне очень, конечно, и другие некоторые машинки нравятся, но астра больше всех. Ну и пусть что может другая машина в базе богаче и может дешевле. Но если нравится другая, тут уж ничего не поделаешь
Просто кто-то покупает машину чисто по характеристикам и цене в соотношении - больше опций/меньше цена. И ему не так важна марка и внешний вид.
А кто-то как я совершенно из других соображений.
Я вот с отечественной пересела, конечно астра классом выше, что говорить, поэтому и не сравниваю даже. А мне часто вопросы задают, ну и как тебе после 14й? Как-как, нормально. Просто тот этап уже пройден. И я никогда не скажу что астра лучше моей предыдущей машины. Та была другая и также отличная машина для меня на том этапе!
да, и я не поняла, причем шины и устойчивость на поворотах?
летние шины были штатные бриджстоун 205/55 - 16 и на штатных же литых дисках.
Девушка, шины играют очень важную роль, ведь сцепление с дорогой - главный фактор устойчивость, если можно так выразится. Лично у меня стоят 17-е диски на них обута резина 225-45 летняя. Зимой когда я переодеваю штатные 16-е 205-55, порой мне кажется, что подвеску сменили
GTC 3d Silver Lightning, OZ Racing Palladio R17 интересное
Nissan Primera P11 Sport
когда в астре потеют стёкла это просто повод сменить фильтр салона... не каждые 20 т.км. а каждые 10 т.км.!!
нифигасе шины не влияют ум\ меня товаришь сел после своей на 16" в 5дверку на 18" решил что она без пружин ездит!! что вместо них прсто палки вставлены!!!
бессмысленно спорить. Это всего лишь субъективные суждения, основанные ощущениях пятой точки. Я ездил на ВАЗ-2107, ВАЗ-21093, Тойоте Королле, Рено Мегане 2, Мерседесе С-класса, Астре. Когда меняешь автомобиль на новый, поначалу всегда бывает состояние радости. Главное, чтобы автомобиль ДОЛГО дарил эту радость.
ЗЫ: Ситроены всегда были хороши, с шармом и изюминкой, спору нет. Только вот такого доверия российских потребителей как Фольксваген, Опель, Тойота или Шкода почему-то пока не завоевали.
Я катался на С4 купе 2 месяца (знакомый просил меня ее продать) в очень хорошей комплектации, машинка весьма понравилась в целом, но автомат 1,6 был весьма туповат в разгоне, изик на астре проворнее точно, и экономичнее.
И еще были очень неравномерные зазоры по всему кузову, хотя знакомый ее не бил вообще, кроме переднего бампера чуть-чуть. В дженсере (хотел им здать авто) сказали, что для ситроенов это в принципе нормально
И касаемо ликвидности- за два месяца было всего 2!!! звонка, даже перекупы не звонили отдал ее с большим дисконтом в итоге почтенному отцу семейства.
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
Я свою Н-ку 5D 2006 года 1.8МТ с кучей допов все лето за 420-410 продавал, в итоге отдал за 400, тоже звонили редко, т.ч. это не показатель.
А я свою 2004го 1.6 на изверге в косме без допов за столько же первому позвонившему с автосру через 5 минут (так он мне уже полгода раз в месяц звонит и рассказывает,как он тащится от этого немца).Кстати,за час было 6 звонков после выставления объявы.
Насчёт французов,с 307ым намучился конкретно,электрика у них-это жесть,в итоге еле продал годовалую машину с пробегом меньше 12000 по нижней планке рынка.
А вот у ситро мне очень нравится C5,купил бы его только за внешний вид и салон,но шибко здоровый он по мне...
Вопросов нет,но здороват он для меня,хочется сарай и поменьше,либо компактвэнчик.Смотрел басик как у тебя,чувствую себя как водитель икаруса, млин, дискомфортно. Жду новый с-мах.
Способы решения проблем-
1.покупка Мазда 3,Форд Фокус 2 либо Опель Астра.Решаются вышеуказанные проблемы но появляются другие
2.Непокупка машины вообще.Нет машины-нет проблемы
3.Постараться избегать машины с АКПП,на вторичном рынке от них отказываться сразу.Не покупать оных из трейд-ин,ибо владельцы машин с АЛ4 и ее апологеты при любом удобном случае ее сдают в трейд-ин или продают,а сами покупают ДАЖЕ РЕНО Меган на ркпп(Кэптен-Превед!)
4.Перед покупкой прочитать этот пост и потом вдумчиво сходить на тест-драйв с учетом вышесказанного.Если вы подготовлены и вас все тем не менее устраивает-велкам-это ваша машина
5.С машиной может как повезти как и не повезти.Может у вас не будет ничего из вышесказанного,а может будет все
З.Ы. Искренне сочувствую myrabbit, капитально попал парнишка.
Тогда почитай другие, более свежие, темы про AL4 и узнай, что еще в 2008 году там практически все исправили и теперь он работает достаточно беспроблемно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.