Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 81 из 81

Тема: Разнос двигателя Z13DTH

  1. Местный Опытный Астравод Max1980 на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    Да я сам из Екатеринбурга!
    Проще тогда к нам в Пермь заехать.
    Мне и отшили и выбили. Регенирация раз в 200-250 км была.
    Счас уже 3000 откатал и ни разу больше не было.


    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  2. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Нужно сначала мозги перешить, потом сажевый удалять физически. Если ты его выбьешь до перепрошивки у тебя куча ошибок нарисуется!

  3. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Dissel Посмотреть сообщение
    Если ты его выбьешь до перепрошивки у тебя куча ошибок нарисуется!
    Не факт, ведь ему уже пытались перешить.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  4. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Обороты до 1000 поднимаются, значить попытки были не удачными, регенерация начинается, значит ошибки должны быть.

  5. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Dissel Посмотреть сообщение
    значит ошибки должны быть.
    Так я говорю о "Кривой" прошивке: тоесть ошибки выскакивать не будут, а регенерация по-прежнему продолжается. Получается отключили только информативную часть (если правильно выразился), а все остальное работает в прежнем режиме.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  6. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dissel Посмотреть сообщение
    Если ты его выбьешь до перепрошивки у тебя куча ошибок нарисуется!
    Это с чего?
    Процесс регенерации включается,прожиг идет,только прожигать нечего.Повышается температура в выпуске.Датчик давления сбоев не дает,т.к. труба чистая до глушителя.Откуда взяться ошибкам?

  7. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    датчик давления как раз и даст сбой, т.к. не увидит изменения в давлении во время включения прожига.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии AleZ Астранафт
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Саратовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,023
    Спасибо
    21 / 2
    А откуда авто взял? может тебе спиральку загасили, чтоб глаза не мозолила? я бы так сделал: посмотрел бы сначала есть ли сажевый фильтр в банке, потом бы поехал на диагностику Течем... посмотрели забитость, что с мозгами.. и прочее.. а там бы уже решал что делать.. а то ты сажевый выбьешь, а регенерация так и будет

  9. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    ЗаурDag попробуй через личку достучаться до kutun , у вас должен получиться более конструктивный разговор. А то у нас тут только одни догадки, все вокруг да около!
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  10. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Правильно Roma33 говорит, мне Алексей помог, все сделал отлично, еще раз спасибо ему за работу!

  11. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dissel Посмотреть сообщение
    датчик давления как раз и даст сбой, т.к. не увидит изменения в давлении во время включения прожига.
    Параметры,снимаемые с датчика давления-одни из целой цепочки данных,снимаемых ЭБУ и участвующих в процессе включения регенерации. Подключение датчика-перед СФ.При наличии пустой трубы вместо СФ датчик даже не пикнет,т. к. действительно не увидит изменения давлений.
    Ошибка по датчику,насколько помню-190107(05) вылезает у многих почему? Потому что СФ забит в хлам,ОГ не проходят.Датчик сразу в ошибку.
    Я физически удалял СФ,четыре с лишним месяца ездил с регенерацией,после этого удалил програмно. Никаких ошибок естественно не было.

  12. Цитата Сообщение от Max1980 Посмотреть сообщение
    Проще тогда к нам в Пермь заехать.
    Мне и отшили и выбили. Регенирация раз в 200-250 км была.
    Счас уже 3000 откатал и ни разу больше не было.
    Слушай а сколько ты отдал за прошивку?

    Добавлено спустя 10 минут:

    Ребята представляете сегодня ехал по трассе где под 120 км, машина резко подняла обороты до предела пошел белый дым густой в салон так что я ничо вокруг не видел из движка валился дым и из глушака выравался прям дым этот!!!Ехал с родителями я остановился они аш от испугу начали выбегать я как остановился сразу поднял капот и пережал руками патрубок турбины и патрубок антифриза вроде и машина только тогда заглохла!!!Кстати когда остановился выключил зажигание машина продолжала работать и орать как резанная.... ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИЗ...Ц !!!!!! после того как дым рассасался ото всюду я попробывал завести и нифига... Мороз минус 15 спасла рация автомобильная на тросу фура до Екатеринбурга от Тюмени довезла!!! Я проклел всё что можно в этой тачке, я и мои родители перемерзли!!! И всё это из за того что уровень масла на шупе вырос потому что САЛЯРА ебанная поподала в ДВС!!! Сег тачка уже в сервисе!!! В этом же сервисе уже снимали ТНВД и меняли 2 сальника!!! Получается они не решили проблему!!! Мастера завтра будут думать что делать!!! А и еше сег когда не своим ходом машина добралась до сервиса мастера подумали может обратный клапан не работает! Дак они сняли насос который под сидением задним и там Х..Й там просто нет обратного клапана!!! Я сказал делайте её и ВСЁ!!! Вот такие вот дела!
    Последний раз редактировалось ЗаурDag; 09.01.2012 в 20:03.

  13. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    ЗаурDag, копай в сторону турбины или СФ. Топливная тут не при чём.
    Охренеть мастера, сегодня сделали, а завтра будут думать.
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  14. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    Я сказал делайте её и ВСЁ!!!
    Ведь накосячить могут да и врядли они вылечат ее. Нужно было масло поменять, и не пошел бы в разнос.
    Я уже выше писал, связывайтесь с kutun, может он знает кого в ваших краях.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  15. Местный Опытный Астравод igoren032 на верном пути Аватар для igoren032
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    Слушай а сколько ты отдал за прошивку?

    Добавлено спустя 10 минут:

    Ребята представляете сегодня ехал по трассе где под 120 км, машина резко подняла обороты до предела пошел белый дым густой в салон так что я ничо вокруг не видел из движка валился дым и из глушака выравался прям дым этот!!!Ехал с родителями я остановился они аш от испугу начали выбегать я как остановился сразу поднял капот и пережал руками патрубок турбины и патрубок антифриза вроде и машина только тогда заглохла!!!Кстати когда остановился выключил зажигание машина продолжала работать и орать как резанная.... ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИЗ...Ц !!!!!! после того как дым рассасался ото всюду я попробывал завести и нифига... Мороз минус 15 спасла рация автомобильная на тросу фура до Екатеринбурга от Тюмени довезла!!! Я проклел всё что можно в этой тачке, я и мои родители перемерзли!!! И всё это из за того что уровень масла на шупе вырос потому что САЛЯРА ебанная поподала в ДВС!!! Сег тачка уже в сервисе!!! В этом же сервисе уже снимали ТНВД и меняли 2 сальника!!! Получается они не решили проблему!!! Мастера завтра будут думать что делать!!! А и еше сег когда не своим ходом машина добралась до сервиса мастера подумали может обратный клапан не работает! Дак они сняли насос который под сидением задним и там Х..Й там просто нет обратного клапана!!! Я сказал делайте её и ВСЁ!!! Вот такие вот дела!
    Да - у тебя был такой же попадос, как и у меня!!! ОДНОЗНАЧНО - ЭТО ИЗ-ЗА НЕСКОНЧАЕМОГО ПРОЦЕССА РЕГЕНЕРАЦИИ И БОЛЬШОГО ОБЪЕМА МАСЛА В ДИГАТЕЛЕ!!! Отшивай у себя сажевый фильтр (перепрошивай ЭБУ), вырезай сам сажевый фильтр, меняй масло и масл. фильтр пока не убил двигло напрочь... У тебя спиралька моргает ??? Если нет - возможно, просто у тебя продавец авто просто вытащил лампочку, отвечающую за это моргание!!! У нас в Брянске есть такие "спецы" ! Когда я у себя отшил СФ в "Калите-моторс" (столица), сразу заменил масло - у меня его было более 7 л !!! УЖАССССССС, это при учете, что у нас его должно быть 3,2 л !!!!!!
    Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan

  16. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от igoren032 Посмотреть сообщение
    у меня его было более 7 л !!! УЖАССССССС, это при учете, что у нас его должно быть 3,2 л !!!!!!
    Это туда столько влезет???!!! Блин, я щуп с лета не доставал. Надо глянуть. Хотя регенерация проходит раз в 2000 км. А вытащенную лампу просто заметить, при вкл. зажигания спиралька должна мигнуть и погаснуть, если холодно на улице- будет дольше спиралька гореть.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  17. Местный Опытный Астравод igoren032 на верном пути Аватар для igoren032
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Это туда столько влезет???!!! Блин, я щуп с лета не доставал. Надо глянуть. Хотя регенерация проходит раз в 2000 км. А вытащенную лампу просто заметить, при вкл. зажигания спиралька должна мигнуть и погаснуть, если холодно на улице- будет дольше спиралька гореть.
    Логично...

    Логично... Хотя, когда покупаешь неизведанный тебе авто - сам не знаешь толком, какие у него должны присутствовать значки на панели приборов.
    Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от igoren032 Посмотреть сообщение
    Да - у тебя был такой же попадос, как и у меня!!! ОДНОЗНАЧНО - ЭТО ИЗ-ЗА НЕСКОНЧАЕМОГО ПРОЦЕССА РЕГЕНЕРАЦИИ И БОЛЬШОГО ОБЪЕМА МАСЛА В ДИГАТЕЛЕ!!! Отшивай у себя сажевый фильтр (перепрошивай ЭБУ), вырезай сам сажевый фильтр, меняй масло и масл. фильтр пока не убил двигло напрочь... У тебя спиралька моргает ??? Если нет - возможно, просто у тебя продавец авто просто вытащил лампочку, отвечающую за это моргание!!! У нас в Брянске есть такие "спецы" ! Когда я у себя отшил СФ в "Калите-моторс" (столица), сразу заменил масло - у меня его было более 7 л !!! УЖАССССССС, это при учете, что у нас его должно быть 3,2 л !!!!!!
    я вшоке откуда такой уровень масла на современном та дизеле
    уж скоко машин было масло наооборот где хавало где нет а тут
    ЖЕСТЬ

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Бутч
    это не уровень масла, это уровень соляры в масле

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  20. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Р о м а н
    а чего у вас расширительный бачек такой темный? масло там? розовый обычно
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  21. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от adamoff Посмотреть сообщение
    Р о м а н
    а чего у вас расширительный бачек такой темный? масло там? розовый обычно
    а зачем тему 2х летней давности поднимать? да и в теме есть ответ на поставленный вопрос.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)