Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 81

Тема: Разнос двигателя Z13DTH

  1. Местный Заслуженный Астравод nix33 на верном пути Аватар для nix33
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    МО, Можайское шоссе
    Сообщений
    753
    Спасибо
    0 / 0
     *993** 33
    Цитата Сообщение от igoren032
    это не тот патрубок! Во время моего происшествия мой "спец" пережимал другой патрубок, рядом идущий! Хотя пережим и этого может тоже помочь, наверное, в критический момент...
    от турбины идет один патрубок к радиатору (который на фото), а из радиатора другой, возможно он его и зажимал........

  2. Местный Опытный Астравод igoren032 на верном пути Аватар для igoren032
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н
    igoren032
    да ладно уж . какой уж я уважаемый
    Это так, к слову, чтобы не обижать никого на этом форуме...
    У меня пережимал "спец" жёлтый патрубок , указанный у тебя на фото...
    Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Р о м а н
    На стенке рядом с фильтром и маслянным щупом, чёто у тебя, сигналка ? У меня там фишка дрягается, для каких целей не знаю...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    А37
    это да - она как дополнительное оборудование поставлена в момент покупки автомобиля прям в салоне,есть даже отметка в сервисной книжке.. управляется с брелка штатного цз
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  5. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от А37
    Р о м а н
    На стенке рядом с фильтром и маслянным щупом, чёто у тебя, сигналка ? У меня там фишка дрягается, для каких целей не знаю...
    И у меня такая же штука имеется, только как ей управлять не знаю. Вроде ключик маленький должен быть, у меня его нет.

  6. ппц я ваше в шоке!!! неужели у меня такая же проблема.. Вообшем у меня периодически подымаются обороты до 1000 и расход увеличивается и дымность из трубы белая валит мин 10 последующие мин 10 проходят и обороты спадают в норму! я конечно читал про сажевый что это из за него но не могу понять если он у меня и как ваше определить есть он или нет?

  7. Местный Опытный Астравод Artem 30 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Он есть у тебя!!! Находится он в районе ручки КПП! Нагнись и заглянь! Похож на обычный глушитель!!! У меня у самого недавно паника была! Читай полностью тему про сажевый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Astra H Caravan Z13DTH Ecoflex 2008г

  8. Цитата Сообщение от Artem 30 Посмотреть сообщение
    Он есть у тебя!!! Находится он в районе ручки КПП! Нагнись и заглянь! Похож на обычный глушитель!!! У меня у самого недавно паника была! Читай полностью тему про сажевый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Дак я смотрел но чото не пойму я короче(((( КПП у меня изитроник может из за этого я не понимаю есть ли он, просто я читал в разделе про сажевый и фотки смотрел про глушаки где чел выложил глушак с сажевым и без него они разные но на мой не похожи... у меня если снизу заглянуть и смотреть на ДВС то от него сразу идёт труба в форме баллона рядом с этим металическим балоном турбина стоит а потом уже по днищу авто идет труба обычная ну и в конце авто тоже плоскай баллон и всё...

  9. Местный Астравод kor1381 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    Дак я смотрел но чото не пойму я короче(((( КПП у меня изитроник может из за этого я не понимаю есть ли он, просто я читал в разделе про сажевый и фотки смотрел про глушаки где чел выложил глушак с сажевым и без него они разные но на мой не похожи... у меня если снизу заглянуть и смотреть на ДВС то от него сразу идёт труба в форме баллона рядом с этим металическим балоном турбина стоит а потом уже по днищу авто идет труба обычная ну и в конце авто тоже плоскай баллон и всё...
    Если сможешь сфоткать, можно будет попробовать разобраться
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm

  10. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    идёт труба в форме баллона рядом с этим металическим балоном турбина стоит
    Это катализатор.
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    а потом уже по днищу авто идет труба обычная ну и в конце авто тоже плоскай баллон и всё...
    Значит сажевого нет. Перед катализатором Лямда-зонт стоит? ( из трубы должен торчать датчик и 5 проводов от него)
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  11. Местный Астравод kor1381 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Roma33 Посмотреть сообщение
    Это катализатор.
    Значит сажевого нет. Перед катализатором Лямда-зонт стоит? ( из трубы должен торчать датчик и 5 проводов от него)
    Я тебе там в личку сообщение отправил, глянь пожалуйста!

    Перед радиатором стоит катализатор. В конце тоже не то. Сажевый должен быть посредине. Если у тебя все симптомы включения регенерации, а сажевого нет, то я бы посоветовал бы ехать не медля на диагностику к ому-угодно и на яму. Так как есть вариант, что сажевый вырезали физически, а програмно не отшили, что еще хуже. Или отшили криво и регенерация включается. Узнай точно какая у тебя прошивка, с сажевым или нет, а потом глянь под машину еще раз и все понятно станет. Так советовать нечего
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm

  12. Цитата Сообщение от kor1381 Посмотреть сообщение
    Я тебе там в личку сообщение отправил, глянь пожалуйста!

    Перед радиатором стоит катализатор. В конце тоже не то. Сажевый должен быть посредине. Если у тебя все симптомы включения регенерации, а сажевого нет, то я бы посоветовал бы ехать не медля на диагностику к ому-угодно и на яму. Так как есть вариант, что сажевый вырезали физически, а програмно не отшили, что еще хуже. Или отшили криво и регенерация включается. Узнай точно какая у тебя прошивка, с сажевым или нет, а потом глянь под машину еще раз и все понятно станет. Так советовать нечего
    Я вот на днях вообщем поеду на яму сфоткаю всё днише выложу фотки посмотришь! и знакомый дизилист мне делал уже диагностику и он сказал что НЕТ у меня Сажевого! Я на днях звонил ему и уточнял информацию он твердо утверждает что её в принципе нет у меня! Посоветовал мне прочистить весь впускной коллектор! НО фотки глушителя я выложу!!! 3го числа поеду на яму

    И еше проблема у меня с уровнем масла в ДВС в 2 раза больше..... чо за хрень та такая тоже не понял, звонил опять таки знакомому дизилисту он сразу сказал что это сальник ТНВД помоему! я уже точно не помню позвоню еше раз ему на днях и уточню инфу!!! Но масло меня пугает может следует немного масла слить ?

  13. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    Но масло меня пугает может следует немного масла слить ?
    Его лучше заменить! Сажевик могли вырезать и вставить прямую трубу, а вот мозги не прошили по этому и получается куча непоняток
    Цитата Сообщение от Roma33 Посмотреть сообщение
    Перед катализатором Лямда-зонт стоит? ( из трубы должен торчать датчик и 5 проводов от него)
    Посмотрите многое прояснится. Открываем капот и прямо сразу напротив радиатора смотрим, где колектор переходит в единую трубу.
    Если он имеется то вероятнее всего сажевый не предусмотрен.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  14. Цитата Сообщение от Roma33 Посмотреть сообщение
    Его лучше заменить! Сажевик могли вырезать и вставить прямую трубу, а вот мозги не прошили по этому и получается куча непоняток

    Посмотрите многое прояснится. Открываем капот и прямо сразу напротив радиатора смотрим, где колектор переходит в единую трубу.
    Если он имеется то вероятнее всего сажевый не предусмотрен.
    3го числа я всё посмотрю и сфотаю! А тут можно каке то фотки вставить и видео?

  15. Почему уровень масла в 2 раза больше блин.... что это такое? как кстати можно фотки вставить кто нить знает?

  16. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    как кстати можно фотки вставить кто нить знает?
    Залить на какой нибудь бесплатный хостинг, типа http://www.radikal.ru , потом копируешь ссылочку и вставляешь сюда. В окне сообщения есть пиктограмма с картинкой.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!


  17. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Вторую фотку "продли" дальше по системе выхлопа

  18. Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Вторую фотку "продли" дальше по системе выхлопа
    Там дальше идет просто прямая труба и уже под конец опять баллон плоский как у всех бывает наверно и потом уже труба обычная откуда выхлоп идет вот...Посмотри еше последнию ссылку там вроде видно её!

  19. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    баллон плоский
    Это и есть СФ. Спереди крепится фланцем на три болта,сзади хомутом.
    Еще течет что то. Сальник привода? Коробка мокрая кажись.

  20. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    На последней фотке отчетливо виден сажевый, банка после гофры.

  21. Цитата Сообщение от Игорь75 Посмотреть сообщение
    Это и есть СФ. Спереди крепится фланцем на три болта,сзади хомутом.
    Еще течет что то. Сальник привода? Коробка мокрая кажись.
    ага сальник привода подтекает блин.... это недавно началось! а чо с этим СФ делать разрезать его и вынимать да? говорят прошивать потом надо? а еше тачка у меня для бельгии сделана неужели для них СФ предусмотрен?

  22. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Есть тема про сажевый, там 50 страниц наверно, но суть такая: прошиваются мозги, а потом физическое удаление его.

  23. Цитата Сообщение от Dissel Посмотреть сообщение
    Есть тема про сажевый, там 50 страниц наверно, но суть такая: прошиваются мозги, а потом физическое удаление его.
    Короче ребята сделал я комп диагностику!!!НЕТ у меня Сажевика блин... я уже не знаю что думать почему обороты подымаются периодически и расход большой.... Мне еше тут подсказали что возможно это датчик перепада давления... Может кто менял его или что то делал с ним!!!!

  24. Местный Опытный Астравод Artem 30 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    Короче ребята сделал я комп диагностику!!!НЕТ у меня Сажевика блин... я уже не знаю что думать почему обороты подымаются периодически и расход большой.... Мне еше тут подсказали что возможно это датчик перепада давления... Может кто менял его или что то делал с ним!!!!
    Вот на этом твоем фото четко видно что он есть:http://s52.radikal.ru/i138/1201/c1/83cfdc9a033e.jpg на глушитель похожая штуковина.
    Читай внимательно тему сажевого!!!
    Astra H Caravan Z13DTH Ecoflex 2008г

  25. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    Короче ребята сделал я комп диагностику!!!НЕТ у меня Сажевика блин...
    Я все же подозреваю, что была попытка програмного отшития СФ, но сделали не коректно. По этому и приключаются такие проблемы. Нужно искать грамотных специалистов.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  26. Цитата Сообщение от Artem 30 Посмотреть сообщение
    Вот на этом твоем фото четко видно что он есть:http://s52.radikal.ru/i138/1201/c1/83cfdc9a033e.jpg на глушитель похожая штуковина.
    Читай внимательно тему сажевого!!!
    Да ты прав есть он у меня! потому что я прочитал все стр про сажевый!!! Я посмотрел прошивку БК на своем авто вот что там было написано: http://s018.radikal.ru/i518/1201/66/5e0600a50658.jpg ! Я так понимаю когда мне знакомый делал комп диагностику он сказал что у меня его нет по причине того что ему комп говорит что нет СФ!!! т.е до покупки мною авто его удалил хозя бывший програмно что ли а СФ не распотрошил получается так? или я не догоняю.... т.к. прошивка такая же как после прошивки без СФ и в теме про сажевый ребята показывали свои БК и там такая же прошивка по цифрам шас вроде как и у меня!!! Завтра хочу вырезать банку эту где СФ и выпотрошить его... Ребята посмотрите может мне реально осталось снять только СФ и всё? может по вину можно узнать WOLOAHL4875127726

    Цитата Сообщение от Roma33 Посмотреть сообщение
    Я все же подозреваю, что была попытка програмного отшития СФ, но сделали не коректно. По этому и приключаются такие проблемы. Нужно искать грамотных специалистов.
    http://s018.radikal.ru/i518/1201/66/5e0600a50658.jpg вот что показывает мой БК сейчас! что нибудь можешь сказать по прошивке этой? Я считаю прошивали уже до меня только програмно а СФ не удалили.. правильно я говорю или нет?

  27. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    ЗаурDag, по твоему вину есть у тебя сажевый!!!!! http://www.webparts.ru/opel.lmz просто снять не получится, раз у тебя периодически поднимаются обороты до 1000, нужно перешивать.

  28. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    Я считаю прошивали уже до меня только програмно а СФ не удалили.. правильно я говорю или нет?
    Да правильно все, только как говориться могли "криво" прошить. Ошибки вроде не выскакивают, а регенерация все равно проходит. Ну а саму банку все равно потрошить или трубу вваривать нужно. А сам территориально где находишься? Москва, Краснодар, Беларусь - нормальные мастера имеются, может есть смысл доехать и раз и на всегда поставить точку.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  29. Цитата Сообщение от Roma33 Посмотреть сообщение
    Да правильно все, только как говориться могли "криво" прошить. Ошибки вроде не выскакивают, а регенерация все равно проходит. Ну а саму банку все равно потрошить или трубу вваривать нужно. А сам территориально где находишься? Москва, Краснодар, Беларусь - нормальные мастера имеются, может есть смысл доехать и раз и на всегда поставить точку.
    Да я сам из Екатеринбурга! Вот и думаю что делать ехать в калита-моторс что ли это 2000тыс. км от меня короче! У нас незнаю даже где можно только если у ОД по знакомству смогут ли они через теч2 замутить мне прошивку или нет... У них же палюбому должна быть эта приспособа )))) ВООБШЕМ Я ХЗ (((((( Не давно еше кстати сальники ТНВД менял т.к. масло было высоким по шупу, сальники на самом деле были в плохом состоянии, дак вот поездил 2 дня обороты конечно же периодически подымались, утром встаю открываю капот достаю шуп, Я ПРОСТО АХЕРЕЛ какой он высокий по уровню!!!! Пиз...ц.... Сег поеду ***** удалять СФ и буду пробивать по прошивке!!! А то это не дело вообше!!!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)