Какая окончательная цена вопроса? Как на счет покупки, теста (скажем максимум неделя), а если что манибэк.
Вопрос:
Требуется ли после каждого запуска двигателя выбирать необходимую программу (норм, эко, спорт)?
Какая окончательная цена вопроса? Как на счет покупки, теста (скажем максимум неделя), а если что манибэк.
Вопрос:
Требуется ли после каждого запуска двигателя выбирать необходимую программу (норм, эко, спорт)?
Добрый день,
окончательная цена вопроса 5000 руб. за сам товар.
300 руб. - доставка по Москве.
Манибек - возможен, если вам не понравится контроллер.
Требуется ли после каждого запуска двигателя выбирать необходимую программу (норм, эко, спорт)? --- НЕТ!!!!
На каком режиме машинку заглушили - на том режиме при включение авто и будете - это называется MEMORY FUNCTION - и она есть на DEPO D-Drive .... в отличие от педалбустеров и джетеров
По поводу тест драйва в других городах кроме Москвы -
придется оплатить доставку и стоимость товара т.е. выйдет вам 5000 + 300 р. доставка
Если вам понравится...а так и будет ...)))) то вы пишете отзыв на форуме и получаете скидку 1000 руб. т.е. мы вернем 1000 р. вам через Яндекс.Деньги - и в итоге получаете комплект за 4300 с доставкой...что очень выгодно.
Если не нравится...(трудно поверить) то мы возвращаем вам деньги через Яндекс.Деньги за товар и доставку т.е. 5300...но при получение нами обратно товара.
С уважением,
Хомато ру
Как с вами связаться для заказа на оговоренных условиях? отправлять будете почтой с Москвы?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Последний раз редактировалось O.Z.; 19.06.2012 в 13:08.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Тест драйв в Москве:
1. Пока 2 желающих ..как я понял...присоединяйтесь клубни..
2. по дате - на этой неделе ваши предложения ...лучше вечером ...не жарко.. работа у всех закончится...крупная парковка у какого нить торгового центра ...для теста - для покататься и испробывать..
3. записываемся в этой теме ...для того чтобы человек привез определенное количество контроллеров
4. тест драйв - бесплатно..понравится возьмете..кто сомневается даем неделю теста с денежным залогом
5. поможем установить и откалибровать для правильной работы контроллера
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
"На каком режиме машинку заглушили - на том режиме при включение авто и будете - это называется MEMORY FUNCTION - и она есть на DEPO D-Drive .... в отличие от педалбустеров и джетеров"
Не надо сочинять в Pedalbooster последний выбранный режим прекрасно запоминается. Плюс есть защита от неполадок в проводке и разъёме педали, чего не предусмотрели китайские собратья. Для такого ответственного узла как педаль акселератора, по моему мнению это необходимо. Так же устройства изготавливаются на конкретный автомобиль, а здесь универсалка с разными шнурами, калибруемая при установке. Не рассматриваете возможность что где нибудь на трассе калибровки слетят к изначальным, а Вы в кювет?
Разработчики Pedalbooster наши земляки и производят устройство порядка 5 лет, где всё давно продумано и испытано индивидуально на авто для которого предназначено устройство.
Так же устройство прошло сертификацию в России.
Лично я бы не рискнул повесить китайскую герлянду себе на педаль газа
"На каком режиме машинку заглушили - на том режиме при включение авто и будете - это называется MEMORY FUNCTION - и она есть на DEPO D-Drive .... в отличие от педалбустеров и джетеров"
Не надо сочинять в Pedalbooster последний выбранный режим прекрасно запоминается. Плюс есть защита от неполадок в проводке и разъёме педали, чего не предусмотрели китайские собратья. Для такого ответственного узла как педаль акселератора, по моему мнению это необходимо. Так же устройства изготавливаются на конкретный автомобиль, а здесь универсалка с разными шнурами, калибруемая при установке. Не рассматриваете возможность что где нибудь на трассе калибровки слетят к изначальным, а Вы в кювет?
Разработчики Pedalbooster наши земляки и производят устройство порядка 5 лет, где всё давно продумано и испытано индивидуально на авто для которого предназначено устройство.
Так же устройство прошло сертификацию в России.
Лично я бы не рискнул повесить китайскую герлянду себе на педаль газа
Сразу поясню....никто не призывает ставить или не ставить что то конкретно....просто есть варианты за те же деньги ..но более информативнее...удобнее...оригинальнее....функцион альнее...
И ребята в России ничего не придумали вообще )))) не построили велосипед....
Все пошло от компании PIVOT (Япония) - именно они то и сделали данную коробочку изначально...а все остальные ее позже подхватили...смотрим их сайт http://pivotjp.com/index-e.html
А педалбустеры и джетеры производят в Китае ...инфу можно найти в интернете легко.
Так что абсолютно те же ощущения от китая или Тайваня вы получите от педалбустера
Depo , Freepower или даже японского пайвота....
А защита от сбоев тоже есть у азиатов...все таки они то и предумали ее))) - автоматом переводит в режим NORM у Pivot, DEPO, FreePower и т.д....
И в конце... скока режимов у каждого устройства??? просто посчитать и все станет ясно...
У всех этих устройств азиатские корни и принцип то один - тока реализация разная )))
Как и авто: россиийские и азиатские и немецкие...тоже все имеют 4 колеса...тока реализация разная ...а решать народу : что ему нравится ...то и берет!
Я надеюсь Вы готовы подтвердить ссылками написанную Вами ересь? Тем более по Вашим словам найти в сети эту информацию труда не составит Я согласен что должен быть выбор, но рекламируя какой то товар, нужно основываться на фактах и приводить правдоподобную информацию, а не смешить людей.
Pedalbooster разрабатывался именно в России, на форуме ffclub, для автомобилей Ford. После удачной реализации и успеха устройства, оно прошло сертификацию и началось производство на другие марки авто. Производится он так же в Москве. Всю историю устройства можно проследить на форуме ffclub, так что в отличие от Вас я не голословен. Одна из веток, начинается с июля 2005г. - http://ffclub.ru/topic/25469/#comments
Вы можете предоставить сертификат на Ваше устройство? Что оно прошло испытания в России, соответствует требованиям безопасности, отказоустойчивости и рекомендовано к установке на столь ответственный узел автомобиля?
Можно подробнее о защите? При каких условиях она срабатывает и в чём заключается смысл перехода в режим NORM?
Возможно большее количество режимов кого то и заманит, но по моему мнению есть большие минусы, объясню какие(здесь уже имхо). Во первых, так или иначе выбирается один самый удобный режим и больше перетыкать их необходимости ни у кого не возникнет, и смысла от этой прилепленной и мешающей на панели коробки я не вижу. Как уже писал устройство сделано универсалкой, в этом и смысл такого количества ступеней. Потому что на части из них скорее всего эффекта практически не будет, а на других вообще будет проблематично трогаться. Во вторых, это только усложняет и отягощает микропрограмму устройства, тем самым увеличивая возможность появления лагов и глюков в работе, что бы обнять столб, достаточно и одного. В третьих, для питания модуля с индикацией и переключением режимов требуется больше мощности, и подаётся допонительное питание 12В, да ещё и с разъёма диагностики!!! Мне кажется это так же усложняет конструкцию, и увеличивает вероятность отказа устройства во время эксплуатации. По мимо всего куча ненужных проводов тянущихся по салону.
У Pedalbooster в этом плане на мой взгляд всё надёжней. Кушает устройство умеренно(ибо нет лишних дисплеев и прочего), и питается для своей работы непосредственно от разъёма педали. Режима 3, оптимально подобранных под каждый автомобиль для которого устройство произведено, стоковый, режим для повседневной езды и режим с максимальными показателями. Чё ещё тут придумывать и зачем?
В способностях китайцев я не сомневаюсь, они и 30 режимов могут сделать)) Только какой в них смысл? Даже немцы в своём устройстве не стали городить ахинею и сделали 3 оптимальных режима.
Я надеюсь Вы готовы подтвердить ссылками написанную Вами ересь? Тем более по Вашим словам найти в сети эту информацию труда не составит Я согласен что должен быть выбор, но рекламируя какой то товар, нужно основываться на фактах и приводить правдоподобную информацию, а не смешить людей.
Pedalbooster разрабатывался именно в России, на форуме ffclub, для автомобилей Ford. После удачной реализации и успеха устройства, оно прошло сертификацию и началось производство на другие марки авто. Производится он так же в Москве. Всю историю устройства можно проследить на форуме ffclub, так что в отличие от Вас я не голословен. Одна из веток, начинается с июля 2005г. - http://ffclub.ru/topic/25469/#comments
Вы можете предоставить сертификат на Ваше устройство? Что оно прошло испытания в России, соответствует требованиям безопасности, отказоустойчивости и рекомендовано к установке на столь ответственный узел автомобиля?
Можно подробнее о защите? При каких условиях она срабатывает и в чём заключается смысл перехода в режим NORM?
Возможно большее количество режимов кого то и заманит, но по моему мнению есть большие минусы, объясню какие(здесь уже имхо). Во первых, так или иначе выбирается один самый удобный режим и больше перетыкать их необходимости ни у кого не возникнет, и смысла от этой прилепленной и мешающей на панели коробки я не вижу. Как уже писал устройство сделано универсалкой, в этом и смысл такого количества ступеней. Потому что на части из них скорее всего эффекта практически не будет, а на других вообще будет проблематично трогаться. Во вторых, это только усложняет и отягощает микропрограмму устройства, тем самым увеличивая возможность появления лагов и глюков в работе, что бы обнять столб, достаточно и одного. В третьих, для питания модуля с индикацией и переключением режимов требуется больше мощности, и подаётся допонительное питание 12В, да ещё и с разъёма диагностики!!! Мне кажется это так же усложняет конструкцию, и увеличивает вероятность отказа устройства во время эксплуатации. По мимо всего куча ненужных проводов тянущихся по салону.
У Pedalbooster в этом плане на мой взгляд всё надёжней. Кушает устройство умеренно(ибо нет лишних дисплеев и прочего), и питается для своей работы непосредственно от разъёма педали. Режима 3, оптимально подобранных под каждый автомобиль для которого устройство произведено, стоковый, режим для повседневной езды и режим с максимальными показателями. Чё ещё тут придумывать и зачем?
В способностях китайцев я не сомневаюсь, они и 30 режимов могут сделать)) Только какой в них смысл? Даже немцы в своём устройстве не стали городить ахинею и сделали 3 оптимальных режима.
Что то прочитав всю ветку не понял принципиальной разницы между бустером и джеттером) А может есть человек который юзал оба девайса и непрочь написать свое субъективное мнение?)
Установил вчера себе jetter с пультом. Разница конечно коллосальная. Время отклика на педаль газа исчезло вовсе. как нажал так и поехал. В принципе штука полезная, но нужно к ней привыкнуть - иногда машина начинает сильно дергаться если переборщить с газом.
Astra J 180 кабыл AT.
Установил вчера себе jetter с пультом. Разница конечно коллосальная. Время отклика на педаль газа исчезло вовсе. как нажал так и поехал. В принципе штука полезная, но нужно к ней привыкнуть - иногда машина начинает сильно дергаться если переборщить с газом.
Astra J 180 кабыл AT.
По поводу тест драйва в других городах кроме Москвы -
придется оплатить доставку и стоимость товара т.е. выйдет вам 5000 + 300 р. доставка
Если вам понравится...а так и будет ...)))) то вы пишете отзыв на форуме и получаете скидку 1000 руб. т.е. мы вернем 1000 р. вам через Яндекс.Деньги - и в итоге получаете комплект за 4300 с доставкой...что очень выгодно.
Если не нравится...(трудно поверить) то мы возвращаем вам деньги через Яндекс.Деньги за товар и доставку т.е. 5300...но при получение нами обратно товара.
По поводу русских авто - у нас нет на них спец. коннекторов ...поэтому тут не поможем...
С уважением,
Хомато ру
Приобрел себе d-drive trottle controller. Покупал у HOMATO. После регистрации и оформления на сайте отправили посылку через 2 дня. В Таганрог пришла через неделю. Общая стоимость 5430 с учетом процентов за наложеный платеж физлицу. Упаковано на 5+ в пупырчатый целофан. В упаковке две коробки синего цвета с маркировками. Изготовитель Тайвань. В одной коробке контроллер, в другой провод на разъём педали. Устанавливал сам часа полтора. Больше думал и примерялся, второй бы за 20 минут поставил. Инструкции на русском нет, английский. Заработала сразу. Теперь ощущения... первое впечатление что ход педали уменьшился, однако сейчас твердо уверен что убран провал в первой половине хода педали, и характеристика стала линейной. Когда через 2 недели езды на спорт3 переключил на norm аж затошнило-настолько стало противно. Так и езжу на sport3. У прибора 3 режима,управляется 2 кнопками. Режим sport-7диапазонов, режим norm-прибор не вмешивается, режим eco-5диапазонов. По расходу топлива... на спорт3 такой же как и был, на спорт7 растет, не могу сказать насколько, так как долго на нем не ездил, машина прыгает, на эко расход падает минимум на литр но ездить грустно. Вроде бы все описал, если надо фотки могу сделать...
Всем привет !
В данный момент владею Astra J 1.6 t (180hp)
В связи с неполюбившимся мне откликом на педаль я по совету знакомого электрика установил I-Boost усилитель сигнала газа. Данным девайсом очень рад , пропал провал и исчезла турбо-яма. Знакомы посоветовал именно данный буст так как они уже давно его ставят на машины и как показала практика это лучший вариант что есть на рынке в России. Фирма достаточно известная Zeigen System само устройство называется I-Boost . В отличии от джеттера с коим мой товарищ уже был знаком у данного товара есть экран на котором отображаются режимы ЭКО (1-7) Нормал и Спорт (1-9 режимов) . Пластик на разъемах которые ставятся на саму педаль очень качественно сделаны и не требуют стяжек или изоленты , разъем встает до щелчка как родной.
Вроде все сказал )
denis111
рекламкой сильно пованивает! только ссылки не хватает!)) ты предлагаешь то же самое, что и Homato, только с другим названием, даже коробушка одинаковая!))) так и напиши, что представитель!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!