tetraedr Да чтобы голова не мерзла зимой!!!
Мы уже тут такой флуд развели!!!
Короче, надо нормально настроить зеркала заднего вида (все) и приобретать опыть вождения автомобиля!!!! А кто чайник пожизни, тому хоть 5 зеркал, все одно-не видно!!!!!
Кто катался на тазиках от 9 до 15 моделей, тот знает, что такое мертвая зона!! Есть место, где КАМАЗ может спрятаться!!!
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
Трудно представить, как можно пользоваться салонным зеркалом при перестроении... Раньше им пользовались на Жигулях, так как бокового, правого зеркало не ставилось на машину заводом.
Я видел людей, которые крутят головой при перестроении, но этому в автошколе точно не учат...
tetraedr
Кто катался на тазиках от 9 до 15 моделей, тот знает, что такое мертвая зона!! Есть место, где КАМАЗ может спрятаться!!!
Я сейчас юзаю 99. Так вот в боковые зеркала даже не заглядываю, а контролирую обстановку сзади через зеркало заднего вида, так как заднее стекло как добротная плазменая панель... Через месяцок буду переходить на боковые зеркала, но в них любо дорого смотреть после штатных вазовских пудрениц.....
Наконец получил Astra J 1.6 AT Cosmo + Premium, Velvet Red
всегда пользовался салонным зеркалом, ставил панорамное, которое покрывало заднюю полусферу вплоть до передней стойки и никогда не знал проблем. В астре придется переучиваться.
Ничего вы не знаете в женской манере езды !!
поворот можно включать уже и после перестроения! И необязательно тот, куда поворачивали !!
_________________
про это мы уже наслышаны
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
боковые зеркала хороши и салонное тоже - обычное как у всех, а привычка юзать у всех разная по этому спор не имеет смысла.
Если говорить касательно обзорности, самое слабое место это передняя левая стойка, приходиться это учитывать.
В первую неделю чуть теток не посадил на капот на переходе. В пробке тащился 5 км в час. супруга рядом окрикнула : куда прешь не видишь пешеходы лезут.
До сих пор вспоминаю с дрожью.
А мне после Ашки обзорность джейки нравится больше. Почему то в GTC , как в танке себя чувствовала, а сейчас все видно замечательно, пользуюсь и салонным и боковыми - мертвых зон нет. Стойки передние широковаты, но меня еще 15 лет назад инструктор приучил головой "вертеть",вечно орал, что как кол проглотила, мол смотреть на 180градусов надо, так что нормально все с обзорностью.
Знакомый говорил, что на дорогих машинах можно делать так: включить поворотник, посчитать до пяти и перестроиться.
друг на ферари наверно ездит
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
sys.a
так обычно ездят на джипах,а на джипах сопровождния считают до двух обычно))(знаю не по наслышке,потому как сам гонял на хвосте одно время).sergtsn
на фераррях ездят совсем не так-те,кто пользуется поворотниками,ездят очень аккуратно и в основном кругами по рубллвке;а те,которые гоняют-им поворотники ни к чему))
Сложности при перестроении не замечал ни разу абсолютно!
Единственное, при движении задним ходом с одновременный поворотом налево (если смотреть назад) однажды въехал в столб, который оказался прямо за задней стойкой. Удар получился приличным, но бампер не пострадал, только еле заметная царапина 8)
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Скажу в защиту панарамного салонного зеркала. Пусть кто то считает что оно тока для чайников - ради бога.
Оно дает почти полную картину задней полусферы. Каким бы прелестным боковое ни было, не настроишь ты его, чтоб видеть сразу все 6 рядов мкада. Особенно если ты УЖЕ перестраиваешься, и идешь по диагонали к потоку, необходимо видить ВСЕ ряды правее тебя. Пока будешь, внимательно глянув в боковое зеркало, не спеша перестраиваться в соседний ряд, в эту же полосу может влететь "кто то быстрый" с других рядов. И самое обидное - он "помеха-справа" есличе.
Мне удобнее и быстрее глянуть 1 раз наверх, чем в левое - потом в правое.
"Слепая" зона справа у многих есть, вернее почти у всех машин, особенно у джипов. Еще по мото привычке стараюсь не держаться "чуть сзади и правее" машины. И никогда не удивляюсь, если "в меня" начнут перестраиваться - скорее всего тупо не видят.
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
Если говорить касательно обзорности, самое слабое место это передняя левая стойка, приходиться это учитывать.
В первую неделю чуть теток не посадил на капот на переходе
у меня тоже так было пару раз... стремачно
Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя. И не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.(с)
Марфа
Таже фигня! В воскресенье заезжал в подземку Ашана в Строгино... головой всегда кручу во все стороны и весьма быстро))) А тут из-зи этой стойки чуть тоже мужика на капоте не покатал... было стрёмно, теперь буду еще более аккуратным
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Если говорить касательно обзорности, самое слабое место это передняя левая стойка, приходиться это учитывать.
В первую неделю чуть теток не посадил на капот на переходе. В пробке тащился 5 км в час. супруга рядом окрикнула : куда прешь не видишь пешеходы лезут.
+1, такая же тема, недонократно пытался поймать пешеходов)))
Кому интересно: настраивать зеркала надо с наклоненной головой к плечу в сторону настраиваемого зеркала. В зеркало должена быть виден край ручки задней двери.
Именно так, я к этому пришел интуитивно.
По поводу салонного зеркала. Могу сказать только за седан - зеркало нужно повернуть вправо, так, чтобы была видна зона за стеклом задней правой двери. Зона непосредственно за собой значения не имеет, хватает левого бокового зеракала.