За всю зиму (3 ее месяца), раз 7 переводил подвеску в жеский режим(хотя и то из них 3 раза вне дорог общего пользования). Сегодня с утра, пока за цветами ездил решил вспомнить, что же это такое .
Выскажу свое мнение, если что не пинать.
Вообщем в мягком режиме подвеска очень даже хорошо справляется с неровностями, ехать по городу и по трассе комфортно(при моих 17", 2,5Атм в колесах). Но есть на мой взгляд большой минус, в мягком режими машину раскачивает (продольная раскачка) на волнах освальта и на некоторых неровностях, такого в Мазде3 и ФФ2 я не замечал.
В жестком режиме эта раскачка исчезает, машинка ведет себя более собрано, хотя на небольшой скорости она подпрыгивает как мячек на неровностях и ощущаются 5-й точкой даже стыки асфальта.
В целом электромагнитными аммортизаторами доволен.
1. Есть у нас во дворе разбитая стройкой грунтовка, метров 200, так вот я один раз для интереса проехал половину в обычном режиме, а половину с нажатой кнопкой Спорт (при наличии IDS+ она переводит подвеску в самый жесткий режим). В обычном режиме она по кочкам плывет как обычная машина, как машина каждого из нас, но с нажатой кнопкой я думал выбью передние зубы и разобью голову об среднюю стойку. Такое впечатление, что колеса напрямую приварены к кузову. Любители и знатоки активной езды делают выводы.
2. Эксперимент второй, не имеющий практического смысла - на месте, хоть изнутри, хоть снаружи, пробуем раскачать машину влево-вправо, без проблем - штатная подвеска позволяет, включаем Спорт и повторяем опыт - хрен там. С тем же успехом можно раскачать товарный вагон.
3. Работа на трассе. Часто катаюсь из Москвы в Рязань к родителям, трасса М5 - не фонтан. Едем по ровной дороге, например новая окружная вокруг Непецино, чувствуется, что подвеска не мягкая - машина не плавает, волны держит как зубами. Съезжаем на слегка покоцанную, типа Коломенской окружной, сначало получаем пару пинков под зад, но пото подвеска меняет жесткость и дальше двигаемся плавно и комфортно.
Резюме - эту фичу оценят любители активной езды и те кто часто ездит в Питер, Новгородская область - это финиш.
Суть работы - отслеживать движение стоек (причем каждой отдельно) и, соответственно, состояние дороги и менять жесткость подвески (опять же каждой стойки в отдельности), делая ее наиболее комфортной. Так же отслеживается стиль езды и устанавливается соответствующая жесткость. При нажатой кнопке Спорт подвеска переводится в самый жесткий режим что исключает крены и позволяет машине максимально держать дорогу. Проверено на сухом асфальте, хоть и на зимней резине.
Единственный минус который я вижу - это цена стоек. Стойка под IDS+, одна (!), стоит $320, обычная - $120-130.
Сообщение от VerSerj
Да незачто.
Сравнивать приходилось - катался на Астре Спорт 5-d друга, 2004 года выпуска. Разница есть, как на ровной дороге так и на кочках.
Более жесткой она не будет по определению, т.к. IDS+ делает подвеску наиболее комфортной для данного момента, жестче она ее делает только при агрессивном стиле езды, когда она "видит", что машина часто и сильно кренится и на ровной дороге, где ты этого не заметишь. Я на машинке катаюсь с ноября и абсолютно не считаю ее жесткой ни в обычном режиме ни когда работает IDS+.
Если берешь пакет ESP за $825, то не взять IDS+ за $75 - просто грех.
Кстати, буквально сёдня опаздывал на работу и пришлось нажать кнопочку Спорт и на полной скорости зарулить в крутой поворот - зашла как по рельсам, ни малейшего крена!
Если средства позволяют, то эта вещь из раздела Must Have.
Сообщение от antyq
Не рулил IDS+, но гтц моя рулится значительно хуже метрешки. У астры очень сильня недостаточная поворачиваемость, т.е. сносит переднюю ось.
При этом астра еще и жесткая, даже по сравнению с не самой мягкой матрехой. Например, когда на астре наезжаешь на термо-зазоры на эстакадах, она чуть ли не подпрыгивает. Неговоря уже, что салон при этом дребезжит, как на девятке. Трешка пролетает их незаметно и без дребезга в салоне.
Это не голословные заявления, я на матрешке пару дней в неделю езжу точно.
А вообще, за полгода владения астрой, я вижу только три преимущества над трешкой: дорожный просвет, кресла космо и би-ксенон. А ходовые качества и качество сборки явно не в пользу астры, по крайней мере на тех экземплярах, что у меня.
Мдэ. 3-яя астра и в корне не согласен.
Какая резина стоит для начала?
Дребезжит. Сборка шушары чтолЕ не пойму? бельгика - на ней катаюсь. Вообще тишина в салоне при всем при том, что стоит еще мощная акустика. (Которая внесла свой вклад в расшатанность салона). Да арки шумноваты, да и х. с ним.
Видимо реально экземпляр такой попался, ибо тачка достойная не только своих денег. Это мое ИМХО и критика тут не уместна.
Сообщение от VerSerj
Пара примеров её существования.
1. Есть у нас во дворе разбитая стройкой грунтовка, метров 200, так вот я один раз для интереса проехал половину в обычном режиме, а половину с нажатой кнопкой Спорт (при наличии IDS+ она переводит подвеску в самый жесткий режим). В обычном режиме она по кочкам плывет как обычная машина, как машина каждого из нас, но с нажатой кнопкой я думал выбью передние зубы и разобью голову об среднюю стойку. Такое впечатление, что колеса напрямую приварены к кузову. Любители и знатоки активной езды делают выводы.
2. Эксперимент второй, не имеющий практического смысла - на месте, хоть изнутри, хоть снаружи, пробуем раскачать машину влево-вправо, без проблем - штатная подвеска позволяет, включаем Спорт и повторяем опыт - хрен там. С тем же успехом можно раскачать товарный вагон.
3. Работа на трассе. Часто катаюсь из Москвы в Рязань к родителям, трасса М5 - не фонтан. Едем по ровной дороге, например новая окружная вокруг Непецино, чувствуется, что подвеска не мягкая - машина не плавает, волны держит как зубами. Съезжаем на слегка покоцанную, типа Коломенской окружной, сначало получаем пару пинков под зад, но пото подвеска меняет жесткость и дальше двигаемся плавно и комфортно.
Резюме - эту фичу оценят любители активной езды и те кто часто ездит в Питер, Новгородская область - это финиш.
Суть работы - отслеживать движение стоек (причем каждой отдельно) и, соответственно, состояние дороги и менять жесткость подвески (опять же каждой стойки в отдельности), делая ее наиболее комфортной. Так же отслеживается стиль езды и устанавливается соответствующая жесткость. При нажатой кнопке Спорт подвеска переводится в самый жесткий режим что исключает крены и позволяет машине максимально держать дорогу. Проверено на сухом асфальте, хоть и на зимней резине.
Единственный минус который я вижу - это цена стоек. Стойка под IDS+, одна (!), стоит $320, обычная - $120-130.
Сообщение от VerSerj
Да незачто.
Сравнивать приходилось - катался на Астре Спорт 5-d друга, 2004 года выпуска. Разница есть, как на ровной дороге так и на кочках.
Более жесткой она не будет по определению, т.к. IDS+ делает подвеску наиболее комфортной для данного момента, жестче она ее делает только при агрессивном стиле езды, когда она "видит", что машина часто и сильно кренится и на ровной дороге, где ты этого не заметишь. Я на машинке катаюсь с ноября и абсолютно не считаю ее жесткой ни в обычном режиме ни когда работает IDS+.
Если берешь пакет ESP за $825, то не взять IDS+ за $75 - просто грех.
Кстати, буквально сёдня опаздывал на работу и пришлось нажать кнопочку Спорт и на полной скорости зарулить в крутой поворот - зашла как по рельсам, ни малейшего крена!
Если средства позволяют, то эта вещь из раздела Must Have.
Респект таким участникам форума отдельный, которые по зову все прокомментируют, распишут, объяснят.
Большинство только тролить умеют и тыкать носом в поиск, в ожидании поддержки себе подобных. Кол-во сообщений на форуме собираете чтолЕ, как лайки в контакте не пойму?
Ну не нашел человек в поиске, я частенько не могу найти, может не увидел. Если знаешь - дай ссылку. Для этого форум и нужен, чтобы помогать, советоваться, а не понты гнуть и боса включать.
Последний раз редактировалось Muslife; 24.10.2013 в 17:32.
Причина: Требовалось