Как собственно эта система работает при МКПП? Юзал подобную систему на пассате с АКПП, там все понятно, автомат и электроручник делают свое дело, а как он работает на механике? У кого 1,4Т - расскажите.
Останавливаешься... отпускаешь педаль тормоза и машина стоит на месте, начинаешь движение и она сама тормоз ослабляет. Если не трогаться, секунды через 2 сама отпустит. Довольно удобно
За Астру не скажу, но у меня эту работу выполняет коробка, в не тормозная система - если отпустить тормоз в положении селектора А или М (автомат или ручной режим) то машина не покатится, если в N - покатится. Держит 2 секнды.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Это ооочень тяжело, надо долго тренироваться т.к. ты не контролируешь степень натяжения, скорость натяжения и точно момент затяжки и отпуска. Он фактически может быть либо намертво затянут либо полностью отпущен.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Это ооочень тяжело, надо долго тренироваться т.к. ты не контролируешь степень натяжения, скорость натяжения и точно момент затяжки и отпуска. Он фактически может быть либо намертво затянут либо полностью отпущен.
в инструкции написано, для использования ручника при движении, нужно потянуть кнопку вверх и так держать. Колеса при этом блокировать не будут, будет происходить замедление. Надобность ручника отпадет, просто отпустить кнопку
Для разворота на ручнике его надо в один конкретный момент затянуть до блокировки и в момент, когда машина почти встанет в нужном направлении отпустить. Кнопкой этого сделать очень сложно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
, а мне наоборот нравится, для разворотов он нужен зимой и то, порадовать себя, не более, а все остальное время у меня большая площадь для борохла, и главное не торчит ни понятная палка.
Кнопка делает свое дело!
Впрочем я помню были дисковые телефоны, вот одна моя родственница долго бесилась - видите ли, она могла усилием пальца регулировать скорость набора номера, а кнопки лишили ее этого удовольствия
Ручник, руль в бок, газу и по льду разворот на месте почти.
Вот это я и имел ввиду. Бывает, зажмут тебя с двух сторон и остается два выхода. Либо тыркаться по метру туда сюда, либо почти до конца назад, ручник и газу!
Челябинские мужики настолько суровы, что тормозят ногой, а не плачут что у них кнопка вместо ручника
Правда, пока получается разворачиваться только влево, но если подключается пассажир, то можно и вправо, ну а если и задние пассажиры подсобят, то вообще можно уходить в занос