при езде со скоростью 50-60 км\ч в течении минут 20( тащился на трассе за грузовиком), загорается оранжевая лейка. уровень масла на пару мм выше середины. в чем может быть дело. повторилось уже раза три.
Была такая же проблема, только у меня по уровню было чуть ниже середины. Долил масла, перестала гореть. но все равно странно т.к. щупом мерил на прогретом только что заглушенном движке. потом ради эксперимента, при замене масла, залил по минимуму и провернул движок стартером, лампа не загорелась. Итог, скорее всего глюк датчика был. Сейчас все ок. Но с недавних пор другая проблема: на прогретой машине температура плавает (судя по бк) от 98 до 112 градусов. Ошибок нет. По крайней мере простым просмотром (БЕЗ ТЭКа не показывает). Поинтересовался у обладателя подобного мотора ( сосед) говорит выше 98 и в жару летнюю не поднималась у него.
была такая же фигня когда ехал груженый под завязку по грунтовке на второй передаче примерно 2 км тоже загорелась лейка, заглушил постоял 10 мин больше не беспокоила
Это у Жопеля так датчик настроен - перестраховывается, что ли. У меня та же фигня была именно, когда вел грузовик за собой по трассе со скоростью 60-70 км/ч. Особо не придал значения, приехал на место, выждал 20 минут (летом), вытянул щуп - ровно середина.
В этом году тоже по трассе шуровал, загорелась - долил 300 мл. Потухла. Осенью еще раз - доливать не стал, так как было выше середины, даже почти максимум. После перезавода не загоралась.
Советую не брать в голову - смотри по щупу. Но если будет гореть все время - долей грамм 100.