Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Новый 1.6 (115 л.с.). Когда ж можно будет записаться?

  1. Новичок Начинающий Астравод Tenoch на верном пути Аватар для Tenoch
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0

    Новый 1.6 (115 л.с.). Когда ж можно будет записаться?

    Привет, всем.
    Наконец-то семейный совет принял решение о покупке Астры.
    Торопиться с покупкой не хочу. Буду заказывать машинку с необходимыми опциями и ждать до мая-июня.

    Самый непонятный вопрос пока это то, что дилеры не принимают заказов на обновленный 1.6 (115 л.с.). Т.е. цены на эти движки есть, но вот заказов пока не принимают.

    Кто-нибудь объяснит, шо за нафиг?

    Мне кажется, что этот новый 1.6 вполне ничего себе штучка. Он и не 140 лошадей как 1.8, но все ж и не 105 как было раньше. А кушать он будет даже меньше старого 1.6 )) Стоит всего на 200 бачинских дороже.

    Машинку собираюсь заказыать буквально на следующих выходных. Совсем не хочется брать старый 1.6... А 1.8 что-то дороговато...

    Есть у кого какая информация по этому поводу?
    Ждать мне еще пару недель или бестолку?

  2. Участник Начинающий Астравод Volodia Ch. на верном пути Аватар для Volodia Ch.
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Tenoch
    Вчера (23.02.07)моя сотрудница заключила Договор на Астру GTS
    COSMO с двигателем 1,6, 115 л.с.,Изитроник. Срок поставки - 3 мес. Оформлялась в Тринити на МКАДЕ. Предоплата 57 т.р.
    HONDA CRV III AT

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня в Атлант-М заказал 1,6 космо 115 л.с.
    Ориентировочно конец мая, в понедельник отзвонятся более точно скажуть!

  4. . Заслуженный флудер Lmx на верном пути
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Mосква
    Сообщений
    6,346
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Tenoch
    Самый непонятный вопрос пока это то, что дилеры не принимают заказов на обновленный 1.6 (115 л.с.). Т.е. цены на эти движки есть, но вот заказов пока не принимают.

    Кто-нибудь объяснит, шо за нафиг?

    Есть у кого какая информация по этому поводу?
    Ждать мне еще пару недель или бестолку?
    В ТрейдИнвесте сказали - заказывать можно будет с конца марта,
    а в Кунцеве говорят - можно уже. Заказы принимаются на май. Живые машины придут опять-таки в конце марта.

    Моторчег тот же самый, но с кручеными фазами, за счет чего и меняются мощность, момент и расход. Это инфа с сайта Опель.ру.

  5. Местный Астравод Fang85 на верном пути Аватар для Fang85
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва. ЮЗАО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lmx
    Цитата Сообщение от Tenoch
    Самый непонятный вопрос пока это то, что дилеры не принимают заказов на обновленный 1.6 (115 л.с.). Т.е. цены на эти движки есть, но вот заказов пока не принимают.

    Кто-нибудь объяснит, шо за нафиг?

    Есть у кого какая информация по этому поводу?
    Ждать мне еще пару недель или бестолку?
    В ТрейдИнвесте сказали - заказывать можно будет с конца марта,
    а в Кунцеве говорят - можно уже. Заказы принимаются на май. Живые машины придут опять-таки в конце марта.

    Моторчег тот же самый, но с кручеными фазами, за счет чего и меняются мощность, момент и расход. Это инфа с сайта Опель.ру.

    Мотор далеко не тот же самый. Сильно изменилась система подачи топлива. Слава богу они отказались от ТВИНПОРТА шторки которого при активной езде на 1.6 начинают стучать уже к 70.000 тысячам.
    Astra 1.6 Caravan на ручке

  6. . Заслуженный флудер Lmx на верном пути
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Mосква
    Сообщений
    6,346
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Fang85
    Слава богу они отказались от ТВИНПОРТА
    Сами они об этом пишут так (цитата с сайта Опеля):

    "Простая, но эффективная концепция TWINPORT, которая в 2003 году была использована компанией Opel для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литров, была доработана для 1,6-литровых двигателей мощностью 115 л.с. Головка блока цилиндров этого двигателя имеет по два впускных канала на цилиндр - также как у двигателя 1.6 TWINPORT ( 105 л.с. ). Однако потребовались регулирующие заслонки для обеспечения устойчивого сгорания рабочей смеси. Двигатель 1.6 ECOTEC ( 115 л.с. ) работает без таких заслонок, их функцию выполняет новый двухрежимный пластмассовый впускной трубопровод переменной длины. Это стало возможным благодаря оптимальному расположению впускных каналов в сочетании с системой непрерывного изменения фаз газораспределения. Управление газообменом без дросселя повышает топливную экономичность: 115-сильная Astra GTC и машина с пятидверным кузовом и пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач Easytronic в среднем потребляет всего 6,3 литров неэтилированного бензина марки «супер» на 100 км."

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)