Кто нибудь победил сверчка за передней пассажирской (правой) стойкой?
В книжке по ремонту про снятие облицовки передней стойки написано: "Снимите облицовки передних стоек, преодолевая упругое сопротивление их держателей".
У кого нибудь получилось преодолеть?
Sherhan с тобой полностью согласен скрипит бархотка. Причем от силикона скрипит еще больше, проверено. смыл силикон вайт-спиритом два дня назад пока тишина.
такая же ерунда, тоже скрипит бархотка. Смотрел в салоне новые машины такой проблемы нет. Возможно GM втихаря поменяли поставщика бархоток этих.
Пожаловался сервисменам на скрипы этой бархотки. Они тупа побрызгали силиконом, что усугубило ситуацию. Пару дней назад смыл силикон "Галошей". Теперь думаю что делать. Есть мысль приклеить полоску шириной 5-8мм из антискрипа (на основе карпета) на внутреннюю часть бархотки между первым и вторым бортиком. Как соберусь возможно выложу отчет. Так же проклеил антискрипом сиденья в месте соприкосновения подушки и пластиковой накладки, там стало тихо. )
Последний раз редактировалось nail01; 17.08.2011 в 10:32.
Да, если разбирали, то могли плохо собрать 8) У меня ничего не дребезжит, поскрипывает козырёк над панелью приборов и то не на кочках а при физ. воздействии
И у меня козырек скрипит... Чего делать? Причем, если придержать, то скрип пропадает...
Кто нибудь победил сверчка за передней пассажирской (правой) стойкой?
В книжке по ремонту про снятие облицовки передней стойки написано: "Снимите облицовки передних стоек, преодолевая упругое сопротивление их держателей".
У кого нибудь получилось преодолеть?
сопротивление та преодолел,(снял облицовку стойки, держится на одном пистоне в виде U образной подпружиненной пластины. Тянуть надо , просунув два пальца в место стыка облицовки с обшивкой потолка, облицовка отходит от стойки, далее надо освободить пистон из паза кузова. освобождал при помощи отвертки, пассатижей и матери. Сопротивлялся не долго)
снял всю облицовку и со стойки и та которая во круг треугольного окошечка, снял бардачок, снял ВЧ динамик, но сверчок так и остался. ГАД!!!! Буду дальше ковырять.
может у вас скрипит пластик центрального туннеля около ручки КПП. я долго искал это место изза того что звук до меня доходил отраженный от пассажирской двери.
может у вас скрипит пластик центрального туннеля около ручки КПП. я долго искал это место изза того что звук до меня доходил отраженный от пассажирской двери.
специально катался на пассажирском месте (камрад за рулем),звук идет именно со стороны угла лобового стекла пассажира....
а у меня гремят датчики наклона автомобиля на шершавой дороге, можно даже сказать что вся конструкция над головой в центре (пластмассовая консоль с датчиками и внутренним освещением) и еще что-то справа спереди поскрипывает на глубоких кочках.
сопротивление та преодолел,(снял облицовку стойки, держится на одном пистоне в виде U образной подпружиненной пластины. Тянуть надо , просунув два пальца в место стыка облицовки с обшивкой потолка, облицовка отходит от стойки, далее надо освободить пистон из паза кузова. освобождал при помощи отвертки, пассатижей и матери. Сопротивлялся не долго)
снял всю облицовку и со стойки и та которая во круг треугольного окошечка, снял бардачок, снял ВЧ динамик, но сверчок так и остался. ГАД!!!! Буду дальше ковырять.
Уважаемый (ая) ! От такой "корявости" изложения толку ни в чтении, ни в порядке исправления скрипа нет Ковыряйте до истины а потом излогайте
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
сопротивление та преодолел,(снял облицовку стойки, держится на одном пистоне в виде U образной подпружиненной пластины. Тянуть надо , просунув два пальца в место стыка облицовки с обшивкой потолка, облицовка отходит от стойки, далее надо освободить пистон из паза кузова. освобождал при помощи отвертки, пассатижей и матери. Сопротивлялся не долго)
снял всю облицовку и со стойки и та которая во круг треугольного окошечка, снял бардачок, снял ВЧ динамик, но сверчок так и остался. ГАД!!!! Буду дальше ковырять.
Расскажите пожалуйста поподробнее как Вы пистон из паза кузова вынимали. Не хочется его просто вырывать...
Расскажите пожалуйста поподробнее как Вы пистон из паза кузова вынимали. Не хочется его просто вырывать...
в пистоне (металлическая скоба) с каждой стороны две выштамповки , которые как "усики" выгнуты в сторону, тем самым пистон цепляется за кузов. При помощи отвертки я продавил сначала одну бочину пистона (та которая ближе к тебе, а не к потолку) одновременно отгибая накладку стойки в сторону потолка, тем самым освобождается "усик" . Далее маленькими пассатижами этот "усик" поджал, как бы возвращая его в место выштамповки. Затем этими же пассатижми сжал между собой бочины пистона и одновременно тащил вниз и от кузова накладку стойки. Ну как то так.
По TIS этот пистон вообще одноразовый и при снятии стойки там написано, что пистон заменить на новый. Я же, просто восстановил геометрию пистона, благо он из металла, и поставил все на место.
Я снимал. Он из двух половинок. Тянем переднюю часть (ближе к стеклу) вниз и в стороны. Защелки на стекле слабые (из-за них и болтается), снимается легко. Болтается он у всех, только гремит не у всех
А у меня вот болтается само зеркало. Если ты снимал пластиковый козырек, что там под ним с зеркалом? Что нибудь затянуть отверткой/ключом можно? Как его снять сразу не сообразил - сломать побоялся.
пробег 2600 км и то же замучила стойка где крепиться ремень безопасности, собираюсь на днях проклеивать. Кто уже снимал пластик, легко выходит клипса под потолком ? Какие материалы лучше применить маделин , виброфильтр или еще что ?
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
такая же ерунда, тоже скрипит бархотка. Смотрел в салоне новые машины такой проблемы нет. Возможно GM втихаря поменяли поставщика бархоток этих.
Пожаловался сервисменам на скрипы этой бархотки. Они тупа побрызгали силиконом, что усугубило ситуацию. Пару дней назад смыл силикон "Галошей". Теперь думаю что делать. Есть мысль приклеить полоску шириной 5-8мм из антискрипа (на основе карпета) на внутреннюю часть бархотки между первым и вторым бортиком. Как соберусь возможно выложу отчет. Так же проклеил антискрипом сиденья в месте соприкосновения подушки и пластиковой накладки, там стало тихо. )
А я просто приклеил две полоски черной изоленты на те места где трут эти бархотки об метал и все скрип пропал. Катаюсь так уже все лето...
И у меня козырек скрипит... Чего делать? Причем, если придержать, то скрип пропадает...
У меня тоже дребезжит козырек пассажирский, причем только когда сложен, дребезжит в держателе, в который козырек защелкивается. Никто не знает как залезть внутрь? Задняя стенка держателя вроде снимается, только вот чем? Или может через плафоны освещения?
Сверчок в плафоне был задушен просто в течение 10 минут - обклейкой малярным скотчем фиксаторов крышки с датчиками и крышки пустышки. И что я так долго терпел этот скрип !?
Да кстати, когда разбирал плафон, обнаружил между ним и крышей какой-то провод с резъемом. Провод этот был с куском двустороннего скотча и никуда не был воткнут. Визуально не нашел от чего и для чего он. Может кто в курсе?
S.V.A.T. Sherhan
У меня тоже скрипел пассажирский козырек. Разобрал крепление, посмотрел там нечему скрипет. собрал уже 2 месяц не скрипит. Мистика.
Попробуйте.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Парни, у меня был аналогичный случай на Ниссане. Там скрипел козырек в месте где установлено зеркало.
Козырек выполнен как бутерброд, несколько панелей пластика соединены, между ними и происходит скрип углы не всегда качественно обработаны.
Я вылечил это проклейкой прозрачным герметиком.
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТА.