Способ: берете простую изоленту, например, белую для белой машины и проклеиваеет верхнюю часть кузова по линии прилегания уплотнителя
как то колхозно! уж может лучше прозрачной пленкой закатать?! А вообще силиконом не злоупотреблять, особенно отечественного производителя. Лучше использовать зимой глицерин!
как то колхозно! уж может лучше прозрачной пленкой закатать?! А вообще силиконом не злоупотреблять, особенно отечественного производителя. Лучше использовать зимой глицерин!
Вариантов, чем заклеить, много, у меня простая белая изолента уже второй год нет проблем
1. Как снять крышку салонного стоп-сигнала? Что-то дребезжит внутри с самого начала эксплуатации (езжу год, брал новую). Дилер отказался что-либо делать.
2. Скрипят хромированные накладки на спидометре/тахометре. Кто как делал?
Всем привет. Задолбал сверчок,где то под приборной панелью.На прогретом салоне,при разгоне ( не пружины ),не сигнализации,не педаль тормоза.Может кто убил?Прочитал всю тему.
как то колхозно! уж может лучше прозрачной пленкой закатать?! А вообще силиконом не злоупотреблять, особенно отечественного производителя. Лучше использовать зимой глицерин!
Нормальным силиконом надо пользоваться, а не глицеринами или отечественными подделками под силикон типа Хорса, который и двух дней не держится. Пользуюсь исключительно немецким Liqui Moly Silicon-Spray, вообще никаких проблем со скрипами.Кроме резиновых уплотнителей им так-же пластиковые стыки обрабатываю. В салоне полная тишина.Из импортных Хай -Гировский, который Голд, тоже не советую пользоваться, хотя к их продукции вобщем отношусь положительно, если конечно она оригинал..
Astra J Sedan 1.4T AT6 Cosmo + Premium Pack*Asteroid Grey*
Побежден первый надоедливый сверчок, три дня гад мучил Надеюсь и последний. Жил в пятой двери, покрутил пластиковые упоры двери и все прошло. Спасибо форуму Кстати, кто-нибудь знает что они дают, толком понять не успел, на улице снег валит, в мануале тоже ничего не нашел
Братья))) вторую неделю катаюсь довольный как слон... Расскажу свой опыт. Машина жи ти си космо, ей год, пробег 30 тыщ. Сверчки стали одолевать сразу, до астры лансер 3 года отходи, сверчков не было. Практически сразу после покупки стал городить музыку. Двери были закаты сразу и основательно, полукиловптный саб так шевелил обшивку в багажнике, что шумка багажника стала следующей процедурой. Потом руки дошли и до крыши с задними обшивками. Сейчас не проклеен только пол. После адской работы остались все сверчки!!!! Что меня выводило из себя, даже жена не вытерпела и назвала астролет газелью. Терпение лопнуло, занялся проблемой вплотную. Короче проведя подробные исследования выявил места. Шум шел от уплотнителей дверей, еще один из под панели, так же скрипел салон и спинка (большая) заднего дивана. Сначала взялся за двери, почему то показалось что скрипит обшивка арки. Разобрал, проклеил тряпичной изолентой, скрип не ушел. Тогда стал догадываться что скрипят уплотнители, промазал губкой для обуви и О, Чудо!!! Помогло. Про двери забыли. Дальше салон, жутко скрипел кожзам о пластиковую накладку, ты что смотрит на дверь, так же применил эту губку, за одно промазав все места прилегания кожзама к пластику и кожзаму. Поездка, и сново восторг! Салон молчит! Дальше поскрипывание в панели, особенно при разгоне. Причем с моей стороны казалось что звук идет из района бардачка, а жене наоборот, от приборки. Но так как там (в районе приборки) я проклеил все что можно полез к бардачку, случайно взявшись за него снизу услышал знакомый скрип! Попался!!! Крышка, которая крепится к бардачку снизу, с противоположной стороны вставлена в два паза, в которых она и болтается, оклеил пазы герметоном, за одно моделином место стыка этой крышки с бардачком. Проверка.... Супер!!! Лексус!!! Нигде не звука!!! Жена была в шоке, раньше боялся проезжать неровности на скорости, все брынчало как хреновый оркестр, теперь же слышно только солидное, приглушоное, и приятное плюхонье колес... Даже стал нравится это звук)))) в общем с победой меня))) хотя это наверное временно... Теперь осталось побороть хруст спинки заднего дивана, который проявляется при диагональных проездах рельс и прочего, при сложеной спинке - тишина... Так сейчас и катаюсь..., кайфую... Довольный как слон.... Надеюсь кому-нибудь помог. Скоро соберусь с силами и постараюсь рассказать об инсталле музыки, работа проведена большая. Переделаны карты дверей, выклеены подиумы под сч/вч в передние уголки стоек. Куча усилков в раме в багажнике, и самое главное саб-стелс в крыло! Все своими руками... Всем мир ))))
Братья))) вторую неделю катаюсь довольный как слон... Расскажу свой опыт. Машина жи ти си космо, ей год, пробег 30 тыщ. Сверчки стали одолевать сразу, до астры лансер 3 года отходи, сверчков не было. Практически сразу после покупки стал городить музыку. Двери были закаты сразу и основательно, полукиловптный саб так шевелил обшивку в багажнике, что шумка багажника стала следующей процедурой. Потом руки дошли и до крыши с задними обшивками. Сейчас не проклеен только пол. После адской работы остались все сверчки!!!! Что меня выводило из себя, даже жена не вытерпела и назвала астролет газелью. Терпение лопнуло, занялся проблемой вплотную. Короче проведя подробные исследования выявил места. Шум шел от уплотнителей дверей, еще один из под панели, так же скрипел салон и спинка (большая) заднего дивана. Сначала взялся за двери, почему то показалось что скрипит обшивка арки. Разобрал, проклеил тряпичной изолентой, скрип не ушел. Тогда стал догадываться что скрипят уплотнители, промазал губкой для обуви и О, Чудо!!! Помогло. Про двери забыли. Дальше салон, жутко скрипел кожзам о пластиковую накладку, ты что смотрит на дверь, так же применил эту губку, за одно промазав все места прилегания кожзама к пластику и кожзаму. Поездка, и сново восторг! Салон молчит! Дальше поскрипывание в панели, особенно при разгоне. Причем с моей стороны казалось что звук идет из района бардачка, а жене наоборот, от приборки. Но так как там (в районе приборки) я проклеил все что можно полез к бардачку, случайно взявшись за него снизу услышал знакомый скрип! Попался!!! Крышка, которая крепится к бардачку снизу, с противоположной стороны вставлена в два паза, в которых она и болтается, оклеил пазы герметоном, за одно моделином место стыка этой крышки с бардачком. Проверка.... Супер!!! Лексус!!! Нигде не звука!!! Жена была в шоке, раньше боялся проезжать неровности на скорости, все брынчало как хреновый оркестр, теперь же слышно только солидное, приглушоное, и приятное плюхонье колес... Даже стал нравится это звук)))) в общем с победой меня))) хотя это наверное временно... Теперь осталось побороть хруст спинки заднего дивана, который проявляется при диагональных проездах рельс и прочего, при сложеной спинке - тишина... Так сейчас и катаюсь..., кайфую... Довольный как слон.... Надеюсь кому-нибудь помог. Скоро соберусь с силами и постараюсь рассказать об инсталле музыки, работа проведена большая. Переделаны карты дверей, выклеены подиумы под сч/вч в передние уголки стоек. Куча усилков в раме в багажнике, и самое главное саб-стелс в крыло! Все своими руками... Всем мир ))))
Класс! Молодчина! Ждём отчёт о музыке...
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Добрый день. Астра j седан 2012г.в. Появился новый сверчок, скорее даже какое то дребезжание. Появляется исключительно при оборотах от 2500 до 3000 тыс, чаще когда 2700 примерно. Начинает что то дребезжать в районе дисплея CD400, блоком управления музыкой. Что то резонирует, бесит невозможно этот дребезг, т.к. езда по городу в спокойном режиме в основном и выпадает на эти обороты. Может было у кого? Наверное придется снимать снимать пластиковую накладку и разбирать весь блок от климата до дисплея и проклеивать тем же маделином?
Сегодня вывел последнего сверчка- год искал!При разгоне было дребезжание, примерно на 2400 оборотах в районе правой коленки(ступни может).Оказалось,резонировал радиатор печки,к нему подходят 2 жесткие трубки.Все нервы вытрепал.
Побежден первый надоедливый сверчок, три дня гад мучил Надеюсь и последний. Жил в пятой двери, покрутил пластиковые упоры двери и все прошло. Спасибо форуму Кстати, кто-нибудь знает что они дают, толком понять не успел, на улице снег валит, в мануале тоже ничего не нашел
Долго я мучился с этим сверчком! По началу вообще думал, что в подвеске что-то. Потом проехался с приоткрытым багажником по лежачим полицейским и - о чудо! Тишина. Понял, что дело в пятой двери. Промазывал силиконом, крутил эти упоры пластиковые - ничего. Но как оказалось, чтобы этот сверчок ушел, понадобилось оба упора выкрутить на сааамый-самый максимум. Только тогда звук пропал! Но зато куча других сверчков осталось))
Особо сильно раздражает скрип уплотнителей при проезде неровностей. Причем я и силиконом промазывал, и проклеивал пленкой места прилегания бархоток на кузове и даже воском промазывал - толку ноль. Его пока победить не получается...
Нужно отщелкнуть облицовку около правой ступни, снять накладку вокруг радио и центрального дисплея,после этого потянуть на себя облицовку около правой коленки.( Снимается все легко и быстро).Когда все разобрал увидел радиатор печки , к нему подходят 2 трубки.Подложил под него щепку толщиной пол сантиметра-тем самым его зафиксировал,теперь тишина.
Всем привет. Кто разобрался помогите, скрипит правая стойка на gtc h. Причём скрип возникает при раскачивании кузова на кочках. Вправо, влево, а не вперёд, назад. Подозреваю что это то ремень, или крепление. Что делать? И правильно ли я думаю.? упс не туда написал, но все же....
у меня сверчок завелся прям над головой!!где управление светом в салоне!и то не всегда донимает...бывает надавишь на него и сразу пропадает
"100000 раз проезжено" уже. Есть темы про сверчки в салоне на много-много страниц, там практически все перечислены и на все способы устранения приводятся,- пробуйте поискать. А вообще, если в 2-х словах, то снимаешь, подковыривая кредиткой или аккуратно плоской отвёрткой верхние панельки с плафонами освещения, с датчиками объёма (если есть такие)... Вообщем, все их снимаешь проклеиваешь антискрипом или на худой конец мягким скотчем, например уплотнительным или даже 2-х сторонним, не сдирая второй стороны, защёлкиваешь на место панельки и всё, тишина в этом районе. Ах да... Там ещё у некоторых бывает какая-то скрутка проводов лежит, видимо для комплектаций с люком сразу проводка сделана, так вот она может "колотиться внутри на кочках. Вообщем, лучше поищите тему и будете "убивать" после этого всех "новозаводящихся сверчков".
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
у меня сверчок завелся прям над головой!!где управление светом в салоне!и то не всегда донимает...бывает надавишь на него и сразу пропадает
Посмотри тут с фото http://www.astra-faq.ru/razbor/skrip...vesheniya.html
Там про многие сверчки расписано, как и что. А так да, эта тема заезжена уже, еще с астры Аш, куча страниц только про этот один сверчок написано
Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA
Скрипит на кочках передний пассажирский подголовник. Держу рукой, не слышно на кочках. Кто сталкивался? Как утранить шум? Желательно с картинками, так как не понятно как разбирать и что проклеивать
Всем привет! Подскажите при движении скрипит в багажном отделении! Уже снимал полку, смотрел запаску, все прощупывал, ничего не помогает. Что это может быть?
Всем привет! Подскажите при движении скрипит в багажном отделении! Уже снимал полку, смотрел запаску, все прощупывал, ничего не помогает. Что это может быть?
Попробуй закрутить упоры крышки багажника,если скрип пройдёт-отрегулируй их.
Раздражало дребезжанье плафона освещения над головой - по моей просьбе устранили в Автоимпорте.
А вот на кочках легкий скрип пластика-кожзама-уплотнителей-и-чего-то-там-может-быть-еще, как ни странно, не раздражает - солидно так поскрипывает, даже ощущаю себя сидящим на дорогом кожаном диване.)
прочел тему от начала до конца. Такие мелочи как плафон и стойки - вопросов нет(до этого была H-ка, с теми же проблемами).
Неоднократно в теме появлялись сообщения по поводу скрипа на неровностях где-то в районе задней полки(у меня седан). Выяснил, что скрипит толи кузов, толи спинка заднего дивана, толи все вместе. Скрип появляется на неровностях при перекосе кузова, иногда даже совсем безобидных, когда правая спинка дивана пристегнута(т.е. в обычном положении).
Подобная проблема была в H-ке. По опыту подложил под спинку самодельные упоры из нескольких слоев толстого сплена - типа слоеный пирог из нарезанных прямоугольников. Приклеил к обшивке под правой спинкой. Скрип пропал.
Вопрос вот в чем - какова природа скрипа? Пробовал обклеивать петли для замков спинок изолентой, маделином - результата не было. Дело в том, что эти упоры - не очень эстетично) и, если сзади сидит пассажир, то появляется тихий скрип(упор из сплена недостаточно жесткий). Может быть кто-то победил этот скрип иначе? Либо просто придумать эстетичные и достаточные упоры из резины?
Если спинка сложена(отстегнута), как только не дергал за петлю - не единого скрипа. Такое впечатление, что скрипит внутри спинки, когда она застегнута, а по металлу передается в кузов в рвйоне полки и подзвучивается(там тонкий металл и он неплохо дребезжит при ударе пальцем). На H-ке не стал заморачиваться с этим, наклеил больше слоев сплена и забыл.
Еще небольшой оффтоп - у меня FlexRide и в стоке 18" на bridgestone potenza re050a . Перекинул колеса с зимы(покупал в декабре, до этого не ездил на них - сразу в салоне купил 17" с Nordman), шум на не очень хорошем асфальте стал как в самолете, очень шумно. На хорошо укатанном асфальте тишина. У кого такая резина на этом радиусе - стоит ли менять или не будет разницы и лучше думать о шумоизоляции арок? Еще немаловажно - температура пока выше +10 не поднимается, может быть просто резина холодная? Поделитесь опытом plz)
Кстати, у меня был еще неординарный сверчок - казалось, что дребезжит что-то в двери пассажира переднего. Оказалось, что была сломана одна клипса у обшивки центральноо тоннеля, прям под перчаточным ящиком, самая последняя. Как сломали - хз, обклеил маделином.
Дело не в крышке багажника, скрипит спинка заднего дивана или(и) её петли. Если спинка сложена, то ничего не скрипит. Под спинку можно подложить что-то типа упоров, чтобы распереть её и убрать свободных ход на петлях (как и в случае с упорами багажника, про которые ты говоришь). Сегодня подложил упор потолще и не скрипит даже с пассажиром, правда застегивается теперь спинка тоже с трудом.
Мне была интересно природа скрипа, а также удивляет, что точно такой же скрип был в моей предыдущей Astra H - лечил так же.
Уважаемые! У меня простой вопрос. Кто то вот тупо приеpжал к официалам с этими проблемами скрипов и сверчков и устранили ли они типа "по гарантии" или это не входит совсем в их обязанность? Вообще были ли случаи у кого то, кому бы помогли официалы по этим косякам?