Покупаешь моделин и клеишь его сбоку слева, где водительское сиденье (вдоль пластика соприкасающегося с кожей) и тоже самое делаешь с передним пассажирским.
Мне помогло
Да нету у нас этого моделина!!!! Где Вы его берёте! Я в 5 автомагазинах спрашивал, даже в большом магазине строй материалов!!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Огромное спасибо! Теперь поеду либо куплю и сам проклею, а если не дорого в мастерской будет лучше им денег заплачу! У самого не слишком много свободного времени есть!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Огромное спасибо! Теперь поеду либо куплю и сам проклею, а если не дорого в мастерской будет лучше им денег заплачу! У самого не слишком много свободного времени есть!
Не совсем верное суждение! Все сообщения с 7-10 до 8-33 (жаворонок, рано на работу приезжаю, да и время экономлю в пробках, у нас после 7-10 можно до работы 1,5 часа ехать, а так в 6-30 выехал и за 30 минут на работе). Надо чем занять себя!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Уважаемые, помогите у меня верхняя заслонка при отключении скрипит чтоль. а точнее задевает что то и получается звук скрежета.
центральная и нижняя заслонка нормально вкл\выкл.
У кого нибудь такое есть ?
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
ребята хелп. руль скрепиь как седло старое, залил все вд, по барабану. только температура до 30 поднимается, пец наступает. скрип аж в руках через руль сам чувствуется. Как победить?
спасибо. Только еще раз попробовал проделать описаную процедуру. Белая втулка тупо не опускается, пржинит. Верхняя втулка защелкивается, но после поворота руля опять под крестовину вылетает. залил еще раз все вд, посмотрим позже, пока на море, машина до четверга стоять будет.
спасибо. Только еще раз попробовал проделать описаную процедуру. Белая втулка тупо не опускается, пржинит. Верхняя втулка защелкивается, но после поворота руля опять под крестовину вылетает. залил еще раз все вд, посмотрим позже, пока на море, машина до четверга стоять будет.
Ну как решили проблему?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
вд лил везде. завтра в ночь выезжаю, по результатам отпишусь. Но по серпантинам от скрипа было желание на ходу вылезти из машины.
Я Вас вполне понимаю, как раздражают такие вещи! Может, если у Вас самого не получается к официалам съездить, пусть решают проблему! Машина на гарантии пока или нет?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Kep7178, было в точности как у тебя. Читал, что нужно под поликом поправить то ли резинку, то ли кожух на рулевом валу... Когда время появилось залез туда. Обнаружил под рез. пыльником белый пластиковый кожух, который стоит как бы на перекос и трёт о вал! прижимаешь с противоположной стороны пальцем, крутишь баранку,- не скрипит! Причину, вообщем нашёл, осталось устранить! Как ты и говоришь, он (кожух пластиковый) пружинит в первоначальное перекошенное состояние! Короче, есть у меня универсальная силиконовая смазка в баллончике, запшикал я обильно всё там, но сразу скрип не пропал! Ещё подумал, что не помогло нихера, ан нет, спустя день-два заметил, что тишина полная от при повороте баранки!!! Надеюсь мой совет поможет таки!
Да и уточнение: до "силиконки" ничем не брызгал! Это к тому, что незнаю как силиконовая и ВД друг с другом взаимодействуют!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
ехал в ночь, температура 22-25. .ука все равно периодически поскрипывала. сегодня дубль три. пролил опять. Думаю на 19 000 масло поменять, так и поеду к официалам устранять. Залез сегодня со стороны капота, ничего что аожно вытянуть на нашел. Втулку эту белую сдвинуть так и не смог, да и она вроде не вылазиет из ниши. Мне кажется, что это верхний кожух с кольцом скрип издает. Эксперимент продолжается!
я понял. Жал, крутил, но он только в движении скрипит. Когда машина стоит руль крутишь тишина, но как только несколько поворотов подряд проедешь, начинает скрипеть. резко пару раз крутанешь, опять все тихо. пару поворотов и опять ....
Поеду к диллеру, пусть исправляет.
я понял. Жал, крутил, но он только в движении скрипит. Когда машина стоит руль крутишь тишина, но как только несколько поворотов подряд проедешь, начинает скрипеть. резко пару раз крутанешь, опять все тихо. пару поворотов и опять ....
Поеду к диллеру, пусть исправляет.
Мне кажется там вверху кожух с кольцом скрипеть не должен. А всё-таки попробуйте, что советовал "Dembak81", да и где кожух там тоже пролить смазкой можно! Хотя мой совет сначала попробуйте смазку силиконовую, а если не поможет "WD40". Я думаю там по взаимодействию этих жидкостей проблем не должно быть! Я у себя уплотнители дверей по-переменно, то тем, то тем брызгаю (что есть в наличии)!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
alex, я имел ввиду, что если на так сказать плёнку ВД ляжет силиконовая, то даст ли она положительный эффект устранения скрипа?! Я у себя первым сразу брызгал "силиконкой" и мне помогло! А после ВДшки я уж незнаю. Можно попробовать предварительно "смыть"/очистить/протереть чем-нить от ВД, а после хорошо забрызгать силиконовой смазкой.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
alex, я имел ввиду, что если на так сказать плёнку ВД ляжет силиконовая, то даст ли она положительный эффект устранения скрипа?! Я у себя первым сразу брызгал "силиконкой" и мне помогло! А после ВДшки я уж незнаю. Можно попробовать предварительно "смыть"/очистить/протереть чем-нить от ВД, а после хорошо забрызгать силиконовой смазкой.
Мда.... Предыдущие две машины у меня были Corsa и AstraGTC Немецкой и Бельгийской сборок. Ничего нигде не скрипело и не дребезжало, и вообще ничего не беспокоило весь период эксплуатации (100 тыс км). Сейчас новая Astra Российской сборки. Пробег 18 тыс. Наверху, что-то дребезжит (периодически).... Думаю, что следующую машину я буду подбирать по принципу - Сборка не отечественная.
А с этим скрипом завтра поеду к Официалам. Пусть ищут сверчка...
знаешь коллега у меня польская сборка. Все пляфоны проклеены малярным скотчем. Все крышки колонок уже двусторонним, колпак приборки спец материалом самоклеем, консоль между сидениями тоже, чем уже и не помню. Ножки подголовников просто изолентой прошел и воткнул на место. Есть в этой машине где творчеству разыграться. Так что совершенства в своем авто пока не достиг. Да осталось до конца победить сверчка в креплениях ремней, ну и скрип руля.
А у меня вчера машина постояла пол дня под солнцем и с той стороны, с которой больше падало солнце пластиковая накладка в салоне возле окошка маленького треугольного, ну которое в возле зеркала заднего вида правого выгнулась аж и теперь при езде дребезжит! Я расстроен теперь еще больше!!! Пля, из какого говна делают сейчас авто???!!! Или это только GM этим грешит? Короче, эксперимент не удался! Покупка этого авто для меня и был именно эксперимент. Следущее моё авто будет только БМВ и е...л я всякие Опеля, Форды и иже с ними!!! P.S. сколько царапинок и всяких "потёртостей" на краске/лаке я уже не говорю! От любого не совсем аккуратного прикосновения на чёрном всё остаётся и всё заметно!!! Тьфу, мля в сторону производителя!!!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Ну возможно, хотя... Нет, до конца тебе верить не стану! Правда пара мыслей есть у меня на вот какой счёт... Может у всех современных авто так, но автомобили середины-конца 90-х марки БМВ были очень даже на высоте по всему! Ну и ещё, а может таки страна производства (сборки) влияет на конечное качество?
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Ну и ещё, а может таки страна производства (сборки) влияет на конечное качество?
А вот это, мне кажется, наиболее правильная мысль.... И дело тут даже не в кривизне рук сборщиков (хотя и это безусловно есть), а в том, что сама система производства у нас заточена под выполнение плана любой ценой... Не успевает какой-нибудь Вася на конвейере выполнить операцию за отведенное время -> смена не выполняет план -> все страдают материально... Вот и получается, что там недокрутили, тут недожали, и т.д. и т.п. В пределах допусков конечно, это же не АвтоВАЗ , но всё равно.... Плюс общемировая практика удешевления стоимости производства авто за счет бюджетных материалов....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А у меня вчера машина постояла пол дня под солнцем и с той стороны, с которой больше падало солнце пластиковая накладка в салоне возле окошка маленького треугольного, ну которое в возле зеркала заднего вида правого выгнулась аж и теперь при езде дребезжит!
А левая накладка уже с завода идет с отогнутым краем Думаю, ты просто не замечал.
Интересный момент заметил при проезде неровностей вроде проселочной дороги, особенно отчетливо слышно, когда выключена музыка: кузов, по всей видимости, "играет", и начинает звучать внутренняя обшивка дверей Так поскрипывает, ерзает. Интересное поведение, конечно. У меня на Акценте, когда был, и то, такого никогда не было. Сколько у J этих Н*м/град?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!