В наших Джейках 5 источников сверчков, самый главный, который начинает докучать после покупки в средних стойках, устраняется на половину проклейкой в механизме подъема уплотнителя, что бы было по туже. Полное устранение это разбирать пласмасовую обивку, разбирать весь механизм и прокладывать детали имеющие люфт, на форуме были фотки.
Второй источник который обманно показывает на правую дверь в районе бардачка сочетание переднего плафона подсветки и задней хлопушки, про последнюю разговор далее. Устранение проклейка уплотнительным материалом с клейким слоем три части плафона. Второй источник отражения впереди это задняя хлопушка, он же третий основной сверчок. Устраняем открутив два самореза, снимаем обшивку, сдергиваем обшивку с верхней части хлопушки, первый источник разьем замка, посередине двери, обворачиваем битопластом, ставим наместо. Далее источники это разьемы обогрева заднего стекла справа и слева, обворачиваем битопластом. Следующим действием все мест прикосновения пласмасы к кузову и между пласмасой обклеиваем тоже битопластом. Устанавливаем наместо и все. Четвертый источник который проявляет себя только при сильных колебаниях это передние пласмаски на передних оконных стойках, ударяя по ним слышишь скрипучий звук. Снимать их трудно, отдергиваем верхнюю часть там железная длинная защелка, в ней стопоры, для того чтобы ее снять нужно длинными утиками сжать защелку и тогда все выйдет, вынимаем, места соединения между пласмасой и места соединения с кузовом проклеиваем, собираем назад все сверчок пропал. Пятый источник, который появляется не у всех, стальные пружины подпора рулевого колена, зависит от качества изготовление пружин, она дребезжит при резонансе двигателя, у меня при 2300об на разгоне, находится прям под рулевой разбирать не надо. Устранение обворачиваем битопластом пружины, резонанс пропадет…
Я перечислил основные сверчки, которые устранил и теперь полная тишина. Оговорюсь, стойки передние на лобовом сделал только одну, вторая редко докучает…
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
В наших Джейках 5 источников сверчков, самый главный, который начинает докучать после покупки в средних стойках, устраняется на половину проклейкой в механизме подъема уплотнителя, что бы было по туже. Полное устранение это разбирать пласмасовую обивку, разбирать весь механизм и прокладывать детали имеющие люфт, на форуме были фотки.
Второй источник который обманно показывает на правую дверь в районе бардачка сочетание переднего плафона подсветки и задней хлопушки, про последнюю разговор далее. Устранение проклейка уплотнительным материалом с клейким слоем три части плафона. Второй источник отражения впереди это задняя хлопушка, он же третий основной сверчок. Устраняем открутив два самореза, снимаем обшивку, сдергиваем обшивку с верхней части хлопушки, первый источник разьем замка, посередине двери, обворачиваем битопластом, ставим наместо. Далее источники это разьемы обогрева заднего стекла справа и слева, обворачиваем битопластом. Следующим действием все мест прикосновения пласмасы к кузову и между пласмасой обклеиваем тоже битопластом. Устанавливаем наместо и все. Четвертый источник который проявляет себя только при сильных колебаниях это передние пласмаски на передних оконных стойках, ударяя по ним слышишь скрипучий звук. Снимать их трудно, отдергиваем верхнюю часть там железная длинная защелка, в ней стопоры, для того чтобы ее снять нужно длинными утиками сжать защелку и тогда все выйдет, вынимаем, места соединения между пласмасой и места соединения с кузовом проклеиваем, собираем назад все сверчок пропал. Пятый источник, который появляется не у всех, стальные пружины подпора рулевого колена, зависит от качества изготовление пружин, она дребезжит при резонансе двигателя, у меня при 2300об на разгоне, находится прям под рулевой разбирать не надо. Устранение обворачиваем битопластом пружины, резонанс пропадет…
Я перечислил основные сверчки, которые устранил и теперь полная тишина. Оговорюсь, стойки передние на лобовом сделал только одну, вторая редко докучает…
Да, написал правильно. Стойка, та, что у лобового, тяжело снимается первая, вторая уже быстро. Фиксатор вытащил с помощью длинной отвертки, а в идеале, конечно, круглогубцами с удлиненными тонкими полотнами.
Пробег почти 15000 км. Вся мелочевка, про которую писали выше, типа плафонов, крепления ремней безопасности и т.п. докучала, но не сильно. После зимы заскрипела вся задняя часть машины, по плохой дороге ездить просто кошмар, даже музыка не помогает. Не знаю с чего и начать, пробовал нажимать: скрипят задние двери (верх обшивки), белая обшивка над задней полкой (в основном в районе задних стоек), крыша. После ТО-1, если ничего не сделают, наверное прийдется обесшумливать.
Скрип испортил все первое впечатление от авто....
Берешь WD-40 прыскаешь на губку, намазываешь соединение уплотнителя бархотку или место на краске куда упиратеся уплотнитель и все пройдет..
В данный момент намазал заднии двери воском и проверяю, а переднии не мазал, отпишусь о результате.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Результат о похрустовании бархоток на дверных уплотнителях, которые я мазал WD-40 держатся до очередной помывки, нужно заного мазать. Решил пойти другим путем, писал выше применив воск. Натер заднии двери, переднии не натирал, в результате после двух помывок, переднии жестко стали хрустеть заднии не слышно, из-за передних, сегодня натер воском бархотки в передних дверях. Дальше буду испытывать, но дело идет к тому, что воск соединяет ворос, скольский, не промыкает и уплотняет. Думаю, что воск не смоется и не будут докучать хрустинкой дверные уплотнители...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Результат о похрустовании бархоток на дверных уплотнителях, которые я мазал WD-40 держатся до очередной помывки, нужно заного мазать. Решил пойти другим путем, писал выше применив воск. Натер заднии двери, переднии не натирал, в результате после двух помывок, переднии жестко стали хрустеть заднии не слышно, из-за передних, сегодня натер воском бархотки в передних дверях. Дальше буду испытывать, но дело идет к тому, что воск соединяет ворос, скольский, не промыкает и уплотняет. Думаю, что воск не смоется и не будут докучать хрустинкой дверные уплотнители...
+100500
Вот это идея хорошая! Что за воск как называется, сколько стоит?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
после WD вообще ничего нет, так как тонкий слой на кузове прикосновения, а воск да немного есть налет, но при закрытых дверях не видно, и при открытых если не обратишь внимание не видно, немного бархотка к серому цвету...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
У меня в прошлом году заскрипели двери (в итоге как думаю бархотки), бесило жесть как, особенно на кручениях кузова. Купил, силиконовую смазку Hi gear, Gold, пролил все резинки (в уплотнителях дверей есть перфорации), все бархотки. И все стало супер, прошел год, чуть стало слышно. Недавно повторил эту операцию!
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Добрый день всем, у кого-нибудю было жужание от декоративной накладки от правого переднего динамика на неровностях,когда прижимаешь этот звук пропадает,как это можно вылечить?
Начинает бесить периодический стук слева панели. Проявляется только иногда и похож на пластиковый стук, как-будто что-то входит в резонанс.
Источник определить пока никак не получается. По форуму ничего не нашел.
P.S. Передние стойки недавно проклеил. Оказалось что там вывалился из креплений какой-то жЫрный черный провод и болтался внутри. Примотал изолентой.
Мдааа, интересная темка.ikin спасибо.
Особо докучает плафон, когда прижимаешь не брякает, "хлопушка", вроде пока норм, из средних стоек иногда чего-то доносится, но вроде пока не сильно напрягает.
Бархотки тоже гуд, но через год считаю что заскрипят.
Счас по сайту ищу как плафончик передний разобрать....
А как внешний вид бархоток после обработки WD или воском не выглядят замызганными
Как и был, WD вообще ничего не заметно, а вот в начале когда воском обрабатываешь тут немного сероватые бархотки, но сейчас нормально. Пока не докучает две помывки пролетело все нормально, нет скрипов, будем дальше эксперементировать...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Как и был, WD вообще ничего не заметно, а вот в начале когда воском обрабатываешь тут немного сероватые бархотки, но сейчас нормально. Пока не докучает две помывки пролетело все нормально, нет скрипов, будем дальше эксперементировать...
Интересно....А как Вы этим воском то, обрабатываете бархотки?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
polk630
Молодец!Супер отчет!)
А мне хватило всего одного кусочка моделина, туда, где регулируются по высоте ремни...
Кстати, был сегодня у ОД, где мне устранили мой самый главный мозговыносящий сверчок
Оказывается водительская дверь не плотно закрывалась и из-за этого в замке на вибрациях создавался резонанс с "приятными" звуками
А удалось выяснить что именно было источником сверчка? По звуку похоже толи на пружину, толи на клипсу крепления, на понятно. Просто смотрю у тебя на картинках вроде как визуально не видно, что могло быть источником. Или ты просто все обклеил и сверчек исчез?
Скорее всего плоский кусок пластика с ручкой, он ходит по полозьям с небольшим зазором и при постукивании слышен дребезг. DSC_0232.jpg
Деталь по середине.
Перейдем к плафону. Сложностей при разборе всего две, не уронить болты крепления (у меня упал в полозья сиденья и там застрял) спасет отвертка с магнитом.
И отсоединить фишки проводов.
Дальнейший разбор прост и логичен. Скрипит и тарахтит в плафоне буквально все поэтому проклеил все прикасание пластика к друг другу.1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg
Последний раз редактировалось polk630; 05.07.2012 в 23:58.
Плафоны и стойки конечно лечатся. А как мне водительскую сидушку вылечить, теперь гадина начала скрипеть справа (там подлазить не удобно), слева вроде прошло.?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Плафоны и стойки конечно лечатся. А как мне водительскую сидушку вылечить, теперь гадина начала скрипеть справа (там подлазить не удобно), слева вроде прошло.?
Покупаешь моделин и клеишь его сбоку слева, где водительское сиденье (вдоль пластика соприкасающегося с кожей) и тоже самое делаешь с передним пассажирским.
Мне помогло