Странно. Может у меня слух плохой, может машина хорошая досталась, ничего не скрипит. По зиме сидушка скрипела слева сбоку, сейчас потеплело и все прошло! Парни может Вы сильно придираетесь!
Цуко...... сглазил себя! Где справа, в районе центральной стойки, при езде (медленной) по ухабам, что то скрипеть начало, как будто кузов на неровностях играет и вся обшивка скрипит! Ни у кого такого не наблюдалось?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Писал про дребезг в пассажирском козырьке, но оказалось дребезжит в плафоне, придется разбирать. Надеюсь не сложная процедура, обращаться к диллеру себе дороже...
Писал про дребезг в пассажирском козырьке, но оказалось дребезжит в плафоне, придется разбирать. Надеюсь не сложная процедура, обращаться к диллеру себе дороже...
А туда и обращаться бесполезно...Когда-то давным давно, когда у меня вылез этот дребезг, я по наивности своей обратилась к дилеру....на что мне сказали, ну это же на вашу безопасность никак не влияет, значит не гарантия..Мои доводы типа, а что если он совсем отвалится мне на голову и повлияет на безопасность, не помогли
Цуко...... сглазил себя! Где справа, в районе центральной стойки, при езде (медленной) по ухабам, что то скрипеть начало, как будто кузов на неровностях играет и вся обшивка скрипит! Ни у кого такого не наблюдалось?
Скорее всего стало тепло, сухо и пыльно и заскрипели уплотнители дверей ("реснички") об кузов. Надо попробовать понажимать снаружи на молдинги закрытых дверей, если это уплотнители, то сразу станет слышно. Я их просто протираю иногда, кто-то брызгал WDшкой, вообщем на форуме где-то было
PS: посмотрел погоду в Новосибирске - не очень-то и жарко
Сегодня порешил сверчков живущих в центральных стойках, в бегунках ремней безопасности. Малярый скотч, двусторонний скотч, изолента и 15 минут времени. На левой и правой стойках клеил в разных местах чтобы проверить какой вариант окажется верным. Оказались оба.
На левой стойке зазор чуть больше, поэтому дополнительно наклеил полосочку двустороннего скотча, а вообще, можно обойтись и малярным. Ремни не двигаю, ставлю в центральное положение, поэтому ничего не видно.
Но с весной пришел скрип пластиковой рамки вокруг центра приборной панели, похоже, надо снимать и проклеивать антискрипом.
У кого-нибудь был опыт? Сегодня попытался её снять, но она такая хлипкая, по ощущениям, что решил не рисковать.
Тоже как будет время за лето до очередной зимы займусь стойками, где крепления ремней безопасностей, точнее их регулировка! Способ/совет от Жорджа самое оно: быстро, действенно, не хлопотно! Блин, сегодня появилось новое "расстройство"... Захрипел слегка динамик, который в моей левой (водительской) двери! Громкости по шкале больше 30 не давал никогда, т.к. как-то хватало и на максимум ни разу не выкручивал, чтоб проверить, на что способна музыка в машине потому, что знаю, к чему это может привести! Басами в настройках не баловался выше +2, но... Такое чувство, что хрипит не сам динамик, как бывает, когда он типа надорвался, например, после максимальной громкости, а будто что-то попало под сетку, либо сам динамик, вернее его крепёж/шуруп/болтик открутился и теперь динамик дребезжит! Лезть туда не хочу,- думаю проблемно "откалупать обшивку будет (как всегда половина пистонов по "бороде" пойдёт, ну и внешний вид где-нибудь по неосторожности можно подпортить), так что прийдётся наверно терпеть до 1-го ТО через 5 тыс., а там просить дилер-сервис посмотреть/устранить! Как-то всё больше разочаровываюсь машинкой! Следующее авто будет наверно БМВ,- опыт общения с этим брендом уже имел, хоть и старенькая модель была, и разочарований на свой возраст приносила меньше, если сопоставить с эти ОРЛОМ... НОВЫМ ОРЛОМ заметим!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Сегодня порешил сверчков живущих в центральных стойках, в бегунках ремней безопасности. Малярый скотч, двусторонний скотч, изолента и 15 минут времени. На левой и правой стойках клеил в разных местах чтобы проверить какой вариант окажется верным. Оказались оба.
На левой стойке зазор чуть больше, поэтому дополнительно наклеил полосочку двустороннего скотча, а вообще, можно обойтись и малярным. Ремни не двигаю, ставлю в центральное положение, поэтому ничего не видно.
Но с весной пришел скрип пластиковой рамки вокруг центра приборной панели, похоже, надо снимать и проклеивать антискрипом.
У кого-нибудь был опыт? Сегодня попытался её снять, но она такая хлипкая, по ощущениям, что решил не рисковать.
Привет, друзья. Машине в июле будет год. Скрипов особых нет, но средняя стойка слева и стойка справа у лобового немного доставали ненавязчивым треском. Сегодня снял левую среднюю стойку, разобрал ее ( она из двух половинок), проклеил и поставил обратно. Потом снял обшивки левой и правой стоек, около лобового которые. Тоже проклеил, собрал и поставил обратно. Левую проклеил так, на всякий случай. Раньше постучишь по ним- звенят, сейчас- тишина. Далее разобрал плафон над панелью, тот, что из трех частей. Так же проклеил и собрал. Потом перебрался к багажнику. Снял с него обшивку- при надавливании она немного поскрипывала. Обшивка состоит из трех деталек. Проклеил, где посчитал нужным и решил края обшивки, в местах, где она соприкасается со стеклом, намазать чудо- герметиком, который мне продал чудо- продавец. Герметик должен был высохнуть через 10 минут и, при необходимости легко смыться водой. Но видать на то он и чудо- герметик, что даже через 30 минут он был, как только что выжатый. Короче в оконцовке я весь в герметике, облицовка вся в герметике. Оттер средством для очистки кузова и поставил на место. Дальше, что планировал сделать не успел- уехал. Субъективно- стало тише. И комфортней.
Сегодня порешил сверчков живущих в центральных стойках, в бегунках ремней безопасности. Малярый скотч, двусторонний скотч, изолента и 15 минут времени. На левой и правой стойках клеил в разных местах чтобы проверить какой вариант окажется верным. Оказались оба.
На левой стойке зазор чуть больше, поэтому дополнительно наклеил полосочку двустороннего скотча, а вообще, можно обойтись и малярным. Ремни не двигаю, ставлю в центральное положение, поэтому ничего не видно.
Но с весной пришел скрип пластиковой рамки вокруг центра приборной панели, похоже, надо снимать и проклеивать антискрипом.
У кого-нибудь был опыт? Сегодня попытался её снять, но она такая хлипкая, по ощущениям, что решил не рисковать.
А как ты умудрился туда и 2 сторонний скотч наклеить, ну малярный понятно, а скотч, там же щель узкая! А скрип оттуда действительно противный режет слух! А может это не оттуда, я подвигал ремни вроде плотно ходят. Но других предположений у меня тоже нет, где может противно скрипеть в районе центральной стойки.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А как ты умудрился туда и 2 сторонний скотч наклеить, ну малярный понятно, а скотч, там же щель узкая! А скрип оттуда действительно противный режет слух! А может это не оттуда, я подвигал ремни вроде плотно ходят. Но других предположений у меня тоже нет, где может противно скрипеть в районе центральной стойки.
Чуть посильнее прижал и все. На фотке видна тонкая полоска. Поместил его между двумя слоями малярного, чтобы случайно не склеить бегунок и кожух стойки.
Внутри, за стойкой есть металлические направляющие, которые сидят жестко на кузове. По этим направляющим ходит бегунок ремня. Между бегунком и направляющими есть люфт. Можно проклеить малярным скотчем, чтобы убрать лишние миллиметры.
dpol71 , приветствую! А можно узнать(поинтересоваться) причиной продажи своей Астры? Может решил сменить на что-то другое? Тогда на что именно? Можно в ЛС, если что.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Чуть посильнее прижал и все. На фотке видна тонкая полоска. Поместил его между двумя слоями малярного, чтобы случайно не склеить бегунок и кожух стойки.
И что скрипы исчезли? Надо попробовать, все равно другой альтернативы нет.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А я на майские плафон разобрал - там какая то фишка болталась. (кстати, не куда не вставленная.) облазил все и разъема на нее нету, кажись фишка предназначена для датчика дождя (у меня его нету). Вот это фишка и дребезжала. приклеил. теперь все гуд. сверчков нету.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
И что скрипы исчезли? Надо попробовать, все равно другой альтернативы нет.
Привет, всем. Скрипеть еще может в месте соприкосновения верхней и нижней части. Если постучать по стойке пальцами, то слышно. Я все проклеивал не скотчем, а материалом- не знаю, как называется, но продается на авторынок- он с одной стороны клейкий, а с другой тряпочный и он тоненький. Есть даже фото разбора средних стоек, сделанное на телефон, но как выложить сюда, не знаю. Неуч я. Кстати, пружинные фиксаторы, которые стойку к кузову притягивают тоже могут звенеть. Я их тоже проклеил.
Привет!!!
Достал сверчок в левой части торпедо рядом с динамиком... не могу локализовать его, такое ощущение что в самой торпедо что то олтвалилось(типо болтика какого нибудь) и при езде по неровностям издает противный дребезжащий звук...
пробовал прижимать в процессе езды все что можно, но все таки он где то внутри сидит...
собственно вопрос: Можно ли снять вот эту рифленную защиту под которой динамик располагается на торпедо возле стекла? на защелках ли она или на клею?
Подскажите кто знает, пожалуйста, снимается ли сетка на динамики в передних дверях? Захрипел немного динамик, хотелось посмотреть не разбирая обшивку...
Toon
Если никто не ответит, то постараюсь завтра до книжки добраться и посмотреть, но это после обеда. А так чет мне думается, что сетка снимется вместе с обшивкой.
Посмотрел. Сетка снимается вместе с обшивкой.
Последний раз редактировалось dpol71; 04.05.2012 в 07:12.
Потом снял обшивки левой и правой стоек, около лобового которые. Тоже проклеил, собрал и поставил обратно.
Это которые рядом с треугольными окнами около лобового? Как снимали? В мурзилке нету ничего по этому поводу, сам пытался отщелкнуть облицовку - что-то не получается.
Frankir
В этом же разделе тема "облицовка передних стоек". Посмотри там. Я просто не умею ссылку на тему размещать. А в той теме, тоже человек спрашивал.
мой предидущий автомобиль ВАЗ 2112 я его всего переклеял так что мне не верили что это русский авто =) щас жду джейку если чесно немного страшновато после таких тем =) ну иче у меня осталсь 3 листа шумоизоляции (метр на метр) и бытвой фен так что думаю не стоит паниковать с моим опытом антисверчков
скрипят уплотнители дверей сверху. Уплотнитель в который входит стекло. Скрипит место скоприкосновения с пластиком двери.
там сама резина скрипучая. думаю вылечится вдшкой.
скрипят уплотнители дверей сверху. Уплотнитель в который входит стекло. Скрипит место скоприкосновения с пластиком двери.
там сама резина скрипучая. думаю вылечится вдшкой.
Скрипы (дребезжание) у меня после проклейки молярным скотчем, не исчезли. Правда стали меньше. Теперь попробую WD уплотнители дверей смазать. А может попробовать силиконовой смазкой? Кто пробовал?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)