Все уже переклеил в этом злосчастном козырьке всеравно скрипит. Поездил несколько дней вообще без козырька, оказывается не он виноват! Скрипит сама приборка, она вообще болтается если ее рукой шевелить и при резком движении издает скрип, вот же ж засада, придется всю приборку разбирать. И еще накладка декоративная в центре торпеды, которая идет от ручки КПП вверх вокруг магнитолы и блока управления климатом. Она вообще из какого-то дерьма сделана скрипит при прикосновении даже и соответственно при всех неровностях дороги. У всех так или у меня только?
даже боюсь сглазить... у меня только над головой хрень дребезжала и пластмасска регулировки высоты ремня пассажира. все устранил и все... тьфутьфутьфу...
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Кто сталкивался, сзади на неровностях (например на грунтовке) что то постукивает, побрякивает. Что это полка, пластиковая крышка пятой двери?
в салоне или с улицы?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Там есть крышка или целиком с ручкой снимать? Мы об одном и том же рычаге говорим (ручка регулировки высоты водительского сиденья или спинки? у меня в cosmo два рычага сбоку и один рычаг спереди). Я не нашел у себя никакой крышки на данной ручке (может плохо смотрел), попробовал сдернуть целиком - большое сопротивление (силу применять не стал).
Вот об этом рычаге речь (?):
[IMG] [/IMG]
p.s. извиняюсь за не свое фото. я просто искал - ничего подходящего не нашел...
смотри внимательней! там есть крышка, правда жестковато она снимается. С правого бока ищи там есть местечко где её можно подцепить. кстати переодически сучка разбалтывается приходиться подтягивать.
Победил одиночные скрипы на кочках, исходящий от панели приборов. Сама панель крепится на двух винтах снизу, а сверху стоит фиксатор пластиковый, так вот именно в фиксаторе и болталась приборка. Проклеил фиксатор маделином и все встало плотно, теперь не скрипит. Теперь на очереди облицовка тоннеля, которая тоже сцука на неровностях периодически поскрипывает, а уж при прикосновении скрипит просто ужасно.
Победил одиночные скрипы на кочках, исходящий от панели приборов. Сама панель крепится на двух винтах снизу, а сверху стоит фиксатор пластиковый, так вот именно в фиксаторе и болталась приборка. Проклеил фиксатор маделином и все встало плотно, теперь не скрипит. Теперь на очереди облицовка тоннеля, которая тоже сцука на неровностях периодически поскрипывает, а уж при прикосновении скрипит просто ужасно.
Фоток нет к сожалению. Для начала выясни откуда идет звук, сними козырек и без него поезди, если пропадет скрип, значит он виновен. Я проклеил меделином места в торпеде куда входят скобы крепления козырька и ободок на торпеде (хз, как точнее назвать) об который опирается задняя часть козырька, все скрипы от него ушли полностью. Но остались скрипы одиночные на кочках, они исходили от самой приборки. при снятом козырьке рукой легко чувствется люфт самой приборки и скрипы при резком движении. Для снятия приборки снимаем накладку слева сбоку от торпеды (между торпедой и дверью с торца), сдергиваем накладку где расположен переключатель режимов освещения, далее откручиваем винт крепления планки, что расположена прямо под приборкой (между приборкой и кожзамом от рулевой колонки), снимем эту планку, она на клипсах. Под планкой два винта, которыми крепится приборка. Под козырьком имеется фиксатор, который нужно отогнуть и снять приборку. Я проклеил маделином всю заднюю часть приборки и часть, которая входит в зацепление с фиксатором. Все плотно встало и теперь не люфтит.
Фоток нет к сожалению. Для начала выясни откуда идет звук, сними козырек и без него поезди, если пропадет скрип, значит он виновен. Я проклеил меделином места в торпеде куда входят скобы крепления козырька и ободок на торпеде (хз, как точнее назвать) об который опирается задняя часть козырька, все скрипы от него ушли полностью. Но остались скрипы одиночные на кочках, они исходили от самой приборки. при снятом козырьке рукой легко чувствется люфт самой приборки и скрипы при резком движении. Для снятия приборки снимаем накладку слева сбоку от торпеды (между торпедой и дверью с торца), сдергиваем накладку где расположен переключатель режимов освещения, далее откручиваем винт крепления планки, что расположена прямо под приборкой (между приборкой и кожзамом от рулевой колонки), снимем эту планку, она на клипсах. Под планкой два винта, которыми крепится приборка. Под козырьком имеется фиксатор, который нужно отогнуть и снять приборку. Я проклеил маделином всю заднюю часть приборки и часть, которая входит в зацепление с фиксатором. Все плотно встало и теперь не люфтит.
Спасибо, но я так далеко не полезу, думал проще будет
Спасибо, но я так далеко не полезу, думал проще будет
Снял приборку за 15 минут из которых минут на 5 лишнего наснимал, обратно собрал за 5 минут, проклеил дома с пивком за 20 мин. Итого не более часа на все про все. С козырьком и того проще, сдернуть и все. Проклеил места крепления козырька минут за 15, ободок за 5, итого на козырек не более 30 мин.
Сегодня решил таки избавиться от скрипов облицовки тонеля и периодических скрипов в центральной консоли, где расположен дисплей и блок управления климатом. Причем если нажимать даже не сильно рукой на облицовку, дисплей и блок управления климатом и радио от всей этой конструкции отчетливо слышится скрип как от старой телеги, что на неровностях издает неприятные звуки, которые лично меня в авто за 700к бесят просто ужасно.
Разобрал центральную консоли и проклеил маделином блок дисплея и посадочные места под него в торпеде:
После установки дисплея на место вся конструкция встала плотно и при нажатии рукой никаких скрипов и биений не стало.
Далее дело подошло к блоку управления радио и климатом, он верхней частью касается пластика дисплея и от этого места исходят посторонние звуки при перемещении, соответственно проклеил его. Также проклеил и места его креплений к торпеде (там все просто по месту видно), но фотка не вышла к сожалению.
На всякий случай обклеил и саму макнитолу, т.к. возможно ее может касаться задняя часть блока управления климатом и радио, может и не касается, но лишним не будет.
Далее самый ответственный этап, обклеил по контуру все места облицовки, которыми она контактирует с остальными частями оборудования. Также обклеил все клипсы, чтобы село плотнее и не скрипело в местах крепления. Обклеивать нужно аккуратно по контуру, иначе после установки куски маделина будут торчать между стыками элементов.
Далее все это водрузил на место, конструкция встала плотно и ровно. Теперь любое даже сильное нажатие на элементы центральной консоли и облицовки не вызывает перемещение элементов и абсолютно никаких скрипов! Чудо свершилось, тишина! На все ушло около 2 - 2,5 часов из которых чуть больше часа дома обклеивал аккуратно облицовку.
Сегодня решил таки избавиться от скрипов облицовки тонеля и периодических скрипов в центральной консоли, где расположен дисплей и блок управления климатом. Причем если нажимать даже не сильно рукой на облицовку, дисплей и блок управления климатом и радио от всей этой конструкции отчетливо слышится скрип как от старой телеги, что на неровностях издает неприятные звуки, которые лично меня в авто за 700к бесят просто ужасно.
Разобрал центральную консоли и проклеил маделином блок дисплея и посадочные места под него в торпеде:
После установки дисплея на место вся конструкция встала плотно и при нажатии рукой никаких скрипов и биений не стало.
Далее дело подошло к блоку управления радио и климатом, он верхней частью касается пластика дисплея и от этого места исходят посторонние звуки при перемещении, соответственно проклеил его. Также проклеил и места его креплений к торпеде (там все просто по месту видно), но фотка не вышла к сожалению.
На всякий случай обклеил и саму макнитолу, т.к. возможно ее может касаться задняя часть блока управления климатом и радио, может и не касается, но лишним не будет.
Далее самый ответственный этап, обклеил по контуру все места облицовки, которыми она контактирует с остальными частями оборудования. Также обклеил все клипсы, чтобы село плотнее и не скрипело в местах крепления. Обклеивать нужно аккуратно по контуру, иначе после установки куски маделина будут торчать между стыками элементов.
Далее все это водрузил на место, конструкция встала плотно и ровно. Теперь любое даже сильное нажатие на элементы центральной консоли и облицовки не вызывает перемещение элементов и абсолютно никаких скрипов! Чудо свершилось, тишина! На все ушло около 2 - 2,5 часов из которых чуть больше часа дома обклеивал аккуратно облицовку.
в салоне, ёпть, я рядом со своей машиной еще не разу не бежал (это идея)
ооооочень остроумно... и зачем свое остроумие применил не к автору??
я имел ввиду стук с улицы идет (может пластиковые защитные стаканы на амортах или еще что) или именно в салоне...? но я и сам тупанул, сама тема про косяки в салоне..
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Ради мёда на наши уши : рабочий FF 3, сарай, Trend, пробег всего 4200:
1) постоянный дребезг из-под левой накладки в районе верхней петли ремня безопасности. Регулировкой высоты не лечится. Это вообще что-ли современная тенденция такая у машин?
2) сверчок (дребезг) где-то посередине торпедо, в недрах.
Так что не только у нас такие насекомые живут. Оказывается, даже идентичные есть. Может, это вообще скрытые заводские опции у европейских современных хэтчбэков "гольф-класса"?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Всем привет! Вот уже месяц слышу пластмассовое дребезжание в районе передней пассажирской двери. На ходу пытался прижимать разные части двери - не помогло, все равно скрип идет. Заметил закономерность: как только на переднее сиденье кто-нибудь сядет - дребезжание пропадает. Что это может быть?
Думал об этом. Но звук идет как бы из верхней части двери. Неужели действительно сиденье. Сегодня проведу эксперимент еще раз. Если ничего не будет дребезжать - что можно сделать? Подложить какую-нибудь ткань между пластиком и кожзамом?
Всем привет! Вот уже месяц слышу пластмассовое дребезжание в районе передней пассажирской двери. На ходу пытался прижимать разные части двери - не помогло, все равно скрип идет. Заметил закономерность: как только на переднее сиденье кто-нибудь сядет - дребезжание пропадает. Что это может быть?
а ты не исключаешь вариант дребездания в регулировке высоты ремня безопасности? пассажир пристегивается когда садится? вот когда пристегивается, дребезжание и пропадает! так что этот узел посмотри!
о, уже и Перец про это написал! так что точно там смотри!)))
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
смотри внимательней! там есть крышка, правда жестковато она снимается. С правого бока ищи там есть местечко где её можно подцепить. кстати переодически сучка разбалтывается приходиться подтягивать.
Да, спасибо! Уже в выходные все сделал. Действительно крышка есть (это просто я - слепой), крышка снимается легко, несмотря на то что щели минимальны - необходим очень тонкий и прочный нож, либо тонкая плоская отвертка, поддевать справа если смотреть на крышку. Болт, который необходимо подтянуть под Т30 (звездочка).
P.S. А разбалтывается по простой причине - часто меняешь настройки сидения ). Проверил - когда несколько раз опускаешь рычаг, болт откручивается, несмотря что хорошо затянут. Необходимо другой тип крепления (например, как на ручке регулировки наклона спинки сидения - там металлическая втулка)
а ты не исключаешь вариант дребездания в регулировке высоты ремня безопасности? пассажир пристегивается когда садится? вот когда пристегивается, дребезжание и пропадает! так что этот узел посмотри!
о, уже и Перец про это написал! так что точно там смотри!)))
Этот вариант я проверял уже давненько. На ходу пытался как-то рукой зафиксировать эту пластиковую накладку на стойке. Плюс когда ездил один, то пристегивал пассажирский ремень (будто кто-то сидит рядом и пристегнулся ). Ни в одном из случаев дребезжание не уходило. Вот вчера с пассажиром на переднем сиденье в машине была полная тишина. Возможно что все-таки кресло. Но где именно понять не могу
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Сегодня решил разобраться с дребезжащими накладками передних оконных стоек, т.к. теперь после убирания остальных сверчков они стали явно выделяться. Если постучать по накладке, то слышен отчетливый звон, что и происходит на местах с неровностями на дороге.
Снимаем накладку начиная с верхней части она сидит на 2 клипсах (фото 1), сверху железная с ней самый геморрой - она имеет стопорные "усики" (фото 2), которыми упирается в посадочное место в кузове. В идеале нужно сжать клипсу чем-нибудь типа утконосов, но я пока до этого дошел, вынул ее, давя на один край отверткой, "усик" вышел из зацепления, и стойка снялась.
Вся накладка состоит из двух частей, соединенных методом заплавления крепежных штифтов. Держа всю эту конструкцию в руке, я долго постукивал по ней и пришел к выводу, что все дребезжание исходит именно от места контакта двух частей. Вообще вся эта конструкция представляет собой большой резонатор, дребезжащий при ударах, руки бы оторвал разработчику. Хотя вроде бы даже тут в теме были упоминания, что нужно просто проклеить места контакта с кузовом и все, я решил, что источник дребезга все-таки это сама стойка в месте контакта сопряженных частей. Аккуратно развальцевав паяльником места спайки, я разделил части, на фото 3 видны места сопряжения деталей. Далее проклеил место контакта маделином (фото 4) и собрал все обратно, заплавив места крепления паяльником (фото 5).
Далее проклеил места вхождения клипс в кузов и места контакта накладки с кузовом маделином (фото 6) и собрал всю конструкцию обратно.
На все работы потратил около часа. В результате при ударении по накладке имеем тишину и желаемый результат достигнут - накладка больше не издает звуков при езде по неровностям. Далее на очереди звенящие места крепления ремня безопасности, уже разобрал, но пока не понял, что именно звенит, покатаюсь с разобранной конструкцией, до выявления проблемы.
Последний раз редактировалось rusia005; 07.10.2012 в 21:03.
Огромное спасибо. А я так ранее отписав, и не смог довести работу до конца, побоялся этих металлических клипс с усиками.
Ну, теперь уж весной-летом тогда.
В боковой накладкой при сборке будьте аккуратны: я сломал одно из Г-образных верхних опор.
Когда снимал всю накладку, полностью разобрал: саму накладку, сдвижную панельку регулировки высоты, и т.п. - всё, что там есть в этом узле. Всё проклеил маделином, собрал. В итоге звук так и остался. Сейчас сам перестал себя проявлять. Тем и рад пока.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
В боковой накладкой при сборке будьте аккуратны: я сломал одно из Г-образных верхних опор.
Когда снимал всю накладку, полностью разобрал: саму накладку, сдвижную панельку регулировки высоты, и т.п. - всё, что там есть в этом узле. Всё проклеил маделином, собрал. В итоге звук так и остался. Сейчас сам перестал себя проявлять. Тем и рад пока.
Спасибо, буду внимательнее при сборке. Я тряс руками все элементы после разборки, есть предположение, что звук исходит не от пластиковых элементов обшивки, а от самого механизма крепления ремня в стойке, он болтается весь как гуано в проруби... видимо нужно с ним разбираться, специально пока ничего не делал оставил все в разобранном виде, чтобы покататься и послушать откуда исходит дребезг. Если вылечу, поделюсь как.
В идеале нужно сжать клипсу чем-нибудь типа утконосов, но я пока до этого дошел, вынул ее, давя на один край отверткой, "усик" вышел из зацепления, и стойка снялась.
Спасибо за фото! Молодец, а я так и не смог снять ее до конца полностью (было не понятно, что именно держит накладку, теперь все стало ясно)
Когда снимал всю накладку, полностью разобрал: саму накладку, сдвижную панельку регулировки высоты, и т.п. - всё, что там есть в этом узле. Всё проклеил маделином, собрал. В итоге звук так и остался. Сейчас сам перестал себя проявлять. Тем и рад пока.
есть предположение, что звук исходит не от пластиковых элементов обшивки, а от самого механизма крепления ремня в стойке, он болтается весь как гуано в проруби... видимо нужно с ним разбираться, специально пока ничего не делал оставил все в разобранном виде, чтобы покататься и послушать откуда исходит дребезг. Если вылечу, поделюсь как.
Ездил больше 2 недель без обшивки стойки в итоге - тишина, следовательно проблема именно в ней! Проклеил все подвижные механизмы маделином, так чтобы все плотно встало, теперь все ездит снатягом, но я каждый день уровень ремня не регулирую, поэтому наплевать.. В результате получил полную тишину - больше сверчок под ухом не надоедает.
rusia005, дребезжит именно пластиковый механизм регулировки ремня по высоте. Я тоже думал чем его успокоить, и в итоге, смазал литолом металлические направляющие, по которым пластиковая накладка скользит вверх-вниз. У меня дребезжала именно она по металлу.В районе уха постояно, аж бесила. Теперь тишина.