На пробеге, примерно, 1000 км задребезжал плафон, где датчики объёма. Больше ничего не бренчит не скрипит пока.. Разбирать придётся проклеивать, малярный скотч наверное подойдёт.
Обычно дребезжит плафон и стойки где ремень регулируется по высоте. Лучше почитать форум и интернет, найти фото и сделать сразу все. Нужно моделин .... поролон и др. Прочитайте как разбирать....
Павел тему говорит, маделин будет лучше. Скотч скорее всего со временем протрётся. Если будешь делать, разбирай там всё полностью, т.е. вынимай сам плафон, затем разбирай его на части и тщательно проклеивай иначе всё равно что нибудь в нем заскрипит. Сам уже запарился с этим плафоном, всё проклеивал по инструкциям форумчан, в итоге всё равно были небольшие скрипы, которые вылечились полным разбором плафона и проклейкой вообще всего что там можно.
Tapatalk~Sony Xperia
Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA
Не нашёл маделин, особо не было времени, хотелось побыстрее. Купил в строительном магазине монтажный скотч, какая-то вспененая основа, добротный на вид. Разобрал плафон, проклеял по периметру все, не бренчит! На грунтовке потестить ещё надо.
Всем привет. У кого есть такой скрип? Едешь медленно по плохой дороге, машина переваливается с боку на бок, по кочкам и звук как будто куртку из кож.зама. мнут. Какой то резино-пластиковы скрип. По ощущениям то ли обшивки дверей то ли потолочная обшивка.
Едешь медленно по плохой дороге, машина переваливается с боку на бок, по кочкам и звук как будто куртку из кож.зама. мнут. Какой то резино-пластиковы скрип. По ощущениям то ли обшивки дверей то ли потолочная обшивка.
Есть такое, это бархотки на дверях скрипят, нужно отмыть их от пыли и прочего. Но еще может скрип исходить от передней стойки, где воздуходувы на боковые стекла. Там есть стык с торпедой, прямо на самом краю, у меня уж очень хорошо скрипело. Нужно снимать накладку стойки и проклеивать всё маделином.
Tapatalk~Sony Xperia
Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA
Я на своей машине победил все шумы. Часть с помощью ОД, часть - своими руками:
1. Ремень безопасности
По гарантии у ОД. Оказалось вся причина в том что болт на котором держится верхняя часть ремня - был ослаблен. Из-за этого стук. Затянули - стало тихо. Но судя по форуму это массовый "звук" и лечится он именно прокладкой.
2. Замок ремня безопасности
Делал сам. Из-за того что в холодную погоду этот самый замок терся об кожзам(актуально только для Космо) был неприятный звук. Аккуратно наклеил бархотку на сиденье, и звук пропал.
3. Шум в недрах передней панели.
Делалось у ОД по гарантии. Но по блату если так можно сказать ибо на 99%%, гарантией в обычной ситуации мне бы не признали, хотя шум порою был очень сильный. Как мне говорили в 98 случаях из 100 причина этих стуков - провода которые провисли или же неправильно закреплены + стакан печки, который по своей конфигурации немного болтается. Ну и само собой звук от сопряжения пластика.
Авто было у ОД почти 2 дня. (взяли авто в работу в 10-30 первого дня и до 21-00 мы с человеком копались в авто, во второй день уже без меня собирали, но бОльшую часть сделали в первый день) Фактически полностью сняли панель (сама панель осталась, но было вытащено ВСЕ, висели одни провода, после чего заново все собрали). Стало - тихо. Но зная тот объем, который был сделан, сам бы не решился + есть масса нюансов при сборке, когда логично было бы пустить провода именно тут, а по факту это бы означало что они через какое то время оплавятся.
+ во время сборки очень важно именно правильно собрать(имеется ввиду усилие), т.к. если перетянуть, звук будет еще сильнее.
Но как бы там ни было, по п.1 и 2 - делать однозначно
А вот насчет п.3 - я бы хорошо подумал...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
1. Ремень безопасности
По гарантии у ОД. Оказалось вся причина в том что болт на котором держится верхняя часть ремня - был ослаблен. Из-за этого стук. Затянули - стало тихо. Но судя по форуму это массовый "звук" и лечится он именно прокладкой.
2. Замок ремня безопасности
Делал сам. Из-за того что в холодную погоду этот самый замок терся об кожзам(актуально только для Космо) был неприятный звук. Аккуратно наклеил бархотку на сиденье, и звук пропал.
По ремню безопасности...
1. Если у Вас стук, то да проблема в этом болте, но беда в том, что он у многих закреплен намертво и не ослаблен (на пример у меня) и наличие люфта в нем предназначено, для свободного поворота скобы по которой ходит ремень, я поставил прокладку, но ремень теперь ходит более натужно что ли, когда его отстёгиваешь или хочешь пристегнуть.
2. Если идет дребезжание в центральных стойках (проверить элементарно просто, постучать сгибом пальца в месте крепления нижней и верхней части), то лечится проклейкой моделина...молярный скотч, изолента, теса и многое другое не поможет, дребезг остается, он меньше, но остается и плюс эти материалы протираются, сам 3 раза разбирал, так как искал заменители моделина. Недостаток моделина один...после его наклейки на внутренние части боковых стоек, ремень ходит очень туго, так как моделин препятствует его скольжению и иногда не полностью накручивается на катушку ремня при отстегивании (приходиться помогать рукой).
По замку ремня безопасности...
Не знаю как у других, но у меня на замке с той стороны, где он может тереться об сидушку, на замок наклеен материал типа моделина, но другой...и если у кого то после наклейки изолирующего материала на внутреннюю часть замка скрип остался, знайте....это скрипит наполнитель и само покрытие сидушки из кожзаменителя, как лечится х.з., сам мучаюсь с такой проблемой!
P.S. Да, если кого то интересует порядок разборки центральных стоек салона, то могу описать последовательность...что бы там ничего не сломать.
Последний раз редактировалось aleksavvin; 25.09.2013 в 06:56.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Кстати вспомнил, было такое, со стороны пассажира. Лечили именно так - подложили какой то материал. Новот только вроде на ремне это никак не отразилось. Хотя я на том месте ездил от силы пару раз... Но никто не жаловался
Сообщение от aleksavvin
у меня на замке с той стороны, где он может тереться об сидушку, на замок наклеен материал типа моделина
Вот я задумался: а у меня то было??!! Не могу вспомнить. Вроде как и да... А вроде и нет...
Но в любом случае скрип прошел именно тогда, когда на сиденье наклеил ткань (не помню как правильно она называется). Внешне - не заметно, а звук исчез.
Что касается наполнителя, так это у меня сейчас на Астра Н такое. Скрипит. Уже два раза делал, первый раз у ОД (гарантией не признали) второй раз уже сам. Но у меня скрипит арматура. Смазал - пропадает. Но через месяц/другой снова скрип
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
aleksavvin, последовательность разборки центральной стойки салона многим может пригодиться. Ждем описание...
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
aleksavvin, последовательность разборки центральной стойки салона многим может пригодиться. Ждем описание...
То что я напишу это не истина в последней инстанции, кто то может будет делать по-другому, ну да каждому свое, опишу свои действия.
1. По всей длине центральной стойки и примерно по 10 см в районе пластмассовых накладок на пороги отсоединяем резиновые уплотнители дверных проемов.
2. Откручиваем крепление ремня безопасности от кресла (водительского либо пассажирского без разницы), которое находится сзади сиденья слева снизу (пластмассовый кожух не мешает) и вытаскиваем из пазового зацепления с креслом вперед и вверх, снимаем кожух.
3. Центральная стока состоит из 2 половин, беремся руками за нижнюю часть либо со стороны водителя, либо заднего пассажира и дергаем на себя (сила большая не нужна, можно сломать клипсы, там их 4 штуки), аналогично другую часть стойки.
4. В районе центральной стойки спереди и сзади частично отсоединяем накладки порогов от зацепления с самими порогами.
5.После чего отводим накладку центральной стойки в сторону руля и вытаскиваем из зацепления нижней части стойки и накладок на пороги.
6. После действий в п. № 5 накладка центральной стойки будет поверх накладок на пороги и мы движением на себя и вниз вытаскиваем верхнюю часть стойки из зацепления с кузовом автомобиля, в кузове в районе крыши есть пазы, сломать там проблематично, но лучше без фанатизма.
7. Отсоединяем верхнюю и нижнюю часто стойки друг от друга.
8. Вытаскиваем через паз в верхней части стойки нижнее крепление ремня безопасности.
9. Обклеиваем моделином внутренние части стойки и все - сборка в обратной последовательности.
P.S. Извиняюсь, что написал немного сумбурно не используя спец. термины и названия, но я не технарь, а самоучка.
Сообщение от aleksavvin
По замку ремня безопасности...
Не знаю как у других, но у меня на замке с той стороны, где он может тереться об сидушку, на замок наклеен материал типа моделина, но другой...и если у кого то после наклейки изолирующего материала на внутреннюю часть замка скрип остался, знайте....это скрипит наполнитель и само покрытие сидушки из кожзаменителя, как лечится х.з., сам мучаюсь с такой проблемой!
Но самое здесь интересное другое, у меня, только сейчас обратил внимание, замок обклеен с двух сторон....странно конечно, ведь машину с салона брал, а у моего знакомого замок ремня обклеен с одной стороны????? Ну да бог с ним, что есть, то есть...
Последний раз редактировалось aleksavvin; 27.09.2013 в 05:29.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
С приходом холодов, при проезде неровностей, пошел треск в районе жабо под дворниками, пытался жабо снять но чет не особо получается, боюсь сломать. В связи с этим вопрос - никто не снимал??? Как это делать чтоб не сломать ничего?
aleksavvin, последовательность разборки центральной стойки салона многим может пригодиться. Ждем описание...
Ждать ничего не надо! Уже все есть в ФАКе. Вот тут все есть с фото про центр.стойку: http://www.astra-faq.ru/razbor/razbo...er-stoyka.html
P.S. там куча фотоотчетов о проделанных работ с наиподробнейшими описаниями. дерзайте! -))
Добавлено спустя 34 минуты:
Сообщение от aleksavvin
Не знаю как у других, но у меня на замке с той стороны, где он может тереться об сидушку, на замок наклеен материал типа моделина, но другой...
черный маделин (штатный) наклеен с внешней стороны замка (чтобы данная сторона не стучала о пластик центрального тонеля). С внутренний стороны, которая касается об кожзам сидушки (только в космо) ничего не было - соответственно скрипело, в итоге аккуратно проклеил черным маделином от STP (на вид такой же материал как и штатный квадрат с другой стороны)- скрип пропал...
Сообщение от S.M.M.
Кстати вспомнил, было такое, со стороны пассажира. Лечили именно так - подложили какой то материал. Новот только вроде на ремне это никак не отразилось. Хотя я на том месте ездил от силы пару раз... Но никто не жаловался
Не знаю как на пассажирской стороне, а вот с водительской может разболтаться ручка поднятия вод. сидушки , которая в следствии этого начинает стучать (возможно принять за стук в районе центр.стойки). Лечится подтягиванием болта - шестигранника, еще дополнительно можно проклеить внутреннюю часть этого рычага узкой полоской (кусок маделина 0.5см х 3см чтобы ее было незаметно)...
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 10.10.2013 в 13:59.
astra j седан.
1) в районе бардачка, только ощущение что где-то внутри, в глубине, как-буд-то что-то не прикручено до конца, или какая-то пластмасска брякает. на разных скоростях, на мелких неровностях и на кочках
2) в районе средней правой стойки, моя девушка говорит что скорее всего в нижней (!!!) части, а не там откуда ремень вылазит.
но стойка небось легко лечится а вот че с правой стороной торпеды делать-хз. кто-нибудь разбирал бардачок?
astra j седан.
1) в районе бардачка, только ощущение что где-то внутри, в глубине, как-буд-то что-то не прикручено до конца, или какая-то пластмасска брякает. на разных скоростях, на мелких неровностях и на кочках
2) в районе средней правой стойки, моя девушка говорит что скорее всего в нижней (!!!) части, а не там откуда ремень вылазит.
но стойка небось легко лечится а вот че с правой стороной торпеды делать-хз. кто-нибудь разбирал бардачок?
Стойки лечатся, я уже писал тут в теме как. Насчет бардачка решается просто - скинь его полностью и покатайся пару дней без него и причину думаю найдешь.
ну да, я сниму конечно, думал просто может кто-то что-то похожее опишет, может уже все разведано))
Не видя (точнее не слыша проблемы) заранее сказать что-либо сложно, проще скинуть части обшивки и без них покататься, благо там делов на 5 минут с учетом открывания бутылки пива если что есть книжка от Третьего Рима по нашему авто, там более-менее есть инфа как разобрать. На крайний случай в Питере найдутся одноклубники готовые безвозмездно помочь... как там в мультике: "Те если чего - заходи!"
да, другого способа нет. свой фокус2 разбирал до этого, опыт к счастью есть. кстати, когда тонировал зад, то пока сняли обшивки я быро зашумил задние двери. могу сказать что по сравнению со вторым фокусом разбирается элементарно- тупо пластик скинул и все, не надо еще щиток снимать со стеклоподъемным механизмом, везде подлезть можно итак. надеюсь все остальное так же легко и продуманно...жду весны, когда потеплеет, закатаю всю машину, иначе ппц...
Народ, выручайте)) громыхает полка багажника, чтоа делать?))
Для начала снять и без нее покататься - может и не она вовсе, может быть и обшивка крышки багажника. Если таки она, то маделин в руки, 5 минут свободного времени + пиво (опционально).
Народ подскажите как устранить: стук в салоне на неровностях в районе ручки, которая находится над водительской дверью, как будто под обшивкой болт от крепления этой самой ручки забыли прикрутить. Читал про стук в стойках, но в стойке вроде тихо, стучит именно в районе ручки
У меня шумел плафон освещения, я его проклеил и забыл... Гремит еще на плохой дороге багажная полка, но я пока свык с этим, думаю как можно убрать ее шум.
звук дребезжания исходит из района правой передней стойки. не понятно пока из верхней части или из района угла стекло-торпеда. есть четкая закономерность- он появляется всегда когда минус. даже когда минус 1 на улице и машина еще холодная-100% появляется.
у меня сняты обшивка крыши, стоек, плафон. но этот дребезг не пропал. звонкий такой. я уже устал его высматривать. когда в машину садишься на правое сидение, обстукиваешь там все руками, шевелишь , ну ничего не скрипит, да и нечему, все. казалось бы снято. но в движении он появляется
Последний раз редактировалось banano_fingers; 27.02.2014 в 14:18.