Вчера на Воробьевых был. Уговорили с кашкаем встать. У него было вроде два литра 141 лошадек на механике. Вес тот же. В итоге я уехал на два корпуса. Плохой результат, думал лучше будет. Это он еще на старте немного затормозил.... Адакт на татнефтевском 95-ом плохо едет)))
На сегодняшний момент у меня Киа Рио 1,6 АТ с чипом от Паулюса и без катализатора, после завтра стану астроводом. Я делал несколько заездов с астрой 1,6 Мкп так я на 1,5-2 корпуса ее делал. У киа рио не плохой мотор и вес маленький.
А я после одной из своих предыдущих машин, просто не гоняюсь.
Сори за Офффтоп, но была ровно месяц БМВ Е34 М30 (1992г.в. мотор 3,5л 211л.с.) После нее ничто уже не едет. Жаль, что только на месяц ее покать дали(
Опель Астра 5д 1.6 МТ полный сток пробег 102тыс. и тоиота королла 1.6 сток пробег 12тыс. Расстояние 300-350метров пол корпуса привез тойоте.(При условии я немного зарылся на старте)
А я после одной из своих предыдущих машин, просто не гоняюсь.
Сори за Офффтоп, но была ровно месяц БМВ Е34 М30 (1992г.в. мотор 3,5л 211л.с.) После нее ничто уже не едет. Жаль, что только на месяц ее покать дали(
у меня Астра Н 1.8 АКП хэтч 5-дв (самая обычная стоковая машина, куплена б/у в мае 2013, нынешний пробег 141000 км) на прошлых выходных гонялся с BMW 325i седан 2.5 АКП (2006 г.в., 130000 км, тоже не чипованная, стоковая, задний привод).
Гонялись с другом в Отрадном на Юрловском (ночью, дорога пустая) от светофора до светофора (примерно метров 200-250). Погода была 0+2, сухой асфальт. Я на зимней резине D16 (липучка), он на шипованной D16.
Я с кнопкой спорт и без. Итог - 4 раза приходил с огромным отставанием, хоть и педаль в пол. На старте Астра хуже (на полкорпуса), бэха сразу улетела вперёд. На своей тягу почувствовал только на спорт режиме на 3-ей скорости, но уже светофор был
1.6 на изике, 10 ого года, 3дв, против е 39 520 на ручке, 150 лс
3 из 4 ех заездов - корпус до 130 привожу
дальше уже не было дороги
авенсис 1.8 автомат - 2 корпуса
Сообщение от antonbudik
У меня 1.6 Изик 2010 г.в., у друга - 1.8 МТ 2009 г.в. Оба седаны, оба сток по технической части, оба на лете. Я естественно в спорт-режиме, при этом зашумленный (не полностью-только салон). До 100-110 едем вместе, либо у него пол-капота впереди. Дальше без вариантов - он уходит. На короткой дистанции (метров 200), периодически я выигрываю, но только, когда он забуксует.
Заезды с Вектрой С 2.2 автомат. Результаты почти аналогичные.
При их заезде между собой, астра 1.8 механика привозит пол-корпуса, корпус Вектре
Кстати, заезжал кто-нибудь на 1.6. изик против 1.8. автомат??? Какой результат?
заезжал))
я на 16 лето, он на 17 лето
у обоих 4 человека в машине
с 20 до 130 нос в нос , потом он уходит немного
когда машины пустые он уезжает но не прямо очень как, все таки 5 передач против 4 немного поправляют овощные 116 лс
Вообще, странное дело этот 1.6 . 205 по цифромому спидометру едет (через тест режим бк). 1.8 на авто(по карйней мере у друга больше 185 не идет ( опять же дело , наверное, в кпп).
Да и спорт режим, вроде бы бутофория, но реально помогает в потоке активным быть практически всегда.
Проблемы только на трассах при обгоне с людьми, сжимает кое что)
Последний раз редактировалось Zurembo; 11.03.2014 в 23:32.
я в заездах специально участия не принимал никогда. Но вот интересно стало - на нынешней своей астре Н сарае 1.8 несколько раз со светофора стартовал рядом с лада-гранта-спорт (у нас их прилично ездит, типа подспортивненная, 120 сил 1.6 мотор, 16-е колеса). Так вот у нее заявлено в ТТХ 9,5 сек до сотни. А у астры 10. Но по факту получалось все разы (пару раз в городе до чуть меньше сотни, один раз за городом до 120-130 была возможность параллельно ехать) что эта гранта-спорт отстает после 60-70 от куда как более тяжелого сарая, у которого простой мотор атмо, да всего на 20 сил мощнее.
Заснял после этого видео разгона до сотни (в реальной жизни так не трогаюсь никогда, тут попробовал с оборотов) http://youtu.be/zUFlbjF47oE
Потом попробовал снять 0-140 (но тут трогался как обычно, не с больших оборотов) http://youtu.be/G2dUfaajqWg
Нашел на ютубе видео, где приора затюненая разгоняется http://youtu.be/4uW7VG7phNw
так там у него нашпиговано мама не горюй, всякие валы-чиповки-ряды-дроссели-самоблок. А по факту чуть быстрее старой астры получается.
Кстати снимал год назад разгон на прошлой астре Н, сарае 1.6 с роботом. Она конечно потяжелее рязгоняется. 1.8 пошустрее http://youtu.be/iUTRR5rDyqE
Нка едет вровень с чпокусом и мздой 2л. А на едс уезжает от них.
Акура конечно зверь. 6.8 до сотни и с турбиной проблем нет.
Я вот думаю что дальше брать: или Антару 3.0 б/у или Акуру РДХ б/у. При том что обе машину достаточно надежные. Буду брать 3-х летнюю.