По длине зада как-то не верится в ее 7-местность. Если спинки второго ряда в районе дверных ручек, то третий ряд туда просто не влезет. Хотя это всего лишь рисунок...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
сложно у людей сломать стереотипы на счет французов
Ты себе даже не представляешь на сколько!
это не стереотипы... правда жизни! Ты просто сейчас свое болото хвалишь... а меня вот больше на француза не загонишь!
и не надо говорить что Рено это не то... еще как то а в каких то моментах даст фору ПСА... но НЕ ХОЧУ! просто потому что местами они слишком все французские!
Ды не хвалю я ни чего... Я констатирую факты. Ты же будешь спорить, что автобус больше Астры, если на нем проедешь - что он тише и мягче, функциональней, мотор более совершенный даже чем 1.6Т у Астры, робот более экономичный, внутри гораздо комфортнее и просторнее. По надежности ни чего сказать не могу, пока пробег только 15500, за это время только сход-развал на днях сделал. По сравнению с другими автобусами могу расписать что в каком не понравилось.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Кстати, в Европе сказать, что французских машин много - это не сказать ни чего.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
ты меня не понял... и не поймешь еще какоето время... но если не поймешь вообще то я тебе по хорошему завидую!) С Астрой не сравниваю... соврешенсво французских моторов сомнтиель... хоть он и с БМВ разработан... тема роботов без 2-х сцеплений (считай не ДСГ) для меня закрыта... скачут они подо мной аки дурные
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
VerSerj
в европе они дизельные и дешевые... это согласись другое... и вообще автобус на бензине это не тематично ниразу... для таких машин только дизель рулит
тема роботов без 2-х сцеплений (считай не ДСГ) для меня закрыта... скачут они подо мной аки дурные
Ды все лучше ручки и дешевле гидрака и в цене и в содержании, мне ручка ваще уже надоела. Я не такой привередливый, меня устраивает.
Сообщение от CrazyRacer
для таких машин только дизель рулит
Не сыпь мне сахер на х... Были бы они у нас, и "не на ручке" - однозначно взял бы трактор. Даже посчитал, что купить в Чехии дизельный ни разу не дороже чем у нас стоит мой, даже с растоможкой. Вот на будущее задумался, сбылась первая мечта - автомат, теперь надо вторую - дизель.
Кстати, автобус довольно бодрый, могу погоняться с 1.8 Астрой на ручке. Пока что опыт показывает, что все не так плохо.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
вот ты увиливаешь то))) я про бензин говорил... то что в дизелях французы рулят это все знают))
дешевость робота в содержании более чем сомнительна и работают все кроме ДСГ они отвратно... да и ДСГ рулит тот который 6 ступка и с мокрыми сцеплениями... прокатился тут на октавии с новым 7 ступнчатым на сухих сцеплениях... шаг назад вообщем...
могу вместо Астры выставить на заезд свой карейский трактор на автомате
дешевость робота в содержании более чем сомнительна и работают все кроме ДСГ они отвратно...
Согласен, грубовато, приходится подстраиваться, но это вопрос пары дней езды. Но выжимать сцепление и гонять палку ТАК заипало...
Катался я на Октахе и Супербе с 7DSG, мягко, комфортно, как на троллейбусе, это да, но это не классический робот (механическая коробка с электронным управлением - ты видел DSG в версии с ручкой?) и попадалово на мехатроник в 50-70 штук тоже не улыбается, а по своей коробке я спрашивал в нескольких офф сервисах и простых ситроеновских - только в одном давным давно поменяли по гарантии насос гидропривода.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
ну может выразился криво... вообщем покупая Астру а даже не изучал цены на ТО и запчасти... ибо пофик... чонить сломается куплю новое и поменяю... но если это опять будет коробка то куплю б.у. и продам опиль нахрен ибо чото в посленее время опелевкие коробочные темы напрягают уже
VerSerj
вас слишком мало для статистики... мне вообще пофик на надежность если честно... да и в целом Меган надежнее Астры мой был... я машины по другому выбираю... Астра удовольствие дарит мне во всем... по характеру моя... а Меган не дарил его никогда... я правда его вообще жене покупал но так в жизни сложилось что сам на нем 3 года ездил...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Мне тоже, мы с женой взяли то, что нас максимально устроило по требованиям объема, комфорта и технической начинки. Остальное жизнь покажет, я не буду брать вместо автобуса Гольф только по тому, что он типа надежней, или Туран - пусть он даже топорный, скучный, старый и дорогой. Надо быть проще.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
тот кто приехал делать робот на отцовской астре, а сам эксплуатирует ситро гранд пикасу с роботом... плевался просто ужассссссс... и про тот и про этот...
Тест-драйв перед покупкой еще ни кто не отменял. Лично я не принимаю в серьез подобные утверждения людей, которые" сначала стреляют, а потом задают вопросы".
Сообщение от AlbertKh
причем просто на ситре 4 робот без проблем
Ни это ли самое главное? По крайней мере тут не надо на каждом ТО выставлять точки схватывания.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Какого же он у него года? Он продается у нас с 2007, а проблема пробок в Москве древняя как г@вно мамонта. На самом деле для пробок он не очень подходит, точнее не очень в автоматическом режиме - лучше ездить в ручном, тем более самому там надо только поднимать передачи, опускает он их сам.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Судя по отказу от Изитроника для новой Астры, Зафиру на нем мы не увидим, по крайней мере в его нынешнем виде. А то возьмут как Форд для S-Max и тоже изобретут свой коробас с двумя сцеплениями...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ну написали же, что моторы будут от новой Астры, по идее и трансмиссия должна быть такая же. А там можно ожидать чего угодно, они щас вон какими темпами развиваются. Даже 4х4...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.