осилил ветку...
ну что тут скажешь - принимайте в кружок...- два дня дождей, авто на стоянке, вода на пассажирском коврике. Вроде уже понятно, что это (скорее всего) и как лечить, но что-то как-то тоскливо..
а прочитав последнюю страницу, уже опасаюсь лезть в нишу запаски ))
Было прошлым летом тоже самое, мокрый коврик и много паники, вдобавок еще и климат перестал работать, вылечилось все заменой воздушного фильтра по гарантии (перед ТО, экономия почти 2 тыщи получилась) и еще каких-то манипуляций.
Приемщик сказал что это такая конструктивная особенность автомобиля, если стоит под дождем под наклоном, то куда-то там может затекать вода и тд и тп.. Вобщем бред, главное все исправили и все высушили))
Никак! Просушил, больше не проявлялось, даже представить не могу откуда она там взялась, дождь был обильный....
Грешил на омыватель, конденсат кондиционера - не подтвердилось. Единственное - плохо приклеено лобовое - из области фантастики.
если плохо преклеено, то в салоне при скорости стоит свист
Свиста небыло, но проблема оказалась именно в стекле. По каске меняли лобовуху и накосячили с герметиком, обнаружил 2 дырки. Сегодня был у официалов, сошлись на бесплатной проклейке окна в месте течи, целиком переклеивать стекло предложили за свой счет. Вот теперь буду наблюдать повторится течь или нет.
Свиста небыло, но проблема оказалась именно в стекле. По каске меняли лобовуху и накосячили с герметиком, обнаружил 2 дырки. Сегодня был у официалов, сошлись на бесплатной проклейке окна в месте течи, целиком переклеивать стекло предложили за свой счет. Вот теперь буду наблюдать повторится течь или нет.
Как поняли, что лобовое течет если свиста нет? Туда же не подлезть….
Вчера был дождик, а сегодня опять лужа под/на водительским ковриком. Думал больше не повторится после того ливня, ан нет, не сильно большой дождь и опять все мокро.
На коврике две лужицы, такое впечатление что капало из/по воздуховодам ног водителя, но откуда там вода если на пассажирском сухо, не может же она протечь справа налево по воздуховоду и не вылившись справа или там воздуховод как-то хитро сделан, кто-нибудь в курсе?
Кому интересно - я скорее всего придумал откуда вода на водительском месте. Похоже дело с зеркалом, или маленьким стеклом. Нужно будет проверить. Там же возле них обдув бокового стекла и вода может запросто стекать в сопла ног.
Как поняли, что лобовое течет если свиста нет? Туда же не подлезть….
Вчера был дождик, а сегодня опять лужа под/на водительским ковриком. Думал больше не повторится после того ливня, ан нет, не сильно большой дождь и опять все мокро.
На коврике две лужицы, такое впечатление что капало из/по воздуховодам ног водителя, но откуда там вода если на пассажирском сухо, не может же она протечь справа налево по воздуховоду и не вылившись справа или там воздуховод как-то хитро сделан, кто-нибудь в курсе?
Снял накладку на левой стойке внутри салона, снял накладку под дворником(пластиковая черная) и посмотрел из салона в угол, там увидел свет проходящий через 2 дырки в герметике. Вам стекло меняли?
Снял накладку на левой стойке внутри салона, снял накладку под дворником(пластиковая черная) и посмотрел из салона в угол, там увидел свет проходящий через 2 дырки в герметике. Вам стекло меняли?
Сталкивался я с плохой проклейкой лобового правда на Тойоте, разницы никакой Опель или Тойота. Я тут один раз тоже ОД на уши поставил. Помните тему что вода течет в салон через направляющие дворников, так вот как то в сильные дожди обнаружил под ковриком, что пол под ногами пассажира просто пропитан водой. Я к ОД, распечатал с форума способ лечения. Од уперся, разбирать не будем пока не проверим, бежит ли вода в салон, через направляющие. Керхером минут 30 лили и под напором и без, вода в салон не бежит, хоть ты тресни!
Всё оказалось значительно проще....Езжу на одну и туже мойку, а там нового "балбеса" приняли и когда он пороги моет, то делает это так не аккуратно, что вода попадает на коврик и под него, с коврика он вытирает, а все остальное впитывается. Хотя странно, с водительской стороны вода под коврик не попадала!!!??? Увидел это дело пожаловался хозяину мойки, тот ему (мойщику) "навтыкал" и заставил коврик феном мощным сушить....Вот так моя проблема и решилась! Может у кого то так же ли примерно так же!!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Здравствуйте! Та же проблема, уже 1 год существует точно. Чуть только дождь и все вода струйкой течет на коврики Водительской и пассажирской стороны. Кто найдет причину отпишитесь.
у меня у самого керхер 5.20М,сегодня полдня машину поливал,вроде тьху-тьху
Как я понял,если сопло поднести вплотную к зазору дверь-крыло,и "умело" его развернуть,то могет продавить резинку,так?Потому что если дальше 10см от сопла,то "рука уже терпит" .Этож каким долбо#бом нада быть,чтоб так смывать,нада было гнавалять ему люлей и отказаца платить!
Всё правильно мытьё порогов и центральной стойки при открытой двери. Вот а отсюда мораль, мойщиками идут работать люди далеко не с самой высшей квалификацией и за ними нужен глаз да глаз! Сам виноват в этом, зато теперь знаю, что в машине косяка нет.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Дело не в мойке. Главное никак поймать момент не могу, чтоб каплю свисающую увидеть, когда прихожу, то вся вода внизу на или под ковриком и даже вертикальные стенки сухие. Что заметил – мокро становится не от каждого дождя и от силы не зависит. Склоняюсь все же к стеклу, нужно будет разобрать.
П.С. Стекло не клеил, если только сами в салоне клеили.
У себя такую же беду обнаружил. Причем ехал в дождь и рукой чувствовал как бежит вода из под торпеды (засовывал руку под нее слева от рулевой). Бежит в зоне рычага капота и стекает аккурат на коврик. Поеду на ТО - пожалуюсь...
У себя такую же беду обнаружил. Причем ехал в дождь и рукой чувствовал как бежит вода из под торпеды (засовывал руку под нее слева от рулевой). Бежит в зоне рычага капота и стекает аккурат на коврик. Поеду на ТО - пожалуюсь...
Заставьте их кёрхером полить тщательно, что бы ОД сам увидел, откуда бежит вода и что она действительно бежит! Пусть ставят Вам хомуты на направляющие! Мне вот не надо оказалось ставить. Но вот что странно. Судя по всему, этот косяк был на машинах первой сборки. На моей нет. Я уже подумал, что на машинах сборки после сентября 2011 года этот косяк устранили (у меня октябрь 2011), но вот у Вас кажется машина посвежее и косяк есть? Или я ошибаюсь? И всё зависит от наших криворуких русских сборщиков?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
И у меня течь появилась.. Мокро ПОД передним пассажирским ковриком. Достал, просушил, а ночью дождь был сильный. Снова мокро. Как туда может попасть дождевая вода ума не приложу. Причем наклонная часть пола сухая, то есть течет не со стороны моторного отсека, а откуда то снизу пропитывается.
Дренаж кондея проверил, капает на землю. Что может может быть, кто что думает?
П. С. Машина отзывную проходила, хомут ставили.
Добавлено спустя 12 минут:
Bob_526
А чтоб накладку стойки снять, надо торпедо снимать или нет? А то накладка вроде под нее уходит. Там обычные пластиковые защелки? а то сломать что-нибудь боязно
Последний раз редактировалось Skyriver; 06.08.2012 в 14:14.
Всем привет! Купил поддержанную Астру (декабрь 10 выпуск, Польша) проблему сразу не увидел, потом уже когда на мойку приехал, подняли пассажирский резиновый коврик, а он мокрый и ковролин в воде, сунул руку где дырка для VIN там под поролоном вода, (не влажно). Высушили как смогли ковролин и начал ездить сушить без коврика, ковролин высох, а когда руку суешь под него, всё через то же самое отверстие где ВИН, там мокро вода есть. Вот на днях прошел ТО-2 там рассказал причину они вообщем что сказали: у тебя не стояли снизу(на днище) заглушки оттуда типа вода шла, щас всё поставили вылечили, через отводную трубку кондиционера вода не идет всё нормально... Просто я тут всё тему прочитал а про эти заглушки на днище так и не увидел что у кого-то были проблемы, может ли быть в этом проблема т.к. они поставили и со стороны водителя такие же, а подомной всё нормально? И скажите на сколько самому сложно поднять ковролин и высушить под ним паралон,а то не могу проверить есть ли до сих пор теч или нет до конца не как не высохнет.
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
Вот уже третий месяц мучаюсь с водой на водительском коврике! Вода появляется после дождя и мойки, капает в районе педали тормоза. Пробовал поливать сам из шланга - все сухо. А пару дней назад приподнял ковролин и обнаружил, что водой пропиталась вся шумоизоляция под приборной панелью. Хомут на тяге стоит. Уже записался в сервис. Машина питерской сборки.