Evgen085red
мда Женек, как говорится - бывает хуже, но реже! Кстати по скорость/обороты судя действительно у тебя коробас изик...а коли так, попробуй сам не переключать передачи...авось коробулька переключит! Удачи.
Evgen085red
мда Женек, как говорится - бывает хуже, но реже! Кстати по скорость/обороты судя действительно у тебя коробас изик...а коли так, попробуй сам не переключать передачи...авось коробулька переключит! Удачи.
так нет секрета от чего у него коробка то стоит даже партнамбер ее есть... ибо она была абсолюно новая в упаковке
попробуй сам не переключать передачи...авось коробулька переключит!
не. пробовал-не хочет
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
1) Подготовка: Купите прокладку поддона КПП, трансмиссионку (Я залил Mobil 1 75w-90), найдите яму/эстакаду, ключ на 13 накидной Г-образный(возмжно необходимо будет его подогнуть), ключ накидной на 22-24 (не помню) . Купите огромный ШПРИЦ и трубочку на его штуцер длиной 30-40 см.
2)Ход работы: Загоняем машину на эстакаду/яму. Снимаем защиту двигателя, открутив 4 болта. Находим поддон коробки и откручиваем пробку "регулировки уровня масла" , находится она над левым приводом (не так просто будет это сделать.Все зависит от ключа, может не подойти по габаритам).
И удивляемся!: пробка оказывается -магнитная!!!! На ней скопился "ежик" из стружки, которая неизбежно образуется в КПП. Далее ,берем проволочку ,сгибаем ее нужным образом и засовываем ее в образовавшееся отверстие , пытаясь найти в коробке масло.
И удивляемся.....С завода залито МИНИМУМ трансмиссонки, а именно 16 мм от нижнего края этого отверстия. Теперь самое нудное: откручиваем потихонечку все болты ,которые держат поддон коробки(последовательно, не торопясь). Подставляем тазик когда останется 2 болта на диагонали, и опять-же, выкручивая их полностю, любуемся на нескончаемой поток ГУМНА, которое плескалось в КПП. А также замечаем,что прежняя прокладка подлежит замене (прежняя рвется на тряпки).
Так. GM-овское гумно слито (может раньше оно было другого цвета, но сейчас я по-другому назвать его не могу). Фотку смотрите выше.
Радуемся, что мы не следуем слепо рекоммендациям завода о том,что масло можно вообще не менять
Ставим на место поддон с новой прокладкой, предварительно удалив ветошью с УАЙТ СПИРИТОМ остатки старой прокладки с обеих поверхностей, а также, смазав новой трансмиссионкой прокладку с обеих сторон, чтоб "прилипла". Садим болты на место так-же аккуратно, не торопясь, и затягиваем как сказано в инструкции: диагонально.
3) Заливка нового масла: Находясь в яме ,смотрим на пространство под аккумулятором. Видим в этой области , вкрученный в коробку ,"датчик включения огней заднего хода". Отсоединяем от него провода и накидным ключом на 22-24 выкручиваем датчик из коробки. Удивляемся тому, как он слабо был закручен (я его выкрутил без ключа- пальцами!!!!!!!!) Естественно вокруг него все было в маслянистой шубе. Видимо на заводе забыли затянуть)))))
Вылазим из ямы, Надеваем на штуцер ШПРИЦА трубку, набираем шприцом нового маслица и заливаем масло в отверстие из под "датчика задних огней" до тех пор,пока оно не польется из "отверстия для контроля уровня масла". Даем излишкам стеч, можно даже покачать машину,чтоб наверняка. Затягиваем пробку и датчик (вставляем в датчик провода).
Все закончилось хорошо.
4) ЗавершениеЗаводим машину и смотрим,чтоб ничего не полилось.
Радуемся.
Ставим на место защиту двигателя.
5)Выводы: Глядя на то,во что превратилось масло в КПП за 60 тыс, могу сказать следующее: Завод не предусматривает,что вы будете на своей машине ездить больше 150 тыс км, поэтому и дает такую рекомендацию- "не менять масло". Выбор остается за вами. Хуже машине не будет точно. Я планирую ездить дольше.
6)Рекомендации: Первый раз советую менять масло так-же как менял его я- откручивая поддон картера, чтобы слить даже самое мелкое гумно. Во второй раз буду производить замену на 130 тыс км и не буду снимать поддон ,а просто засуну гибкую трубку в отверстие для "проверки уровня" и шприцом потихоньку откачаю все масло.А заливать буду также - через "датчик огней". И вам советую.
Не переходите сразу к откачиванию, поскольку таеим образом не возможно полностью удалить отработку.
PS: Сквозь новое масло в прозрачной бутылке видно солнце! А через старое......Хм. Смотрите фотку.
Радуемся.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Ставим на место поддон с новой прокладкой, предварительно удалив ветошью с УАЙТ СПИРИТОМ остатки старой прокладки с обеих поверхностей
Не знаю как скоро уайт спирит размягчит прокладку, да и с собой его небыло. Я соскабливал остатки канцелярским ножом, много отчетов в теме "Масло в мкпп"
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Так. GM-овское гумно слито (может раньше оно было другого цвета, но сейчас я по-другому назвать его не могу). Фотку смотрите выше.
Радуемся, что мы не следуем слепо рекоммендациям завода о том,что масло можно вообще не менять
Я тоже сделал такой вывод. Регулярная замена трансмиссионки так и напрашивается...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вот и я вчера поменял коробас вместе со сцеплением... Педаль сцепления совсем мягонькая стала Коробас от вектры достался, в принципе все тоже самое, только передаточные числа другие, теперь на 140км/ч обороты всего 3300 По деньгам в сумме вышло 40 тысяч...
Вот и я вчера поменял коробас вместе со сцеплением... Педаль сцепления совсем мягонькая стала Коробас от вектры достался, в принципе все тоже самое, только передаточные числа другие, теперь на 140км/ч обороты всего 3300 По деньгам в сумме вышло 40 тысяч...
Тоже дифф развалился? На каком пробеге?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Че ты так пристал к диффу ??? Вторичный вал [его подшипники] , гораздо Частая причина !!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Вторичный вал [его подшипники] , гораздо Частая причина !!
а эти-то почему?
Почему, ХЗ ! Но факт известный/частый , я покупал дифф [для замеров] как раз с такой коробки .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
да я уже пулял и 150 на ней,просто снег, гололёд. уже целых 2 тыщи накатал после пит-стопа.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
больше 2х тыщ накатал уже, я не рву её пока что, аккуратненько езжу вроде.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Охренеть, коробка мне все-таки передаточными числами нравится, на четвертой на 100кмч 3000 оборотов, на пятой 170кмч - 4000 оборотов, теперь хотя бы рев движка не будет напрягать