Алексан
у меня ломалась... но у коробки был пробег 250тыс и я пытаясь вытащить субару легаси с сугроба порвал 3 троса... на следующий день коробка сказала досвиданья!
А про то что большие обороты больше нагрузка это заблуждение... у меня на 9-ке при капиталке мотора на 150тысячах пробега выработка была ровная по всему цилиндру... у товарища "жалевшего" мотор и не крутившего никогда больше 3500, капиталка потребовалась на 130 тысячах и выработка в цилинрах была таким эллипсом что сразу под 2-й ремонт точить пришлось блок
Добавлено спустя 48 секунд:
тут проблема в другом... F17 свою родословную еще с Кадетта ведет
Тут темка была про конструкцию пальцев сателитов. Они на подшипниках скольжения и обязательно при работе с большой нагрузкой(а работают они лишь при буксовании) разбарабанят посадочное место, ну и как следствие...
А про обороты. Не сбалансированые массы всегда есть. И на оборотах они точно грызут двигун из нутри. На низких оборотах у движка нет мощности и , как следствие, нет такого износа как на полном газу. Вот пример. Давно это было. Формула-1 была на турбовых мотоах. 1,5 литра всего. Мощность под1000. Давление надува до 4-х бар. Так вот ресурс движка на давлении надува 3,5 бара был всего 15 минут! Потом турбонадув посчитали не перспективным и его запретили там. А обороты у формулы около 10000. Движок на гонку...
Почему считаешь что буксование дает большую нагрузку, чем езда на 4-й передаче в гору
Буксование дает очень большую нагрузку на сателиты деференциала что и приводит к печальным последствиям
Буксование одним колесом или обоими? Если обоими - момент половинится на каждое колесо, нагрузка на штифты полубому тангенциальная (на излом). Если одним - штифт тоже нагружается. 3-й закон Ньютона, однако...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Короче, я догнал. На низших передачах из-за передаточных соотношений нагрузка на штифты больше, чем на высших. И дело не в пробуксовке, а в 175 н*м, умноженных на передаточные числа. Короче, конструкция гумно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Когда бывает буксовка двумя колесами? Всегда одно нагружено, другое крутится. Только если спортивный диференциал!
Ну наверное стоит принять во внимание неравномерность асфальта и резины... Н-да, вы, парни, правы - не угадаешь чем шлифуешь - одним или двумя колесами....
Еклмн, на короллы ставят дифф от целики - у нас есть подобное решение? Никто не знает?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сообщение от CrazyRacer
откуда тогда 2 полосы черных на асфальте остается?
Надо полагать что разница в коэфф. трения право-лево есть... Как-то так...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А я привык ездить не крутя мотор. И будете смеяться, не тормозить!
Отец так учил. Говорил: тормозишь- износятся накладки, будешь клепать сам! Я привык. На Вазе по 50 тыщ ходили передние.
с мотором все просто... минимальный износ при минимальной нагрузке... мотору легче всего жить или на холостых без нагрузки или на оборотах от пика момента до пика мощности при нагрузке... с коробкой сложнее... мне кажется F17 просто тупо не рассчитана на современные моторы и их характеристики... усилили они ее как могли и в тоге имеем что имеем от опиля...
вот кстати ни у одной марки таких проблем с КПП не встречал и не слышал
CrazyRacer
Катализатор "сгорит". Токсичность уйдет к черту! Европейцы не позволят. А вот, чтоб вызвать нехватку момента, надо действительно что-то сделать. Например, тапок в пол на оборотах около 1000. Я так не делаю. На карбюраторах такое было возможно, здесь не получается. Для того и была установлена электронная педаль газа, чтоб водитель херню не вытворял.
Алексан
с чего он сгорит то? Мотор без обогощения смеси не раскрутить... чудес не бывает! Вои и идет переобогощение при нажатии на педаль... оптимальная смесь может быть только при оптимальных режимах работы
Micle13
да может быть... но вот Астра у меня первое авто на котором гавкнулась коробка.. девятку не считаю.. на пробеге в 250тыс км она имела право... а вот М32 на моей Астре на пробеге в 22тысячи на это права не имела никакого... но обрыв подшипников вторичного вала и ппц И я на ней не так уж и жарил... у меня и помощнее машины были и там все было хорошо на гораздо больших пробегах
Micle13
да может быть... но вот Астра у меня первое авто на котором гавкнулась коробка.. девятку не считаю.. на пробеге в 250тыс км она имела право... а вот М32 на моей Астре на пробеге в 22тысячи на это права не имела никакого... но обрыв подшипников вторичного вала и ппц И я на ней не так уж и жарил... у меня и помощнее машины были и там все было хорошо на гораздо больших пробегах
Перебирал или вылечил заменой коробаса с разбора?
З/ч всякие на коробас реально найти?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
как только выросла мощность опилевых моторов так кпп и посыпались. На вектрах а и астрах ф коробки так не сыпались на вектре б астре g поломки кпп нередкость ну а на астре н сыпятся вовсю
всё даже лучше чем ОК, это сцепление было бракованное
Сообщение от Micle13
Относиться к машине, как к живому существу- это нормально.
уверяю всех, отношусь к машине чуть ли не в первой тройке из всего астраклуба. Просто так же я и ездил на ВАЗ2115, тлько почему-то продал с пробегом 103 и с коробкой проблем не было.
В общем вскрытие моей покажет, предварительно есть слегка сининькие детали-вывод: не смазывались маслом а нагревались
Сообщение от Caravanscheg
Вообще-то работа двигателя на оборотах вне красной зоны на тахометре считается штатным режимом. Крутануть раз в день до отсечки - никакого садизма.
+100000000000000000000
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Сообщение от Алексан
Отец так учил. Говорил: тормозишь- износятся накладки, будешь клепать сам! Я привык. На Вазе по 50 тыщ ходили передние.
я передние и задние колодки поменял на пробеге 73 тыщи, хотя задние ещё на 3 бала были
Сообщение от Micle13
А вроде бы говорят, что механическая коробка Опеля достаточно надежная......
я считаю надёжная, у меня предварительный диагноз-нехватка масла в коробульке, а почему нехватка масла потому что официалы е долили или на заводе, говорили в норме всё. А я же доверял этим уродцам
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Посмотрел в экзисте - дифф 22.000р., днище кпп есть алюминиевое и чугуниевое - 1.800 - 2.000р., венец диффа не помню сколько.
Примерно в 30 рублей все и вылезет. При условии что остальной корпус не лопнул...
Да, конструктив вроде ничего - сателлиты висят на одной оси, фиксирующие штифты впрессованы тангенциально. По идее ломаться не должно. Но, падла, ломается...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня на ТО-2 долили 0,7л масла в коробку. С завода недолив шел, а на ТО-1 уровень масла в КПП не проверяется.
Смотрю, не у меня одного такая фигня. 30 тыс. км с недостаточной смазкой КПП... Почему бы им не рассыпаться?
Передачи уже туговато втыкаются....
ИМХО, если бы на заводе масло заливали нормально, поломок КПП было бы куда меньше...