Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Ошибки, лампочки и о жизни.

1. Ошибки, лампочки и о жизни.

Всем привет!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Чуть-чуть лирики! Я водитель не первый год, стаж имеется. раньше ездила на старенькой Вектре. За три года эксплуатации пришлось узнать многое о машинах, в особенности о их "внутренностях", а так же пришлось научиться...."прикручивать, подкручивать, проводочки приматывать, толкать, ковыряться и т.д." под капот стандартно раз в неделю залезала. Вектра медленно и мучительно убивала мои нервные клетки. Мне это дело изрядно надоело и я решила исполнить свою мечту (по возможностям) и купила Астрочку Н GTS 3-d АКПП 1.8, не из салона, пробег 70тыс. Нарадоваться до сих пор не могу.

Ну а теперь.....проблема! Поездила идеально 4 месяца. Недели две назад начались непонятки. При запуске на холостых машину глухо и сильно потрясывает несколько раз. поедешь всё окей. или если после трогания минуты через 2 встать тоже может тряхануть, но всё это не стабильно, а если прогреется как следует вообще нет. Все знакомые "умы" приурочили это дело к тому, что за час до событий я заправилась на новой заправке. - «Плохой бензин, налей сверху нормального и всё пройдёт». Не помогло, но трясти стало реже. Ездила так 2 недели, собиралась чуть позже заехать на проверку. Но не тут-то было, сегодня зажглась во время езды «мясорубка». У меня конечно шок. Почитала чуток форума….сделала диагностику педалями. Вылезли ошибки 001463 и 030201.

Лирика была не просто так. Если с вектрой я могла справиться, то здесь куча электроники и такие машины самостоятельно не ремонтирует(лично моё мнение). Конкретное описание ошибок так и не нашла. Помогите, пожайлуста!! и ещё вопросики….. Можно ли пару дней поездить с горящей «мясорубкой»? Диагностика через пару дней хочу сделать. Где хорошие мастерские в СПб?(проверенные) И вообще что с «девочкой»?

П.С. Женщины слишком много говорят, не успевая думать.
    Ради денег люди готовы пойти на ВСЁ! Даже на работу.