позавчера вернулся из Кореи, неделю возили на новой сонате. красивый, удобный автомобиль. к сожалению не догадался его обфоткать в живую (голова работой была занята). динамику оценить не удалось, т.к. корейцы ездят на удивление дисциплинировано и спокойно. однако машина очень понравилась. кабы не символика хундай, его можно принять за солидный европейский автомобиль. http://autorelease.ru/reviews/sedan/...internete.html
у нас в продаже ожидается в начале 2011 года. а в корее их уже очень много. да и вобще, там много новых красивых автомобилей, которых больше нигде нет.
ЗЫ в корее стоит со всеми опциями около 20т.$, наверняка у нас заломят вдвое.
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
позавчера вернулся из Кореи, неделю возили на новой сонате. красивый, удобный автомобиль. к сожалению не догадался его обфоткать в живую (голова работой была занята). динамику оценить не удалось, т.к. корейцы ездят на удивление дисциплинировано и спокойно. однако машина очень понравилась. кабы не символика хундай, его можно принять за солидный европейский автомобиль. http://autorelease.ru/reviews/sedan/...internete.html
у нас в продаже ожидается в начале 2011 года. а в корее их уже очень много. да и вобще, там много новых красивых автомобилей, которых больше нигде нет.
ЗЫ в корее стоит со всеми опциями около 20т.$, наверняка у нас заломят вдвое.
Тоже бывал неоднократно в Корее, машины которые у них появляются, через 1-2 года появляются у нас. Так было с Киа Соул, Хундай Генезис и проч. Киа Мохаве
Но к сожалению, все таки Хундай не дотягивает до японцев даже - материалы не долговечны - хорошо, пока новое, я на 80 тык на Туссане поменял полподвески, рулевую рейку, стойки аммо, рычаги и проч.
К тому же дизайн Хундаев уступает дизайну того же брата-близнеца Киа и не говоря про Опель.
по фоткам на Пассат СС очень похожа. странные эти корейцы, иногда могут сделать прикольную машину, а иногда как ногой рисовали. нет у них что-то одного стиля. хотя это они продают на своем рынке, а там вкусы и предпочтения немного отличаются от наших.
Воспринимал корейцев, пока они были в своей нише и не лезли типа в средний класс. Взять для примера 2 самых удачных модели в России - Гетц и Акцент. Гетц в свое время был лучшим предложением в принципе, все пыжи 206 и рено символы, и прочие фабии были на его фоне и по его деньгам сильно в стороне. Акцент - бестселлер в дешевом сегменте, за свои деньги он наежный и комфортный, хотя сейчас уже, конечно, убог, но тут уже возраст сказывается (гетц, кстати, до сих пор для своих дденег выглядит и ездит очень прилично)
Но потом Хюндай полез в не свойственную корейцам нишу. Не спорю, ай20, ай30 - хорошие автомобили. Но когда 30-й стоит столько же, сколько мазда3, 308, новая (!!!) астра и ГОЛЬФ (!!!) - потребитель, в том числе и я, начинает более пристально вглядываться, и пристальный взгляд замечает многие огрехи, которые прощались бы более дешевому автомобилю, но не прощаются лидерам класса. И с тех пор мое отношение к корейцам поменялось. Имя, которое сейчас во многих машинах составляет 10-15%, надо заслужить - у Хюндая еще нет репутации в среднем классе. Дизайн Гетца был простым, а потому неустаревающим. Дизайн Элантры нью - сложные формы, много гиких граней... И не увязано все в единую форму. Какой-то неверно собранный пазл. То же самое и с айиксом 35 и 55 - перемудрили с дизайном, отчего лично у меня ассоциации с китайскими магнитолами начала 90-х. Салон откровенно дешевый по материалам и вычурный по стилю - это тоже мода последних лет? Снова китайские магнитолы...
Все вышесказанное - мое ИМХО, прошу не пинать. Когда Туссан стоит 650 000 - у нег есть свои покупатели, которым важна практичность и есть ограничение по бюджету. Если бы он стоил 900 000 - покупателей было ы в разы меньше.
35-й - продолжение этой линии. Цена схожа с Тигуаном. Но по всем параметрам 35-й лишь пытается догнать того же Тигуана, гораздо хуже на бездорожье, менее комфортный и т.д. Свои покупатели у него, конечно, будут. Но это не мой выбор.
andrus, хорошо сказал. И добавить нечего. Хундай делает неплохие авто. Главное здесь Неплохие, что значит, что они не плохие и не хорошие, однако, когда они стоят, как замечательные авто немецких производителей, то нафиг надо...
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
ну корейцы пробуют себя,не могут же они все время находится в дешевом сегменте,как вы рассуждаете? типа не лезь туда куда тебе не надо,а люди хотят лезть,пробовать,нравится вам это или нет,покупателей у них и без вас хватает,японнцы в свое время тоже были в дешевом сегменте в США,а потом попробовали и все получилось,иначе не было бы развития,такое впечатление что немцы все родились прям с лейблом МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ,смешно ей богу))))
ну корейцы пробуют себя,не могут же они все время находится в дешевом сегменте
Собственно, на ключевых для них рынках, они из "дешевого" сегмента не вылезают. Это у нас они возомнили себя люкс-авто.
Сообщение от shain
японнцы в свое время тоже были в дешевом сегменте в США,а потом попробовали и все получилось
Японцы и сейчас в США представлены в дешевом сегманте (Тойота, Ниссан, Хонда) и в люксовом (Лексус, Инфинити, Акура), собственно если бы кореяки предприняли подобный маневр, никто бы не бы возражал, они собственно и собирались это сделать, но тут кризис бабахнул. Та маркетинговая политика, которую ведут корейцы по новым моделям, до добра их в РФ не доведет.
цены на корейские авто-это уже другая история, скажите спасибо нашему правительству
Почему "другая"? Как раз таки цена для корейцев это "их все", да и те 5% надбавки особой погоды не делают. Сравни Х-трейл и Рено Колеос, Колеос при лучшем оснащении дешевле, при том, что Хитриллу делают в РФ, а Колеос в Корее. Да и курс Вона практически не изменился с 2008г. в отличие от Доллара США, так что поговорка "жадность фраера сгубила" таки на 100% подходит Хюндай-Киа с новыми моделями на рынке РФ.
Считаю, что Соната новая и Астра новая - автомобили разного класса. Коректнее будет сравнение с Инсигнией.
Что касается корейского автопрома, то у него большое будующее. Сейчас они задают моду автомобилей, пример тому: Хендай Ай 35, Соната Нью, Элантра Нью 2011 (в Корее она продается под названием Эванта), Маджентис нью, Спортейдж нью. Что касается цен, то у нас в России цена завышена в 2-2.5 раза по сравнению со странами где они производятся. Так например, Соната новая в Корее стартует от 15.5 т. $ (бюджетный варинат для такси), в России от 899 т. руб.
Поэтому выбор за вами, либо корейцы, либо немцы, либо японцы. Я сдалал выбор в сторону немцев, купив в июне Астру нью. Разница в цене, по сравнению с Европой, не большая, около 40 %. Качество и дизайн устраивает на все 100 %.
и на ручке только в первой комплектации, плохо, а мне ручку подавай.
Когда выбирал седан себе, предыдущую сонату почти что взял, но в итоге астру
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Про корейцев задающих моду это вы несколько погорячились. Ай 35 спорная и по дизайну и по тех. характеристикам машина, а уж цена, вообще отбивает всякие мысли о ней. Я думаю суммарное количество проданных ай 35 и новых спортаджей не сможет дотянуться до тех же кашкаев, в свое время действительно задавших моду в своей нише. Соната нью, ну тоже ничего с ней не понятно, новой элантры еще никто не видел (точнее на картинках видели) но я не думаю, что там будет прорыв в технике или дизайне на который будут ориентироваться одноклассники.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
да, сонату новую надо с Инсигнией сравнивать. Возле работы на парковке стоит серебристая новая Соната. На вид -красиво, но на любителя. Мне внешне понравилась. Но ценник конечно на нормальную комплектацию...
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Сонаты предыдущих поколений были не плохими машинами, стоящими своих денег. Их зачастую брали для служебных целей на предприятиях (у нас на работе 2 было), в администрациях городов, и тд тут у них конкурентов не было. Новая же соната со своим ценником из этой ниши своей явно вывалится, а обычный человек за эти деньги если есть желание большого авто на камри или мазду6 посмотрит Так что думаю у новой сонаты перспективы в нашей стране туманны.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Про корейцев задающих моду это вы несколько погорячились. Ай 35 спорная и по дизайну и по тех. характеристикам машина, а уж цена, вообще отбивает всякие мысли о ней. Я думаю суммарное количество проданных ай 35 и новых спортаджей не сможет дотянуться до тех же кашкаев, в свое время действительно задавших моду в своей нише. Соната нью, ну тоже ничего с ней не понятно, новой элантры еще никто не видел (точнее на картинках видели) но я не думаю, что там будет прорыв в технике или дизайне на который будут ориентироваться одноклассники.
Речь идет о прорыве Хендай на мировом рынке (Россию сюда не включаю, т.к. ценник отличается минимум в 2 раза в сторону увеличения). Про кашкай могу сказать, что он выпускается с 2007 года и сравнивать по продажам с IX 35 не коректно. Рейстайлинг кашкая в 2010 году ничего нового не дал. Это другая тема блога.
Elantra (Evanta) новая выглядит в стиле Сонаты новой и спрос на нее растет в Корее, как и на Сонату. Вопрос в цене в России. Тогда можно Элантру сравнивать как конкурента с Астрой новой.
Речь идет о прорыве Хендай на мировом рынке (Россию сюда не включаю, т.к. ценник отличается минимум в 2 раза в сторону увеличения)
Да где Вы прорыв увидели? Как продавали их в России, америке и на восточных рынках, так и продают. О каком мировом рынке можно говорить, если в европе их минимум. Под прорывом я понимаю, когда машина на всех рынках уверенным спросом пользуется, когда на эту модель начинают ориентироваться другие производители. Что такого в новой сонате сверх нового. Ничего.
Сообщение от Alexander Gen
Про кашкай могу сказать, что он выпускается с 2007 года и сравнивать по продажам с IX 35 не коректно.
Можно сравнивать, кашкай был прорывов, как только вышел на рынок, на него очереди в год были. У меня родственник машину из первых партий брал, за пол года заказывал, а сестре 10 месяцев машинка шла. А тут пожалуйста только берите.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Корея Вперед!!!!!!! Да насрать корейцы хотели на вашу европу,они и в Азии хорошо продают,в Америке,да везде,бабла у них много,так что не переживайте за них,все у них тип-топ,Хундай построил самый современный завод под Питером на 500 млн. долларов, кто хает корейцев? Люди с комплексами,которые кому-то хотят что-то доказать,ну понимаю людей может быть которые ездят на Ауди или БМВ,но извольте только не владельцы Опеля,смешно!!!))))