Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Вопрос по трубе и новому мотору...

  1. Вопрос по трубе и новому мотору...

    Здравствуйте уважаемые!
    Вот выбираю себе астру 5д и совсем запутался
    Помогите разобраться, есть несколько вопросов.

    Появился новый двигатель 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.) MT6, 6-ступенчатая механическая $ 25 690. И то нашёл только у дилера Кунцево. До этого хотел 2.0 LER (147 кВт / 200 л.с.) MT6, 6-ступенчатая механическая $ 26 540.
    Плюсы 1,6 движка - расход на 3 литра меньше, ускорение до 100 км/ч такое же, как и 2 л. (сразу же попрошу тапками не кидать, я не стритрасер, просто люблю ездить быстро, но очень аккуратно-опыт и дороги позволяют и шоб в сиденье вжимало ).
    Минусов у 1.6 пока не нашёл, единственно, думаю, что труба быстрей выйдет из строя, чем у 2 л.

    1. Расскажите-есть ли подводные камни? Продают ли машины с данным 1.6? По деньгам потяну и 1,6 и 2 литра, но вот расход хотелось бы поменьше. Что взять?

    2. Никогда не сталикался с турбинами. Объясните, если по городу буду ездить не более 100 км/ч и по тахометру топить не более 4500 оборотов - турбина будет включаться? Каков примерно будет расход на 1,6 и на 2 литрах?

    3. Если вдруг труба прикажет долго жить, на машине всё ещё можно будет передвигаться? Как сильно повысится разгон до 100 км/ч?

    4. Реально ли принудительно программно отключить трубу с бортового компьютера?

    Заранее спасибо!

  2. Участник Начинающий Астравод Jazzz на верном пути
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    несколько моментов:

    1. все же не "труба", а "турба", уж коль на то пошло. А по-хорошему "турбокомпрессор" или, на худой конец, "турбина".

    2. Для этой машины и для этого веса 1.6 турбо должно быть достаточно, но, как для любой машины, чем больше литраж, тем комфортнее тебе будет ездить: чем больше объем, тем больше крутящий момент.

    3. Покупая машину с турбиной заморачиваться расходом глупо. Во-первых, на расход влияет не столько плюс-минус объем, а манера езды. Во-вторых, лошади из ниоткуда не берутся, поэтому расход будет соответствовать мощности и крутящему моменту. В-третьих, на турбомоторе бОльшего объема кривая крутящего момента будет ровнее, то есть мотор в езде будет комфортнее.

    4. турбина не умеет включаться и выключаться, ни механически, ни программно. она работает (крутится) всегда. вопрос только в том, на каких оборотах она выходит на рабочее давление. На современных турбинах на моторах без "спортивной" заточки это около 2 тыс об/мин (на Субарах STI и Мицу Лансер Эво это 3-3.5 тыс об/мин, до этого момента машина не едет).

    5. Если соблюдать некие нехитрые правила езды на турбомоторах, то срок жизни турбины в подавляющем большинстве случаев сопоставим со сроком жизни мотора.

    Советы:

    1. Если заботит расход, покупать лучше 1.6 атмосферник.
    2. Если интересны турбомоторы, надо порыть интернет и почитать про принципы работы и правила эксплуатации турбомоторов.
    3. лошади из ниоткуда не берутся. Чем больше мощность, тем выше расход. Запомни.
    4. С твоими запросами я бы купил 2л атмосферник, и не парился бы всем вышеприведенным. Его более чем достаточно для комфортной энрергичной езды на машине с передним приводом и весом 1265кило.

    Андрей

    (Ауди а4 2.0 Turbo FSI Quattro Tip. Для справки - текущий расход 15 литрв/100км, и это мало)

  3. Jazzz

    Большое спасибо за советы! Буду грызть гранит науки дальше...

    С удовольствием бы купил простой 2 л. атмосферник, но для данной модели его в прайсах и спецификациях не нашёл

    Другие марки не актуальны, просто на Opel у меня хорошая скидка, да и во всём остальном он устраивает (дизайин, размер салона, интерьер и клиренс-по бездорожью приходится иногда).
    От 1,6 придётся отказаться-он только 98 бензин кушает.

  4. Участник Начинающий Астравод Jazzz на верном пути
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    ТО есть как это 2л мотора нет на 5-дверной Астре?!!

    А вот это что такое:

    http://www.opel-time.ru/cars/astra/engine/?engine=40

    ???

    Так что дорога тебе за простым атмосферником. Другой вопрос, что данные, указанные здесь для атмосферника - полное фуфло (ни один производитель пока не делает 2-л атмосферные моторы о 170 силах и 250н/м крутящего момента). Даже Хонда с БМВ. Мощность может быть и больше, а вот крутящий неизбежно где-то в районе 190.

    А.

  5. Местный Астравод Kirk на верном пути Аватар для Kirk
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    191
    Спасибо
    0 / 0
    Jazzz

    Если мне не из меняет память на астре все 2х литровые движки турбированы. а вот количество лошадей и ньтонов на метре зависит от прошивки и еще кое каких моментов.

  6. Местный Заслуженный Астравод Сергей S на верном пути Аватар для Сергей S
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645
    Спасибо
    0 / 0
    Kirk +1

    Оба турбированные:

    1. 2.0 LER (147 кВт / 200 л.с.) - ставят на Cosmo (5d, 3d) и Sport (3d);
    2. 2.0 LEH (177 кВт / 240 л.с.) - ставят но OPC (3d).

    Сайт Сокол-Авто - ацтой!

  7. Участник Начинающий Астравод Jazzz на верном пути
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    к сожалению, не спец в Астрах, но, коли так, то автору по-любому все же рекомендую купить атмосферку. Мощный мотор и экономия бензуса - вещи несопоставимые. Хочешь больше лошадей ->покупаешь или мотор большего объема или турбу->тратишь больше денег на бензин. Бензиновые моторы по определению имеют меньший КПД, нежели, например, дизель, так что...

    А.

  8. Местный Астравод Kirk на верном пути Аватар для Kirk
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    191
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей S

    Вроде был еще один на 170 лошадок

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии eagle звездочёт eagle звездочёт eagle звездочёт eagle звездочёт Аватар для eagle
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва - Братеево - Люберцы
    Сообщений
    1,237
    Спасибо
    0 / 0
    Хм.. интересно... На этом сайте - информация для двигателя 1.8:

    Шасси
    Задняя подвеска Независимая многорычажная
    Это как? Там же вроде как балка была. Или наконецто стали делать многорычажку?
    BMW f30 320d xDrive
    Astra J 1.6T Cosmo - была
    Astra H 1.8 Cosmo - была

  10. Участник Астравод Krug на верном пути Аватар для Krug
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 0
    Смысла брать 1.6 не,т так как разница в цене с 2.0 всего 850$.
    Ускорение тоже разное для 2.0 7,8 для 1.6 8,2
    Комбенированный расход 1.6 7.7 2.0 9.3-9.4 разница не очень большая.
    1.6 http://www.opel.de/shop/cars/astra/p...ngine=LLU&.act
    2.0 http://www.opel.de/shop/cars/astra/p...ngine=LU2&.act

    Тут тема обсуждалась. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6734
    И вообще какой смысл брать турбированую машину и экономить на бензине?
    GTC 2.0T 200hp MT6 Ultra Blue *101**150

    Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами.

  11. Участник Начинающий Астравод Jazzz на верном пути
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Krug
    Смысла брать 1.6 не,т так как разница в цене с 2.0 всего 850$.
    Ускорение тоже разное для 2.0 7,8 для 1.6 8,2
    Комбенированный расход 1.6 7.7 2.0 9.3-9.4 разница не очень большая.
    1.6 http://www.opel.de/shop/cars/astra/p...ngine=LLU&.act
    2.0 http://www.opel.de/shop/cars/astra/p...ngine=LU2&.act
    Фигасе маленькая разница - каких-то 20%

    Цитата Сообщение от Krug
    Тут тема обсуждалась. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6734
    И вообще какой смысл брать турбированую машину и экономить на бензине?
    Ну об этом я и написал выше. У меня ваще штатный 98-й, и жрет она его при моем режиме езды (стояние в пробках) по 15-шке на сотню... Жаба себя чувствует на моей шее как дома...

    А.

  12. Местный Астравод Astra BOY на верном пути Аватар для Astra BOY
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Тольятти - город гонщиков
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    в турбинах я не специалист, но знаомый на субарике говорил, что на турбированном движке, чтобы правильно эксплуатировать турбину, тебе придется прогревать движок, ездить на пониженных передачах поначалу при разогреве..а уж потом топить по полной. При выключении двигателя необходимо, чтобы турбина поработала 2-3 минуты и остыла немного. Не знаю как на опеле, но вот на субарике форестере новом видел турботаймер специальный для этого.
    сильно ногами не бить
    ASTRA GTC
    1.6 5-MT Cosmo metro

  13. Теперь точно определился - 2 литра беру, жаль, конечно, что нет движка аналогичного тому, который в матрёшке 2-х литровой.

    А вот ещё вопрос-сейчас желание динамично ездить присутствует, с бензином смирился, но допустим вдруг желание гонять пропадёт (с возрастом там или зелёные человечки прикажут ), в общем если на этих 2-х литрах по городу ездить очень размерено, т.е. не более 70 км/ч, скорости переключать в районе 2,500 оборотов, трогаться плавно - какой примерно расход будет?

  14. Местный Астравод Astra BOY на верном пути Аватар для Astra BOY
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Тольятти - город гонщиков
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Topotun
    А вот ещё вопрос-сейчас желание динамично ездить присутствует, с бензином смирился, но допустим вдруг желание гонять пропадёт (с возрастом там или зелёные человечки прикажут ), в общем если на этих 2-х литрах по городу ездить очень размерено, т.е. не более 70 км/ч, скорости переключать в районе 2,500 оборотов, трогаться плавно - какой примерно расход будет?
    блин ну ты расход сможешь сам опытным путем определить потом, поверь литров 10-11 на стоню в городе мне кажется ты легко сможешь добиться
    ASTRA GTC
    1.6 5-MT Cosmo metro

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)