Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 54 из 54

Тема: Температура, при которой вкл. кондиционер ?

  1. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    К тому же даже в мануале написано, что его можно отключить для экономии топлива.
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  2. 3.5 градуса

  3. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    3,5 градуса, это к чему?
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  4. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Damon
    А при чем тут заправка кондея и его отключения, объясните???
    я в этом понимаю мало.
    Хладогент, которым заправлен кондей, кроме своей основной функции, выполняет еще и поль смазки, как частей компрессора, так и различных сальников и уплотнений в системе. При долгом бездействии, сальники и уплонтители теряют герметичность, что приводит к утечке хладогента. Кроме того, отсутствие смазывания частей комперссора, может привести к его выходу из строя.
    Именно поэтому рекомендуется профилактическое включение кондея, если это возможно (именно физическое включение, т.е. нужно учитывать внешнюю температуру), в течении зимы. Рекомендуемое время: минут на 10, раз в месяц.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  5. Местный Заслуженный Астравод A!exT на верном пути Аватар для A!exT
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    976
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Damon
    Хладогент, которым заправлен кондей, кроме своей основной функции, выполняет еще и поль смазки, как частей компрессора, так и различных сальников и уплотнений в системе.
    роль смазки выполняет масло, добавляемое к фреону. эт так, к сведению

  6. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    Damon
    От куда вы только всё это узнаёте?
    В первые слышу про это. Ну ладно, всего 2 недели назад мне выключили кондёр, поэтому думаю до лета с ним ничего не случится, в мае по-любому придётся включить его, так что не долго осталось.
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  7. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от A!exT
    Цитата Сообщение от Damon
    Хладогент, которым заправлен кондей, кроме своей основной функции, выполняет еще и поль смазки, как частей компрессора, так и различных сальников и уплотнений в системе.
    роль смазки выполняет масло, добавляемое к фреону. эт так, к сведению
    Угу, я это опустил, т.к. смысл от этого не меняется.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Dr.Umer на верном пути Аватар для Dr.Umer
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    1 / 0
    @Lena555@, включи в автоматический режим и не парься...
    Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
    OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)

  9. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Damon
    От куда вы только всё это узнаёте?
    В первые слышу про это. Ну ладно, всего 2 недели назад мне выключили кондёр, поэтому думаю до лета с ним ничего не случится, в мае по-любому придётся включить его, так что не долго осталось.
    RTFM
    Русский в машине. Вот цитата из английского:

    Maintenance
    In order to ensure continuously efficient
    performance, the air conditioning
    compressor 3 must be operated for a few
    minutes once a month, irrespective of the
    weather and time of year. The climate
    control system, if present, handles this
    automatically while driving. Air
    conditioning compressor operation is not
    possible when outside temperatures are
    low.
    В предыдущей машине была точно такая же рекомендация.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  10. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    Ну ясно ясно, просвятили прям
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  11. МоНеТыЧ Гигант мысли voran2 на верном пути Аватар для voran2
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    10,486
    Спасибо
    0 / 0
    сегодня обнаружил , что компрессор не включается.
    не выключал его на зиму. обычно было слышно как он включался по звуку как будто подшипник накрылся. в трейдинвесте 8марта сказали что ниче страшного так и должно быть. но еще тогда закралось подозрение на то что шумит всетаки подшипник и скорее всего в электромагнитной муфте.
    наверно она и накрвлась.
    поеду менять ступицы по причине отказа абс пусть и с этим разбираются.

  12. Местный Астравод dlyanda на верном пути Аватар для dlyanda
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Моему Golf III 10 лет. Кондей включаю только когда реально жарко.
    Ни разу не приходилось его обслуживать ремонтировать доливать!
    Opel Astra H 1.8 MT 5D, Enjoy, Peacock



  13. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    dlyanda
    Таких вечных машин, как твоя или Ауди-80 давно не выпускают.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  14. Местный Астравод dlyanda на верном пути Аватар для dlyanda
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    не так давно моя 97 года. Хорошая машина, НО заказал астру
    Opel Astra H 1.8 MT 5D, Enjoy, Peacock



  15. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    На Транзите стоит так называемый мануальный климат контроль,так компрессор там молотит постоянно...температура в эти дни была 1-8 тепла на астре не пробовал ещё
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  16. спрашу по другому как много человек у которых компрессор не с муфтой(сцепления)а с эл регулировкой производительности
    хочется узнать какой надежнее
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  17. МоНеТыЧ Гигант мысли voran2 на верном пути Аватар для voran2
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    10,486
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от plug
    с эл регулировкой производительности
    это как?

  18. читаем
    Изображения
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  19. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Так у большинства здесь климат установлен...и в режиме авто расход прыгает с 0,8 до 1,2...значит, идет постоянная регулировка его работы

  20. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Регулировка регилировкой, но муфта (или еше что-то) должна быть по любому, т.к. отключать компрессор от движка как-то нужно. Хотя бы при выключении оного в меню.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  21. в случае с внешней регулировки отключаться просто нечему
    тоесть все всегда крутится
    поэтому я и спрашивал у кого какой чтоб примерно понять надежность последнего да и влияние на расход топлива
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  22. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от plug
    я и спрашивал у кого какой чтоб примерно понять надежность последнего да и влияние на расход топлива
    Сегодня при первом включении прыгал до 1.4...когда салон охладился, снова вернулся на прежний расход

  23. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от plug
    в случае с внешней регулировки отключаться просто нечему
    тоесть все всегда крутится
    поэтому я и спрашивал у кого какой чтоб примерно понять надежность последнего да и влияние на расход топлива
    все хорошо. Скорей всего имеется в виду инвентроное управление.

    Инверторное управление мощностью
    Для управления мощностью компрессора в кондиционерах инверторного типа используется частотный преобразователь (инвертор). В обычных кондиционерах компрессор работает в режиме "включение-выключение": он выключается, когда температура в помещении доводится до заданного значения, и включается, когда температура воздуха снова существенно отклоняется от заданной. В кондиционерах с инвертором компрессор работает постоянно, не выключаясь, плавно изменяя скорость вращения и, соответственно, мощность охлаждения или обогрева по мере изменения внешней температуры. Благодаря плавной регулировки мощности кондиционеры инверторного типа более точно поддерживают температуру, быстрее охлаждают воздух, производят меньше шума. При этом инверторные кондиционеры потребляют на 30-35% меньше электроэнергии, а из-за отсутствия постоянных включений-выключений они долговечнее традиционных моделей (основной износ компрессора происходит именно в момент запуска). К недостаткам инверторных кондиционеров можно отнести высокую чувствительность к нестабильности питающего напряжения из-за наличия сложной силовой электроники и высокую стоимость.
    Или, еще: http://www.infoclimat.ru/7.php

    Но это для домашних кондеев с электроприводом. У нас же, привод в любом случае от двигателя, а это значит что регулировка должна быть такой, может уменьшать давление, которое создает крутящийся компрессор, до 0. Т.е., к примеру, при -25 или ниже (а может и выше), весь хладагент в системе может находится в жидком состоянии, что при попытке сжать несжимаемое, приведет к поломке компрессора.
    К тому же, при низких температурах в салоне (меньше +5), существует опасность обмерзания испарителя, если кондей все-таки будт работать.

    В инете про автомобильные кондеи такого типа ничего найти не удалось, пока. А интересно, как же они работают точно.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  24. Местный Опытный Астравод vkudlo на верном пути Аватар для vkudlo
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    6 / 1
    Прочитав тему, до конца не понял. Кондиционер зимой отключается за счет муфты, а мотор компрессора продолжает работать? так что ли. И чтобы принудительного его отключить (мотор компрессора) надо поставить режим ЭКО, да?? Или я что то не до понимаю?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)