Damon
А при чем тут заправка кондея и его отключения, объясните???
я в этом понимаю мало.
Хладогент, которым заправлен кондей, кроме своей основной функции, выполняет еще и поль смазки, как частей компрессора, так и различных сальников и уплотнений в системе. При долгом бездействии, сальники и уплонтители теряют герметичность, что приводит к утечке хладогента. Кроме того, отсутствие смазывания частей комперссора, может привести к его выходу из строя.
Именно поэтому рекомендуется профилактическое включение кондея, если это возможно (именно физическое включение, т.е. нужно учитывать внешнюю температуру), в течении зимы. Рекомендуемое время: минут на 10, раз в месяц.
Хладогент, которым заправлен кондей, кроме своей основной функции, выполняет еще и поль смазки, как частей компрессора, так и различных сальников и уплотнений в системе.
роль смазки выполняет масло, добавляемое к фреону. эт так, к сведению
Damon
От куда вы только всё это узнаёте?
В первые слышу про это. Ну ладно, всего 2 недели назад мне выключили кондёр, поэтому думаю до лета с ним ничего не случится, в мае по-любому придётся включить его, так что не долго осталось.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Хладогент, которым заправлен кондей, кроме своей основной функции, выполняет еще и поль смазки, как частей компрессора, так и различных сальников и уплотнений в системе.
роль смазки выполняет масло, добавляемое к фреону. эт так, к сведению
Угу, я это опустил, т.к. смысл от этого не меняется.
Damon
От куда вы только всё это узнаёте?
В первые слышу про это. Ну ладно, всего 2 недели назад мне выключили кондёр, поэтому думаю до лета с ним ничего не случится, в мае по-любому придётся включить его, так что не долго осталось.
RTFM
Русский в машине. Вот цитата из английского:
Maintenance
In order to ensure continuously efficient
performance, the air conditioning
compressor 3 must be operated for a few
minutes once a month, irrespective of the
weather and time of year. The climate
control system, if present, handles this
automatically while driving. Air
conditioning compressor operation is not
possible when outside temperatures are
low.
В предыдущей машине была точно такая же рекомендация.
сегодня обнаружил , что компрессор не включается.
не выключал его на зиму. обычно было слышно как он включался по звуку как будто подшипник накрылся. в трейдинвесте 8марта сказали что ниче страшного так и должно быть. но еще тогда закралось подозрение на то что шумит всетаки подшипник и скорее всего в электромагнитной муфте.
наверно она и накрвлась.
поеду менять ступицы по причине отказа абс пусть и с этим разбираются.
На Транзите стоит так называемый мануальный климат контроль,так компрессор там молотит постоянно...температура в эти дни была 1-8 тепла на астре не пробовал ещё
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Регулировка регилировкой, но муфта (или еше что-то) должна быть по любому, т.к. отключать компрессор от движка как-то нужно. Хотя бы при выключении оного в меню.
в случае с внешней регулировки отключаться просто нечему
тоесть все всегда крутится
поэтому я и спрашивал у кого какой чтоб примерно понять надежность последнего да и влияние на расход топлива
опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)
в случае с внешней регулировки отключаться просто нечему
тоесть все всегда крутится
поэтому я и спрашивал у кого какой чтоб примерно понять надежность последнего да и влияние на расход топлива
все хорошо. Скорей всего имеется в виду инвентроное управление.
Инверторное управление мощностью
Для управления мощностью компрессора в кондиционерах инверторного типа используется частотный преобразователь (инвертор). В обычных кондиционерах компрессор работает в режиме "включение-выключение": он выключается, когда температура в помещении доводится до заданного значения, и включается, когда температура воздуха снова существенно отклоняется от заданной. В кондиционерах с инвертором компрессор работает постоянно, не выключаясь, плавно изменяя скорость вращения и, соответственно, мощность охлаждения или обогрева по мере изменения внешней температуры. Благодаря плавной регулировки мощности кондиционеры инверторного типа более точно поддерживают температуру, быстрее охлаждают воздух, производят меньше шума. При этом инверторные кондиционеры потребляют на 30-35% меньше электроэнергии, а из-за отсутствия постоянных включений-выключений они долговечнее традиционных моделей (основной износ компрессора происходит именно в момент запуска). К недостаткам инверторных кондиционеров можно отнести высокую чувствительность к нестабильности питающего напряжения из-за наличия сложной силовой электроники и высокую стоимость.
Но это для домашних кондеев с электроприводом. У нас же, привод в любом случае от двигателя, а это значит что регулировка должна быть такой, может уменьшать давление, которое создает крутящийся компрессор, до 0. Т.е., к примеру, при -25 или ниже (а может и выше), весь хладагент в системе может находится в жидком состоянии, что при попытке сжать несжимаемое, приведет к поломке компрессора.
К тому же, при низких температурах в салоне (меньше +5), существует опасность обмерзания испарителя, если кондей все-таки будт работать.
В инете про автомобильные кондеи такого типа ничего найти не удалось, пока. А интересно, как же они работают точно.
Прочитав тему, до конца не понял. Кондиционер зимой отключается за счет муфты, а мотор компрессора продолжает работать? так что ли. И чтобы принудительного его отключить (мотор компрессора) надо поставить режим ЭКО, да?? Или я что то не до понимаю?