
Сообщение от
MIXиЯ
Опять 25. Я про Ивана, они про болвана. Что вы [блин!], заладили... У меня ничего не ломается и ничего не нашел подходящего.... У Логана тоже ничего не ломается. Какое подходящее? Вы о чем? У вас, при стоимости авто под лимон, салон сделан из ГОВНА, такого же как в Жигулях и Логане. По прежнему никто не видит разницы с Н-кой? Или может кто пойдет сравнивать качество сборки с Гольфом или Меганом? Новая модель Астры - действительно ЖОПЕЛЬ. Именно такой, каким он был всегда, только завернутый в красивую обертку. Родной брат, Лансеров-Шмансеров и прочей Япона-мамы.
Еще раз повторяю, я не говорю о каких то премиум пакетах, навигациях, фантастических фарах и офигенных турбо-двигателях. Все это барахло, на хрен не нужно, если авто сделано из фольги и дубовой пластмассы, да еще до кучи, собрано и покрашено кое как, нашими мастерами.
Я не оспариваю тот факт, что из всего говна представленного на рынке, это говно одно из лучших. Да так и есть. За эти деньги нельзя купить более нафаршированного говна. Но, я лучше возьму овощной Меган, чем турбо Астру. Лучше буду ездить на штампованных дисках с приятным салоном, чем на погремушке, с ксеноновыми фарами. И хер вы меня переубедите, что ничего не гремит. Гремит даже в Н-ке, у которой количество твердых материалов в салоне сведено к минимуму.
Собственно это мое личное субъективное мнение. Многи покупают Трибеку, у которой салон сделан из такого же говна, и радуются. Но, моя позиция такова. Если назначаешь цену, будь любезен сделай так, что бы товар соответствал ей. И не за счет, мишуры всякой. Если на Приору поставить LA Connection, она тоже будет стоить как Астра. Только нахера козе баян?
Кстати, занавески по прежнему предлагают за доплату?