Идиотские пешеходные переходы - пишем список в мэрию
В связи с перестановками в Правительстве Москвы стала особо актуальной тема безопасности пешеходов. В связи с этим, нас просили предоставить список наземных пешеходных переходов (как нерегулируемых, так и регулируемых), которые не отвечают требованиям нормативных документов.
Чтобы облегчить задачу, привожу самые характерные нарушения, которые, прежде всего, интересуют:
1. К пешеходному переходу с одной или с обеих сторон нет подходных дорожек, т.е. переход выходит попросту на газон и т.п. (Этот пункт наиболее важный).
2. Пешеходный переход находится за остановочным пунктом по ходу движения общественного транспорта (а должен находиться перед ним).
3. Подходные дорожки с массовым движением пешеходов выходят на проезжую часть, не обозначенную для перехода, при этом в пределах прямой видимости разметки и знаков перехода нет.
При наличии этих нарушений пешеходный переход становится неудобным для использования. Значит, люди будут выбирать другие варианты перехода улицы в местах, которые для этого не предназначены.
Огромная просьба высылать до 3 ноября 2010 года на мою почту uristwert[собака]mail.ru адреса мест, которые подпадают под указанные описания, с кратким описанием проблемы.
(или опишите их в этой ветке форума).
Если в письме будет хотя бы небольшая фотография или ссылка на метку на Яндекс-карте (http://maps.yandex.ru ), мы сможем оперативней найти данное место.
Собранные данные будут переданы в Правительство Москвы для исправления в самое ближайшее время.
С уважением,
Руководитель проекта Московский центр борьбы с пробками ProbokNet.com
Александр Шумский
а кроме переходов, что-нибудь собирать будете? например плохо отрегулированный светофор, из за которого из района можно более часа выезжать... или лежачие менты, поставленные около "мажорных домов" чтобы богатеньким было удобно из своего двора выкатывать.... или то что под мостом на пересечении можайки и аминьевки перекрывают движение до одного ряда и пробка хз откуда тянется..... ??? очень хотелось бы... а то достали уроды!!!
А переходы через такие улицы как Симоновский Вал , где пешеходу для того чтобы оказаться на другой сторне улицы надо пересечь 8! полос? И это естественно нерегулируемый переход.
Не очень удобный наверное
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
я считаю не очень удобными переходы на семеновской и преображенской набережных ,даже точнее все переходы вдоль реки яузы,в последнее время там вообще не весть что налепили , поворот и сразу за ним переход ,уже несколько раз чуть в аварию не попал.....
J GTC 1.4 MT6 OLYMPIC WHITE + EDS бывшая
AUDI A4 2.0 QUATTRO 2014 S-LINE R19
"Народная тропа" на Багратионовском проезде, пролегает от ТК "Горбушкин двор" (д.7) до м.Багратионовская по самой прямой траектории.
Тропа выложена тротуарной плиткой, снабжена ступеньками и обрамлена рекламными щитами. Пешеходный трафик в/из ТК "Горбушкин двор" прет с плеером в ушах, большой коробкой в руках, никого не замечая, что называется "напролом".
Рядом на перекрестке регулируемый пешеходный переход, по которому никто не ходит.
В данном конкретном месте надо забор продлить и завернуть толпу на переход по светофору. Это по минимуму, а вообще там идеально вписывается горбатый пешеходный мост. Со стороны горбушки рельеф идет в гору и пешеходам никакой разницы, все равно по ступенькам идти. Мост построить на деньги инвесторов Горбушки, стоимость распилить на всех арендаторов, все равно на товар цены там кусачие
"Народная тропа" на Багратионовском проезде, пролегает от ТК "Горбушкин двор" (д.7) до м.Багратионовская по самой прямой траектории.
Тропа выложена тротуарной плиткой, снабжена ступеньками и обрамлена рекламными щитами. Пешеходный трафик в/из ТК "Горбушкин двор" прет с плеером в ушах, большой коробкой в руках, никого не замечая, что называется "напролом".
Рядом на перекрестке регулируемый пешеходный переход, по которому никто не ходит.
+1
Каждый день это наблюдаю.
Установлю в холодильник глазок, недорого. Тёрка вместо ведёрка.
Предлагаю еще один предмет поиска, связанный с переходами. Не так давно перед переходами, на тротуаре начали укладывать желтые квадраты с крупными ребрами для того, чтобы слепые могли ориентироваться в направлении перехода. Так вот по ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике только 10% (!!!) этих квадратов уложены по правилам! Остальные положены абы как - и перпендикулярно переходам и даже под углом, как таджику захотелось положить - так он и положил.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Не совсем в тему, но про пешеходов.
Надо как-то выделять трамвайные остановки, когда пешеходам приходится переходить несколько полос от/до трамвая. А в идеале, вообще избавиться от подобной практики.
Самый идиотский пешеходный переход у метро сокольники в сторону стромынки... Чтоб с Русаковской завернуть на сокольническую площадь, можно стоять до потереи пульса. Ведь пешеходам на тебя п о х и они прутся сплошным потоком не уступая авто. Приходится тупо медленно ехать, пока до людей не дойдет, что машины тоде надо иногда пропускать. Там светофор для пешеходов давно поставить надо...
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Самый идиотский пешеходный переход у метро сокольники в сторону стромынки... Чтоб с Русаковской завернуть на сокольническую площадь, можно стоять до потереи пульса. Ведь пешеходам на тебе п о х и они прутся сплошным потоком не уступая авто. Приходится тупо медленно ехать, пока до людей не дойдет, что машины тоде надо иногда пропускать. Там светофор для пешеходов давно поставить надо...
подобных пешеходных переходов полно!
взять например съезд на преображенскую наб с электрозаводского моста там проехать просто нереально не растолкав пешеходов
прутся сплошняком в самый час пик со стороны метро на мост и светофора там вообще нет
частично и как раз и изза этого кстати весь мост стоит
потому как весь правый ряд поворачивающий направо стоит наглухо, ожидая пешеходов,
а все остальные при "умные" которые при этом и со второго и с третьего ряда пытаются тот же маневр сделать
Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!
а еще меня всегда улыбали светофоры в савокупности с переходами этими
просто нереально повернуть налево на свой зеленый... когда в этот момент почему то начинает поток пешеходов ползти
пропуская их.. приходится уже ехать на свой красный в итоге!
такая же фигня при повороте направо, у тебя зеленый - у них тоже!
да много "левых" и светофоров и переходов 8)
и думаю, что наши возмущения абсолютно никому не интересны
потому как машинки с мигалками спокойно едут на красный.. и вопросами пешеходных переходов особо не заморачивались и не будут 8) 8)
Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!
А, во, вспомнил, супер-мега-идиотский переход, прям у дома! Скажите мне, какой олигофрен придумал так нарисовать переход?!
Короче, на ул. Гарибальди за ТЦ "Панорама" недавно нарисовали новый переход, на картинке видно. НО, нарисовали его не перпендикулярно проезжей части и тротуару, а по ДИАГОНАЛИ! На том же перекрестке для красной "машинки" разрешен маневр въезда во дворы за стоянку ТЦ (это я так заезжаю домой), но это сделать не так просто, точнее не так безопасно!
Опасность номер раз - пешеходы, переходящие дорогу практически параллельно с тобой со спины, которые находятся четко в "мертвой зоне" зеркала.
Опасность номер два - машины, едущие справа дальше по Гарибальди.
Опасность номер три - пешеходы, переходящие презд за стоянку во дворы.
В чем секс... Стоим на перекрестке, чтобы проехать прямо как по стрелке, смотрим вправо, дожидаемся когда будет прогал в машинах (цифра 2) и подрываемся переезжать улицу, параллельно следя за переходящими проезд людьми (цифра 3), и тут почти сбиваем левым бортом человека, переходящего рядом с тобой дорогу, т.к. его совершенно не видно, нет времени следить еще и за ним и траектории пересекаются примерно на середине перехода (цифра 1)! Это я знаю, что там такой дибильный переход, а кто едет там первый раз, то влево даже смотреть не будет т.к. там одностороннее движение справа налево и раскатает нафик человека!
Почему было не закатать часть газона где цифра 3 в асфальт и не сделать переход, не пересекающийся с траекторией машины?! Я сам уже несколько раз попадал в такую ситуацию.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
С начала улицы Генерала Глаголева
2й - около остановки (конечной) 59 троллейбуса напротив УВД (дом3). Там что то намудрили и по сути там два неверных перехода.
3й - на горе Между домами 9к1 и 10к1. + Там еще и ограниченная видимость для любителей полетать, когда увидет пешехода на 100км/ч и более - будет уже поздно...
Тот же Бульвар Генерала Карбышева имеет массу дорожек выходящих на проезжую часть без пешеходного перехода.
На проспекте Маршала Жукова квартал 82 не имеет пешеходного перехода сквозь скоростную трассу, а он нужен напротив дома 60.
Отличная тема...
На Варшавском шоссе есть один не регулируемый переход. Если смотреть по направлению в центр, то это между поворотом на Проектируемый проезд №5212а и Дорожная улица.
ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ПЕРЕХОД как для пешеходов, так и для водителей... Не понимаю почему его не закроют или светофор с кнопочкой не поставят.... А так, это равносильно что через МКАД перебегать... Каким местом люди думали, когда его там рисовали.
Светофоры с кнопочкой убрали бы массу задержек, особенно ночью. Например, на Кадашевской набережной около Лужкова моста, да и сотни других. Непонятно, неужели кнопочка стоила таких огромных денег, что ее не могли поставить, когда по всей москве меняли светофоры на светодиодные.
А вообще чукча какой-то странный, несет ахинею про общественный транспорт и парковки, когда весь город мертво стоит. Бабушки будут довольны: теперь путешествовать на автобусе на рынок будут не 30 минут а 25 =). Электорат готовят к выборам. По ходу дела, переходы туда же...
(Несмотря на это, поддерживаю Шумского /proboknet.com/ в его начинаниях, по сути он один реально что-то пытается изменить).
Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!
написать бамажку в мэрию? и? поверь мне.. ее там даже читать не будут ))
+1. Ни кто ни кому ни чего не сделает за косяки уже имеющиеся, и не будет ни чего делать для их исправления. Там круговая порука Мэрия-ГИБДД-Префекты. Давайте лучше пешеходные переходы, упирающиеся в заборы, списывать на особенности национального раздолбайства и пофигизма.
Но на самом деле работа по благоустройству дорог идет. У нас на Гарибальди за 2 недели положили по 3 полицейских в каждую сторону, нарисовали цифры скорости на дороге, наставили свежих знаков и меняют светофоры на человеческие светодиодные.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
По дорогам, похоже, ничего: они в Москве, как выяснилось, не нужны.
У мэра приоритет - выделенные полосы для общественного транспорта.
Кепка все-таки был куда более адекватен.
Отличная тема...
На Варшавском шоссе есть один не регулируемый переход. Если смотреть по направлению в центр, то это между поворотом на Проектируемый проезд №5212а и Дорожная улица.
ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ПЕРЕХОД как для пешеходов, так и для водителей... Не понимаю почему его не закроют или светофор с кнопочкой не поставят.... А так, это равносильно что через МКАД перебегать... Каким местом люди думали, когда его там рисовали.
Такли-такли. Такой же уродец есть на Аминькевке, точный адрес не скажу.
Светофоры с кнопочкой уже давно пора внедрить повсеместно, как в Европе да еще и с сигнальчиком для слепых.
Для инвалидов у нас вообще все сделано чтобы они из дома не выходили.
В Европу приезжаешь: ну надо же сколько инвалидов! А потом дошло, да у нас не меньше, просто ТАМ для них: лифты в метро, пандусы ВЕЗДЕ, светофоры, туалеты...
Надо не на такую фигню жаловаться, а на отсутствие парковки. Нахрена там такой газон огромный? Где в европейских городах вы видели такие газоны? Там даже между деревьями разлиновано всё под парковку.