Бачок менять только если он в трещинах и брать его лучше с датчиком в комплекте и новую крышку. Подтеки можно увидеть посветив фонариком на дно бачка, там будут наросты антифриза и капли на блоке абс, если он цел, то и трогать его незачем. Если проблема только в датчике, то он продается отдельно. Для начала вообще все просмотреть на протечку, а потом уже менять, что прохудилось.
Суть в том что уровень то не изменился, как был так и есть, просто надпись начала появляться. Я на всякий случай заказал новую крышку, начну с нее.
Народ, а кто более точно подскажет насчет подтеков тройника? Т.е. где их можно увидеть, в каком районе?
Обычно мокрит верхняя часть, куда заходит шланг от расширительного, но если он бежит, то это нельзя не заметить. Так же лопается большой нижний патрубок, обычно сверху шов (отметил на фото). И если хандрит тройник, то возле колбы масленого фильтра на коробке начинает обитать антифриз. Если трещины мелкие, то будет сочить на холодную, когда увеличатся или вовсе порвет, то и на горячую побежит. Если в тройнике дело, то лучше сразу менять, а то можно встать в ненужный момент. afaf23d6feb2.jpg
Сообщение от Стасян
Я на всякий случай заказал новую крышку, начну с нее.
Добрый день. Тоже иногда начала появляться надпись, что низкий уровень охлаждающей жидкости. Сам уровень в порядке.
Сообщение от Стасян
Слышал с ними тоже беда происходит, вот и заказал ее на всякий случай новую.
Если уровень в норме и на холодное и на горячее, нет следов на перепускном, то скорее всего не в крышке дело.
Хотя крышку слесаря рекомендуют менять каждые 3 года (хотя я на своей отъездил 5 лет).
У меня датчик моросил когда оказалось, что масло попал в бачок. Славься теплообменник.
Поплавок из серии пенопласта сделан, впитывает масло и тонуть начинает. Его так и не увидать.
Посвети фонариком нет ли по краю уровня антифриза тонкой тонкой черной полоски.
Остальное не так страшно ИМХО
У меня летом начал антифриз уходить. Осенью решил проверить - когда второй раз ушло - долил литр. Через неделю - опять "Долейте". Поехал к ОД - поменяли бачок за пару часов по гарантии.
Был 2013 Astra J Sports Tourer 1.4T MT White Enjoy + Enjoy
2014 Astra J 4D 1.4T AT DeepBlueSky Cosmo AFL+
А вот такой вопрос: какой регламент замены антифриза?
ориентироваться на свое желание и возможности, а также на цвет антифриза.
Я думаю, что раз в 3 года или 60 тыс. пробега, что наступит ранее, так же как и тормозуху
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Ребят, нужен совет. Сегодня замерял температуру ОЖ по программе Torgue, специально грел машину, нагрел до 106-108 градусов (по программе показал), потом открылся термостат, но вентилятор не включился. Но вопрос не в этом, на приборной панели показывал мне 90 градусов, причем до 90 и приборка и программа показывали одинаково, а потом остановилась на 90 и больше не пошла. Так должно быть?
Roman70rus
Привет!
Посмотрел на выходных свою течь (правда разобрать не смог, так как смотрел уже поздно и понял что не смогу нормально и аккуратно в мороз разобрать все). Красным выделил место, где куча антифриза.
Поводил рукой под всеми шлангами в районе этой трубки. Только следы обнаружил под толстым шлангом, что внизу (который идет с радиатора). В остальных местах все сухо.
Но мне в принципе интересно, разве если бы тройник так прохудился, то так сильно бы заливало коробку намного правее? Т.е. там вообще просто лужа (видно на фотке)...
Прикладываю свои фотки. IMG_20161211_145347.jpgIMG_20161211_145356.jpg
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Roman70rus
Привет!
Посмотрел на выходных свою течь (правда разобрать не смог, так как смотрел уже поздно и понял что не смогу нормально и аккуратно в мороз разобрать все). Красным выделил место, где куча антифриза.
Поводил рукой под всеми шлангами в районе этой трубки. Только следы обнаружил под толстым шлангом, что внизу (который идет с радиатора). В остальных местах все сухо.
Но мне в принципе интересно, разве если бы тройник так прохудился, то так сильно бы заливало коробку намного правее? Т.е. там вообще просто лужа (видно на фотке)...
Прикладываю свои фотки. Вложение 221667Вложение 221668
... а почему у вас хомут не на месте -там где номер шланга ?
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Приветствую. Если антифриза накапало лужами, то вполне может раскидывать по лункам при езде, я просто не видел в живую J с механикой (у меня оба автомата и у знакомых тоже) и не представляю как там куда могут стечь излишки. Патрубки и тройник влажный от антифриза?
paull3
Летом менял прокладки кое какие, хомут сдергивал. А потом я его неправильно одел обратно. В итоге тогда антифриз слило Но успел вовремя заметить и переставить и сам патрубок и хомут уже как надо, но вот как вы правильно заметили да, сам след остался и получается эффект, что хомут одет неправильно (на самом деле это как раз след от неправильной установки хомута после разборки).
Roman70rus
Из патрубков, только большой и толстый что внизу спереди заходит/выходит в тройник с радиатора. Там были влажные следы антифриза. Сам тройник как смог потрогал пальцами, следов антифриза на нем не обнаружил. Остальные патрубки сухие. Но меня прямо смущает лужа на самой коробке. И да на горячую катался много раз до остановки машины на месяц, открывал капот смотрел, ничего не разбрызгивало... Такое впечатление, что именно на холодную просифонило. Я вот думаю, может для начала заменить патрубок, у которого теперь видится эффект того, что он не на месте.
Еще хочу снять сам тройник полностью на след выходных. Реально ли будет в итоге на нем увидеть какие то дефекты? Т.е. если он все таки окажется целым, то тогда махну патрубок, который летом неправильно одел и который возможно теперь как остывает начинает под давлением сливать антифриз (так как он как раз в аккурат смотрит в сторону коробки).
Ребят, какие у вас мысли на эту тему? Возможно такое?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
paull3
Летом менял прокладки кое какие, хомут сдергивал. А потом я его неправильно одел обратно. В итоге тогда антифриз слило Но успел вовремя заметить и переставить и сам патрубок и хомут уже как надо, но вот как вы правильно заметили да, сам след остался и получается эффект, что хомут одет неправильно (на самом деле это как раз след от неправильной установки хомута после разборки).
Roman70rus
Из патрубков, только большой и толстый что внизу спереди заходит/выходит в тройник с радиатора. Там были влажные следы антифриза. Сам тройник как смог потрогал пальцами, следов антифриза на нем не обнаружил. Остальные патрубки сухие. Но меня прямо смущает лужа на самой коробке. И да на горячую катался много раз до остановки машины на месяц, открывал капот смотрел, ничего не разбрызгивало... Такое впечатление, что именно на холодную просифонило. Я вот думаю, может для начала заменить патрубок, у которого теперь видится эффект того, что он не на месте.
Еще хочу снять сам тройник полностью на след выходных. Реально ли будет в итоге на нем увидеть какие то дефекты? Т.е. если он все таки окажется целым, то тогда махну патрубок, который летом неправильно одел и который возможно теперь как остывает начинает под давлением сливать антифриз (так как он как раз в аккурат смотрит в сторону коробки).
Ребят, какие у вас мысли на эту тему? Возможно такое?
вытри всё насухо , как вариант "припудри" чем, или просто рядом с каждым соединением шланга тряпку намотай - какая намокнет -там и течёт ...
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Пластик бачка не выдерживает температурных перепадов и трескается - такое вот качество. При этом антифриз может уходить неравномерно: то несколько дней подряд появляется сообщение о низком уровне, то неделями ничего.
Проблему решает замена бачка на новый. Но, конечно, не навсегда.
Еще пара вопросов:
1) Когда меняли этот несчастный тройник, прокладку надо менять также?
2) Отдельно резиновый шланг можно поменять? А то по схеме во первых он только в сборе с металлической трубкой (а чтобы это поменять, вообще получается надо за турбину лезсть), если отдельно шланга нет такого, чем можно заменить? Кто что посоветует?
paull3
В субботу так сделаю, есть подозрение на 5 мест, надеюсь какая нить из белых да окрасится в розовый цвет
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Еще пара вопросов:
1) Когда меняли этот несчастный тройник, прокладку надо менять также?
2) Отдельно резиновый шланг можно поменять? А то по схеме во первых он только в сборе с металлической трубкой (а чтобы это поменять, вообще получается надо за турбину лезсть), если отдельно шланга нет такого, чем можно заменить? Кто что посоветует?
1) Да, она стоит не так дорого и не так часто туда приходится лазить. Она уже продавлена (+ температурные нагрузки дают о себе знать), поэтому замена однозначно. Это на дросселе долгоиграющая прокладка, а тут нет.
2) шланг который верхний по 2 фотке (трубка маслоохладителя)? так на нем же и написан номер "55565952", цена в среднем 500 руб, еслиб шел с трубкой, он бы дороже был.
Последний раз редактировалось Roman70rus; 17.12.2016 в 20:43.
Итак, вчера намотал белых тряпок на все патрубки, откуда могло течь.
Покатался часа 3. После окончания поездки открыл капот, как и ожидалось сухо. Оставил на ночь машину.
Сегодня утром открыл капот и как ожидал, снова антифриз на коробке.
Снял все тряпки, идеально белый цвет Т.е. шланги не текут никакие, уже хорошо. Плюс поводил в районе тройника пальцами, где смог подлезть и дотянуться. Кроме конденсата ничего розового на пальцах не обнаружил.
Начал смотреть внимательно откуда течет и увидел, что течет с самого низа из под тройника, где нижний винт прикручивает его к двигателю. Т.е. такое впечатление что просто сдохла прокладка.
Соответственно вопросы тем, кто сам менял:
1) Нужно ли сливать антифриз полностью?
2) Если сниму тройник, много сольется лишнего антифриза?
3) Если поставлю прокладку, а в дальнейшем опять окажется, что все таки именно тройник течет, то прокладку можно будет использовать для нового тройника?
4) Как можно проверить тройник на течь, если визуально он будет без повреждений. Кто нить задумывался на эту тему?
5) Каким моментом стоит затягивать винты тройника? Так как все таки на улице мороз уже...
6) При покупке нового тройника, прокладка была уже? А то по картинкам вроде как должна быть, а вдруг ее нет...
Ну пока как-то так...
По поводу тройника. Есть два номера 1338030 и 1338489. Первый я так понимаю старее, второй вроде как новее. Есть такие же аналоги по GM.
Вопрос, кто какой себе ставил? Просто второй вариант дешевле (GM так вообще стоит 1700 рублей, правда и доставка до 30 дней).
Последний раз редактировалось istukalov; 19.12.2016 в 15:32.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Всех с наступающими!
Коллеги, подскажите плз. спецификацию GM для залитого у нас антифриза (не получается найти) если она есть. А то я уже тысяч 60 езжу на розовом ликви моли... думаю может надо феншуйный залить....
Всех с наступающими!
Коллеги, подскажите плз. спецификацию GM для залитого у нас антифриза (не получается найти) если она есть. А то я уже тысяч 60 езжу на розовом ликви моли... думаю может надо феншуйный залить....
я бы смотрел по вину
жидкость лучше слить, хотя бы половину (ниже уровня демонтируемой детали).
Тянуть - я х.з.. Для 1.4net нет моментов затяжки. (стр 343 РЭ ), есть общие рекомендации (в конце)
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013