Да у тебя резинки фазорегуляторов надо менять они у тебя писец как сопливят
А что через них сопливит, масло или антифриз?
И можно ли их каталожный номер
Сообщение от chip29
)))) не издевайся над человеком. Он по ходу на жигулях не ездил. И про помпу только слыша.
Я больше скажу: не только ездил 3 года на классике, но и менял в ней термостат, систему зажигания, тормоза по кругу, в общем развлекался как мог)) и запах тосола ещё помню ))
Масло, ты сам чтоли не видишь что вся бочина в масле.
На предмет протечки антифриза смотри утром до пуска движка.
Смотри зашкивом ниже его центра если есть красноватый налет то помпа. А так проверяй может у тебя еще и сальник коленвала передний подтекает
Ребята,читать нет возможности,дайте пожалуйста номерок бачка расширительного для 1.4 турбо.Потёк зараза.Урывками вычитал ,что есть с датчиками и без.У меня датчики вроде в порядке.
Butcher495
Тут в теме, если раньше на несколько страниц начнёшь читать, то всё узнаешь: и какие заменители, и какие у них артикулы, и цены! Просто, это реально будет полезно для тебя же.
Но забегу вперёд и скажу, что заменили (помпа) обойдутся порядка 3 тыс. руб. Работа колеблется от 1000 до 1500 руб., если норм сервис, а не "рукогревы"!
По вопросу о резинках фазорегуляторов вот тема, а мой пост с ценами на них и ценами на работу под номером #38 : http://astraclub.ru/threads/124495-%....4%D0%A2/page2
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Dembak81
Спасибо. С кольцом фазорегулятора разобрался, обещали привезти за 380 р., что меня вполне устроило (поменяю сам), заодно заказал прокладку термостата и помпы.
По поводу замены помпы не думаю, что в Москве её поменяют хотя бы за 1500 р. Тысячи 3 сдерут... (за замену термостата официал Автоимпорт просит 2200р., что мне показалось адекватным, хотя я так прикинул, что там надо 3 болта открутить и закрутить, просто подлазить не совсем удобно).
В общем прозвоню на неделе Автоимпорт и АБС Маркет, всё равно имею бешеное желание заменить тормозную жидкость, пусть заодно сделают визуальный осмотр моторного отсека).
Ну смотри сам конечно по поводу замены только прокладки помпы, а не самого насоса, но как уже заметили выше, что обычно течёт по валу помпы, на котором шкив привода. А вот по поводу стоимости, то поменять её можно и не обязательно у оффа. С этим справятся и обычные нормальные "гаражники" за более разумные деньги. Просто офф оффу тоже рознь, у меня вон в городе цены вполне адекватными оказались, хотя в том же областном центре, что в 140 км от меня уже навар идёт по-полной. А тут, на периферии видимо из-за отсутствия большого кол-во обслуживающихся авто, для пост-гарантийных авто совсем другие (адекватно-умеренные) цены!
А какой пробег у тебя?
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Помониторю цены и решу, ехать ли к официалам или в гараж. Заодно пусть поставят точный диагноз, если конечно смогут (а вернее захотят).
Пробег у меня 51000 км, но есть одно НО: антифриз я доливаю уже года два или примерно 25000 км, долил литра 3 в общей сложности.
Обманка в том, что бачок у меня не пустел полностью, а останавливался на отметке минимум, собственно тогда я и делал долив. Да и такой сильной протечки я не наблюдал год назад при замене масла.
Помониторю цены и решу, ехать ли к официалам или в гараж. Заодно пусть поставят точный диагноз, если конечно смогут (а вернее захотят).
Пробег у меня 51000 км, но есть одно НО: антифриз я доливаю уже года два или примерно 25000 км, долил литра 3 в общей сложности.
Обманка в том, что бачок у меня не пустел полностью, а останавливался на отметке минимум, собственно тогда я и делал долив. Да и такой сильной протечки я не наблюдал год назад при замене масла.
Я же тебе писал проверять на утечку антифриза надо на холоднуй. Лучше всего утром после ночной стоянки. Смотри в районе шкива вернее под ним. Если помпа до этого не менялась то с завода там наклейка есть и если антифриз уходит там то наклейка будет окрашена в розоватый цвет да и так следы влаги увидишь. Термостат лучше менять в сборе с помпой если будешь ее менять . Я такие операции сам делаю хитрого ничего нет. Если приловчится то даже без ямы можно все сделать.
следы влаги есть, но они больше от масла, там вообще смесь антифриза и масла, поэтому розового цвета я не наблюдаю, на днях заменю кольцо фазорегулятора, потом всё протру и буду наблюдать, заодно при замене масла снизу посмотрю, что к чему.
Butcher495
У меня похоже было с уровнем фриза, доливом его и временем. Тоже он уходил по чуть-чуть, раз в 3-4 недели подливал по 100 грамм, я разве что не допускал опускания уровня более половины, т.е. ниже середины между метками "колд/хот", поэтому и незнаю, как было бы. Но точно одно, что на ~49 тысячах км открыв капот на холодную перед заводом (а может и сразу после завода двигателя, не помню уже), посветил вспышкой смартфона в район шкивов, ремня и увидал прямо мокрое всё! Да оттенок жидкости розовый, по консистенции на пальцах в т.ч. понял, что это однозначно фриз, и что помпа потекла 99%. Заказал "DOLZ", поменяли её (термос не менял, до сих пор работает родной без проблем), плюс поменял заодно и поликлиновый, т.к. он свистел на холодную первые минуту-полторы прогрева и натяжной ролик, потому что сразу не знал точно, а ремень ли свистит, вернее по звуку больше как шоркающий звук был и некоторые мысли/подозрения были и на ролик. Вообщем, поменял всё до кучи (к слову, ремень "Матсубоши" брал за 800 руб., а ролик НЕ в сборе, а только сам оный фирмЫ "Оптимал" за 650 или 750 руб., тоже не упомню ужО), с того момента, ни шорканья, ни ухода антифриза! Ну если точнее, то в первые пару дней долил раз, видать пробка воздушная где-то в системе была (менял заодно и антифриз, поддавшись на искушения бренда "Мотюль", и масло тогда такое пробовал и антифриз тоже решил Мотюлевский, как позже выяснилось и нахрен не нужный!) Летом менял ещё раз фриз, только сам уже, на даче, с промывкой системы (были предпосылки: в бачке был лёгкий налёт какой-то серо-коричневый, но НЕ масло), по фен-шую так сказать, с вывешиванием авто на крантик сливной, 3-ная промывка дистиллированной, сам бачок снимал, отдраил его хорошенько... Вообщем, залил "Синтек G12" и вот снова не доливал ни разу, теперь с августа 2015-го,- уровень держится на верхней риске уровня в расширительном.
Сорри, за многА бУкАв,- понесло "Остапа", как говорится...
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Butcher495
Помпу самому поменять не все так просто будет. Я сам менял возле дома. Могу сказать так.
Надо снять защиту двигла (ездил отдельно в сервис, снимали и ставили). Надо будет домкратить авто со стороны помпы и потом еще домкратить движок, чтобы он не упал, когда будет откручивать опору двигателя со стороны движка. Короче это самое муторное. А так замена помпы более или менее проста. По факту лучше слить антифриз (я сливал сверху, а не с низу в районе радиатора). Да обязательно при замене помпы, поменяй и прокладку термостата, так как по любому придется откручивать термостат от помпы. С некоторыми помпами идут уже прокладки которую ставишь между помпой и движком, с некоторыми нет. С моей шла, но я тогда купил отдельно прокладку ее и поставил.
Короче времени убил 2.5 часа, делал до кризиса. Рядом были сервисы, они брали в районе 1700 рублей за замену. Время убивается столько же.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
Прокладки заказал (для термостата и помпы), буду наверное менять в стороннем сервисе, объявили 2600 р., у оф. дилера 5300 р.
Помпу рекомендуешь Dolz? Просто смущает немного, что она самая дешевая на экзисте.
Мне еще рекомендовали Ruville...