В прошлом году менял тройник( рассыпался) и шланг к тройнику( сломался пластмассовый наконечник). Но при перепадах температуры антифриз уходит. Подтекает помпа. Какую посоветуете?
В прошлом году менял тройник( рассыпался) и шланг к тройнику( сломался пластмассовый наконечник). Но при перепадах температуры антифриз уходит. Подтекает помпа. Какую посоветуете?
Из хороших производителей: Hepu, Dolz, Kolbenschmidt, AirTex.
Coolant level - сообщение выперлось где-то с месяц-полтора назад. Проверил уровень. Всё в норме. до верхней границы не доходит ну мож 1см. Сообщение либо само исчезает через 20-30 секунд. либо жму "ОК". На протяжении этого времени постоянно контролирую уровень. НЕ уходит антифриз! Что за хрень? Как это сообщение (ошибку) удалить?! Астра Н 11-го года, 1.6 механика, пробег около 37 000км. Сайт вообще латиницу печатает? слово level напечатал, а вместо "кулент" печатает ересь какую-то. Поплавок в бачке, так понимаю?
Последний раз редактировалось TheLastMan; 22.01.2016 в 15:32.
Влез в первоисточник! Оказывается уровень антифриза на холодную должен быть чуть выше верхней метки KALT/.... (!!!!!)Только в инете нашел, что конкретно заливают за антифриз (GM) . Код опеля 1940663, артикул GM 93170402. Причем это концетрат! Разводить 1:1 с дист водой.
Еду покупать. Долью до КАЛЬТа, понаблюдаю, отпишусь.
chip29, тоже юзаю с августа Синтековский G12 . Полностью промывал несколько раз дистилятом с вывешиванием по диагонали на крантик. Кстати, как залил и долил на холодную, после нескольких дней после замены по верхнюю риску , так ни грамма не ушло с той поры! Раньше было дело, иногда (раз в месяца 2-4 подливал по чуть-чуть, правда всегда делал немного ниже верхней риски), а теперь сам удивляюсь, что всё так чётко!
Последний раз редактировалось Dembak81; 04.02.2016 в 21:37.
Причина: уточнение/исправление типа антифриза
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Постоянно горит долейте ОЖ , уровень в норме , датчик менял на оригинал, все равно сообщение не ушло, в чем может быть проблема?
проблема не в датчике а в поплавке
он напитался жидкостью и утонул
можно попробовать промыть хорошенько бочек горячей водой и просушить
может поживет немного
или менять бочек поплавок отдельно не поменять
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ребят, подскажите пожалуйста:
две недели назад приобрела астру 1.6 акпп с пробегом 60000, отъездила неделю - все ок, потом выскачило сообщение на БК "низкий уровень охлаждающей жидкости, долейте", отогнала в сервис, поменяли водяную помпу, в итоге антифриз больше не течёт, уровень какой был, такой и остался, нигде больше не вытекает, вроде бы. НО, сообщение до сих пор постоянно вылетает, как мне его убрать? приходится сбрасывать каждый раз.
После замены треснутого бачка я радостно прокатался недели две и ошибка о низком уровне выскочила снова. Скоро ехать на очередную замену масла, что ещё попросить посмотреть в сервисе, кроме помпы? Где ещё может быть течь?
У меня в прошлом году при диагностике приговорили помпу. Поменяли у од было все нормально, но через пол года антифриз начал уходить съездила к ним на диагностику - накачали воздух через бачек в систему, помыли все подтеки и простаяв около часа при осмотре не обнаружили ни каких подтеков. Потом од у нас не осталось и я поехала Астромоторс - сервис опель шевролет при диагностике подтеков нету не где (предположил что при нагреве антифриза щель в треснувшем бачке расширяется и он течет потихоньку хотя визуально следов нету).
Вопрос куда он девается (подливаю раз в 2-3 недели) ?????????????
сам мучился недавно но было видно что течёт из тройника и трубки в нём после замены которых часто вылетающая надпись про низкий уровень исчезла. может имеет смысл загнать на подъемник и сняв защиту картера посмотреть снизу на возможную пробоину?
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Лелецкая
Как у вас подтеки смотрели?
На подъемник или на яму загоняли? Защиту снимали?
Внизу все осматривали? Или так капот чисто открыли и посмотрели 5 минут и закрыли?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
и в первом и втором случае
На подъемнике
Защиту снимали
Внизу все осматривали
Сообщение от istukalov
Лелецкая
Как у вас подтеки смотрели?
На подъемник или на яму загоняли? Защиту снимали?
Внизу все осматривали? Или так капот чисто открыли и посмотрели 5 минут и закрыли?
и в первом и втором случае
На подъемнике
Защиту снимали
Внизу все осматривали
Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо: 1) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения. .
антифриз имеет свойство испаряться как и вода через клапан в крышке долей и спи спакойно
Последний раз редактировалось kol25; 07.02.2016 в 22:39.
Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо: 1) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения. .
антифриз имеет свойство испаряться как и вода через клапан в крышке долей и спи спакойно
Сообщение от istukalov
Лелецкая
Вариант еще на холодную тогда смотреть. Как правило на горячую редко где течет...