Доброго дня, что то перекопал пол форума и не нашел решения , на днях загорелось сообщение, и обнаружил, что антифриз уходит из места соединения патрубка с бачком ОЖ... на фото отметил, подскажите решение...
1. Заменить хомут?
2. Поменять патрубок (как он вообще правильно называется и номер детали)
3. Менять целиком бачок, патрубки, крышку и т.д?
Я ставил. Прокладка была. Отъездила на данный момент ~10 тыс. км. Проблем пока нет. P.S. Прокладку не забудьте промазать высокотемпературным герметиком с двух сторон (думаю мастера в сервисах знают, но можете не навязчиво подсказать).
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Доброго дня, что то перекопал пол форума и не нашел решения , на днях загорелось сообщение, и обнаружил, что антифриз уходит из места соединения патрубка с бачком ОЖ... на фото отметил, подскажите решение...
1. Заменить хомут?
2. Поменять патрубок (как он вообще правильно называется и номер детали)
3. Менять целиком бачок, патрубки, крышку и т.д?
Обнаружив у себя такую же картину в голове имел подобный набор решения проблемы. Сегодня заменил бачок (+ крышку на всякий случай) - старый бачок был в трещинах. После замены место патрубка стало сухим, перестало капать с тройника, в который входит нижний патрубок из бачка. Надеюсь, проблему решил. Патрубок и хомут, к слову, у меня в нормальном состоянии, как выяснилось при замене.
ребят приехала с экзиста помпа Dolz O-267 , крыльчатка крутится очень туго, как буд-то, что-то цепляет так и должно быть? разработаеться? и еще один вопрос у меня есть концентрат GM его надо разбавлять дистиллированной водой или водопроводной? на канистре кран нарисован
ребят приехала с экзиста помпа Dolz O-267 , крыльчатка крутится очень туго, как буд-то, что-то цепляет так и должно быть? разработаеться? и еще один вопрос у меня есть концентрат GM его надо разбавлять дистиллированной водой или водопроводной? на канистре кран нарисован
Любая нормально рабочая помпа крутится с небольшой тяжестью (хз как по другому объяснить в словах). Разбавляется концентрат только дистиллированной водой (я брал дома с осмоса, у меня он без минерализатора и поэтому вода полностью нулевая) или купить в магазине. В кране вода жесткая и имеет примеси, которые в конечном итоге из-за нагрева дадут отложения в системе охлаждения. И не надо так буквально воспринимать значки на банках, а еслиб была капля? разбавлять дождевой Как производителю удобно, так и рисует обозначения.
Доброй ночи! Подскажите, а можно разбавлять антифриз водой? На информационном табло загорелась надпись: "Низкий уровень охлаждающей жидкости! Долейте!" Или только антифриз можно долить? Просто слышала когда то давно о том, что можно доливать воду.
Заранее спасибо! =)
нашел почему с трудом крутится крыльчатка, это черная пласстмаска под ней, она не сидит мертво а шевелится и за нее цепляется крыльчатка, это так и должно быть или сдать по браку обратно в экзист?
Jenson , припоминается что-то похожее и у меня было. Т.е. не свободно вращалась крыльчатка рукой, а с некоторым усилием. А так, конечно дело твоё, можешь сдать, взять что-то другое, в т.ч. и из других аналогов не дорогих, и отписаться тут, насколько всё отличается или не отличается.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Был некоторый налёт в бачке, совсем немного на стенках, коричневого цвета, как бы точками. Была мысль, что это типа ржавчина с чугунного блока может или хз что это. Вообщем, на днях купил 15 литров дистилата и 6 литров Синтека G12 (к слову 5-литровая стоит 485 руб. всего, против прошлого Мотюль Инугель за 1700 рэ, за который сейчас уже 2,5 "косаря" заломили в магазах, к слову что-то то, что это на карбоксилатах или как там они зовутся правильно). Сливал, заливал, заводил, сливал и т.д. Сливал, вывешивая по диагонали на кран радиатора. Снимал бачёк, отмыл его. В итоге, сливалось таким методом неплохо. Залил в финале ровно 5,5 л почти по верхней риске в бачке (в сис-ме написано сухой объём 5,6 л), что считаю удовлетворительным. Но я почему решил написать... Просто переплачивать за громкий бренд касаемо всего больше небуду...
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Ну родной фриз наверно тоже неплох, но у меня появился лёгкий налёт, возможно из-за того, что я когда год назад помпу менял и решил заменить фриз на Мотюлевский, сливал на ровном (на подъёмнике в сервисе гаражном), поэтому слилось не всё, т.к. залил потом Мотюля всего литра 4 - 4 с "копейкой" при сухом 5,6 л. объёме! Я вот чего думаю, а что из себя представляет родной GM антифриз? Может из-за смешивания такой эффект получился? Ну налёт/осадок? Просто Мотюлевский он на карбоксилатах, о чём написано и на сайте и на канистре, а на GM хрен разберёшь что это! Но я перед покупкой ещё Мотля, штудировал инфу и там есть свой типа ГОСТ или допуск, непомню уже, но вообщем, согласно ему можно мешать такие фризы, с одинаковым этим индексом. Вообщем, хз, почему так стало. А может, таки за время трёх лет авто произошла некоторая коррозия в блоке двигателя от штатного фриза, я залил новый и естественно газовал, типа чтоб термос быстрее открылся, ну и воздушные пробки чтоб повышли. Так может ими да под газом 3-4 тыс. об. и сбило всякую "каку", а осела она в бачке? Ну как один из вариантов имеет право на жизнь он?! Как считаете?
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...