Страница 73 из 94 ПерваяПервая ... 23 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,190 из 2804

Тема: Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте

  1. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Kamp, я хоть и ездил на замену помпы с антифризом в гаражный так сказать сервис, но мужики там по 20 лет уже "колупают" тачки, так вот он решил намазать и герметом прокладку и к помпе, и потом к блоку. Гермет у него правда неплохой был, какой-то немецкий, без слов на русском, термо- и влагостойкий (хотя это уже не столь важно наверно). А там, решать тебе уже, как хочешь сам.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  2. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    конечно же с обеих сторон прокладки мажется,а как же еще...А гаражники очень любят герметики,так как перестраховываются всегда,чтоб ты потом к ним обратно не приехал с сопливой помпой(хотя даже и не по их вине,если поверхности сбитые покоцаные).Многие даже патрубки мажут.Ну не повредит по любому,если с умом и умением отнестись.

  3. Участник Астравод Kamp на верном пути
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    99
    Спасибо
    7 / 0
    Спасибо, уговорили, поеду за герметиком, заодно дистиллированной воды куплю к концентрату

  4. Местный Заслуженный Астравод officer обладает удивительной аурой officer обладает удивительной аурой Аватар для officer
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Россия-матушка
    Возраст
    41
    Сообщений
    668
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kamp Посмотреть сообщение
    Пробег авто подходит к 90 тыс., решил поменять приводной ремень, натяжной ролик и заодно помпу.
    А зачем на таком пробеге менять ремни?
    Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
    Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Цитата Сообщение от officer Посмотреть сообщение
    А зачем на таком пробеге менять ремни?

    Была информация, что ремень меняется либо по истечении 90 тыс км пробега или один раз в 5 лет.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  6. Местный Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Спасибо
    8 / 7
    Здравствуйте, подскажите каталожный номер патрубка, который идет от расширительного бочка к тройнику и от тройника идет под помпу, он потеет.







  7. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Jenson

    по ржавчине и потёкам на фото невозможно определить марку авто и тип двигателя...
    Наверное астра н (хотя ветка вроде про J)?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  8. Местный Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Спасибо
    8 / 7
    ой сорри opel astra gtc j, двигатель a14net

    не могу точно определить, там все в антифризе либо помпа пропускает либо этот шланг

  9. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Jenson
    Наверное астра н (хотя ветка вроде про J)?
    на Нке такой конфиги патрубков и ремня сроду не было

  10. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    на Нке такой конфиги патрубков и ремня сроду не было
    а я откуда знаю, как на Н-ке
    Jenson

    18 18 499 Шланг, обогреватель, выпускной водяной канал - 21 штуковина


    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  11. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    а сугубо по теме,насколько я понял,основной причиной убывания жижи при отсутствии внешних потеков на блоке,патрубках и пр.,является неисправность клапана на пробке(читай - менять пробку,если часто приходится доливать).

  12. Участник Астравод Den_Smith Астранафт Аватар для Den_Smith
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Спасибо
    2 / 1
    Всем привет, ситуация такая: зимой 2013-2014 прошлого года в морозы начал уходить антифриз, весной 2014 года по гарантии предъявил претензии официалам, сначала поменяли крышку расширительного бачка, антифриз продолжил уходить, тогда приговорили бачок, поменяли и его, на время перестал уходить, спустя немного времени лопнула тонкая трубка которая идет к тройнику (с нее лило на горячую тонкой струйкой) поменяли и ее. После этого антифриз перестал уходить совсем, но с наступлением холодов начал опять уходить. Мастера неофициального сервиса установили, что течет на холодную через помпу и корпус термостата. В настоящее время помпа и термостат с корпусом поменяны. Но вот парадокс антифриз продолжает уходить примерно 300-400 г в 10 дней. Ездил после этого к официалам - течь не нашли, мастер в ремзоне сказал, что надо смотреть на холодную, показал патрубок который может течь (выходит слева из радиатора, если стоять к капоту лицом), сказал потрогать его на холодную на предмет течи. Так вот, я уже все патрубки на холодную прощупал и не по одному разу (в том числе и тот, который мастер сказал) - все всегда сухо, и под бачком сухо, разводов на нем тоже нет. Единственное на изоляции патрубка интеркулера, над которым расположен тот самый патрубок от радиатора есть разводы от засохшей жидкости и все (может старая течь).
    Так вот вопрос: где, блин, течет? Все сухо. Крышка поменяна меньше года назад. Белый дым из выхлопной не валит, эмульсии в масле нет, с бачком тоже вроде все ок, тройник пластиковый тоже сухой.
    Opel Astra J 2011 г. в. 1,6T AT Cosmo

  13. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    лучше осмотри.Помой движок от старых потеков(то есть мойку сделай),и смотреть надо,в т.ч. с ямы\подъемника,и на холодную и во время работы.

  14. Местный Опытный Астравод bars07 обладает удивительной аурой bars07 обладает удивительной аурой bars07 обладает удивительной аурой Аватар для bars07
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Спасибо
    3 / 11
    Цитата Сообщение от Den_Smith Посмотреть сообщение
    Всем привет, ситуация такая: зимой 2013-2014 прошлого года в морозы начал уходить антифриз, весной 2014 года по гарантии предъявил претензии официалам, сначала поменяли крышку расширительного бачка, антифриз продолжил уходить, тогда приговорили бачок, поменяли и его, на время перестал уходить, спустя немного времени лопнула тонкая трубка которая идет к тройнику (с нее лило на горячую тонкой струйкой) поменяли и ее. После этого антифриз перестал уходить совсем, но с наступлением холодов начал опять уходить. Мастера неофициального сервиса установили, что течет на холодную через помпу и корпус термостата. В настоящее время помпа и термостат с корпусом поменяны. Но вот парадокс антифриз продолжает уходить примерно 300-400 г в 10 дней. Ездил после этого к официалам - течь не нашли, мастер в ремзоне сказал, что надо смотреть на холодную, показал патрубок который может течь (выходит слева из радиатора, если стоять к капоту лицом), сказал потрогать его на холодную на предмет течи. Так вот, я уже все патрубки на холодную прощупал и не по одному разу (в том числе и тот, который мастер сказал) - все всегда сухо, и под бачком сухо, разводов на нем тоже нет. Единственное на изоляции патрубка интеркулера, над которым расположен тот самый патрубок от радиатора есть разводы от засохшей жидкости и все (может старая течь).
    Так вот вопрос: где, блин, течет? Все сухо. Крышка поменяна меньше года назад. Белый дым из выхлопной не валит, эмульсии в масле нет, с бачком тоже вроде все ок, тройник пластиковый тоже сухой.
    Надо проверить основной радиатор - как правило,в морозы течет по стыкам пластмассовых бачков с алюминиевым корпусом, при наступлении тепла течь прекращается.Таких случаев было много.
    Opel Astra H 1.8 sedan Black Sapphire.

  15. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Ну глянь радиатор печки,он за кожухом,рядом с правой ногой водителя.

  16. Местный Астравод francuzkbr07 скоро станет знаменитостью Аватар для francuzkbr07
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО Бутово
    Сообщений
    97
    Спасибо
    6 / 12
    поменяли термостат по гарантии.вентилятор теперь включается как положено,но антифриз как уходил так и уходит.ЧТО ЭТО?где капать?что офицалам предъявлять?

    OPEL ASTRA SPORTS TOURER 1.6 АТ Сosmo

  17. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    пусть опечатывают бачок и отправляют на .Упадет уровень - приедешь опечатанный и предъявишь,найти причину - уже их проблема.
    А как он у тебя ,"не положено",включался?

  18. Местный Астравод francuzkbr07 скоро станет знаменитостью Аватар для francuzkbr07
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО Бутово
    Сообщений
    97
    Спасибо
    6 / 12
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    пусть опечатывают бачок и отправляют на .Упадет уровень - приедешь опечатанный и предъявишь,найти причину - уже их проблема.
    А как он у тебя ,"не положено",включался?
    на холодную при -10 или 15 градусах крутил вент во всю.поменяли термостат усе норм.я думал антифриз тоже из за него уходил,но нет(

    OPEL ASTRA SPORTS TOURER 1.6 АТ Сosmo

    Сказали спасибо:

    8.5


  19. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    то есть на большой круг не открывался?


    сегодня решил проверить ареометром плотность.На поплавке деления до -40,зашкалило где то до -60 вроде летом менял - 1 к 1 лил,с учотом остатка дистводы после 3его этапа промывки.буду завтра сливать из бачка и заливать туда воду,чота имхо -60 это перебор ,я пока в антарктиду не собираюсь

    дык вот...заглянул в бачок - жижа какая то "густая" показалась "на глаз",и какая то оранжевая-прямо как заводская опелевская! между тем как залит хепу ж-12плюс,а у него цвет розовый с оттенком фиолетовости.Стенки бачка - чистые,прозрачные.Набрал в два 20мл шприца - в 1 свежей 1 к 1,в другой - из бачка.Цвет слитой загадочным образом (в шприце) поменялсо на такой же,как в шприце с новой.Разве что чуть потемнее,даже меньше чем на полтона,да и може мне показалось.Степень "густоты" обеих жиж - одинаков,никаких расслоений и пр.Причем загребал первый раз с днища бачка(машина не заводилась наверно 2е сут),второй раз старался прям с поверхности - все одинаково...прозрачность слитой - можно сказать идеальна,как новая(езжу на меняной уже 8 -9 мес),надеюсь,теплообменник еще поживет хотя б тыщ 30-50

  20. Местный Астравод francuzkbr07 скоро станет знаменитостью Аватар для francuzkbr07
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО Бутово
    Сообщений
    97
    Спасибо
    6 / 12
    сегодня поменяли расширительный бочок.сказали трескается по шву.поглядим как этот послужит

    OPEL ASTRA SPORTS TOURER 1.6 АТ Сosmo

  21. Местный Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Спасибо
    8 / 7
    Крышка бачка 13 05 248 / 13502353
    а какой из них оригинал ГМ?

    Добавлено спустя 19 минут:

    машина astra gtc j 1.4t
    Последний раз редактировалось Jenson; 25.03.2015 в 17:57.

  22. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Jenson Посмотреть сообщение
    а какой из них оригинал ГМ?
    так там в пакетике 2 крышки и лежат оригинал и неоригинал





    зы: а если серьёзно


    13502353 номер по каталогу жм.


    13 05 248 номер по каталогу опель.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  23. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    так там в пакетике 2 крышки и лежат
    одна для опеля - с левой резьбой,а вторая для ваХхола - с правой,при чем тут оригинал- неоригинал?Обе крышки в пакетике ,оригинальными щитаюцо!

  24. Новичок Новичок thank_u на верном пути Аватар для thank_u
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 1
    Всем доброго дня. Столкнулся с частой проблемой для владельцев Opel Astra J: падает уровень ОЖ. Решил поделиться своим опытом по её устранению. Течь оказалась в районе расширительного бачка ОЖ, точнее локализовать не удалось. На поверхности бачка выявил несколько трещинок (сверху, там, где видно). Также было влажно в районе соединения патрубков и шлангов (откровенной течи не было). Почитал форум, пишут, что проблемы могли начаться из-за выхода из строя клапана крышки расширительного бачка. Решил заменить крышку (1305248)- не помогло – уровень понижался. Следующим стал бачок (13370133).
    Перед заменой почитал «Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту» (там все без особых подробностей), осмотрел новый бачок, что совсем не лишнее для понимания, как он крепится к кузову, как установлен датчик уровня ОЖ и т.п.





    ОЖ не сливал.
    Порядок действий:
    Снял минусовую клемму и ослабил прижимную скобу аккумулятора;
    Снял хомут крепления бачка (он справа, поддел его узкой отверткой);
    Подложил тряпку;
    Снял пароотводящий шланг;
    Снял жидкостной шланг;
    Заткнул жидкостной патрубок и ответный патрубок в бачке тряпками (кое-что, конечно пролилось );
    Вывел из зацепления крепление с кузовом на дне бачка («ласточкин хвост»);
    Приподнял бачок и провернул крепление датчика уровня ОЖ (байонет) в бачке, вынул датчик (неотстыковывая от разъема с двумя проводами);
    Отстыковал датчик уровня ОЖ от разъема (датчик в порядке, но к уплотнительному колечку были вопросы, плюс новый бачок был с датчиком в комплекте);


    Снял тепловой экран аккумулятора и пластиковую защиту плюсовой клеммы, передвинул аккумулятор к капоту (увеличив зазор для выемки бачка);
    Извлек бачок

    Собирал в обратном порядке, только сначала новый бачок с установленным датчиком завел в нишу и состыковал с разъемом (провод);
    Оказалось, что откололся хвостовик пароотводящего патрубка и остался в шланге (сначала не понял, что там внутри шланга пока не осмотрел старый бачок)- пришлось подрезать шланг на 1см, там и подтекало.




    Перед установкой шлангов посмотрел, в каком они состоянии, отчистил салфеткой внутри и снаружи. Хомуты расположил на шлангах так, чтобы они находились у расширений патрубков (не нужно сдвигать их к бачку), чтобы не подтекало (первый раз установил неправильно и после пуска движка начало подкапывать).
    Потратил 2,5 часа.
    В сервисе (не у официалов) мне объявили 1300р. за эту работу.
    Кстати, для ослабления хомутов очень пригодились раздвижные пассатижи (их видно фотке)

    Всем удачи
    Astra-J A16LET 2011г. 67т.км

  25. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    а интересная мода пошла менять крышку бачка на синьковскую.Не с этим ли связано(с этой темой) ??То есть,типа синьковская доработанная,а наша косячная(сам клапан перепускной,который пар выпускает).
    Объясню что я видел своими глазами,когда менял а\фриз.Промывая систему дист. водой,проморгал фишку и довел воду до кипения с закрытой крышкой.То есть...вода в бачке забурлила,пар начал вырываться через отверстие вверху(сработал клапан в крышке),в сторону водителя,и через стыки патрубков и бачка!...я возьми и открой крышку,не до конца даже - давление в бачке сбросилось,температура кипения воды СНИЗИЛОСЬ ДО КИПЕНИЯ при Н.У.,и я чуть не обварился выбежавшей через край кипяткой

    дык вот,мои рассуждения таковы.Ездим значит на опельском а\фризе,который по Т кипения около 130гр при стандартном бодяжении водой...крышка иногда не срабатывает,и антифриз тупо выходит через стыки патрубков - самое их слабое место,по крайней мере откуда у меня потекли когда вода закипела - прямо соединения на самом бачке.Если в никуда уходит а\фриз,наверно нужно добавить концентрат в систему(скачать из бачка то что в нем,и залить конц),и если не поможет,заменить крышку на синьку.А еще лучше ваговский жи-12+ залить,у него Т кипения= под 170
    я когда сменил,практически забыл про долив

  26. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Хотел долить антифриз, клапан крышки остался в бачке , крышка в руках. Крышка заменена по гарантии и приговорен бачок, замена в воскресенье.. Вот такие дела.....Еще раз пришел к выводу -комплектующие GM -гуано.даже на ВАЗах бачки по десять лет и более ходят, а здесь из-за нагрева-охлаждения пластик лопается...смешно прям.
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  27. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    даже на ВАЗах бачки по десять лет и более ходят, а здесь из-за нагрева-охлаждения пластик лопается...смешно прям.
    не говори такое про вазы,смотря кто изготовитель бачка,и СКОЛЬКО залито в бачок.Когда выше уровня,можно 10 раз на сезон бачок менять по лету,многие часто переливают...и клапан с крышкой там дерьмо дерьмовое.Я почему то 70000 проехал,и не жалуюсь,друг под 150000 проехал - проблем не было ни с крышкой ни с бачком

  28. Астровитянин Новичок shivers на верном пути Аватар для shivers
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 2
    Кому как повезет. У меня не было пока проблем с крышкой и бачком. Однако тоже загоралась на БК надпись "Низкий уровень...". Протечка была на "тройнике" выпуска воды. При разборе увидел, что треснул штуцер пароотводящей трубки, который вставляется в тройник, причем на пополам. Заменил, теперь все нормально.

  29. Новичок Новичок thank_u на верном пути Аватар для thank_u
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    ....Еще раз пришел к выводу -комплектующие GM -гуано.даже на ВАЗах бачки по десять лет и более ходят, а здесь из-за нагрева-охлаждения пластик лопается...смешно прям.
    я так понял, на Astra J вся система охлаждения слабое звено: и крышка с клапаном, и пластик бачка, и термостат с нагревателем и хитрыми прокладками - все служит не долго... ломаться может в произвольном порядке... 6 лет ездил на лансере 9 - вопросов по этой части не знал, да и по другим узлам хлопот особых не было.. С другой стороны дилеры и производители зап.частей в шоколаде
    Astra-J A16LET 2011г. 67т.км

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от thank_u Посмотреть сообщение
    6 лет ездил на лансере 9 - вопросов по этой части не знал
    зато по другим частям у моего знакомого на том же ленсере было ну ООчень много вопросов
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

Страница 73 из 94 ПерваяПервая ... 23 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)