
Сообщение от
Den_Smith
Всем привет, ситуация такая: зимой 2013-2014 прошлого года в морозы начал уходить антифриз, весной 2014 года по гарантии предъявил претензии официалам, сначала поменяли крышку расширительного бачка, антифриз продолжил уходить, тогда приговорили бачок, поменяли и его, на время перестал уходить, спустя немного времени лопнула тонкая трубка которая идет к тройнику (с нее лило на горячую тонкой струйкой) поменяли и ее. После этого антифриз перестал уходить совсем, но с наступлением холодов начал опять уходить. Мастера неофициального сервиса установили, что течет на холодную через помпу и корпус термостата. В настоящее время помпа и термостат с корпусом поменяны. Но вот парадокс антифриз продолжает уходить примерно 300-400 г в 10 дней. Ездил после этого к официалам - течь не нашли, мастер в ремзоне сказал, что надо смотреть на холодную, показал патрубок который может течь (выходит слева из радиатора, если стоять к капоту лицом), сказал потрогать его на холодную на предмет течи. Так вот, я уже все патрубки на холодную прощупал и не по одному разу (в том числе и тот, который мастер сказал) - все всегда сухо, и под бачком сухо, разводов на нем тоже нет. Единственное на изоляции патрубка интеркулера, над которым расположен тот самый патрубок от радиатора есть разводы от засохшей жидкости и все (может старая течь).
Так вот вопрос: где, блин, течет? Все сухо. Крышка поменяна меньше года назад. Белый дым из выхлопной не валит, эмульсии в масле нет, с бачком тоже вроде все ок, тройник пластиковый тоже сухой.