Машина начало 11 года, пробег 55 тыс, с новья понемногу подливаю антифриз , примерно раз в 2-3 недели в зависимости от условий эксплуатации ( если по трассе и жарко -чаще)
сегодня заменил трубку охлаждения турбины.(по гарантии)проблема походу с самого начала была но найти не могли.Обычная процедура, создают давление в системе через 15-20 мин если ни откуда не прет то все типа ок.В это раз мастер предложил держать машину под давлением на протяжении всего ТО.(2.5часа примерно)И под конец когда мотор практически остыл закапало.Если б стояла защита картера то не видать .Заказали через 5 дней пришла запчасть.пробег 58000км.За весь срок службы доливал порядка 1-1,2 концентрата.
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
Обнаружила утечку ! Трещина в корпусе фланца ( на фото). Деталь 31, стоимость около 2 тр. Также ранее была утечка из-за сломаной трубки которая вставляется во фланец сверху. Цена трубки составила 600 р. Ненадежный узел...
Решил покончить с проблемой (ну или начать по крайней мере).
Вроде под бачком уходит.
Если заказывать бачок, какой нужен номер?
Смотрел есть бачки с датчиком за 1500 и в тоже время за 1000 тоже говорят с датчиком.
ну ок... Посмотрим что они скажут.. Сегодня утром антифриз на месте.. на холодную не уходил вроде как.. покатаюсь до пятницы, если никуда не денется - отменю запись)
В общем добил я официалов))) Сегодня был в Major на Новой Риге.. Сразу сказал что на 99% течет помпа.. Час диагностировали, потом подтвердили.. и за ещё 2,5 часа поменяли насос охлаждающей жидкости с прокладками.. В общем спасибо огромное!! оч быстро!!!)
Посмотрю как дальше будет себя вести антифриз.. если что отпишусь..
Per Aspera Ad ASTRA
-------------------------------------------------------------
Opel Astra J 2012 1.4AT COSMO
В этом году меняли помпу, через некоторое время чек на бк опять показывал "долейте", долил, потом еще долил, в итоге по гарантии ещё и расширительный бак поменяли
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
В этом году меняли помпу, через некоторое время чек на бк опять показывал "долейте", долил, потом еще долил, в итоге по гарантии ещё и расширительный бак поменяли
Ну расширительный мне проверяли... Всё ок было.. Это мой второй заход к официалам)
Per Aspera Ad ASTRA
-------------------------------------------------------------
Opel Astra J 2012 1.4AT COSMO
У меня 2010 года J. Один раз в 2011 или 2012 году менял бачок по гарантии. Сейчас опять начало показывать сообщение - низкий уровень охлаждающей жидкости при чем при холодном пуске, далее сообщение больше не показывается. Подтеков нет, уровень в норме.
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
basket
Если уровень в норме, то скорее всего навернулся датчик.
У меня так было в самом начале. Но датчик когда поменяли, все равно ошибка оставалась. В итоге поменяли бачок с датчиком и более ошибка не возвращалась.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
у меня такое было пробег примерно 20000 1.6 мт J GTC по гарантии поменяли прокладку термостата это у них болезнь !
Сообщение от ZORO007
всем добрый вечер ,у меня в прошлий вторник появилась такая же проблема, обратился к дилеру сказали, что имеет свойства испарятся, приобрел на доливку, довел до нормы, пару дней все было хорошо но в субботу опять появилось предупреждение, обратил внимание на двигателе следы от охлождающей жидкости, опять долил, сегодня показывает что опять низкий уровень и обратил внимание, что происходит это посли того как хорошо покрутиш движок при спокойном движении все ок
Сообщение от ANGEL341
Подскажите второй раз бк показывает что низкий уровень и показывает буквально секунд 30!по факту в бочке ровно по середине (нормальный уровень)смотрел в холодном состояние.
что это может быть?
если нет следов потеков, а сообщение имеется, то возможно проблема в крышке расширительного бачка, при этом возможно это и не проблема вовсе - при езде фриз нагревается и выдавливает воздух через клапан в крышке, после остановки начинается охлаждение и обьем фриза уменьшается при этом через клапан должен поступать воздух. как и любой другой клапан в крышке имеет свой порог срабатывания (допустим при 0,98 атм он еще закрыт и в системе сохраняется разряжение , при 0,98 он открывается). таким образом если с момента остановки прошло не достаточное количество времени (жижа недостаточно остыла и клапан еще не открывался) и в системе сохраняется разряжение, то ВОЗМОЖНО при этом датчик воспринимает эту ситуацию как "недостаточно жижи"....
рассуждения чисто теоретические, поэтоиму стого не судите
Не знаю.
У меня проблема эта возникла через месяц после покупки авто. Тогда у многих эта проблема возникла (в основном на авто 10 года). После замены бачка с датчиком, ошибка более не возвращалась.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Глупый случай.
На даче перед поездкой домой долил антифриза в расширительный бачок, т к иногда вылазит надпись "низкий уровень итд" проехал 10-15 км, встал на светофоре, увидел дым из под капота, сразу вспомнил что при доливе крышку обратно не закрутил(балбес). Остановился, открыл капот, в бачка антифриза нет, весь моторный отсек в антифриза. Благо рядом магазин оказался, купил концентрат, разбавил, долил примерно 1.5-2литра. Так вот в чем вопрос, велики ли последствия после такого?
Температура двигателя выше 90 не поднималась. Может ли появиться воздушная пробка в системе охлаждения?
Глупый случай.
На даче перед поездкой домой долил антифриза в расширительный бачок, т к иногда вылазит надпись "низкий уровень итд" проехал 10-15 км, встал на светофоре, увидел дым из под капота, сразу вспомнил что при доливе крышку обратно не закрутил(балбес). Остановился, открыл капот, в бачка антифриза нет, весь моторный отсек в антифриза. Благо рядом магазин оказался, купил концентрат, разбавил, долил примерно 1.5-2литра. Так вот в чем вопрос, велики ли последствия после такого?
Температура двигателя выше 90 не поднималась. Может ли появиться воздушная пробка в системе охлаждения?
смотря какая нагрузка была на двиг , такие и последствия , стрелка и не должна была уйти потому как антифриз без давления в системе выдавило при его обычной тем-ре , для головки и двига губительна не высокая тем-ра антифриза ,а воздушные пробки , ничего серьёзного за один раз не должно произойти , обычно раза два-три перегревают и мотор постепенно сдыхает
А если пробка образовалась, как ее прогнать? Нагрузки на двигле не было, проехал в спокойном режиме 15 км, без пробок.
в спокойном режиме на ходу два литра не должно было выдавить , если стоя на месте выдавило ничего страшного , пробки никакой не будет , это не старая шестёрка
basket
Если уровень в норме, то скорее всего навернулся датчик.
У меня так было в самом начале. Но датчик когда поменяли, все равно ошибка оставалась. В итоге поменяли бачок с датчиком и более ошибка не возвращалась.
Слушай а может быть это из за того, что помпа навертывается?
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
На 1.6 моторах такой косяк только встречается и разницы нет атмо или турбо течет термостат, ставили металические и все проходило, спасает герметик но это как временный вариант. И бачки тоже текут у джеек .
у меня на холодную только сообщение о низком уровне антифриза, через минуту сообщение пропадает и больше не мучает. Подтеков нигде нет, уровень не меняется.
Как думаешь в крышке дело?
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.