Страница 65 из 94 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,950 из 2804

Тема: Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте

  1. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    да пока до выяснения и воды можно долить(дист)

  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    А летом в жару а\фризы постепенно выпаривают воду из себя,я за год добавлял 300мл,а то тоже ошибка на горках появлялась.
    А куда они ее выпаривают, если система гермитична?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  3. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    А куда они ее выпаривают, если система гермитична?
    В пробке клапан есть.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    А куда они ее выпаривают, если система гермитична?
    Условно герметична до определенного давления. Далее - клапан
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    А куда они ее выпаривают, если система гермитична?
    не зн. как на джей,на Нке есть отверстие перпендикулярное горловине куда вкручиваешь пробку,направленное в сторону водителя.Когда лето-жара,видимо греется больше,соответственно давление больше,и думаю,перепускной клапан понемногу стравливает пар.Так и убывает жидкость.Я свои 300г долил именно после поездки на юга - до этого целый год катался и уровень не падал.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии the_maxx Астранафт Аватар для the_maxx
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    542 / 833
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Условно герметична до определенного давления. Далее - клапан
    А у меня походу условно-герметичным оказался шланг после помпы. Оттуда стравило давление и уделало коробку...
    Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.

  7. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Условно герметична до определенного давления. Далее - клапан
    Цитата Сообщение от the_maxx Посмотреть сообщение
    А у меня походу условно-герметичным оказался шланг после помпы. Оттуда стравило давление и уделало коробку...
    Бывают разные варианты
    А что сбрасывается, водяная составляющая а/ф, по типу как в АКБ, или а/ф целиком уходит?
    Какая норма "усушки-утряски" а/ф? Про масло в движке - 0,6л/1000 км, а тут сколько?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  8. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Какая норма "усушки-утряски" а/ф?
    небольшая
    все равно раз в 50-60тык менять.

  9. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    А что сбрасывается, водяная составляющая а/ф, по типу как в АКБ, или а/ф целиком уходит?
    Думаю вода выкипает быстрее, т.к. имеет меньшую температуру закипания. Чистый этиленгликоль кипит 190+
    Какая норма "усушки-утряски" а/ф? Про масло в движке - 0,6л/1000 км, а тут сколько?
    Величина слишком непостоянная, зависит от индивидуальных условий эксплуатации и манеры езды. Одно дело регулярно по 3 часа стоять в пробках при +30, другое ехать по трассе при -20.
    Кстати "проблема" испарения антифриза есть практически на всех машинах. Достаточно почитать форумы.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  10. Участник Начинающий Астравод froz92 на верном пути
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    вот и мне пришла пора менять помпу. astra j 1.4T мкпп, пробег чуть больше 40к. только не могу понять по какому номеру заказывать помпу, в каталоге нашёл 6 номеров ( 1334128 1334169 1334210 55561623 55579016 55595610 ), первые три опель, остальные GM. кто-нибудь знает в чём разница, так как они и по цене разные?)

  11. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от froz92 Посмотреть сообщение
    вот и мне пришла пора менять помпу. astra j 1.4T мкпп, пробег чуть больше 40к.
    Нормально, я на этом пробеге уже две поменял. Первые две были GM. Третью заказал P 371 - это Hepu с металлической крыльчаткой.

    ---
    1,4T MT, Cosmo+AFL+FlexFloor (2011 м.г., Suosaari).

  12. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    последний номер для 1.4 13 34 219
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  13. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    небольшая
    все равно раз в 50-60тык менять.
    Это понятно, вопрос в том, как меняется концентрация антифриза со временем?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  14. Участник Начинающий Астравод froz92 на верном пути
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    последний номер для 1.4 13 34 219
    Спасибо Вот ещё вопрос есть Как я понял у каждой детали есть опелевский номер, и гмовский, тот что длиннее, вы как то скидывали ещё в октябре два номера на одну и ту же помпу и на прокладку тоже два номера. Подправьте если не прав если прав, то не знаете ли вы гмовский номер для 13 34 219? так как детали с гмовским номером дешевле в каталогах и не менялся ли номер для прокладки? был 13 34 129/55568033

  15. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    почитал тут... сунулся к себе... запотевшее по стыку... сдаеЦа это оно... видимо сказалась ездка на юг... пробег 45к...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Это понятно, вопрос в том, как меняется концентрация антифриза со временем?
    с чего она должна меняться ? после устранения подтеканий , уровень не уходит ни грамма , другой машине три года ,не доливал ни разу , поэтому считаю бредовыми мысли что якобы клапан крышки стравливает антифриз , при такой рабочей тем-ре бачок бы в пробке выкипал постоянно ,ну и соответственно хана голове и поршневой

  17. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    с чего она должна меняться ? после устранения подтеканий , уровень не уходит ни грамма , другой машине три года ,не доливал ни разу , поэтому считаю бредовыми мысли что якобы клапан крышки стравливает антифриз , при такой рабочей тем-ре бачок бы в пробке выкипал постоянно ,ну и соответственно хана голове и поршневой
    а ты думаешь,запчасти идеальны?У кого то стравливает по чучуть,у кого то нет...а у кого то еще чо похуже.А ты прям от идеала пляшешь...

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    а ты думаешь,запчасти идеальны?У кого то стравливает по чучуть,у кого то нет...а у кого то еще чо похуже.А ты прям от идеала пляшешь...
    там не может по чуть чуть , клапан либо держит либо нет и открывается только при 130 ,т е когда мотор кипит и чтобы бачок не разорвало , попробуй открутить чуть чуть как ты говоришь на горячем моторе ,только руки успей убрать , прогон дилеров о якобы испарении чистейший лоходром

  19. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Клапан там по температуре открывается, или все же по давлению?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  20. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Клапан там по температуре открывается, или все же по давлению?
    По давлению. Выпускной клапан отрегулирован на давление 140-150 кПа, впускной открывается при разряжении ниже атмосферного на 3,0 кПа
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  21. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    там не может по чуть чуть , клапан либо держит либо нет и открывается только при 130 ,т е когда мотор кипит и чтобы бачок не разорвало , попробуй открутить чуть чуть как ты говоришь на горячем моторе ,только руки успей убрать , прогон дилеров о якобы испарении чистейший лоходром
    пробовал не 1 раз,когда жижу менял-именно чуть чуть откручивал,начинало шипеть и гнать пар через выпускную сикалку(это на стадии,когда было много воды в жиже,т.к. я промывал).Свою я без проблем ща откручу на горячем моторе - у меня ЖИ-12+ с температурой закипания 170гр,уже проверено,не обваришься,так что не выдумывай.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Клапан там по температуре открывается, или все же по давлению?
    давление растёт с увеличением тем-ры , и при достижении критических значений срабатывает винт ,охлаждая радиатор ,иначе антифриз выдавит через клапан

    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    пробовал не 1 раз,когда жижу менял-именно чуть чуть откручивал,начинало шипеть и гнать пар через выпускную сикалку(это на стадии,когда было много воды в жиже,т.к. я промывал).Свою я без проблем ща откручу на горячем моторе - у меня ЖИ-12+ с температурой закипания 170гр,уже проверено,не обваришься,так что не выдумывай.
    надеюсь ума хватило на горячую антифриз не заливать , что ты пытаешься доказать ? что у всех антифриз выдавливает через клапан ? братан не пори чушь ,изучай работу сис-мы охлаждения если тебе это беспокоит ,клапан никогда просто так не травит , только при критическом давлении , перегрев ,не сработал винт итд , или он просто не держит давление

  23. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    давление растёт с увеличением тем-ры , и при достижении критических значений срабатывает винт ,охлаждая радиатор ,иначе антифриз выдавит через клапан


    надеюсь ума хватило на горячую антифриз не заливать , что ты пытаешься доказать ? что у всех антифриз выдавливает через клапан ? братан не пори чушь ,изучай работу сис-мы охлаждения если тебе это беспокоит ,клапан никогда просто так не травит , только при критическом давлении , перегрев ,не сработал винт итд , или он просто не держит давление
    во первых потише на поворотах,во вторых,поставил большой вент под углом и студил двиг каждый раз минимум по полчаса+подогревал воду которой промывал(дист) в чайнике,в третьих,антифриз лил неразогретый,но в остывший часа 2 двиг,так как а\фриз не хотелось лить в чайник.
    Как раз критические давления могут одномоментно возникать при некоторых условиях и режимах эксплуатации,в этом ничего ненормального нет - если ты по серпантинам в жару 33 с купешкой хундаем или Х-три не гонялся,то тебе не понять о чем я.У меня загорелась именно после тех серпантинов,хотя уже год после этого ниче не доливал!

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    во первых потише на поворотах,во вторых,поставил большой вент под углом и студил двиг каждый раз минимум по полчаса+подогревал воду которой промывал(дист) в чайнике,в третьих,антифриз лил неразогретый,но в остывший часа 2 двиг,так как а\фриз не хотелось лить в чайник.
    Как раз критические давления могут одномоментно возникать при некоторых условиях и режимах эксплуатации,в этом ничего ненормального нет - если ты по серпантинам в жару 33 с купешкой хундаем или Х-три не гонялся,то тебе не понять о чем я.У меня загорелась именно после тех серпантинов,хотя уже год после этого ниче не доливал!
    я как раз по серпантинам и гоняю ,без фанатизма конечно , 1.6т не для гонок , на всякие хундаи внимание не обращаю ,спалить этот маленький моторчик легко ,мы тут о другом говорим ,что если в гонках не участвовать ,не перегревать ,антифриз уходить не должен , согласен ? или опель особенные авто выпускает , на джей пока не устранил течь ,доливал раз в пол года , сейчас жара ,до 200 даю ей на трассе ,ничего не испаряется

  25. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    я как раз по серпантинам и гоняю ,без фанатизма конечно , 1.6т не для гонок , на всякие хундаи внимание не обращаю ,спалить этот маленький моторчик легко ,мы тут о другом говорим ,что если в гонках не участвовать ,не перегревать ,антифриз уходить не должен , согласен ? или опель особенные авто выпускает , на джей пока не устранил течь ,доливал раз в пол года , сейчас жара ,до 200 даю ей на трассе ,ничего не испаряется
    я те про это вроде и говорю,что пока не гонял по долбаным серпантинам,год ничо не уходило,и после этого еще год тоже нет,какие непонятки то??200 не ежжу,мне это не нужно.

  26. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Горячие серпантинные парни
    1.4Т АТ, 2012

  27. Товарищи, вопрос не совсем в тему.. а где на бачке ОЖ отметка максимального уровня?
    Минимум вижу, а максимум в упор найти не могу.

  28. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    если Нка,то надпись КАЛТ(КОЛД)-это оптимальный уровень на холодную.

  29. Дело в том, что у меня так и было - дилер на ТО посоветовал долить.
    Долил на сантиметр выше min - на очередном ТО опять советуют долить.
    То ли развод на доп.работы, то ли я что-то не понимаю

  30. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от pierser Посмотреть сообщение
    Дело в том, что у меня так и было - дилер на ТО посоветовал долить.
    Долил на сантиметр выше min - на очередном ТО опять советуют долить.
    То ли развод на доп.работы, то ли я что-то не понимаю
    да они сами видимо не знают нихрена

Страница 65 из 94 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)