страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Tramp Max
А куда они ее выпаривают, если система гермитична?
не зн. как на джей,на Нке есть отверстие перпендикулярное горловине куда вкручиваешь пробку,направленное в сторону водителя.Когда лето-жара,видимо греется больше,соответственно давление больше,и думаю,перепускной клапан понемногу стравливает пар.Так и убывает жидкость.Я свои 300г долил именно после поездки на юга - до этого целый год катался и уровень не падал.
Условно герметична до определенного давления. Далее - клапан
Сообщение от the_maxx
А у меня походу условно-герметичным оказался шланг после помпы. Оттуда стравило давление и уделало коробку...
Бывают разные варианты
А что сбрасывается, водяная составляющая а/ф, по типу как в АКБ, или а/ф целиком уходит?
Какая норма "усушки-утряски" а/ф? Про масло в движке - 0,6л/1000 км, а тут сколько?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А что сбрасывается, водяная составляющая а/ф, по типу как в АКБ, или а/ф целиком уходит?
Думаю вода выкипает быстрее, т.к. имеет меньшую температуру закипания. Чистый этиленгликоль кипит 190+
Какая норма "усушки-утряски" а/ф? Про масло в движке - 0,6л/1000 км, а тут сколько?
Величина слишком непостоянная, зависит от индивидуальных условий эксплуатации и манеры езды. Одно дело регулярно по 3 часа стоять в пробках при +30, другое ехать по трассе при -20.
Кстати "проблема" испарения антифриза есть практически на всех машинах. Достаточно почитать форумы.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
вот и мне пришла пора менять помпу. astra j 1.4T мкпп, пробег чуть больше 40к. только не могу понять по какому номеру заказывать помпу, в каталоге нашёл 6 номеров ( 1334128 1334169 1334210 55561623 55579016 55595610 ), первые три опель, остальные GM. кто-нибудь знает в чём разница, так как они и по цене разные?)
Спасибо Вот ещё вопрос есть Как я понял у каждой детали есть опелевский номер, и гмовский, тот что длиннее, вы как то скидывали ещё в октябре два номера на одну и ту же помпу и на прокладку тоже два номера. Подправьте если не прав если прав, то не знаете ли вы гмовский номер для 13 34 219? так как детали с гмовским номером дешевле в каталогах и не менялся ли номер для прокладки? был 13 34 129/55568033
Это понятно, вопрос в том, как меняется концентрация антифриза со временем?
с чего она должна меняться ? после устранения подтеканий , уровень не уходит ни грамма , другой машине три года ,не доливал ни разу , поэтому считаю бредовыми мысли что якобы клапан крышки стравливает антифриз , при такой рабочей тем-ре бачок бы в пробке выкипал постоянно ,ну и соответственно хана голове и поршневой
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от volkovsv
с чего она должна меняться ? после устранения подтеканий , уровень не уходит ни грамма , другой машине три года ,не доливал ни разу , поэтому считаю бредовыми мысли что якобы клапан крышки стравливает антифриз , при такой рабочей тем-ре бачок бы в пробке выкипал постоянно ,ну и соответственно хана голове и поршневой
а ты думаешь,запчасти идеальны?У кого то стравливает по чучуть,у кого то нет...а у кого то еще чо похуже.А ты прям от идеала пляшешь...
а ты думаешь,запчасти идеальны?У кого то стравливает по чучуть,у кого то нет...а у кого то еще чо похуже.А ты прям от идеала пляшешь...
там не может по чуть чуть , клапан либо держит либо нет и открывается только при 130 ,т е когда мотор кипит и чтобы бачок не разорвало , попробуй открутить чуть чуть как ты говоришь на горячем моторе ,только руки успей убрать , прогон дилеров о якобы испарении чистейший лоходром
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от volkovsv
там не может по чуть чуть , клапан либо держит либо нет и открывается только при 130 ,т е когда мотор кипит и чтобы бачок не разорвало , попробуй открутить чуть чуть как ты говоришь на горячем моторе ,только руки успей убрать , прогон дилеров о якобы испарении чистейший лоходром
пробовал не 1 раз,когда жижу менял-именно чуть чуть откручивал,начинало шипеть и гнать пар через выпускную сикалку(это на стадии,когда было много воды в жиже,т.к. я промывал).Свою я без проблем ща откручу на горячем моторе - у меня ЖИ-12+ с температурой закипания 170гр,уже проверено,не обваришься,так что не выдумывай.
Клапан там по температуре открывается, или все же по давлению?
давление растёт с увеличением тем-ры , и при достижении критических значений срабатывает винт ,охлаждая радиатор ,иначе антифриз выдавит через клапан
Сообщение от 8.5
пробовал не 1 раз,когда жижу менял-именно чуть чуть откручивал,начинало шипеть и гнать пар через выпускную сикалку(это на стадии,когда было много воды в жиже,т.к. я промывал).Свою я без проблем ща откручу на горячем моторе - у меня ЖИ-12+ с температурой закипания 170гр,уже проверено,не обваришься,так что не выдумывай.
надеюсь ума хватило на горячую антифриз не заливать , что ты пытаешься доказать ? что у всех антифриз выдавливает через клапан ? братан не пори чушь ,изучай работу сис-мы охлаждения если тебе это беспокоит ,клапан никогда просто так не травит , только при критическом давлении , перегрев ,не сработал винт итд , или он просто не держит давление
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от volkovsv
давление растёт с увеличением тем-ры , и при достижении критических значений срабатывает винт ,охлаждая радиатор ,иначе антифриз выдавит через клапан
надеюсь ума хватило на горячую антифриз не заливать , что ты пытаешься доказать ? что у всех антифриз выдавливает через клапан ? братан не пори чушь ,изучай работу сис-мы охлаждения если тебе это беспокоит ,клапан никогда просто так не травит , только при критическом давлении , перегрев ,не сработал винт итд , или он просто не держит давление
во первых потише на поворотах,во вторых,поставил большой вент под углом и студил двиг каждый раз минимум по полчаса+подогревал воду которой промывал(дист) в чайнике,в третьих,антифриз лил неразогретый,но в остывший часа 2 двиг,так как а\фриз не хотелось лить в чайник.
Как раз критические давления могут одномоментно возникать при некоторых условиях и режимах эксплуатации,в этом ничего ненормального нет - если ты по серпантинам в жару 33 с купешкой хундаем или Х-три не гонялся,то тебе не понять о чем я.У меня загорелась именно после тех серпантинов,хотя уже год после этого ниче не доливал!
во первых потише на поворотах,во вторых,поставил большой вент под углом и студил двиг каждый раз минимум по полчаса+подогревал воду которой промывал(дист) в чайнике,в третьих,антифриз лил неразогретый,но в остывший часа 2 двиг,так как а\фриз не хотелось лить в чайник.
Как раз критические давления могут одномоментно возникать при некоторых условиях и режимах эксплуатации,в этом ничего ненормального нет - если ты по серпантинам в жару 33 с купешкой хундаем или Х-три не гонялся,то тебе не понять о чем я.У меня загорелась именно после тех серпантинов,хотя уже год после этого ниче не доливал!
я как раз по серпантинам и гоняю ,без фанатизма конечно , 1.6т не для гонок , на всякие хундаи внимание не обращаю ,спалить этот маленький моторчик легко ,мы тут о другом говорим ,что если в гонках не участвовать ,не перегревать ,антифриз уходить не должен , согласен ? или опель особенные авто выпускает , на джей пока не устранил течь ,доливал раз в пол года , сейчас жара ,до 200 даю ей на трассе ,ничего не испаряется
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от volkovsv
я как раз по серпантинам и гоняю ,без фанатизма конечно , 1.6т не для гонок , на всякие хундаи внимание не обращаю ,спалить этот маленький моторчик легко ,мы тут о другом говорим ,что если в гонках не участвовать ,не перегревать ,антифриз уходить не должен , согласен ? или опель особенные авто выпускает , на джей пока не устранил течь ,доливал раз в пол года , сейчас жара ,до 200 даю ей на трассе ,ничего не испаряется
я те про это вроде и говорю,что пока не гонял по долбаным серпантинам,год ничо не уходило,и после этого еще год тоже нет,какие непонятки то??200 не ежжу,мне это не нужно.
Дело в том, что у меня так и было - дилер на ТО посоветовал долить.
Долил на сантиметр выше min - на очередном ТО опять советуют долить.
То ли развод на доп.работы, то ли я что-то не понимаю
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от pierser
Дело в том, что у меня так и было - дилер на ТО посоветовал долить.
Долил на сантиметр выше min - на очередном ТО опять советуют долить.
То ли развод на доп.работы, то ли я что-то не понимаю